Пользователей: 1
Гостей: 675
Всего: 676

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
rln2
    
Посты: 84
Откуда: СПб
Возраст: 48
26-08-2011 17:07 GMT3 час. #1515756   
Привет всем!
NLC6 Путь К Истине - это этдельный мод будет или это финалый релиз NLC6 ?
С новой игры надо будет начинать?
В моде отключеные (например РАДАР) локи будут включены?

предложения:
- есть ли возможность в диалогах включить использование гор. клавиш (1-9) для вопросов/ответов?
- есть возможность включить вырождение (произвольное) собраных артефактов во время выброса? выброс же их рождает, вот он же и вырождает их в булыжники (не всегда, не все, произвольно).

отредактировал(а) rln2: 26-08-2011 21:51 GMT3 час.

W7x64, iPDC3600, 8GB RAM, NVideo GeForce9500GT
Cтpeлoк
    
Посты: 20
Откуда: Рубежное
Возраст: 29
26-08-2011 17:16 GMT3 час. #1515758   
Удачи в разработке (:


rln2
    
Посты: 84
Откуда: СПб
Возраст: 48
26-08-2011 21:53 GMT3 час. #1515883   
в Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало)
никто не отвечает, спрошу здесь...

HELP! Не успел порадоваться игре (NLC 6 Начало) начались вылеты.
Принес ВОЛК-у документы, сохранился у костра, сдаю квест иду к Сидору или что-то другое делаю (1-2 мин.) и вылет.
Уже поставил статику и среднее качество (хотя прекрасно работает на максимуме) все равно вылет. :(
Помогите решить проблему.
логи вылета здесь - http://www.rapidshare.ru/2701224


W7x64, iPDC3600, 8GB RAM, NVideo GeForce9500GT
Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
30-08-2011 08:31 GMT3 час. #1516918   
Сяк-Бусек

Сделаны "равнозначные" оружейные слоты (технически).

Это что-то типа как в ЗП?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
30-08-2011 10:13 GMT3 час. #1516934   

Это что-то типа как в ЗП?

Ну да.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
30-08-2011 10:17 GMT3 час. #1516936   
Сяк-Бусек
Если честно, мне нравится такая постановка вопроса. А почему нет уверенности в её реализации в NLC6? Вроде бы всё логично, в жизни "таких" ограничений не бывает:-G


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
30-08-2011 11:23 GMT3 час. #1516953   

А почему нет уверенности в её реализации в NLC6?

Уходит целый класс вооружения (пистолеты).
Пока тестируется. Вроде нет особого "облегчения" в играбельности, так что, скорее всего будут равнозначные слоты.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
30-08-2011 11:32 GMT3 час. #1516958   
Сяк-Бусек

Уходит целый класс вооружения (пистолеты).

Может быть и так, но это "игрушки" на любителя. Я и при неравнозначных слотах ими практически никогда не пользуюсь, разве что в самом начале игры. А для "фанатов" пистолетов, в принципе, ничего не изменится.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Монолитус
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-09-2011 16:35 GMT3 час. #1518749   
Уважаемый Сяк-Бусек , в одном из ответов было сказано что "Путь к истине" это уже далеко не "Начало" и переделано очень много ( не дословно, но смысл сохранен). Так вот , предвидится ли в ближайшем будущем обновленный FAQ по NLC 6 ? Ну и совсем нескромный вопрос : каков процент готовности мода ?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
03-09-2011 17:11 GMT3 час. #1518763   

# Монолитус :
обновленный FAQ по NLC 6 ?

Что значит - обновленный? А был где то старый?


Монолитус
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-09-2011 20:03 GMT3 час. #1518955   
Сяк-Бусек Моя ошибочка. Видимо аннотации к "Началу" не в счет. Будет ли FAQ по "NLC 6 - Путь к истине" ?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
03-09-2011 20:14 GMT3 час. #1518962   

# Монолитус :
Будет ли FAQ по "NLC 6 - Путь к истине" ?

От меня - нет. Если кто захочет сделать - пожалуйста.


