Pasha_199729 Болото я скачал в месте с Лиманском,Рыжим лесом,Госпиталем,они проработанные,но я не прочь научится сам это делать,спасибо за помощь,ICQ 635802395
У меня вот такой вопрос: Беру модель из Чистого Неба загружаю её в MilkShape 3D 1.8.4,потом удаляю две кости,потом захожу в раздел Animate и выбираю RotateAll появляется окно,где стоит "y" я ввожу 180
нажимаю Ок,делаю экспорт в .object загружаю её в SDK,но там скелет вверх ногами,но сам чел стоит уже ко мне лицом,а мне нужно чтобы он ко мне лицом стоял и скелет был в нём,я просто хочу на него поставить анимацию из Тени Чернобыля.Подскажите кто знает?
добавлено спустя 2 часа 1 минуту
И ещё кое-что:как сохранять в Maye так чтобы скелет вместе с моделью сохранялся,а то сохраняется только шкура.Как сохранять правильно в Maye?
отредактировал(а) Shakal4ik: 06-04-2011 10:08 GMT3 час.
karavan Да он ко мне спиной в SDK стоит,я только могу сделать с 47 костями на анимке из чн( а из тч не получается :-( Можешь объяснить как правильней? ну расскажи как ты делаешь
добавлено спустя 7 минут
Я беру модель из чн захожу в милку открываю модель и чн удаляю две кости делаю экспорт загружаю в сдк, он ко мне спиной будет стоять ,а если делать в милке чтобы он не спиной стоял то скелет будет вверх ногами ,как сделать чтобы он ко мне лицом и скелет был в нём чтобы я смог настроить кости и поставить анимацию из тч чтобы не вылетало и суставы не выворачивались и багов не было..
Эт было бы круто!!
отредактировал(а) Shakal4ik: 06-04-2011 17:55 GMT3 час.
Shakal4ik Вот по твоему вопросу, почитай:
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&oldid=8882
karavan Спасибо я уже видел,но попробую по ней сделать,и настроить суставы не хочется мне на трупа смотреть,это как не до чёт,не люблю не недочёты..Я бы ещё хотел и других игр переносить модели,у тебя есть какой нибудь тутор по этому делу,уж хочется перенести что нибудь
Shakal4ik Так смотря с каких игр хочеш перенести. Для многих игр есть утилится для ковырянияв ресурсах игры, но с ними бывает не меньше мороки чем со Сталкером.
Я вот кроме сталкера ковырялся еще в АРМА и АРМА 2.
Выбирай игру и ищи в интернете. Например, на АМК и ОГСЕ форуме были модели из Метро 2033.
karavan Я хочу из дума зомби перетащить,там архив легко открыть WinRar-ом.
К примеру взял я модель,там же кости наверно другие и их может и больше,а может и меньше,если переименовать,то не знаю..
Я перегнал модель из Чистого Неба не удаляя костей,потом в Actor Editor настроил модель и поставил анимацию из Чистого Неба,ставлю модель на волка,всё нормально он стоит только анимации не проигрывает совсем..
Я по моему знаю в чём проблема,в скриптах есть логики где написаны разные анимации ,я поставил на модель анимацию под названием stalker_animacion.omf,и как логику перетащить кто нибудь знает?
добавлено спустя 3 минут
Не удаляю две кости потому что,если полную модель перегонять,то суставы в игре у NPC не выворачиваются:-)
Вот и хочу анимацию из Чистого Неба на NPC с 47-ми костями ставить.
добавлено спустя 5 часа 19 минут
Посмотрел и нашёл что анимации в скриптах записываются тут,state_mgr_animation_list.script и state_lib.script ,но как их правильно писать? :dry:
отредактировал(а) Shakal4ik: 10-04-2011 01:51 GMT3 час.
вуу4 нужны 3Ds Max, Autodesk Maya, MilkShape 3D 1.8.4, X-Ray SDK, 3DRipperDX, OGF_Converter_0.9, Paint.NET, StudioCompiler, это основные программы, а туторы как делать ищи на сайте, либо на вики, там почти все есть, плюс много полезного в темах на АМК-форуме.:-G
Немного переработал модель, теперь используется всего две текстуры, одна для головы, вторая на все остальное, модель будет выложена после выхода финальной версии Оружейного пака от Buusty для которого и переделывалась в принципе.
Приветствую всех мододелов!Пишу сюда по одной проблеме:
Я работаю в Maya 8.5.Перенес модель из Fallout New Vegas.Подогнал меш под скелет от сталкера,исправил некоторые проблемы,соединил скелет и модель,сделал развесовку,но когда я экспортирую модельку в x-ray skeletal object,то maya просто вылетает без лога.С чем это может быть связано?У меня плагин от Бардака(хотя с плагином от GSC такая же фигня).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.