Пользователей: 1
Гостей: 1490
Всего: 1491

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
03-04-2011 15:09 GMT3 час. #1462611   
Pasha_199729 Болото я скачал в месте с Лиманском,Рыжим лесом,Госпиталем,они проработанные,но я не прочь научится сам это делать,спасибо за помощь,ICQ 635802395


Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
06-04-2011 08:07 GMT3 час. #1464011   
У меня вот такой вопрос: Беру модель из Чистого Неба загружаю её в MilkShape 3D 1.8.4,потом удаляю две кости,потом захожу в раздел Animate и выбираю RotateAll появляется окно,где стоит "y" я ввожу 180
нажимаю Ок,делаю экспорт в .object загружаю её в SDK,но там скелет вверх ногами,но сам чел стоит уже ко мне лицом,а мне нужно чтобы он ко мне лицом стоял и скелет был в нём,я просто хочу на него поставить анимацию из Тени Чернобыля.Подскажите кто знает?

добавлено спустя 2 часа 1 минуту

И ещё кое-что:как сохранять в Maye так чтобы скелет вместе с моделью сохранялся,а то сохраняется только шкура.Как сохранять правильно в Maye?

отредактировал(а) Shakal4ik: 06-04-2011 10:08 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-04-2011 12:39 GMT3 час. #1464158   
Shakal4ik Объясни зачем ты вот это делал?

...потом захожу в раздел Animate и выбираю RotateAll появляется окно,где стоит "y" я ввожу 180


Для редактирования моделей НПС и пр. можно нормально обойтись Милкой.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
06-04-2011 17:48 GMT3 час. #1464307   
karavan Да он ко мне спиной в SDK стоит,я только могу сделать с 47 костями на анимке из чн( а из тч не получается :-( Можешь объяснить как правильней? ну расскажи как ты делаешь

добавлено спустя 7 минут

Я беру модель из чн захожу в милку открываю модель и чн удаляю две кости делаю экспорт загружаю в сдк, он ко мне спиной будет стоять ,а если делать в милке чтобы он не спиной стоял то скелет будет вверх ногами ,как сделать чтобы он ко мне лицом и скелет был в нём чтобы я смог настроить кости и поставить анимацию из тч чтобы не вылетало и суставы не выворачивались и багов не было..
Эт было бы круто!!

отредактировал(а) Shakal4ik: 06-04-2011 17:55 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 12:07 GMT3 час. #1464620   
Shakal4ik Вот по твоему вопросу, почитай:
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&oldid=8882


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 16:02 GMT3 час. #1464732   
karavan Спасибо я уже видел,но попробую по ней сделать,и настроить суставы не хочется мне на трупа смотреть,это как не до чёт,не люблю не недочёты..Я бы ещё хотел и других игр переносить модели,у тебя есть какой нибудь тутор по этому делу,уж хочется перенести что нибудь


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 16:20 GMT3 час. #1464752   
Shakal4ik Так смотря с каких игр хочеш перенести. Для многих игр есть утилится для ковырянияв ресурсах игры, но с ними бывает не меньше мороки чем со Сталкером.
Я вот кроме сталкера ковырялся еще в АРМА и АРМА 2.
Выбирай игру и ищи в интернете. Например, на АМК и ОГСЕ форуме были модели из Метро 2033.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 17:24 GMT3 час. #1464805   
karavan Я хочу из дума зомби перетащить,там архив легко открыть WinRar-ом.
К примеру взял я модель,там же кости наверно другие и их может и больше,а может и меньше,если переименовать,то не знаю..


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
07-04-2011 19:37 GMT3 час. #1464863   
Shakal4ik если берешь модель из другой игры, то придется полностью привязывать ее к скелету Сталка. Это можно сделать в Майке или Милке.


Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 21:03 GMT3 час. #1464921   
AazIzwerg А можешь объяснить или тутор дать ,а то с этим не связывался


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
07-04-2011 22:04 GMT3 час. #1464985   
Shakal4ik посмотри эту тему Нажми


Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 22:45 GMT3 час. #1465006   
AazIzwerg Не,я хочу сам научиться,мне лучше какой нибудь примой тутор чтобы сделать по нему и запомнить.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-04-2011 11:44 GMT3 час. #1465141   
как на скелет химеры напялить муровьиного льва из халфы? я со скелетом никак недомозгую


Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
09-04-2011 20:28 GMT3 час. #1465512   
Я перегнал модель из Чистого Неба не удаляя костей,потом в Actor Editor настроил модель и поставил анимацию из Чистого Неба,ставлю модель на волка,всё нормально он стоит только анимации не проигрывает совсем..
Я по моему знаю в чём проблема,в скриптах есть логики где написаны разные анимации ,я поставил на модель анимацию под названием stalker_animacion.omf,и как логику перетащить кто нибудь знает?

