Priboj37
Саня, привет! Ну и конечно приветствую всех!
По авке никому стучать не нужно. Просто у всех разные машины, ну и естественно разные настройки. У меня поначалу были подобные висяки, но откатил всё назад и поставил правки по раскачиванию прицела, и правки аномалий. Остальные примочки ставить не стал. После этого всё пошло нормально. Аккуратней нужно с примочками - вот и всё!!!
перечислю плюсы:
1. Значительно улучшен баланс в части финансов
2. Общий баланс игры тоже стал круче, т.е. то, что у неписей стволы стали лучше - сводит на нет все преимущества ГГ в вооружении. Играть нужно более осторожно, иначе замучаешься жать F7. Ну и естественно подбирать новую тактику. Старая, в большинстве случаев не прокатывает.
3. Тайники стали много интереснее.
4. Присутствует хардкор, можно даже сказать жесть в некоторых моментах. Т.е. и голову поломать нужно, и для желающих изобразить мочилово - есть где порезвиться!
Единственный минус который обнаружил - локи после качественных зачисток пустеют. Необходимо править спавн монстров и неписей. Т.е. делать почаще.
Общее резюме - ООП рулит!!!
Из 450 Мб архива мы все получили новую СОЛЬ!!!
Честь и хвала Димке оружейнику и всей команде работавшей над ООП!!!
Мне кажется это творение нужно обзывать не ООП(как-то уже не звучит), а оружейный Аддон
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
А у меня с Костей непонятки!
Костя на Свалке, я ему сдал тайник с Кордона, помог отбится и прочее, НО потом посмотрел в ПДА, а следующего задания от Кости нету (!!!!) и диалог "ни о чём". Уже столько прошел, неужели переигрывать!?
dimak
Как ты прав!!!! Вот я тупой.... ну ведь проходил же уже это и вот снова старый пень всё забыл!!!
Спасибо!
отредактировал(а) nason: 23-08-2011 20:22 GMT3 час. Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
Единственный минус который обнаружил - локи после качественных зачисток пустеют. Необходимо править спавн монстров и неписей. Т.е. делать почаще.
В ООП уже включен "средний респавн", т.е. самый оптимальный (игровой) вариант - раз в сутки. До этого в Соли (по умолчанию) стоял редкий респавн. По-моему, раз в 2ое суток.
Частый респавн ставить не стал - с ним много глюков связано, а зачем доп. проблемы нужны?
По новой квестовой ветке когда пойдешь, ты еще устанешь от монстрятины, уж поверь мне на слово! Так что отдыхай пока, набирайся сил (и патронов).:-)
Удачи в прохождении! Очень рад, что пак по сердцу пришелся.
Buusty
Дима ,привет! У меня ,были проблемы с просто паками (если помнишь) . С ООП ,как думаешь, будет тоже самое ?(Проблемы с входом в Бар .При наличи там нычек.)Пока играю в Шрама...Но ,это , задел на будущее...Честно, ради новой ветки квестов...
дрыка
Привет, Андрей! Да как же я могу сказать наверняка, будут проблемы или не будет проблем. Как установишь пак, так и будешь играть. Все от твоих рук зависит. Но знаю, что ребята с "финалкой" уже в Х-16 идут...
Пивкабы хD
Привет, Слава! Рад, что нравится. Да, новинок в паке хватает (и это касается не только "новых стволов"). Выискивал все самое лучшее из других модов, что-то отдельно скачивал, что-то "под заказ" специально для пака сделали ребята - умельцы... Вообщем, перелопатил много материала.
Похоже у меня в игре произошёл глюк: давно был на локации АТП, сдал задание на Шныру взял на игломёт и давно там не появлялся, значительно продвинулся по сюжету.
Сейчас зашёл на АТП - а там Седой с вертолётом стоит и не собирается улетать - похоже он так и не улетел с прошлого раза - это критичный баг или он сам исправится (Седой появится где-то в другом месте по сюжету)?
И ещё получил наводнку на тайник на той же локации АТП в наводке сказано о каком-то пути, координаты которого в тайнике, добежал до рюкзака - там только винторез и пара щупалец кровососа - это нормально или тоже баг?
S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 Народная солянка 3.09.2010
partisan По поводу Седого , это почти так у всех, то есть он не улетает с АТП , ни чего страшного в этом нет, по поводу тайника, он вроде называется " тайник матерого разведчика", то что там нет карты перехода на болота, это потому, что ты играешь на" редких тайниках", карта будет, если играть на" классических ", у меня тоже такое было.
Играю Соль с ОПП, замучил вылет на свалке-
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\protected_items.script:423: attempt to index local 'obj' (a nil value)
привет всем, кто на месте! в продолжении темы по вылету у "эд68" на свалке. не так давно тоже начались там вылеты, НО не такие как всегда! строго по времени: иду по свалке и через 40 сек. рррраз и вылет. но страдал я от этого не долго. самое интересное то, что отчет времени начинается с момента загрузки после крайнего сохранения.теперь по свалке хожу так: 35 сек (приходится засекать) иду куда надо, сохраняюсь, тут же загружаюсь с этого сохранения и опять 35 сек делаю свои дела. и это только на свалке. теперь она просто как перевалочная база на другие локации. все равно кроме прапора и покупателя редких стволов никого и ничего на свалке интересного нет. а прапору мутантскую требуху я сбагрить успеваю.
Дима, Костя привет! Я скачал Опп с реактора, никаких примочек, кроме разшатывающийся прицел не ставил, даже с правкой от кости вылет мгновенный. Скиньте в ЛС ссыль на нормальный финальный ОПП.
эд68 Я вот от сюда качал. vdv5549 выложил. Только косяк в пещере был, но после правки всё нормально идёт. Правда со временем сейчас напряг, играю не долго и по не многу, но Мурзилку потихоньку по финалу пишу.
Всем привет!
Такой вопрос - после зачистки Варлаба от собак и разговора с Витамином приходит сообщение, что телепорт отключен. Но он, собака страшная, остается на месте. Как это лечиться?
ЗЫ. Когда вошли в Варлаб со свободовцами, какой-то придурок гранату кинул. Зачищали лабу втроем, остальные легли. Нда.
Hildor Если сообщение вышло - "Телепорт отключен", значит отключен. Ты не о том телепорте думаешь. Настоящий телепорт отключился в шахте лифта, с которой по лестнице нужно попасть в секретную часть Варлаба. Гранату кто-то кинул, зато тормозов меньше, лишь бы квестовые персы уцелели.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Играю на редких тайниках, выпала информация на тайник - локация АТП "тайник матёрого разведчика" в описании говорится о коориднатах перехода, нашёл тайник, там винторез и пара щупалец кровососа - получается координаты перехода безвозратно потеряны или он может выпасть ещё раз уже с координатами?
Просто вроде это уникальный тайник, который по логике не должен повторяться....
И то, что Седой с вертолётом так и обитает на локации АТП ( не улетает) - так и должно быть?
S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 Народная солянка 3.09.2010
киошкайИли отключи в АМК опциях интерактивный худ, или ставь вот этот фикс...И твой вылет пропадёт.
добавлено спустя 2 минут
partisan Про тайник уже не раз говорилось, что должны стоять классические тайники, тогда всё и привалит.
Седой остаётся на АТП, это нормально. Он там и зависнет. На сюжете не отразится.
отредактировал(а) konstantin-69: 25-08-2011 00:59 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.