Автор Сообщение
Посты: 412
Откуда:
27-08-2011 09:39 GMT3 час. #1515995   
Подскажите мне что творится в х-16? Я только собралсся туда идти. Спасибо!


Посты: 210
Откуда:
27-08-2011 10:07 GMT3 час. #1516003   
helowoin на первый вопрос: терпение и еще раз терпение! когда я пытался собрать 10 рук, я несколько часов ужасов на разных локациях пережил, столько "зоновских" дней и ночей потратил-уйму! и никого .пару раз на свалке в яме ( у поганого леса) встречал одного-два зомбака и все. и каждый час ужаса пустой был. а потом-рррраз и в один прекрасный час ужаса шарах: штук 30 зомбей в ТД накинулись. по одному их ножиком очень хорошо крамсать. но такое:lok5)!!! сайгу поизносил-жуть! так что запасись терпением и картечью, наступит и на твоей улице ЧАС УЖАСА::roulette


Посты: 346
Откуда:
27-08-2011 10:30 GMT3 час. #1516017   
helowoin

Спан аномалий в НС так задуман.А чтоб их бвло меньше поставь правку аномалий отdimak.

Всем привет!

strelokOG78

А что там может быть,зомбаки,монстры.А если ты играешь с ООП то не все ещё знают что там творится.


Посты: 412
Откуда:
27-08-2011 10:32 GMT3 час. #1516018   
колeк
DMX mod и патч 1.34. Я имел ввиду какие монстры. Как обычно или кого добавили?


Посты: 9
Откуда:
27-08-2011 10:48 GMT3 час. #1516027   
колек а можно все таки поставить стандартные "послевыбросовые" изменения аномалий?? очень неудобно и даже если закинул арт по рецепту в аномалию, сохранился, убили-а у тебя не аномалии с готовищимся артом, не самого арта который в эту аномалию засунул. беда((( подскажите кто знает как вернуть прежнюю систему появления аномалий?


Посты: 1056
Откуда:
27-08-2011 10:55 GMT3 час. #1516031   
strelokOG78
Брат! Не ходи туда! Там страшное живёт...:lol)


Посты: 346
Откуда:
27-08-2011 10:58 GMT3 час. #1516036   
strelokOG78

В зтот мод я не играл,не знаю.Сходи и сам всё узнаешь. Если всё знать то неинтересно.

helowoin

Извини я в этих делах не спец.Подожди мэтров.Или постучись в личку dimak vdv5549 Buusty,если можно то помогут.

avast
Привет тёзка.
Ты чё людей пугаешь.:sarcastic:


Посты: 412
Откуда:
27-08-2011 11:05 GMT3 час. #1516039   
avast
Придётся идти. А то как сюжет?


Посты: 1056
Откуда:
27-08-2011 11:05 GMT3 час. #1516040   
helowoin
Привет всем!
Брат - динамические аномалии сделаны специально. Представь ситуацию - после выброса, от которого ты спасался в подвале, тебе аномалиями перекрыло выход. Что будешь делать? Ждать другого выброса? Просто как всё гениальное! Нажал F7 и порядок!

Тёзка, да никто никого не пугает! Просто иногда смешно слышать такие вопросы. Основная масса в этой теме играет в чистую соль. Я пробовал DMХ - различия порядочные. Понимаю, что иногда заигрываемся и задаем такие вопросы - вот и пошутил немного!!! Обидеть никого не хотел.

отредактировал(а) avast: 27-08-2011 11:13 GMT3 час.

Посты: 9
Откуда:
27-08-2011 11:10 GMT3 час. #1516043   
avast не я загружу игру за момент до начала выброса:sarcastic: лучше так чем сумашедшие аномалии


Посты: 1056
Откуда:
27-08-2011 11:13 GMT3 час. #1516044   
helowoin
Ну тогда поставь правки аномалий от dimak. Скачай ООП и возьми оттуда!


Посты: 9
Откуда:
27-08-2011 11:28 GMT3 час. #1516051   
avast , правка уменьшает количество аномалий, но их безумные скачки не убирает))


Посты: 1056
Откуда:
27-08-2011 12:07 GMT3 час. #1516059   
helowoin
Мне они и раньше не мешали. В файлах соли я правил только усталость ГГ(чтобы можно было передвигаться с ускорением с любым весом) и переносимый вес. По локам двигался только бегом! И аномалии мне сильно не мешали - а теперь тем более!


Посты: 346
Откуда:
27-08-2011 12:22 GMT3 час. #1516062   
helowoin

Если тебе мешают аномалии то играй в оригинал ТЧ,там они не гуляют.


Посты: 1493
Откуда:
27-08-2011 13:00 GMT3 час. #1516068   
demon_anb Выхлоп дается 2 раза. Один раз дает Воронин за экзу неведимку.
Второй - Шахтёр за фонарики.


