Пользователей: 6
Гостей: 696
Всего: 702

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
15-08-2011 12:32 GMT3 час. #1511914   
Dark Scripter

Если отдельная аномалия без ничего,после компиляции уровня упоминать о ней не нужно,она итак появится в нужном месте.Если готовить аномалию со спавном в ней артов - то нужно прописывать полную логику и к аном. и к артам.

добавлено спустя 57 минут

Dark Scripter

Что ты этим хочешь мне доказать?:blink
Изначально вопрос стоял о компиляции уровня,логику каждый может писать по своему.Ну ответь парню как правильно прописать,не надо меня учить этому.Спавн простой аномалии и аномальной зоны две разные вещи,не стоит путать.Прочитай внимательно поставленный вопрос...Ответь на его вопрос а не учи меня.

отредактировал(а) genior: 15-08-2011 13:29 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
15-08-2011 13:55 GMT3 час. #1511965   
Да...Dark Scripter мы говорим о разных вещах.Бесполезный спор.Лучше научись сначала давать людям конкретные советы,а не что-то где-то.......


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
15-08-2011 13:56 GMT3 час. #1511966   
Помогите! В какой папке лежит иконка Дектярева.


Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
15-08-2011 17:47 GMT3 час. #1512028   
не подскажете как отредактировать параметры защиты брони в ЗП ? я как понмаю в outfit надо менять

burn_protection = 0.0650
shock_protection = 0.200
radiation_protection = 0.0030
chemical_burn_protection = 0.0325
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.15
explosion_protection = 0.2
wound_protection = 0.15
hit_fraction_actor = 0.75
я из этих цифр ничего непонимаю, какие цифры надо ставить чтобы защита была к примеру 30%, 50% или 75% например ? в ТЧ намного проще было) и где тут параметр пулестойкость ? в упор не вижу)


slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
15-08-2011 19:19 GMT3 час. #1512051   
Aragorn
[stalker_outfit]:outfit_base

; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.

actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.

inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.

inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).

description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.

inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре (см. примечание 1).

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15

full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).

full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный
рост (отображается в инвентаре справа).

nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ
("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.

burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия
огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).

strike_protection = 0.5 ; защита от ударов
(наносятся мутантами, например, псевдогигантом).

shock_protection = 0.5 ; защита от поражения
электричеством.

wound_protection = 0.4 ; защита от ранений
(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).

radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.

telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).

chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.

explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.

fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).

power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то
есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов
воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.

burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01


Арт-тайн
    
Посты: 5
Откуда: Ташкент
Возраст: 28
16-08-2011 07:16 GMT3 час. #1512163   
genior что это?

ПИПЛ! КАК Отредактировать стандартную локацию в ЗП???


Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
16-08-2011 07:59 GMT3 час. #1512168   
skava_BY, эх мужик чтож ты пишеш то ? ты сам то редактировал так как писал ? это ты выдаеш параметры ТЧ а в ЗП броня не так правится, я имею ввиду параметры защиты костюма, например строки fire_wound_protection там и в помине нет, знающие люди подскажите пожалуйста


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
16-08-2011 12:08 GMT3 час. #1512216   
Народ дайте ссылку на плагин Nvidia DDS для фотошопа. Пожалуйста.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
16-08-2011 13:26 GMT3 час. #1512250   
Вечный232,

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти > Модификации > Вопросы и ответы
Ты уверен что по адресу? может в другом разделе ответят быстрее?:D


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
16-08-2011 14:59 GMT3 час. #1512295   
Арт-тайн

Там всё есть:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
16-08-2011 16:46 GMT3 час. #1512343   
хмм спастбо конечно за инфу, но я маленько непонял что ты хотел сказать словом читер ?) если ты думаешь что я хочу сделать пуленепробиваемую и полностью защищающую от аномалий и радиации то ты глубоко заблуждаешься :) мог бы просто взломать) я наооброт хочу убавить статы костюмов (к примеру экзо долга=90% без апргрейда) и еще кто подскажет как вернуть в СГМ 1.7 систему апгрейдов, чтобы не все можно было улучшать , то что там доступны все апгрейды меня от этого не прет) и еще вопросик по торговцам, как править им то что они продают, то что сразу по приходу на яновъ экзо продаютъ меня тоже не прет) был бы очень благодарен если подскажете ответы на мои вопросы)


SPECNAZ2033
    
Посты: 3
Откуда: Рыбинск
Возраст: 32
23-08-2011 12:09 GMT3 час. #1514765   
народ помогите позжалуйсто, у меня стоит мод SGM_COP_v0.6 для Зова Припяти, не могу перейти с Затона на Юпитер, постоянно вот такая ошибка вылазит, авто сейв при это тоже не грузит

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! jup_b217_stalker_tech8358


stack trace:

Если это важно то у меня репак


Патриотом был, Патриотом являюсь, Патриотом останусь
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 26
23-08-2011 15:06 GMT3 час. #1514800   
народ скажите какие плагины нужны для 3D Max 8 чтобы нормально перегнать модель из игры в программу и обратно.

