Автор |
Сообщение |
Luрus
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
| 22-08-2011 14:04 GMT3 час. #1514447 |
Я тоже ришил сам помоч себе в прохождении одного из модов,и скинуть в него оружие из другого мода,как мне это сделать?
Заранее спасибо. |
|
|
крысобелка
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
| 23-08-2011 17:53 GMT3 час. #1514850 |
рЫбята, а надо что-нибудь писать в логике заспавненного трупа ? |
|
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 23-08-2011 19:15 GMT3 час. #1514885 |
крысобелка
нет т.к. у мертвых логика не работает |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
крысобелка
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
| 24-08-2011 14:00 GMT3 час. #1515105 |
Ma$ter а если я всё же сделаю ему |
|
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 24-08-2011 14:08 GMT3 час. #1515107 |
|
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
крысобелка
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
| 24-08-2011 14:09 GMT3 час. #1515109 |
Ma$ter просто интересно до смерти. |
|
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 24-08-2011 18:12 GMT3 час. #1515165 |
крысобелка, если НПС изначально труп, то логика ему в принципе не нужна. Если он будет какое-то время жить, то пожалуйста, игра не вылетит. |
|
|
крысобелка
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
| 24-08-2011 18:53 GMT3 час. #1515182 |
VOva-VIP, у меня NPC изначально должен быть трупом, но если ему всё равно пропишу логику, то игра вылетит ? |
|
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 24-08-2011 21:35 GMT3 час. #1515265 |
нет. Она ее просто не будет читать |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
крысобелка
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
| 24-08-2011 22:32 GMT3 час. #1515288 |
|
|
|
newasssaa
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
| 25-08-2011 09:28 GMT3 час. #1515333 |
Как можно округлить число до сотен (не обрезать, а округлить)?
Например, было "632.565", стало "600"; было "2799", стало "2800".
Заспавнил оружие с помощью "amk.spawn_item_in_inv("wpn_ak74")", как можно сразу после этого установить состояние для только что созданного объекта? Точнее, как определить этот объект, чтобы затем применить к нему ":set_condition()"? |
|
|
RASTAFARbI4
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
| 25-08-2011 10:55 GMT3 час. #1515354 |
пацаны у меня такая проблема я сделал экзу свободы сделал для нее иконку ,описание и т.д,но я не могу
изменить иконку сталкера (в рюкзаке над параметрами костюма)(вот ссылка на скрин http://vkontakte.ru/photo118458682_267543510)кто знает помогите плиз! |
Свобода рулит!;-) |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 25-08-2011 21:50 GMT3 час. #1515542 |
RASTAFARbI4 можно в фотошопе перекрасить под цвет твоего броника, ну или геморройней можно, сфоткать в 3д редакторе и сделать иконку самому. И впредь не пользуйся вконтактом, не у всех он есть, юзай н-р savepic.org
добавлено спустя 1 минуту
newasssaa такой функции в оригинале нет нифига, а установить кондишн можно obj:set_condition(), где obj твой геймобъект |
отредактировал(а) Struck: 25-08-2011 21:51 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
крысобелка
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
| 25-08-2011 22:55 GMT3 час. #1515569 |
Товарищи, извольте, пожалуйста, дать мне ссылку на конвертер *ogf в формат *max. |
отредактировал(а) крысобелка: 26-08-2011 10:59 GMT3 час.
|
|
RASTAFARbI4
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
| 26-08-2011 08:20 GMT3 час. #1515618 |
Struck,там места нету в файле я хотел откопировать иконку и перекрасить вот так
крысобелка,тут в файлах поищи |
Свобода рулит!;-) |
|
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
| 26-08-2011 10:48 GMT3 час. #1515639 |
RASTAFARbI4 вытащи экзу из all armor moda(иконки) с помощью sie, и будет тебе счастье. |
|
|
RASTAFARbI4
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
| 27-08-2011 10:10 GMT3 час. #1516006 |
Dark Scripter спс попробую |
Свобода рулит!;-) |
|
Luрus
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
| 27-08-2011 10:58 GMT3 час. #1516033 |
Ребят,а как можно увличчить расстояние,на котором гг начинает говорить(появляется "нажмите F") с ниписями.
Заранее спасибо. |
|
|
Dekka
Посты: 7
Откуда: Волгоград
Возраст: 27
| 27-08-2011 20:02 GMT3 час. #1516155 |
Как сделать так,чтобы Петруха со своей командой после зачистки АТП вернулиль на прежнее место.Просто его терять не хочется. |
Делаю свой мод |
|
RASTAFARbI4
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
| 27-08-2011 20:56 GMT3 час. #1516167 |
все!сделал иконку ,зацените тут http://savepic.ru/3015326.htm
добавлено спустя 48 секунд
правда на АМК чем-то похоже)))
добавлено спустя 31 минут
Dekka просто выполняй зачистку один,и петруха жив и вол те награду притаранит в виде ф1,форта,медузы,и патронов |
отредактировал(а) RASTAFARbI4: 27-08-2011 21:28 GMT3 час.
Свобода рулит!;-) |
|
Alex Kondr
Посты: 2
Откуда: Мыски
Возраст:
| 29-08-2011 20:00 GMT3 час. #1516827 |
Ребята.Кто может помочь?Хочу сделать глобальный мод.Нужен человек,который мог бы подробно объяснить какие нужны программы и как подредактировать или добавить файлы:текстуры,оружие,новые персонажи,возможности гг,изменить сюжет.И еще как создать видеоролики и добавить их в игру.Или хотя бы подскажите,где можно найти информацию.Заранее благодарен. |
|
|
Заноза
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
| 03-09-2011 10:51 GMT3 час. #1518620 |
А меня вот такое дело интересует:
можно ли реализовать складывающиеся приклады у оружий типа АКС-74 (со складным прикладом)?
