2. В "реале" можно надыбать бетонную трубу большого диаметра (в игре , кстати, частенько встречаются), соорудить блок на треноге и с помощью верёвок акуратно опустить.
Ну конечно же это ведь гораздо легче, чем пронести в зону стальную трубу диаметром 9 см.:lok5)
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
Ай-ай ! Невнимательно читаешь! Я про скважины на предприятиях давно писал
Обрати внимание на дату:
26-03-2011 14:35 GMT #1457771
Alex Sam
Каким образом родники и водонапорки(они питаются водой из артезианских законсервированных источников) будут опасны? Если уж подходить с такой точки зрения, тогда можно развить тему до беспредела - там без изолирующего противогаза можно и не дышать, и прочее и прочее.
Интересно.
Но почему то в игре отсуствоет оружие ВОВ, ППШ, ППС. МП40, МГ34, ТТ и многое другое. Как вы думаете если эта зона вдруг реально возникла, думаете там бы народ с современым оружием бегал. Я так не думаю.
А во обще тема Чернобыля и игры Сталкер очень интересна, есть инфа что там произошёл самый настоящий ВЫБРОС, в результате разрушило реактор полностью и вроде чуть да же не дошло до ядерного взрыва. Потом в семиполатинске пытались точно такой же РБМК по такому же сценарию рвануть, НО ничего не получилось, чиста по науке не должно бахнуть. А оно бахнуло, сотни мегакюри заразили не малую площадь, кстати я на ней проживаю (1 кюри/км2).
Interdinamic
Найти сейчас "нормальное" оружие времён ВОВ куда сложнее, чем современное. Рассказывать нам тут про партизанские схроны лучше не стоит.
Тем паче в этой теме не спрашивается о том, с каким оружием в игре бегают неписи и почему, а спрашивается о том, что ты с собой взял бы туда, если бы Зона существовала в реале. Смею предположить, что ты имея возможность подобного выбора не стал бы ограничиваться "шмайсером" или ППШ, а выбрал бы более новое оружие.
НЕлегально. Переброшу первую группу в ближайший к Зоне крупный населённый пункт и организую там базу.
Абсолютно тяжелый случай....может еще раз тему перечитаешь,достал одно и то же повторять...гопкомпания..переброшу...чоп...детский сад ты сначала организуй....один Лис с СВД и нету великого организатора чопов и гопкомпаний с его быдлячими замашками...
Колодцы собрались рыть...ну ну))) довелось мне учавствовать в такой рытьевой деятельности. Скажу одно - на моск давит(в моральном плане), когда на глубине 5-6 метров и ещё плывун по бокам трубы. И труба начинает коситься со временем. (Помогал очищать старый колодец + практически заново укреплять).
А сколько вам там придётся копать - фиг знает. И это ещё при условии, что вы правильно определеите место для колодца, с подземными водами. Лозоходство конечно метод народный, но на одни веточки не стоит надеяться.
А раз вам не терпится отведать водички из копытца и скважины - такой вариант:
буром, скважину, диаметром 20-25 см. Глубину - 7-15 м (в зависимости от грунтовых вод). Потом - туда по диаметру скважины запихивается труба (как бы стенки укрепляем). Далее - берётся битончик небольшой с клапаном на дне. И происходит так - битончик опускается в скважину, доходит до воды, открывается клапан, набирается вода. Далее - тянем битончик вверх, под действием давления воды в битончике, клапан плотно прижимается ко дну битончика.
Трубы и снаряжение за несколько ходок, по частям. Потом собрать снаряжение, заручиться прикрытием на время работ - и вперед, в запой забой. Вытаскиваем, пытаемся обеззаразить, пьём, умираем от неизвестных таки бактерий/хз от чего:-) Или же даем попить "товарищу"/пойманному пленному - и смотрим за ним два часа.
Если уж подходить с такой точки зрения, тогда можно развить тему до беспредела - там без изолирующего противогаза можно и не дышать, и прочее и прочее.
Я не уверен - поможет ли там противогаз)))
Но моё мнение не приклонно: Зона - это место где могут нарушаться любые законы природы. Оно парадоксально и опасно. Более того - опасность усиливается тем, что Зона - непредсказуема. Любой наш чих (ну так, образно сказано, конечно, но суть мыслей передаёт чётко) - может изменить состояние Зоны.
И как мы видим по игре/книгам - она влияет на живые организмы - мутация, товарищи :prankster:
Отсюда я делаю вывод - что предположительно - там всё будет против меня. И пить воду, в которой содержится "фиг знает что" (это тоже образно сказано) - я не собираюсь. Когда увижу, что люди пьют и живут, не травятся, не изменяются - тогда попробую.
