Я победил ТД с химерами (носился, как герой "Маски"), положил их быстрее,чем комп скрипты успел обработать ;-), всё нормально, только записку Киркора Филипова не нашел... да ладно, знаю где на АС остальное лежит.
На АТП пока не сходил, нет времени, но буду пытаться подойти к базе с разных сторон и положить там всех, чтобы Седого отправить "на небеса". &P
Благодарю за советы!!! :-beer)
Дима, привет!
Какая ЭКЗА ??? :blink
Мне казалось, что записка нужна для поиска видеорации Воронину!
Вот ты меня в ступор вогнал... пойду опять в ТД на поиски этой записки....
Да-а-а... "Соль" это вещь, постоянно меня удивляет в хорошем смысле! :-cool)
Уважаемые, подскажите как "вернуть" ящик что с блок-поста военных (он у меня был, сейчас нет, а говорить с Сидоровичем надо...), в смысле прописать в продажу или еще как, а главное как он называется в игре?
Так вот, прописал в файлах все как там указано, заменив медузу на quest_case_01, строки quest_case_01 ;NO TRADE не обнаружил --
ничего в продаже не появляется :( Подскажите, в чем может быть ошибка?
добавлено спустя 25 минут
Всем спасибо, получил через ACS_v1.8_NS_19.04_b290410 от Shadowman для чистой Соли от 19.04
отредактировал(а) G_U_A_R_D: 18-08-2011 22:10 GMT3 час.
Всем привет!
Очередной вопрос, возможно, опять тупой.
Получил задание от Пантеры, ищу рацию. По описанию в гиде нашел (вроде) все три рюкзака - пустые. Нашел даже четвертый - там патроны и арт. В связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли стащить рацию кто-то из наемников-неписей?
2. А сколько вообще в Варлабе рюкзаков? В смысле - не пропустил ли я пятый?
Заранее спасибо.
HildorТам рюкзаков 5-6. Рация выпадает рандомно. Переиграй с получения задания. Привет всем форумчанам!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
G_U_A_R_D
Нужно его еще найти в файлах items и заменить true на false. А спавнером лучше не пользоваться, во избежание дальнейших глюков. Лучше не подбирай то, что не нужно. Всему свое время.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Вылеты по "gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)" лечит правка по этой ССылке
Ставить соглашаясь с заменой.
kuvalda
Записка Киркора Филлипова,куда он заныкал видеорацию:prankster:.
Лежит вроде в той же секр.комнате на базе бандосов в ТД,если нп-си не утащили.
Пивкабы хD
Слава привет!
Я незнаю что там там у вас с рацией.но я точно знал где потайная комната и на АС када мочил мстителей после разговора со Скромным случайно обшарил сарайчики и нашол комп с аннтеной с тех пор знаю что он там.Жаль. по ходу пропустил с кем то трёп по поводу наводки на этот комп
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Приветствую всех.
Давно назревал вопрос-а вот скотина Гавр вообще всё забирает?
Я имею в виду флешку Стрелка,к примеру...ну и сахаровские книжки,деньги,в общем,всё то,что выложить нельзя в нычку?
Yobudatsa
То, что не выкладывается у тебя и остаётся. А вот предметы по квестам типа "пойди- принеси" могут исчезнуть даже если ты их до разборки с Гавром выложил в нычку. Я вот так кейс нёс Круглому с баблом за арт от Сидора, да закрутился с Гавром и в итоге кейс прогаврал!
TANGO
Приветствую.
То бишь,в наличие есть на данный момент мозга одна контролёрская,может пропасть?
Либо то,что сныкано на других локах,кроме АС?
К примеру,я задолжал Круглову системник,нарыл,но забыл в Баре.Случайно :-G попал на Янтарь,без системника,но задание засчиталось.Данный предмет валяется в нычке до сих пор,нафиг уже никому не надобный.Вот он тоже пропадёт?
Либо там вероятность 50\50?
Yobudatsa
Да. Скорее 90\10. Ты же всегда можешь сохраниться, правда? А потом проверить. Просто в моём случае я за это тогда не знал- а сохранялся, как обычно хто зна когда. А в продажу этот кейс прописать невозможно. А мосх скорее всего останется. "Товарищ! Сомневаешься- сохранись!"
отредактировал(а) TANGO: 20-08-2011 00:52 GMT3 час. «Никто, кроме нас!»
Сос! Вылет замучи один. Выбивает Саркофаг через 2-5 секунд после захода.
Лог вылета Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2]
#Kill-Angelok :
Сос! Вылет замучи один. Выбивает Саркофаг через 2-5 секунд после захода.
Лог вылета Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2]
Что делать?
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример . Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. rolleyes.gif
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Kill-Angelok В твоем случае это sarc_stalk_zombied_2
Это вылет по зомби Архары. Можно пройти квест таким образом : уменьшаем свитч_дистанс со 140 до 3 , быстренько подбегаем к Монолиту, забираем всё, что нужно и убегаем. Как только выходим из Саркофага - меняем значение обратно.
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.