добавлено спустя 3 минут

Не удаляю две кости потому что,если полную модель перегонять,то суставы в игре у NPC не выворачиваются:-)
Вот и хочу анимацию из Чистого Неба на NPC с 47-ми костями ставить.

добавлено спустя 5 часа 19 минут

Посмотрел и нашёл что анимации в скриптах записываются тут,state_mgr_animation_list.script и state_lib.script ,но как их правильно писать? :dry:

отредактировал(а) Shakal4ik: 10-04-2011 01:51 GMT3 час.

SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
11-04-2011 04:25 GMT3 час. #1466138   
Кто знает как импортировать анимации в 3d max? Очень надо


Там где нас нет
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
11-06-2011 15:38 GMT3 час. #1490627   
а можно в тч перегнать анимки нпс из чн когда они из укрытия отстреливаются?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
11-06-2011 16:10 GMT3 час. #1490637   
bandит нет, движок не позволяет.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-06-2011 10:05 GMT3 час. #1490890   
недавно сконвертил нпся из чн с 47 костями. 2 кости не удалял, а просто подгрузил кости чн и анимки чн, а игра стала вылетать(без лога)


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
14-06-2011 08:58 GMT3 час. #1491460   

# bandит :
а можно в тч перегнать анимки нпс из чн когда они из укрытия отстреливаются?


можно. А можно просто взять массив анимок (.omf) из билда 3120, там эти анимки есть, а сам массив полностью совместим с ТЧ

только вам это ничего не даст, что-бы неписи стреляли из-за укрытий надо делать специальные смарт-каверы на локации

добавлено спустя 3 минут


# bandит :
недавно сконвертил нпся из чн с 47 костями. 2 кости не удалял, а просто подгрузил кости чн и анимки чн, а игра стала вылетать(без лога)


а что вы хотели, формат массиво анимок ЧН/ЗП не совместим с ТЧ

отредактировал(а) Mastermind: 14-06-2011 09:07 GMT3 час.

bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
14-06-2011 14:30 GMT3 час. #1491554   
Mastermindпонятно.
кстати я разобрался с проблемой вывернутых ног и рук у нпс.
(правил другим способом)

отредактировал(а) bandит: 14-06-2011 14:36 GMT3 час.

marozoff
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
30-06-2011 12:52 GMT3 час. #1497674   
Помогите
Пытался заменить модель собаки выдает лог
[error]Expression : false
[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 222
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
01-07-2011 20:24 GMT3 час. #1498126   
люди я в моделях как дурак подскажите как делать модели и какая программа нужна

Я НОВИЧЕК!!!!


Делаю свой мод:-)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
01-07-2011 23:59 GMT3 час. #1498167   
вуу4 нужны 3Ds Max, Autodesk Maya, MilkShape 3D 1.8.4, X-Ray SDK, 3DRipperDX, OGF_Converter_0.9, Paint.NET, StudioCompiler, это основные программы, а туторы как делать ищи на сайте, либо на вики, там почти все есть, плюс много полезного в темах на АМК-форуме.:-G


Тополь2000
    
Посты: 32
Откуда: Москва
Возраст:
11-08-2011 16:26 GMT3 час. #1510671   
Люди помогите пожайлуста.Можно ли вообще сделать так чтоб ГГ от 3-его лица бегал "нормально".Если да то как??


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
11-08-2011 19:15 GMT3 час. #1510713   
Тополь2000 можно, нужно исправить анимации, и прописать их ГГ.


Тополь2000
    
Посты: 32
Откуда: Москва
Возраст:
11-08-2011 19:29 GMT3 час. #1510720   
AazIzwerg Можешь подсказать как я в этом не шарю??


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
11-08-2011 19:41 GMT3 час. #1510723   
Тополь2000 открываешь модель в 3D редакторе, делаешь аниму, сохраняешь в skl, закидываешь в SDK и т.д.


Тополь2000
    
Посты: 32
Откуда: Москва
Возраст:
11-08-2011 20:02 GMT3 час. #1510734   
AazIzwerg Я это не умею(((( Добовлять придметы текстуры я умею а это нет (


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
13-08-2011 01:57 GMT3 час. #1511104   

Немного переработал модель, теперь используется всего две текстуры, одна для головы, вторая на все остальное, модель будет выложена после выхода финальной версии Оружейного пака от Buusty для которого и переделывалась в принципе.


Mr Kosar
    
Посты: 1
Откуда: Волгоград
Возраст:
13-08-2011 20:16 GMT3 час. #1511332   
Приветствую всех мододелов!Пишу сюда по одной проблеме:


Я работаю в Maya 8.5.Перенес модель из Fallout New Vegas.Подогнал меш под скелет от сталкера,исправил некоторые проблемы,соединил скелет и модель,сделал развесовку,но когда я экспортирую модельку в x-ray skeletal object,то maya просто вылетает без лога.С чем это может быть связано?У меня плагин от Бардака(хотя с плагином от GSC такая же фигня).





Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»