И то - не факт.
А так - моё время пребывания будет ограничиваться тем количеством воды и патронов, которое я беру с собой (т.е. для меня эти...кхм..."ресурсы" что ли - самые важные).
Понимаю. Мало (1-1,5 суток) - зато меньше риска.
Набрал хабар и свинтил, чтобы не вляпаться в неприятности.
отредактировал(а) Alex Sam: 23-08-2011 20:48 GMT3 час.
Alex Sam По сути,правильно,но мы как бы начинаем освоение Зоны..и такие варианты-"Когда увижу, что люди пьют и живут, не травятся, не изменяются - тогда попробую. "..не особо рассматриваются.
И вот тут-"Набрал хабар и свинтил, чтобы не вляпаться в неприятности." тоже есть небольшая закавыка,это переход через периметр,о котором писалось выше,что оно "особо сложная и опасная процедура".
lis27, о) Да.."надо быть в курсе дел":-)
Освоение - сложно сказать....я считаю, что никакого освоения в принципе быть не может.
1. Освоение подручными материалами в Зоне (деревья, остатки строений и хз ещё что) - в принципе любая вещь попавшая под воздействие аномалии, иногда становятся артефактами с неизвестными свойствами (что мы наблюдаем из книг и игры - в описаниях).
Отсюда вывод - строить укрытия и т.п. на угад - я бы не стал)))по понятным причинам. Прилёг отдохнуть и умер от хз чего. Такой вариант развития событий меня не устраивает.
1. (позитивный вариант) Построить укрытие/дописать нужное\ из стройматериала внутри и угадать комбинацию - которая, по крайней мере не убьёт сталкера.
2. Доставлять строймат из за периметра - муторно и не требует объяснения. Нелегально них не получится. А легальное освоение - через наемничество от вояк либо таки учёных - потому что, как я думаю, передвижные пункты, хотя бы по периметру - будут.
3. Сама идея постройки места в месте, где в любой момент могут появиться аномалии - немного кажется абсурдной - появится аномалия и унесёт с собой половину лагеря))) Плюс к тому - вояки вычислят местоположение лагеря и накроют его. Медным тазом. Вместе с обитателями.
Потому, я думаю что если и будет лагерь, то он будет таков: Кочевнического типа - основа: торговец и его охрана (у торговца связи с большой землей и т.п.(опять таки - гипотетически), плюс какое то количество схронов, содержимым которых он торгует (а этот момент нуждается в уточнении - кто то может случайно обнаружить схрон) ).А вокруг торговца - вольняги, которые могу устроить привал, если захотят.
Но вопрос остаётся открытым - где прятаться от выброса и т.п. ?
Ну, а стационарного типа - представляю себе только если под землёй. И то -как защитить от появляющихся аномалий - не представляю.
Т.е. любая база на территории Зоны будет подвержена аномальному воздействию самой Зоны. Я не представляю как противостоять силам, о которых не имеешь понятия и которые непостоянны в своей природе.
Но и у кочующих сталкеров - есть шанс нарваться на неприятности в пути или наоборот - уйти от неприятностей.
В любом случае - я за движение)))
тоже есть небольшая закавыка,это переход через периметр,о котором писалось выше,что оно "особо сложная и опасная процедура".
Не спорю. И очень даже согласен. Только вот - поход в Зону - само по себе мероприятие не для слабонервных и как мы уже разъяснили в одной из тем - не прогулка для туриста. Опасностей полно будет как внутри периметра, так и на самом периметре. Всего не углядишь.
А уж "нюансы" как "преодолеть периметр" и т.п. - я бы не стал рассматривать - потому что для этого надо иметь - представление о строение периметра, вооружении охраны и т.п. - да многие тут уже и так понимают, что для этого нужно; либо же - разведать самому (т.е. - "действовать по ситуации", что не есть гуд).
Т.е. другими словами - если появится хоть какая то "пища для ума" - то и стоит обмозговывать эту тему. А так - получится переливание "из пустого в порожнее".
P.S. - сразу извиняюсь за пессимистичный тон поста - просто всегда предполагаю худшие ситуации, из мыслимых.
и такие варианты-"Когда увижу, что люди пьют и живут, не травятся, не изменяются - тогда попробую. "..не особо рассматриваются.
Зря. Есть конечно оттенки садизма (аки фашисты - всё на людях испытывать).