добавлено спустя 4 минут

SPECNAZ2033 у тебя проблемы с азотом попробуй переустановить мод

отредактировал(а) Шрам 97: 23-08-2011 15:11 GMT3 час.

набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-08-2011 17:29 GMT3 час. #1514842   
SPECNAZ2033
1. НЕ СТАВЬ РЕПАК! Н.И.К.О.Г.Д.А.
2. Ставь последние версии мода. СЕйчас уже СГМ 1.5 есть


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
23-08-2011 19:09 GMT3 час. #1514880   
Шрам 97

Смотри официальные там есть:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 26
24-08-2011 08:10 GMT3 час. #1514999   
genior че то у меня плагин на макс тупит не открывает smd


набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
_Sonic_
    
Посты: 8
Откуда: Елабуга
Возраст: 28
24-08-2011 10:38 GMT3 час. #1515018   
Люди скажите код, чтобы по локации летать в ЗП. К примеру в ТЧ и ЧН он был demo_rekord 1, а в ЗП это не пашет.Зарание спасибо


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-08-2011 14:09 GMT3 час. #1515108   
demo_record 1
и пашет только на 2 патче


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
stalker 32 rus
    
Посты: 1
Откуда: г. Почеп Брянская область.
Возраст: 28
24-08-2011 14:19 GMT3 час. #1515111   
Парни какой есть хороший мод на ЗП в который можно от души поиграть у меня стоит щас Sigerous v1.7 классный мод но я его один раз проходил правда не много не этой версии


SPECNAZ2033
    
Посты: 3
Откуда: Рыбинск
Возраст: 32
25-08-2011 12:56 GMT3 час. #1515393   
Бльшое спасибо тем кто ответил на мой вопрос, но переустановка мода тоже не помогла, переустановил я сразу как проблема начались, а сейчас уже удалил его.


Патриотом был, Патриотом являюсь, Патриотом останусь
IIacTyX
    
Посты: 56
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
28-08-2011 11:12 GMT3 час. #1516318   
у меня вот такой вопрос, а как вставить в игру свою текстуру прицела?(не заменить а именно вставить, добавить прицельную сетку), если можно то поподробней в лс


Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-08-2011 13:53 GMT3 час. #1516368   
как называется анимация когда НПС сидит на стульчике ?


-=NSM=-
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
28-08-2011 17:14 GMT3 час. #1516418   

# batment :
как называется анимация когда НПС сидит на стульчике ?



avail_animations = animpoint_sit_normal


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-08-2011 01:09 GMT3 час. #1516591   
как указать при такой функци**5001618d69873ce82a42**7.9384765625),391378,95)[/code]


-=NSM=-
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
29-08-2011 16:37 GMT3 час. #1516764   
batment

function spawn_object_zaton()
alife():create("sim_default_military_3_sniper",vector():set(385.04150390625,1.6055204868317,137.9384765625),391378,95)
end

Вставляешь в любой диалог.
dialogs_zaton.spawn_object_zaton


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
31-08-2011 01:03 GMT3 час. #1517273   
пробовал сделать по примеру Валета, чтоб после диалога нпс стал врагом но не получилось, как это сделать ? что в логике должно быть ?


-=NSM=-
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
31-08-2011 15:44 GMT3 час. #1517516   
В ЗП можно спавнить через скрипт чистонебовцев?


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
03-09-2011 18:19 GMT3 час. #1518791   
Dark Scripter
:blink
фиг с ними


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-09-2011 12:34 GMT3 час. #1523686   
Вообщем читал-читал - этот вопрос задавали и не раз - но ответа так и небыло.
Скачал модик GSC_MOD_Version_3.0.

А вопрос такой - как увеличить переносимый вес ?

Как в ТЧ стоит такое:

gamedata\configs\creatures\actor.ltx
*- найдите там строку
max_walk_weight = 60 - это максимальный вес (60кг), в файле
gamedata\configs\system.ltx
*- найдите строку
max_weight = 50

Не работает!!!

Есть такая фраза:

(если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

я понимаю это так:

в---gamedata\configs\creatures\actor.ltx
есть значение:
max_item_mass = 35 ;50.0 перегрузка

В общем пока запутался - это они сделали как в ЧН.
но у меня есть ощущение - что еще гдето прописан это действие.

============================

Возможно и я напутал с папками - так как в СТАЛК - не играл более 1.5 лет.
вот как у мя расположено все в gamedata:



Вообщем нужна помощь...
И еще - можно ли сбросить - пустые папки игры - какая в какой должны быть.?

Награда:

Оптические сетки - но на любителя: - тут

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1523675#1523675


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
18-09-2011 12:54 GMT3 час. #1523696   
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
*- найдите там строку
max_walk_weight = 60 - это вес больше которого ГГ не сможет идти,
должен быть больше чем max_weight,max_item_mass


gamedata\configs\system.ltx
*- найдите строку
max_weight = 50 - это вес вместимости рюкзака

gamedata\configs\creatures\actor.ltx
есть значение:
max_item_mass = 35 ;50.0 - это и есть носимый вес

Есть ещё дополнительно переносимый вес костюма
gamedata\configs\misc\outfit.ltx
строчка:
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»