да к примеру вот: скорпион кое где есть, так с разложеенным прикладом он поточнее сделается, да и вообще зачем раскладной приклад, если его не складывать?
Здравствуйте опишу и я свои Пожелалки ТМ Аtos :ye)
Хотел-бы чтоб в секцию [combat_ignore] (верней была-бы такая возможность)
Было добавленно (условие) игнорированние врага НПС если он с заведомо лучшим оружием и одет в экзу но
при условии что один враг другому а другой в экзе нейтрален примеру функции
check_fighting -- проверка (по story_id) того, что нашим врагом есть хотя бы кото-то один из списка
В обьщем, может уважаемые корифеи обратят свой взгляд на логику ?
Ну и еще нужна функция(шаблон) для ипоьзованния в логике которая при наличии у (нет не так)
для определенного непися в определенном гулаге на опр. работе и при наличее у него СВД (допустим)
либо любого другово оружия с прицелом возврашала труе в остальном фальш.
#Чувак на болоте : ripso, если ты имеешь ввиду как достовать модели из метро, то бегом на гейминатор,
гейминатор что это извени за тупизну но я правдо мало знаю вот и приходитс япереспрашивать
А можно ли сделать отдельно только одно собирательство(подбирают брошенные вещи, обыскивают трупы)?
На ЧН есть отдельно одно собирательство и идёт ко всем модам и патчам, а вот на ТЧ нету такого.
Если можно то сделайте пожайлуста кто может это сделать, и выложи где нибуть сдесь пожайлуста.
А то есть много модов хороших, а вот собирательства в них нет, а вот адаптировать АИ паки не каждый может.
Например: Арсенал мод, OGSM+Arsenal Full Mod. Так как с собирательством намного интересней играть, не один же ГГ в зоне должен быть мародёром.
Есть идея и она реализована. В общем робот для Варлаба. По замыслу должен атаковать ГГ ПСИ атакой, поэтому внешне не вооружен. Это в общем то консервная банка на 8 колесах с разворачивающимся туловищем.
разместил файл на плейграунде, но его там нет пока. Можно скачать по этой ссылке.
Всем доброго времени суток!
Я вообще не шарю во всех этих изменениях и новинках, и, возможно, моя идея уже была предложена и даже реализована в каком-либо моде...
Предлагаю сделать гибкую систему модернизации оружия в ТЧ. Поясняю:
Поставить на локации механика, у которого можно "подогнать" под себя любое оружие. Например, захотел сталкер изменить некоторые свойства АК-74, АКС-74У и т.д. Возьмем точность. Техник сможет увеличить точность, но в ущерб удобности и/или скорострельности. Для скорострельности сделать ущерб в точности и т.п.
Но сделать модернизацию не бесконечной (что и понятно:-)). Например, если улучшить точность, то нельзя дальше увеличить скорострельность, а только удобность... Ну, я думаю, идея понятна.
Еще раз извиняюсь, если предложил некорректную или некомпетентную идею.:-(
VAHADИЙ39 я бы сказал смысл в такой модернизации? Сделать мощный АК который стреляет раз в секунду? По моему бред, апгрейды и нужны для того что бы улучшить(!), а не запоганить...какой-то техник криворукий получится.
#Mehanik Yar :
А если сделать ПСИ-шлем отпугиватель мутантов. Ну в общем надеваешь его и мутанты начинают от ГГ убегать, бросаются в панику.
нее лучше артефакт такой как джокер) он отпугивает мутантов) а идея классная :-)
добавлено спустя 2 минут
#Cheburashka987 :
Я прошу только одно.
Mod zvuki vistrelov iz
Grozovie Vorota
9 Rota
Прорыв
хм звук из фильмов? я дулаю мод я скачал 500 мб звуков от Universal pictures ) непомню где найду тот сайт в личку скину (только перегонять самому тебе придется в игру) там в формате мп3 звуки)
отредактировал(а) Миха74Rus: 20-08-2011 08:15 GMT3 час.
Вот бы сделать возможным полёты на вертолётах. Не так, как в Simbione, а по-нормальному: с видом из кабины, с возможностью ведения огня, с дозаправкой, взлётом-посадкой и т.д.
Народ просьба сделайте плиз иконку сталкера в свободовской экзе(файл ui_icons_npc.dds,я просто костюм сделал в ui_icons_ecuipment сделал тока тут осталось ,а я не *бу как)
Kafey, это была бы отдельная группировка со своей историей. Например - жертвы экспериментов. А делали бы... Да, хоть мстили бы своим создателям! Я, например, учёных терпеть не могу! И, потом, на фоне всяческих "грехов", "о-сознанных" и т.д., это было бы нечто по-настоящему новое.
наконец то сделал свой первый трейлер по сталкеру
Изначало планировалось сделать просто обзор по геймплею мода Dromundus Nuclear Cats Mod
А получился фильмец.
http://video.yandex.ru/users/catsxxx/view/2/
Нужен хороший скриптер ,спец по спавну и адаптации моделей....Да локи поправить.
Сам всему учился с нуля.
добавлено спустя 6 минут
На счёт вертолётов .....Если удалось выполнить квест спасти пилотов. то можно заполучить вертолётик и вызывать его с помощью рации для поддержки с воздуха или эвакуации.Целеуказание с помощью сигнальных ракет. красная - в направлении врага-открыть огонь. жёлтая охранять периметр .,зелёная - зона посадки. синяя -улетай свободен. Схема привязки как У "напарников".Кто движется в данном направлении отзовитесь - объединим усилия
отредактировал(а) vin: 18-09-2011 22:26 GMT3 час. Крути "башней"...........
Сталкера с головой псевдособаки сумеречной (у неё морда более правильная) сделать надо! И сделать новую группировку из таких волко-сталкеров.
Ты ЭТО хочешь увидеть в сталкере?
Мне вообще непонятна идея таких модов. Самые распространённые пожелания (прочитал на форуме на СП) "мододелов" - нанокостюм из крузиса, а в придачу эльфов и орков из ВоВ. Теперь ты хочешь фурри...
Давайте для кучи сделаем из бюреров гномов. А из псевдогигантов - голумов. Нет! Лучше всех сталкеров сделаем фурриподобными и привинтим возможность половых отношений в игре. Сделаем из сталкера эроге.
Такие моды только убивают атмосферу сталкера и извращают игру, имхо
Мне хотелось бы чтобы в В тени Чернобыля было побольше локаций и не было багов.Бобольше оружия и мутантов и аномалий которые есть в книгах ну ещё можно комбезов разных из книг сталкер взять.
Волк Кольт есть мод "Ночные прицелы" т.е там можно на оружия вешать разные прицелы как в ЗП.
Создавай модельки коллиматоров/бери существующие, адаптируй и т.п на основе вышеуказанного мода.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.