Но метод проверки годности воды для питья - самый быстрый и продуктивный.
добавлено спустя 2 минут
lis27, кстати ассоциация об освоении Зоны - книжка... "Дезертир" - там вроде не плохо "лагерь" описан. Но тоже далёк от идеала)))
отредактировал(а) Alex Sam: 23-08-2011 21:42 GMT3 час.
на кой что то стройть в зоне??и так все готово.вышки ладно.но базы.в зоне досттаточно мест.кстати аномалии имеют такую особенность,они в основном не появлябтся в постоянных лагерях
SnaipMerc Про "строить базы" в буквальном смысле,ни кто не говорил,все имеют ввиду "оборудовать" базу или лагерь,но при условии что можно относительно легко сняться и передислоцироваться.
начну разговор с проникновения в зону-врятли эта затея удастся,т.к.я думаю что появись зона в том обличии в каком мы представляем(и какой ее придумали в игре),вояки и правительство взяли бы ее под строжайший контроль,и кордон бы был оборудовон и защищен по по высочайшему искуству военной обороны,врятли там будет стоять кривая колючка и деревинная вышка с солдатом срочником...скорей всего будет несколько колец отцепления и если вам удасться проникнуть через 1 кольцо то вы врятли пройдете через 2,защита будет все трудней и неприступней-это как фильтр,и вы бы погибли или были бы задержаны как нарушитель....в любом случае проникнуть не удасться!
добавлено спустя 8 минут
при высочайшей защите кордона-не будет развиваться торговля-следовательно сталкеру в зоне не выжить без поддержки с внешнего мира,а в лице внешнего мира выступают торговцы
добавлено спустя 2 минут
и скорее всего вы бы погибли по незнанию местных особенностей и "сюрпризов"зоны в первые же сутки
отредактировал(а) ADEPT111: 31-08-2011 19:27 GMT3 час. Хочешь жить?-умей вертеться!
ADEPT111
Все зависит от того с чем идти в Зону и как там действовать. Риск понятное дело серьезный, но и сталкеры не слепые котята. Артефакты должен кто-то добывать иначе чем финансировать Периметр.
ну не факт,что зона будет под строгим контролем.есть вероятность того,что сталкеры и военные будут сотрудничать вместе. т.е. сталкер находит хабар, а военный переправляет его на большую землю.
по поводу проникновения-брешь всегда найдется,а нет готовьте "деревянные".
SnaipMerc,зачем им сотрудничать,скажи?они наверняка ученых подключат,экспедиции свои будут отправлять...появиться скорее всего свои специалисты в области зоны....им проходимцы с большой дороги не нужны.
добавлено спустя 18 минут
Ukradinec-смотря какие сталкеры...и придешь ты в зону с набором туриста и калашом за плечами....а может и без калаша...
отредактировал(а) ADEPT111: 31-08-2011 22:40 GMT3 час. Хочешь жить?-умей вертеться!
ADEPT111
С чем я пойду в Зону можешь ознакомиться >>здесь<<.
Советую почитать >>эту тему<< и перейти туда с вопросами, данная тема про бои и выживание в Зоне.
и вообще ты придешь новичком,что ты будешь знать?только инфу взятую с инета,а реального представления об этом мире иметь не будете..либо вас съест какой нибудь упырь,либо что больше всего вероятней вы получите пулю от такого же "благородного" сталкера...я не думаю сто в таком месте как зона будет присутствовать "крепкая мужская дружба и взаимопонимание",либо деньги станут на первом месте
ADEPT111
Не лезь в тему, где твое мнение перпендикулярно мнению остальных и не будешь обвинен в троллинге. Это так, совет. Чтоб не сожрали или застрелили и обсуждаем что брать и как себя вести в Зоне.
насчет обустройства лагеря-(в мое случае стоянки),здесь все зависит от рельефа местности и наличие тех или иных построек и аномалий,если распологаться в поселке то предварительно надо оценить сам поселок на наличие аномалий и живности которая скорее всего там обитает...но если выбора нет и ночевка на открытой местности не радует то расположиться лучше не чердаке предварительно проверив его...отдыхать на открытой мстности я бы не стал(разве только пятименутки)...если дело в лесу,то расположиться можно на дереве,у аномалий я бы не стал ночевать,свойства у них разные и чем это в послествии обернется не известно,у разрушенных зданий распологаться можно к стене,но тоже лишь на небольшой отдых,зона не стабиьна и малоли что может набрести...костры бы я не жег-во-первых привлекает внимание,во-вторых ччто бы разогреть тушенку и чай хватит и сухого горючего(спирта).