Монолитус
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 30
07-09-2011 18:04 GMT3 час. #1519993   
Сяк-Бусек До релиза мода будут еще новости по разработке ? Или мод "Путь к истине" скоро увидит свет ?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
08-09-2011 12:56 GMT3 час. #1520137   
Новости с погодного фронта:


Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
08-09-2011 13:12 GMT3 час. #1520140   
Сяк-Бусек
Выглядит неплохо. Какой погодный мод используется? Или что-то своё?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
08-09-2011 13:20 GMT3 час. #1520142   
Своё.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
08-09-2011 13:38 GMT3 час. #1520147   
Сяк-Бусек
Скрины "слямзил". Попробую на досуге сделать заставку или календарик. Ты не против?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
08-09-2011 13:40 GMT3 час. #1520150   
Не против. Вечером попробую в лучшем качестве сделать. Посмотрим.

Закат на Кордоне...

отредактировал(а) Сяк-Бусек: 12-09-2011 12:09 GMT3 час.

Ganseng
    
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
14-09-2011 17:58 GMT3 час. #1522489   
Пожалуй единственный мод, затрагивающий не только графику, который меня порадовал.

Но всё-таки и тут не без косяков. Мое субъективное мнение:
Кровосос в игре через чур крут, убить его можно только дробовиком или вертикалкой. Калаш его не берёт вообще: я три обоймы высадил в эту гадину и хоть бы что, на гранаты ему тоже пофиг, пока не загрузился, подобрал у убитого бандюка двустволку и не завалил его с трёх попаданий. Химера наоборот слишком слаба и слишком часто встречается. Особых проблем с её убийством не было, даже когда на складах на меня кинулись сразу две и кабан сверху. Но электрохимера это полный звиздец. Как её убивать - вообще не понятно. Разве что подствольник пока не попробовал. Зомбарей теперь даже хэдшоты берет весьма туго, а в туловище так вообще бесполезно стрелять. Как я буду пробиваться в X16 даже не представляю. С одиночными зомбарями справиться легко, ждёшь когда он расстреляет всю обойму подбегаешь и валишь ножом. Но когда их наваливается сразу куча - это полный и безальтернативный песец, если нет гранат. Аномалий на локациях через чур много. На том же Кордоне их ровно столько же, сколько на Складах или Дикой Территории. Непорядок. Число аномалий должно увеличиваться по мере продвижения вглубь Зоны, а не так что сразу на Кордоне надо каждый шаг болтом выверять. Несколько раздражает, что мод разработан исключительно для хардкорщиков. Почему на ПДА не высвечиваются сюжетные задания, я лично не понимаю, да и платят за них почему-то сущие копейки (жалкие 5000 за документы из Х18 и 8000 за медузу и водку сверху, ну не бред ли?). Я-то ещё ладно, переживу, потому что всю сюжетную линию наизусть знаю, а что делать человеку, который не знает до мелочей, что где лежит и куда надо идти? Начальные квесты за свободовцев тоже порой глючат: я раз 10 перезагружал сейв, что бы Макс собрал отряд против долговцев, а когда я убил по заданию Павлика-стукача все свободовцы на базе дружно открыли по мне огонь. После убийства отряда долговцев Макс зачастую почему-то долбится головой об стену, которую при выборе стороны долговцев должна быть подорвана. Начальная миссия на зачистку АТП тоже несколько лольная: ну где вы видели такие подсумки, в которых помещается только одна обойма? Так же был глюк когда я в Тёмной Долине вместо того, чтобы сначала валить Борова, пошёл валить бандюков у входа в лабораторию. В общем зачистил вход в лабу, отправился валить Борова, завалил, ключ взял. Как только я возвращаюсь ко входу здания с лабой, игра совершенно нагло рисует прямо передо мной трёх бандюков и ещё одного сзади. Как это понимать?

В остальном мод очень и очень хорош, если закрыть глаза на излишнюю хардкорность. Но у меня ещё одна просьба: дать монолитовцам озвучку из ЗП. Религиозные выкрики "Защитим Монолит!" или "Ты не уйдёшь, враг Монолита!" идут им гораздо больше, чем сталкерское "С дороги!" или "Зашибём!".


