Если отдельная аномалия без ничего,после компиляции уровня упоминать о ней не нужно,она итак появится в нужном месте.Если готовить аномалию со спавном в ней артов - то нужно прописывать полную логику и к аном. и к артам.
добавлено спустя 57 минут
Dark Scripter
Что ты этим хочешь мне доказать?:blink
Изначально вопрос стоял о компиляции уровня,логику каждый может писать по своему.Ну ответь парню как правильно прописать,не надо меня учить этому.Спавн простой аномалии и аномальной зоны две разные вещи,не стоит путать.Прочитай внимательно поставленный вопрос...Ответь на его вопрос а не учи меня.
отредактировал(а) genior: 15-08-2011 13:29 GMT3 час. http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
не подскажете как отредактировать параметры защиты брони в ЗП ? я как понмаю в outfit надо менять
burn_protection = 0.0650
shock_protection = 0.200
radiation_protection = 0.0030
chemical_burn_protection = 0.0325
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.15
explosion_protection = 0.2
wound_protection = 0.15
hit_fraction_actor = 0.75
я из этих цифр ничего непонимаю, какие цифры надо ставить чтобы защита была к примеру 30%, 50% или 75% например ? в ТЧ намного проще было) и где тут параметр пулестойкость ? в упор не вижу)
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
skava_BY, эх мужик чтож ты пишеш то ? ты сам то редактировал так как писал ? это ты выдаеш параметры ТЧ а в ЗП броня не так правится, я имею ввиду параметры защиты костюма, например строки fire_wound_protection там и в помине нет, знающие люди подскажите пожалуйста
хмм спастбо конечно за инфу, но я маленько непонял что ты хотел сказать словом читер ?) если ты думаешь что я хочу сделать пуленепробиваемую и полностью защищающую от аномалий и радиации то ты глубоко заблуждаешься :) мог бы просто взломать) я наооброт хочу убавить статы костюмов (к примеру экзо долга=90% без апргрейда) и еще кто подскажет как вернуть в СГМ 1.7 систему апгрейдов, чтобы не все можно было улучшать , то что там доступны все апгрейды меня от этого не прет) и еще вопросик по торговцам, как править им то что они продают, то что сразу по приходу на яновъ экзо продаютъ меня тоже не прет) был бы очень благодарен если подскажете ответы на мои вопросы)
народ помогите позжалуйсто, у меня стоит мод SGM_COP_v0.6 для Зова Припяти, не могу перейти с Затона на Юпитер, постоянно вот такая ошибка вылазит, авто сейв при это тоже не грузит
Парни какой есть хороший мод на ЗП в который можно от души поиграть у меня стоит щас Sigerous v1.7 классный мод но я его один раз проходил правда не много не этой версии
Бльшое спасибо тем кто ответил на мой вопрос, но переустановка мода тоже не помогла, переустановил я сразу как проблема начались, а сейчас уже удалил его.
у меня вот такой вопрос, а как вставить в игру свою текстуру прицела?(не заменить а именно вставить, добавить прицельную сетку), если можно то поподробней в лс
Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
function spawn_object_zaton()
alife():create("sim_default_military_3_sniper",vector():set(385.04150390625,1.6055204868317,137.9384765625),391378,95)
end
Вставляешь в любой диалог. dialogs_zaton.spawn_object_zaton
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
*- найдите там строку
max_walk_weight = 60 - это вес больше которого ГГ не сможет идти,
должен быть больше чем max_weight,max_item_mass
gamedata\configs\system.ltx
*- найдите строку
max_weight = 50 - это вес вместимости рюкзака
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
есть значение:
max_item_mass = 35 ;50.0 - это и есть носимый вес
Есть ещё дополнительно переносимый вес костюма gamedata\configs\misc\outfit.ltx
строчка:
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.