добавлено спустя 3 минут
а если хочется постоянства-то на мой взгляд самое верное это организация схронов,при правильной организации и непогоду можно переждать и от преследователей скрыться,и организовывать их в разных участках,для того что бы если и накроет аномалией или еще чем то можно было уйти в другой а не судорожна ищя место пересидеть.
добавлено спустя 3 минут
и что бы успешней выдживать в этой суровой местности на мой взгляд стоит ходить небольшими групками(2-5)человек,повышается сама живучесть-больше шасов отразить неожиданную неприятность
отредактировал(а) ADEPT111: 01-09-2011 00:44 GMT3 час. Хочешь жить?-умей вертеться!
Учитывая величину территории и ее агрессивность, места где можно перевести дух и подлатать раны просто жизненно необходимы.
Территории:
- изученные/безопасные (кордоны, исследовательские центры)
- малоизученные/потенциально опасные (сталкерская территория, экспедиции, военные зачистки) Группы немногочисленны. Пополнение продовольствием может быть налажено через своих людей на кордонах и вбрасываться партиями или пополняться челноками. Территории на время зачисток покидаются. Магазинов и складов нет. Могут быть полулегализованные подконтрольные группировки, там может быть что угодно.
- неизученные/смертельно опасные (есть провешенные тропы, схроны - проводники, карты) неизвестные аномалии, эффекты не поддающиеся анализу или имеющие нестабильный характер.
Сталкеры:
- исследователи (одиночки, ученые, фанатики, всякие странные типы помеченные зоной) могут обладать особыми знаниями, физическими особенностями. Некоторые крайне ненадежны.
- торговцы (хабар, информация) в зону не ходят. Ключевые звенья в цепи распространения артефактов. На них идет охота. С новичками общаются через посредников.
- военные (наемники, профи и охотники за удачей) зону знают плохо, разбираются в свойствах артефактов.
Прочитал и понял что с обустройством лагерей все понятно. Вот только нужно заниматься его защитой. В основном от агрессии зверей. Контрольные вышки будут очень кстати. Со смотрителями, а еще лучше снайперами которые будут просматривать окрестности во всех выгодных направлениях. В случае чего предупредят ребят на постах. Кстати не аномалии рядом с лагерем могут оказаться полезны в случае атак, и вполне может использоваться в качестве генератора артефактов при должном пользовании.
Ха, оборону можно организовать легко, везде нужна стратегия, ну например: кладбище технике, задача: сделать защиту небольшово лагеря новичков: первое это выставить смотрящего на ночь, второе, там наверняка сохранились места огроженые "колючкой" надо выбирать имено такие места, третье, старатся остонавливатся на более-менее "чистых" местах, ну и последнее, всегда имиеть пути к отступлению...
Но есть еще и брошеные здания, их защиту организовать легче.
добавлено спустя 9 минут
:st)Если речь идет о посторойке то первым делом надо забрикодировать все выходы кроме главного, заделать окна на первом этаже(если здания в городской местности то все окна, во избежание снайперской атаки), выставить дозорных на крыше(еще лутше снайперов имеющих винтовки с ночными прицелами), можно сказать база готова,Q8-| сформировать патрульный отряд который будет патрулироват територию вокруг базы(желательно хорошо вооруженый), ну вот как-то так, если будут какие-то замечания пишите.:ye)
отредактировал(а) bobic: 24-09-2011 18:56 GMT3 час.
Кстати не аномалии рядом с лагерем могут оказаться полезны в случае атак, и вполне может использоваться в качестве генератора артефактов при должном пользовании.
#SnaipMerc :
Прочитал и понял что с обустройством лагерей все понятно. Вот только нужно заниматься его защитой. В основном от агрессии зверей. Контрольные вышки будут очень кстати. Со смотрителями, а еще лучше снайперами которые будут просматривать окрестности во всех выгодных направлениях. В случае чего предупредят ребят на постах. Кстати не аномалии рядом с лагерем могут оказаться полезны в случае атак, и вполне может использоваться в качестве генератора артефактов при должном пользовании.
а почему бы и нет, ведь аномалии не будут появлятся там где скапливаются органические формы жизни, а значит аномалии не появятся прямо в лагере. насколько знаю в Зоне есть два типа мест, где боьше аномальной активности и меньще организмов, и наоборот. Так вот аномалия у лагеря как я понимаю будет выполнять роль обогащения хабаром и одновременно своеобразной защитой лагеря.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.