Монолитус
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-09-2011 22:13 GMT3 час. #1522618   
Ganseng Насчет мутантов
1 - Если послушать или почитать байки сталкеров , то можно узнать что лучшее оружие против кровососа - нож ! После бега кровосос не атакует и есть несколько секунд что-бы его убить .

2- зомби , ведь же не даром спасенный долговец нам рассказывает где оставил свой АК-47 :-)
С него зомби убивается с 2-5 пуль , любой . Но не будем забывать что в дальних рейдах надо следить за расходом патронов на него (баланс как-никак)

Насчет выполнения квестов на убийство - если цель нейтрал/друг мне только нож помогал , ни беретта с глушителем, ни СВУ , не смогли с этим справится ( наверно это только у меня , есть несколько факторов выполнения таких квестов)


Насчет Темной Долины - Вот тут игроку даётся уйма вариантов выполнения сюжетных заданий в этой локации.
1ый- пойти и порубать всех в купусту... мелко-мелко. Тут ничего сложного нету.
2ой- Через Освидомителя в баре. Про частности данного варианта говорить можно долго.И каждый может пройти его как-то по-своему.
А насчет бандюков у входа в лабораторию - они скриптовые и у них нечем закурить , поэтому они и пришли попросить у ГГ пару десятков свинцовых сигарет.
Прохождение данного момента очень просто - берем в руки РГД-5 и идем ко входу , как только появятся бандосы - кидаем себе под ноги и убегаем за ворота (именно поэтому РГД , а не лимонка от которой убежать нельзя ). И достаем из-за пазухи что-нибудь точное ( для меня это пистолет , ибо то что в этом моде сделано с точностью пушек не есть хорошо). Все данный момент пройден.
Да и если к вам нейтрален торговец бандитов , то его лучше не убивать , все торговцы станут врагами.

добавлено спустя 1 час 38 минут

А с подсумком это да.... в реальности в него помещяется 6 обойм от калаша и если авторы гонятся за логичностью и реализмом , то лучше всего будет сделать реальный подсумок .

отредактировал(а) Монолитус: 14-09-2011 23:52 GMT3 час.

Ganseng
    
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
15-09-2011 00:19 GMT3 час. #1522632   

Прохождение данного момента очень просто - берем в руки РГД-5 и идем ко входу , как только появятся бандосы - кидаем себе под ноги и убегаем за ворота (именно поэтому РГД , а не лимонка от которой убежать нельзя ).

Так вот в этом и прикол был, что гранаты у меня кончились и как только я подхожу к воротам я тут же попадаю под перекрёстный огонь :)
Выделывая какие-то сумасшедшие финты ушами я где-то раза с десятого таки прошёл этот момент.

Да, кстати, ещё хочу добавить, что полтергейста с калаша тоже не застрелить. Вообще. Гуляешь ты себе по лаборатории, а в тебя всё бочки да ящики летят, и ничего с этим не поделать.


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
15-09-2011 09:42 GMT3 час. #1522664   
Уважаемые - а может вы темой ошиблись?
Идите в "NLC6 Начало" и там обсуждайте.


Ganseng
    
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
15-09-2011 10:07 GMT3 час. #1522667   
Мне Geralt of Rivia указал, что предложения по доработке мода пишутся здесь.


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
15-09-2011 11:32 GMT3 час. #1522685   
Стоны о том, как трудно выжить в Зоне не являются "предложениями".


Ganseng
    
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
15-09-2011 13:03 GMT3 час. #1522702   
Где вы тут стоны увидели? Мне совершенно не понятно, почему химеру завалить гораздо проще, чем какого-то кровососа? Почему за очень сложные задания платят копейки, а за простые золотые горы? Почему на том же Кордоне аномалий как на подступах к саркофагу? Почему в ПДА не отмечаются задания, которые являются сюжетными, но отмечаются все побочные, которые от торговцев и те, что ещё в оригинальном ТЧ были?


