Приветствую,сталкеры.
Я вот сейчас на Янтаре долговцам продал экзы свободовские,они их напялили,а после-
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
Это вот чего такое за безобразие?
И ещё вопрос-где-то видел,но не могу найти,как на нанокостюме сменить ночной визор.Хочу поставить Белую ночь.Где-то обсуждали вроде бы.Заранее благодарю всех откликнувшихся:ye)
Привет всем! дрыка
Эндрю, ты просто с паками не играл, поэтому не знаешь. Вост. Припять есть на карте, а экза НС- это Ночной Снайпер, а никакой не баг. Я с мобилы.
dgordg
Жорик , привет !Вост. Припять и в Соли есть на карте. В аддоне Андрея (Dimak) туда можно было сбегать еще год назад. Плюс маленькая война группировок. Просто до конца его не доделали , по известным причинам... Всем доброго утра!
севернный Вот засада! А я все болота на Свалке на животе прополз...А ларчик-то просто открывался...8-(
отредактировал(а) дрыка: 07-08-2011 09:06 GMT3 час.
#Hildor :
И еще. В ПДА в разеделе про телепорты говориться о каком-то тайнике, в который можно попасть с болота на Свалке. Это вообще к чему?
Hildor Все верно есть там тайник, попасть к нему сможешь пройдя по лежащей части от крана, которая лежит поперек болотца, что на свалке, возле леса, где переход в Забытый лес, телепорт перенесет тебя к тайнику, там будет еще один прототип Костиного телепорта.
отредактировал(а) севернный: 07-08-2011 08:51 GMT3 час.
[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
Provodnik 2011 Когда пройдёшь квесты на не разведаной земле , тебе потом Циклоп раскажет стишок про тайник на АС , там в старой деревне возле трактора и заберёшь .
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lim_mono_one_limon3_walk] in inaccessible for object [lim_monolith_respawn_156654]
stack trace:
Второй раз повторяется:prankster:
Для лечения такого вылета 100% нужно сократить спавн динамических аномалий, т.к. Лиманск не город, а козья тропа, ибо пройти можно только по одному пути, и аномалии спавнятся друг на друге. Переждёшь выброс, поможет, либо с автосейва тоже поможет, но опять в другом месте может случиться подобный вылет не с путями монолитовцев, так с путями свободы.
добавлено спустя 5 минут
Bes2508
Привет! То, что ты предложил, не прокатит у Славы, т.к. - это указывает на кривой вертекс одного объекта, а у Славы целый респавн монолитовских неписей в Лиманске нужно удалить..Если удалишь с одного поинта, то может появиться с другого. С сохранок должно так же помочь, т.к. в последней версии соли, аномалии меняют своё местоположение на уровне. Переждать выброс, без споров помогает с кривыми вертексами, но не всегда.
отредактировал(а) dimak: 07-08-2011 13:09 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Спасибо но счас появился вопрос я взял задание у воронина на какие то термосы в этом задании нужен гарик но я его ножичком завалил ещё давно а теперь он нужен. он знал про эти термосы есть кто-нить другой кто подскажет наводку на эти термосы?
колeк Не надо с Костей попадаться в онлайф.
Лично я беру первое задание у Кости сразу как заберу флешку у Шустрго. И он спокойно уходит, пока с Сидором перетру, да и с Волком погутарю, Он меня уже на Свалке дожидается ни кого и пальцем не тронув. :ye)
MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64) Видео по НС
Привет,други!
Попал в засаду,после того как привел Клыка и Муху на базу ,к костру я должен бежать к Кленову.Но в это время должен получить смс от Клыка и возвращаемся назад.Но Клык с Мухой пару раз морозились(помогали ф-6 и ф-7)и я прошляпил этот момент.СМС не получил,попер к Кленову в варлаб,а в ответ тишина.Вернулся к Клыку но и там тихо.Сохраненок нет.Самая поздняя с генераторов.Переигрывать влом.Как это исправить? CHF78 Вылетает,но очень редко.
отредактировал(а) wiktor20: 07-08-2011 18:47 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
CHF78 А игровой набор и какая машина , сказать - вера не позволяет ? Может чего ручками намудрил ? Тогда снизь все настройки на минимум и лог не забудь приложить после вылета...
отредактировал(а) дрыка: 07-08-2011 19:11 GMT3 час.
CHF78 Да запросто,в игре создаешь папку обзываешь её gamedata и мутишь,мутишь&P
Андрей ,нет у тебя случайно сохраненки ,по моей проблеме?
По поводу пальца и Кости, в тот момент когда Костя шел на Свалку я с помощью команды demo_record шпионил за ним,он топал в сторону перехода в ТД и исчезал в тоннеле.К воякам под мост не шел.Мирный он у меня.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
dimak
Соль 2010 ("Все в одном флаконе") и оружейные паки скачаны с rutracker.org.
Установлены:
1. Соль 2010.
2. Адаптация под широкоформатник.
3. 4 (все по порядку) оружейных пака.
4. Правка аномалий от dimak. Это всё!!!
Версия игры 1.004 на Windows 7 x64 Максимальная.
ЗЫ. Я переиграл с Кордона (доки блок-поста), телепортировался (Фанат) на АС, пришел к Бармену ни с кем не общаясь, сдал дока, взял задание на Х-16, перешел на ДТ и сразу назад, доделал все остальное. Пока все нормально, ходил и в ТД и на Кордон-Свалка-Бар, теперь собираюсь на Янтарь.
nason
Всё сделал правильно! Сейчас попробую найти эти кривые поинты, только я советую лучше этот квест на телепорт у Фаната, либо не брать вообще, либо брать, но позднее. Я всегда соль 9-ю и 10-ю проходил, придерживаясь оригинала игры до встречи с доктором в тайнике Стрелка, и после этого только шёл на болота. (Вылетов не было) Попробуй пока сделать следующее;
Зайди в gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найди функцию
--===============================
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
--===============================
Удали комментарии, что выделил красным, т.е. просто скопируй это:
local bad_object_names = {"dark_sniper1" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
и вставь вместо того, что выше. После удачной попытки, таким же макаром закомментируй.
Далее, если вылет у тебя при переходе на свалку, то сохранись на локе с которой хочешь перейти, и пробуй перейти на проблемную локу.
отредактировал(а) dimak: 07-08-2011 23:26 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Eraser Да уже 100 раз отвечали-ХОЛОДЕЦ.Притом у меня варится в любом холодце. dimak А по моей проблеме?
Андрей,я уже не помню с каким паком играю:-G.Что-то ставил,а что не помню.Мне бы исправить ситуёвину,а не сохранку.У меня там барахла много,жаль пропадет,нажито непосильно.:lok5) Eraser Ты где пронюхал о симбионе,в пда нашел?Там где ты о нем узнал должно быть сказано как его сотворить.Иначе никак.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
По твоей проблеме, в ПДА что отображается? Какое задание? Принести куклу, или может к Воронину нужно идти на счёт вертух на ЧАЭС?
По поводу Кости, там просто всё. Костя перемещается через локи, меняя смарт террейны, т.е. как Алик правильно сказал, в оффлайне его держать, т.е. рядом с ним не идти, тем самым он перескочит без проблем на свалку.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Слушай,Андрей!А все-таки могу я на данный момент биндер свой разрешить???
Может прописать что куда?Как мне Костю разговорить?Слишком далеко я зашел,
чтобы переигрывать!..
А по вылету!Я перегрузился,с локи ушел,обратно зашел,и вперед!!!Я уже на Генераторах,на последнюю ветку выхожу:prankster:.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.