Посты: 346
Откуда:
27-08-2011 13:18 GMT3 час. #1516073   
dimak

Андрей если я не ошибаюсь,Захар то-же даёт Выхлоп за спасение Сепаратора.


Посты: 1493
Откуда:
27-08-2011 13:18 GMT3 час. #1516074   
grafabashev Если ты с аддоном играешь, то так и должно быть, т.е. ЧУ если накрыл от 21.00 до 3.00 , то некоторые монстряки, включая зомбей, появляются утром, но это тоже рандомно. В чистой соли ЧУ в 22.00

добавлено спустя 1 минуту

колeк Это в ООП, а здесь за аддон речь.

отредактировал(а) dimak: 27-08-2011 13:20 GMT3 час.

Посты: 303
Откуда:
27-08-2011 15:15 GMT3 час. #1516103   
Тёплая Встреча в Солнечный день



Посты: 16
Откуда:
27-08-2011 15:19 GMT3 час. #1516104   
Привет Всем.Не подскажите чего за глюк не могу поспать пишет в сообщении "очень страшно".Уже часа 4 бегаю в глазах уже у самого двоится:blink


Посты: 1135
Откуда:
27-08-2011 15:50 GMT3 час. #1516112   
киошкай
Пережди час ужаса на локе из ТЧ, тогда и спатки его уложишь!&P


Всем привет!


Посты: 1078
Откуда:
27-08-2011 16:11 GMT3 час. #1516118   
Гоняю ОПП , при первом заходе на Агропром, после отражения атаки (убиты все я проверил) у Крота нет диалога на подземелье, только "помоги", вышел с локи - зашел-"как дела". И еще не получается вернуть старую атаку кровососа.


Посты: 346
Откуда:
27-08-2011 16:48 GMT3 час. #1516121   
radeon-amd

Алик,ещё на блок пост на Кордоне сходи за доками.Друга встретишь.
Я когда вышел с ТД на Кордон так ругался.Интересно сколько таких сюрпризов нам приготовили.Если сейчас такое творится то что будет на новых локах.

Подскажите.Сдал прапору щупальца кровососа,квест засчитан,азадание в ПДА висит.


Посты: 637
Откуда:
27-08-2011 16:49 GMT3 час. #1516122   
Здорово бродяги!!!
radeon-amd

Алик, а что за дробовик??? Гасит хорошо и быстро!


Посты: 186
Откуда:
27-08-2011 20:24 GMT3 час. #1516160   
Ну так что?Поможет кто со спавном?


Посты: 210
Откуда:
27-08-2011 20:27 GMT3 час. #1516162   
avast здорово! а подскажи, пожалуйста, как и в каком месте ты усталость поправил? а то я вес с горем пополам поднял до 300 кг (наглеть не стал) а усталость где увеличить найти не могу, после 100кг быстро переходит на шаг.:-G (большая просьба: если будешь писать, напиши поподробнее, как для дурака&P , а то могу не понять. некоторые слова и выражения я даже с трудом догнать не могу:-(, например: спавны, сейвы, харды, там всякие офлайфы:cry::obstenu:)


Посты: 1135
Откуда:
27-08-2011 20:46 GMT3 час. #1516164   
grafabashev
Поставь это Вес.rar к себе в gamedata с заменой и будет тебе счастье. Avast-у скажешь "Спасибо" , это его подсказка.


Посты: 303
Откуда:
27-08-2011 20:58 GMT3 час. #1516169   
grafabashev
gamedata\config\inventory_sect.ltx в строке max_weight
dgordg

а что за дробовик???
Этот "кладенець" из ООП, как принесешь Лису его винтарь, Он тебе цю штукенцию подгоняет.:-P

отредактировал(а) radeon-amd: 27-08-2011 21:22 GMT3 час.

Посты: 210
Откуда:
28-08-2011 07:03 GMT3 час. #1516256   
ЕСТЬ! СПАСИБО! теперь могу носиться, как всеми пчёлами укушеный (или укусаный), даже с набитыми до отказа карманами всякой ерундой:grazypilot:


Посты: 1078
Откуда:
28-08-2011 09:20 GMT3 час. #1516275   
Гоняю ОПП , при первом заходе на Агропром, после отражения атаки (убиты все я проверил) у Крота нет диалога на подземелье, только "помоги", вышел с локи - зашел-"как дела". И еще не получается вернуть старую атаку кровососа.


Посты: 303
Откуда:
28-08-2011 09:47 GMT3 час. #1516286   
эд68

вернуть старую атаку кровососа.
Заходишь в папку ООП-gamеdata\scripts\bind_monster. Копируешь этот файл, и потому же пути вставляешь в рабочую гаймдату.
По Кроту не знаю.:-G
У меня всегда сталкеры выносили всех военных, я только успевал пару гранат кинуть. Они выносят, я лут собираю и слушаю сообщения. Всегда как минимум 5 сталков во главе с Кротом ждут меня. Подошел, поговорил, пробежались, опять базар и прыг в колодец.;-)




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 05.10.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»