9. Outpost - Отправляем СОС сигнал с радива на крыше фашистов (тоже не знаю где это, перевел дословно).
всё, нашёл о чём речь!
когда выходиш из этой низины смотри на здание, в которое надо зайти: там слева есть лестница наверх и рядом экскаватор. взбираешся по его стреле, прыгаеш на лестница, ползём наверх и... спутниковая тарелка! а в будке под ней радиостанция и майфун :)
попробуем с Чёрной станцией пройти как надо и всё
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#Волк Кольт :
Да уж... "хорошая концовка" - бред!
Гасить этих уродов мутированных надо!
прочти книжку. Да и так, на самом деле, только сейчас заметил: многие вещи подталкивают к этому на самом деле.. Эпизод с Бурбоном, когда он открывал дверь; голоса в парке; "глюки" при совершении "добрых дел" (кстати, Холод - твой список не полон :-) на самом деле намного больше факторов есть).. ну и самое главное: вслушивайтесь в слова Хана: он всегда говорит, что не надо торопиться, твой выбор может оказаться ложным, что ты собираешся делать теперь и т.д... Я только сейчас обратил внимание на эти мелочи, а на самом деле то всё изначально нас ведёт к этому.
1. ВДНХ - мужик попросит пару пуль для лекарств сыну. Даем пульку (не находил вообще просящих на ВДНХ!)
2. Рижская - Даем одну пульку хотя бы одному бомжу
3. Базар - Бомж рассказывающий ребенку историю (который его надует на пулю). Даем ему пульку.
4. Мертвый город (часть 1) - В конце уровня поворачиваем налево, там тайник с кассетой. Слушаем. (вообще то направо)
5. Передовая - Спасаем троих красных (делал, в самом конце перебиваеш оставшихся фашистов и подходиш к ним и они благодарят) или проходим уровень без убийств (оба варианта провернуть невозможно). (то же, что и с Чёрной станцией)
6. Депо - после того как Павел погибает изучаем поезд и его обитателей (не совсем понял о чем это). (там впереди поезд, дальше поворота поезд с мёртвыми фашистами, там полно боеприпасов, но "глюка" не происходит, как обычно бывает)
7. Защита - перем кассету у умирающего командира (ну это понятно)
8. Ребенок - после спасения Саши не берем патроны
9. Outpost - Отправляем СОС сигнал с радива на крыше фашистов (уже объяснил)
10. Черная станция - Послушать первых двух фашистских охранников. (сделал + послушать ещё охранников немного дальше по коридору и ещё на одном из последних постов, когда идёш по завороту) Проходим уровень без убийств. (невозможно!!!)
ещё есть несколько мелочей, когда такие "глюки" происходят (как бы чёрные следят за тобой и "благодарят" за совершение доброго поступка).
И ещё: первый глюк в "астрале", где перед тобой куча досок разбивающая тоннель стоит, надо бежать на свет. Потом, когда едете в Д6, бежать не к человеку, а опять же - к чёрному.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
10. Черная станция - Послушать первых двух фашистских охранников. (сделал + послушать ещё охранников немного дальше по коридору и ещё на одном из последних постов, когда идёш по завороту) Проходим уровень без убийств. (невозможно!!!)
ну мы будем более честными людьми :)
прошёл с альтернативной концовкой, вышло.. но по идее ничего толком делать и не надо: достаточно в любом случае в конце сбить наведение.... хотя.. ХЗ в общем)
итак, взглянул на "Метро" по другому: физика хромает очень, озвучка тоже довольно однообразная (Ульмана и Бурбона походу один и тот же озвучивает, у других неписей та же байда)
особенно добавают такие случаи, когда убиваеш мутантов, а они ещё либо пролетают несколько метров вперёд, либо остаются в тех же позах, но словно живые. А сёдня вообще была пуля: в Библиотеке выхожу из толчка, стреляю с дробаша в библиотекаря, а там была ещё и дверь. дверь разлетелась в щепки и доски стали летать в воздухе, словно там "карусель" взялась откуда то О_о
ну и вообще такие мелочи замечать если..
да, кстати: поставил рекорд прохождения уровня с амёбами: всего 5-6 попыток и я прошёл :D
но Мельник сам добивает меня: идёт как старик хромой на казнь, еле еле.. хотя можно было бы тупо пробежать без особой пальбы..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#Polkovnik Petrenko : Razvedchick Даа..Ролик хороший,но только напарник прям герой голливуда,и это раздражает
Блин, да сколько ж раз везде говорили. Это демка которая была на Е3, смысл там показывать как персонаж подыхает постоянно? Он бессмертен, так сделали специально что бы показать игру другим людям. А потом уже при выходе они сами поиграют в нормальную версию и будут подыхать, подыхать и подыхать :3
#Evаngelion : Strike111 Не ну я не тормоз :D Стержни тупо никак не фиксируются, никакой кнопкой Х_х
всмысле, не фиксируются?? по идее как:
- наводиш "прицел" крана на стержень
- зажимаеш кнопку спуска (то ли ЛКМ, то ли шифт, то ли ещё что - забыл)
- появляется мини-ролик того, как стержень вынимается и мутанту отрывает одно щупальце..
и так с каждым. Возможно не до конца или не совсем попадаеш, других вариантов нет, разве что суровый баг
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Играл в метро 2033. Понравилось что можно действовать тихо, именно тихо я и прошел игру. Во-первых
потому что мне нравиться стелс, и во-вторых потому что в открытом бою у npc сильно хромает интеллект.
Для скрытного стиля игры даже предусмотрен целый арсенал. Например метательный нож (очень полезная вещь, главное кинуть посильней), тихарь (может пригодиться когда нужно "выключить" лампочку), игломёт хельсинг и т.д.
Ах, да забыл про атмосферу. Игра получилась очень реалистичной и атмосферной.
P.S. Чего только стоят анимации при одевании противогаза или при использовании аптечки.
В смысле "кинуть посильнее"?Можно регулировать силу броска?
ну вообще то практически во всех играх то что метаеш можно кинуть с разной силой, зажимая различное время ЛКМ. можно и самому проверить во всяком случае, если что :D а если ты его просто так бросиш от него толку никакого не будет, даже если на максимум кинуть не всегда можно убить. puma-sniper хорошее описание. действительно, реалистичность выполнена хорошо и режим тихой атаки, однако я такой не люблю) могу там выбрать удобный момент чтобы побольше противников разом срезать или потратить меньше патронов или без лишнего шума убить, но только при реальной возможности, рвать ничего ради этого не буду и в таком случае тупо буду шмалять по всему, что бегает :) это моя вечная тактика везде :DD
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
хех, на ноуте снова начал проходить в свободное время метро.. и поставил рекорд: прошёл коридор с амёбами со 2-го раза!! ^___^ РЕККОООРД)))):lol) зато Мельник впервые помер в следующем уровне....
терь опять решил пройти, но используя вместо дробовика пневматы.. чтож, тихарь довольно таки понравился, как автомат второй, эффективней дробовика в этом. теперь на передовой нашёл хельсинг, попробуем его..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ох черт, помню разбил мышку когда проходил этот коридор на компе :D Проходи примерно час, это просто ужас, хотя вроде ничего особо сложного и нет. Когда на иксбоксе играл проходил 2 дня Х_х
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.