Хотя бы без анимации. А то как то косячно получается (по моему мнению) : в той же допустим солянке присутствует Scorpion Vz.61, но возможности разложить у него приклад нет (данная возможность сделала этот ствол точнее, т.к. будет упор при стрельбе). Да и реальности бы это прибавило.
добавлено спустя 15 минут
Luрus, нужно взять модели, текстуры, звуки, конфиг нужного оружия и запихать в нужный ТЕБЕ мод, после в файле weapons.ltx инклудировать новый ствол, также вписать его в mp_ranks, если нужно, немного подправить конфиг, ну и заспавнить или прописать торговцу\в скрипт. Если я плохо объяснил (что более вероятно) поищи тутор (благо это легко). |
отредактировал(а) Заноза: 03-09-2011 11:09 GMT3 час.
Скрипты - какашка |
|
Alex Kondr
Посты: 2
Откуда: Мыски
Возраст:
| 03-09-2011 19:28 GMT3 час. #1518906 |
Конкретно:
1.Создание новых локаций.
2.Размещение игрока в начале.Начало игры в новых локациях.Сперва,локация,где будет происходить высадка гг с вертолета и выполнение нескольких квестов(это в некотором роде предисловие).Потом,локация,в которой гг приходит в себя после провала задания.
3.Как сделать и вставить видоролики в игру.
4.Содание иконок и моделей оружия и предметов.Вставить их в игру.
5.Добавить возможности гг:
а.метание ножа.
б.Применение рукопашного боя.Тут постараюсь объяснить,что бы было понятно,что именно я хочу сделать.Обычный рукопашный бой.Например,при нажатии определенной клавиши гг наносил удар прикладом или рукоятью пистолета(взависимости от того,что быдет в руках).Ну и самое,на мой взгляд(для кого-томожет это пара пустяков),сложное-использование,в некотором роде,приемы рукопашного боя.Например.Уверен все помнят задачу в ТЧ по зачистке бандюков на АТП.Я на мастере ее проходил не поднимая шума.Подобных моментов сталкере много.Так вот.Если проникнуть в здание,где держат Шустрого видим сидящего к нам спиною бандита,у которого руки чешутся расправится с Шустрым.По сути можно завалить его выстрелом в затылок.Но почему бы не завалить его используя комбинацию клавиш рукопашного боя.Например.Нажимая Shift+E(перетаскивание трупов),гг захватывает противника,зажимая ему рот левой рукой(вдруг у него голос писклявый,тогда весь кордон сбежится ),+кнопка мыши"огонь"-гг вгоняет нож противнику в шею.Потом оттаскиваем труп в укромное место и бросаем .Еще один пример.ГГ стоит на углу дому.Из за углапоявляется противник.Опять-таки,при нажати комбинации клавиш,гг-одной рукой хватает за цевье,если автомат,и дергает оружие вверх,а другой вонзает в грудь или шею нож.В этом случае надо будет учесть расположение ГГ относительнопротивника.То есть,если гГГ находится слева от противника,то захват оружия противника будет производиться левой рукой,а удар-правой.Если ГГ находится справа от противника,то наоборот.
Если кто знает как все это сделать,особенно пункт 2,3 и 5б-скажите пожалуйста.Заранее благодарен. |
|
|
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
| 03-09-2011 21:07 GMT3 час. #1518996 |
Alex Kondr первый, второй, и четвёртый реализуемы точно. пятый(а и б) вообще никак не реально реализовать. это же не call of duty или battlefield всё таки. |
|
|
Заноза
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
| 04-09-2011 10:59 GMT3 час. #1519123 |
bandит на счёт пункта 5а - ошибаешься. В моде исполнитель желаний можно метать ножи. А в ветере перемен (по-моему) для чн ножи метательные вместо болтов, и ими можно убить. |
Скрипты - какашка |
|
bandит
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
| 04-09-2011 13:46 GMT3 час. #1519184 |
Заноза в исполнителе желаний, тоже вместо болта? в чн сколько пробовал нож-болт не убивает никак. а вообще это просто модель заменяется на нож и всё. |
|
|
Заноза
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
| 04-09-2011 16:35 GMT3 час. #1519218 |
bandит в исполнителе желаний как отдельное оружие для расчленения и т.д и т.п, а насчет чн - незнаю, я спокойно убивал |
Скрипты - какашка |
|
Dekka
Посты: 7
Откуда: Волгоград
Возраст: 27
| 08-09-2011 19:37 GMT3 час. #1520280 |
Как сделать рандомную погоду? |
отредактировал(а) Dekka: 20-09-2011 14:52 GMT3 час.
Делаю свой мод |
|
baltozar6664
Посты: 2
Откуда: таганрог
Возраст:
| 11-09-2011 19:35 GMT3 час. #1521479 |
тут я заметел многие мучатся с качанеие прицела потомучто гг ходит как пьяный, у меня возникало ощущение что укачевает малость нарягает. да и с весом кому нратся малый вес кому больше подовай. убойность патронов и непробиваемость бронежелетов многим не нравится. не проще сделать меню настроек в игре где это можно былобы регулировать пользователю. думаю решение былобы очень оптимальным и не пришлось бы безконечно менять настроики в разных модах. |
|
|
RASTAFARbI4
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
| 11-09-2011 22:26 GMT3 час. #1521580 |
народ,сделал текстуру менюшки,а у меня там снизу остаток старой и версия патча вылазит,че делать? |
Свобода рулит!;-) |
|