Монолитус
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 30
15-09-2011 14:06 GMT3 час. #1522708   
Сяк-Бусек Всё понятно . Просто я ответил Gansengу , если это нарушило какие-то правила, то продолжать объяснения больше не намерен.
Теперь по саму моду- заинтересовало вот что:
"- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше."
Как это будет реализовано в игре ?
И в связи с этим появилось предложение по вводу в игру нового типа квестов (ну не совсем нового).
Суть этих квестов - торговец даёт задание на поиск НЕСКОЛЬКИХ артефактов одного типа , например принести 6 Медуз. В углу экрана появляется счетчик того сколько артефактов принесли торговцу.
Награду за такой квест думаю оставить прежний или изменить. Насколько помню за медузу Сидорович (квест) выдает 8000 и 1шт "Казаков", так вот изменить награду на : 600 + 1 грд + 3 тушенки ( на игровой баланс это точно не повлияет).
Сложность квеста состоит в том , что и другие сталкеры приносят артефакты торговцу : например счетчик уже 2/6 а ГГ еще не принес ни одного артефакта. Ну и соответственно менять кол-во нужный артефактов от их типа.
Насколько эта идея хороша решать вам, + мне довольно-таки сложная реализация т.к. такого еще в сталкере не было.

И еще 1 пункт , это "плоть" , было сказано что данный мутант будет иметь другие характеристики.
Что в нем изменится.

Ну и последние : это 3 аномалии
1- матрица, в аннотациях было сказано что эта аномалия будет очень редкой , и будет хранить в себе информацию, т.к. создания мода как я полагаю , подходит к концу , то можно уже приподнять завесу тайн этой аномалии.
2- жадинка - в спокойном состоянии она смотрится очень даже хорошо и звуки тоже.... но вот когда в неё попадаешь , создается ощущения что тебя смывает в канализацию. Будут ли изменения данной аномалии ?
3- Вопрос совсем пустяшный... "Снежка" это что за аномалия ?... в описаниях рецептов встречается часто , например у мертвых экологов на болоте, а найти её что-то не могу , хоть скриншот покажите ? )


don2233
    
Посты: 1
Откуда: красноярский край,п.Абан
Возраст:
10-11-2011 14:09 GMT3 час. #1542393   
Люди кто отвечает за оружие?


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
11-11-2011 13:37 GMT3 час. #1542657   
1. Все помнят про рюкзаки -тайники, которые ввели еще в АМК1.4, т.е. те рюкзаки, которые продает Сидорович, и, которые при "использовании" превращались в личную нычку? Пока "поднять" обратно данный рюкзак было не возможно. Теперь - возможно. Т.е. САМ ГГ выкладывает (использует) данный рюкзак.
2. Давайте на миг забудем о том, что у нас есть "локации". Что должно быть тогда? Тогда (к примеру) если я положил вещь скажем в домике перехода Кордон-Свалка - я должен иметь доступ к этой вещи когда захочу будучи уже на Свалке.
3. Это означает то, что этот рюкзак уже возле ГГ на новой локации с тем хабаром, что туда напихал сам ГГ на предыдущей локации.

Чтобы не было необходимости туда-сюда перезагружаться по десять раз для того что бы что то перетащить на другую локацию. (т.е. уменьшаем алогичность шовности мира)


Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
11-11-2011 13:42 GMT3 час. #1542658   
Сяк-Бусек
С поднятием рюкзака всё понятно и логично, если можешь положить, значит должен и поднимать. По 2-му и 3-му не понял, есть ли смысл этим заморачиваться. Такой механизм актуален только в точках перехода между локациями. Для многих ли это будет нужно?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 11-11-2011 13:47 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
11-11-2011 21:32 GMT3 час. #1542883   

# Geralt of Rivia :Такой механизм актуален только в точках перехода между локациями. Для многих ли это будет нужно?

Только для тех кто перетаскивает кучу хабара между локациями.
я же написал:
Чтобы не было необходимости туда-сюда перезагружаться по десять раз для того что бы что то перетащить на другую локацию. (т.е. уменьшаем алогичность шовности мира)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новости по разработке "NLC6 - Путь к истине"


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»