Пользователей: 6
Гостей: 587
Всего: 593

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
07-08-2011 17:46 GMT3 час. #1509342   
serz Походу долговeц, в оригинaлe ему уник aбaкaнa приносим. Нaсчeт Сидорa, это кaк? Бeз диaлогa?

отредактировал(а) Priboj37: 07-08-2011 18:54 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
07-08-2011 20:39 GMT3 час. #1509416   
serz, Priboj37 если что это Бром.

serz Даже после Х-16 лаборатории если вы хотите получить квесты у Воронина, то придётся выполнить этот квест(у капитана Иванцова), иначе вас в бункер не пустят.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
07-08-2011 21:41 GMT3 час. #1509431   
[b]Priboj37 Ну я Сидора с его просьбой добыть чемодан с НИИ Агропрома проигнорировал , флешку от Лиса принес ,артефакт из аномалии принес и баста .. Дальше без его подсказок пошел . Посмотрю что дальше будет . Этот пьянчуга по прежнему просит принести утерянный автомат . Да, Бром его зовут .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
08-08-2011 10:54 GMT3 час. #1509568   
serz там есть новая ветка диалога(у Брома) где он рассказывает о ночном снайпере(и выдаёт на него задание).


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
11-08-2011 14:42 GMT3 час. #1510639   
Немного "причесал" разрабатываемую версию. Теперь её хотя бы можно пройти по основному сюжету (открыть проход к центру). Но ещё много нужно сделать. По крайней мере, всё, что относится к сюжету, я хочу переделать с нуля.

Болота ночью (двор Доктора):


Ночью более менее выглядит.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
11-08-2011 14:58 GMT3 час. #1510643   
Максим Р. неплохо выглядит. а погода(солнце) на статике будет?

P.S. похожее болотце(в частности двор Доктора) видел в тт2, но там асфальт корявый(слишком светлый).


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
11-08-2011 15:15 GMT3 час. #1510648   
Максим Р., давай, давай, у тебя всё отлично получается. Жду с нетерпением, так, как ещё ни один мод не ждал.

добавлено спустя 7 минут

P.S. только что дошла надпись "болота Доктора". Очень рад!

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 11-08-2011 15:23 GMT3 час.

саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
12-08-2011 19:07 GMT3 час. #1511027   
+1 еще почему в оригенали нетнападение на базы груперовок? например военыеные на бандитов сталерына бандитов и тд особенно интересно баре пострелть или понаблюдать за перестрелками


мяу!:gamer2:
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-08-2011 19:53 GMT3 час. #1511040   
саська2 этого нет и не будет. автор просто восстанавливает билдовский сюжет и фичи. но если хошь поставь srp mod, там это всё есть


саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
13-08-2011 14:01 GMT3 час. #1511199   
bandит
я играл в старый сюжет где мг востановлен вот там мяусо как я хочу пиф пиф и богатые трофеи! нарадареи припяти должно быть мяусо или силент прохождение!"


мяу!:gamer2:
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-08-2011 16:30 GMT3 час. #1511259   
саська2 на радаре и припяти и так дофига народу.
а вообще это зона, а не театр военных действий.

p.s. пиши пограмотнее пожалуйста.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
13-08-2011 18:48 GMT3 час. #1511289   
Такой вопрос... Нормально то, что я не могу поднять оружие в мертвом городе?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
13-08-2011 18:56 GMT3 час. #1511291   
Евгений94
Выбери нож (он конечно не появится), сохранись, потом загрузи это сохранение, оружие появится.
Если не поможет, уйди с локации и вернись обратно.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
13-08-2011 19:03 GMT3 час. #1511294   
MgVolkolak
Спасибо, попробую.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
14-08-2011 01:46 GMT3 час. #1511398   
Максим Р. ну отлично:ye).Работа идет.
Что еще планируешь сделать или переделать.Например вернуть билдовское небо(всякие закаты,рассветы)...ну и тому подобное?


ни я такой,жизнь такая
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-08-2011 15:20 GMT3 час. #1511570   
merc1986, не, это не планирую. Всё внимание будет уделено сюжету.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
14-08-2011 16:45 GMT3 час. #1511620   
Максим Р. В новый сюжет планируешь вставить группировку "грех"?Или без нее обойдется?


ни я такой,жизнь такая
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-08-2011 18:39 GMT3 час. #1511663   
merc1986, нет, не планирую. Это будет просто доработанная версия 1.1, принципиальных отличий не будет.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 19:14 GMT3 час. #1512785   
Два вопроса возникло:
1. 1.0 и 1.1 отличаются только наличием локаций и связанных с ними квестов (т.е. Доктор)?
2. Есть ли сон? Подзабыл что-то...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 22:40 GMT3 час. #1512851   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
1) Именно так (вроде);
2) Сна не было, нет и не планируется.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
18-08-2011 02:23 GMT3 час. #1512882   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R пусть Максим лучше сам мод дорабатывает:ye).А сон и прочие билдовские фишки,добавят народные умельцы,например их полно на АМК сайте.Недавно увидел там


ни я такой,жизнь такая
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 06:48 GMT3 час. #1512902   
Было бы неплохо взять наработки OGSM. Там и мешок сна, и рация с обрывками передач (иногда очень жутко становится!), и активация артов...


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
18-08-2011 13:33 GMT3 час. #1512975   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R уже придумали,как спать через инвентарь(как в билдах).


ни я такой,жизнь такая
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 15:50 GMT3 час. #1513014   
merc1986, вот это дело!))


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 16:53 GMT3 час. #1513049   
Там на АМК и визуальные повреждения на телах сделали и тп, как в старых сборках, так что мне нет необходимости это делать. Кто захочет, может установить соответствующее дополнение.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
18-08-2011 17:51 GMT3 час. #1513081   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R Ты подожди чуть чуть только).Скоро Shadows дополнение выпустит-там многое будет:ye)...


ни я такой,жизнь такая
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-08-2011 20:47 GMT3 час. #1513161   
merc1986 у shadowsa и так есть дополнение для версии 1.1, причём довольно хорошо сделанное.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
18-08-2011 21:26 GMT3 час. #1513176   
bandит да:ye)
но следущее дополнение выходит и еще лучше.


ни я такой,жизнь такая
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
19-08-2011 11:50 GMT3 час. #1513395   
merc1986, я вот почему спрашиваю. У меняб ыла версия 1.1, но куда-то потерялась, и я нашёл только версию 1.0. С фиксами, конечно.
Так вот, там нет новых локаций, а кроме того, я не помню, что добавили в 1.1, кроме локаций.
Хотелось бы вырезанные костюмы, ТОЗ-34, динамическую погоду, выбросы (с появлением артефактов) и сон.
Что добавляет мод Shadows'а?

добавлено спустя 41 минут

Я бы лично запилил ещё рацию из OGSM.
Тут ещё одна проблема есть - файлы мода запакованы. Я, обычно ,когда ставил моды, всегда правил костюмы (ставил всем армейским - армейские зелёные ПНВ, а ещё исправлял глюк с отображением лёгкого свободовского бронежилета) и применение глушителя\оптики\гранатомёта, чтобы ставилось на всё, что возможно. а здесь такого сделать не могу.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 19-08-2011 12:31 GMT3 час.

bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
19-08-2011 12:41 GMT3 час. #1513420   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
shadows добавляет почти всё выше перечисленное но я не уверен насчёт тоз-34 и выброса.

попробуй конвертером от бардака разобрать ресурсы на стандартные, а-ля геймдата.

отредактировал(а) bandит: 19-08-2011 12:53 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»