bandит дождись выхода новой версии Shadows.Там и выбросы и блудмарки на телах сталкеров и мутанотов,и сон через инвентарь,и выбросы,и оружие(пкм,fn p90,тоз,....)и метки в пда и много чего еще.
На сайте АМК есть тема-там вся информация:ye)
ъ четменя уже сталкер добанальности довел видемо истек уже запал и нужно что то новое а сталкер2 не жду ибо после пма мода и прочих солянок и модов чую будет какашка как в тч чн а зп лагометр!
Квест, который дает долговец в баре (которого хотят уволить), где надо завалить снайпера в водонапорной башне, нужно подправить, чтобы его выполнял игрок, а не жители базы долга.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт, каким образом? Запретить им стрелять в снайпера? А снайперу тоже запретить стрелять во всех кроме игрока? Или как? Или сделать, кто завалит, тому и пряник.
Особенность версии:
• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
• мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.
Промежуточная версия мода. Решил выложить, потому что дальше по плану идёт вырезание заданий, сценок и тп, которые были придуманы мной. Эта наиболее полная версия мода, но мало проверялась на ошибки. В описании к моду есть некоторые рекомендации по борьбе с глюками. Перед тем, как выложить мод, прошёл всю игру, конечно, были глюки и вылеты, вникать в их причину лень, поэтому сохранение/загрузка в помощь.
вр - вразработке, то есть не для игры, но кому не терпится поиграть, могут оценить изменения.
Roman82, вообще, хотелось бы вырезать всю отсебятину, но чем больше смотрю на мод изнутри, тем больше хочется сделать всё с нуля. Но пока желания этим заниматься нет.
Последнюю лабораторию лучше проходить на динамическом освещении... В принципе, врагов там не так много, да и локация небольшая, поэтому даже на слабых машинах вполне можно пройти этот уровень на динамике.
Там в архиве acdc от этой версии мода. Распаковщик самих ресурсов подойдёт и старый.
Выверт, да, можно.
У меня Бармен глючил, иногда не выходил из комнаты. Помогало сохранение/загрузка. Ещё БТР в Припяти иногда не выезжал на позицию, так и стоял между домами с левой стороны, а те сталкеры ждали, пока он выедет. Приходилось дальше идти одному или как-то взрывать БТР. Был частый вылет при выходе из Бункера на Радаре, помогала загрузка автосохранения. Машина в Тёмной долине не трогалась с места и тем самым преграждала путь пленному долговцу. Был вылет при езде в машине. Точно не знаю с чем связано, то ли с вертолётом, то ли с самой машиной. Это было в даркскейпе при погоне вертолёта и на агропроме, тоже при погоне вертолёта...
keini, локация пустая, но Доктора с собакой увидеть можно. Они там появятся после побега из плена.
noice, ну ладно тогда, у меня тоже в основном вылет на ниве был.
На первой странице добавил подборку видео из мода. В основном версия мода 1.1.0 с дополнениями и без.
Мне особенно понравился вот этот ролик:
Автор видео отлично показал смысл этой сценки.
Правда эта сценка не доделана. Там по задумке было, если игрок отказывается помочь неизвестным, то рядом, незаметно для игрока, появляется новичок, которого подзывают к себе неизвестные, объясняют ему тоже, что и игроку и тот соглашается. Когда новичок заходит в ангар, раздаётся рычание монстра и новичок с диким криком (типа, как испуганный на Кордоне) выбегает из ангара, а неизвестные начинают ржать :-). Но эта часть сценки была не доделана и, когда выкладывал, просто вырезал...
отредактировал(а) Максим Р.: 31-08-2011 11:59 GMT3 час.
ты планируешь на болотах сделать сюжет и квесты? после появления там Доктора можно ли с ним будет пообщаться или взять у него какое либо задание? Доктор появится возле своего дома который ты показал на скрине в ночное время?) Скоро ли ожидать полноценную пропатченную версию?...Так может ты эту сценку с ангаром где Неизвестные ржут над лохами прикрепишь к новой версию, она действительно отлично вписывается...правда немного доработать ее как ты говоришь и все дела...я думаю это не составит для тебя труда...)
отредактировал(а) keini: 31-08-2011 11:51 GMT3 час.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
keini, планы по заселению Болот были. У Доктора я хотел сделать задание - отбиться от волны мутантов, которая периодически идёт с Янтаря. На крыши его дома разместить пулемёт. Живёт он именно там. Возле второго моста есть будка, там я хотел поселить зомбированного сталкера, которого, вылечил Доктор. Но ничего этого нет. У Доктора есть один диалог, в котором он рассказывает о болотах, да и то составлен наспех, чисто для отписки.
Новую версию, если я и буду делать, то только с нуля. В ней не будет многих локаций, которые есть сейчас. Это даже будет не восстановление старого сюжета, а просто расширенная версия ТЧ. Она мало кому понравится, да и желания делать пока нет, поэтому не вижу смысла даже начинать.
serz, да. Перед установкой старую версию лучше удалить.
Ну что ж, тогда эту версию придется дорабатывать другим людям...то есть удалять вылеты и др ошибки и заниматся квестами и сюжетом...жаль конечно что все так...(
keini, навряд ли получится убрать вылеты и глюки. Поэтому я и выложил так, как есть. В основном все глюки проявляются в том, что вырезали разработчики, может они поэтому и вырезали эти сценки.
Например, БТР в Припяти, в этой версии он ничем не отличается от прошлой, однако, глюк с не выездом на позицию в прошлой версии встречается гораздо реже.
Максим Р., я вот в какой-то мод играл один раз, и там у плоти была озвучка, как сейчас во многих книгах пишут - искажённая человеческая речь.
Я понимаю, глупо... но было бы атмосферно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.