Пользователей: 5
Гостей: 680
Всего: 685

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
22-08-2011 14:04 GMT3 час. #1514447   
Я тоже ришил сам помоч себе в прохождении одного из модов,и скинуть в него оружие из другого мода,как мне это сделать?
Заранее спасибо.


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
23-08-2011 17:53 GMT3 час. #1514850   
рЫбята, а надо что-нибудь писать в логике заспавненного трупа ?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-08-2011 19:15 GMT3 час. #1514885   
крысобелка
нет т.к. у мертвых логика не работает


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-08-2011 14:00 GMT3 час. #1515105   
Ma$ter а если я всё же сделаю ему


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-08-2011 14:08 GMT3 час. #1515107   
А зачем???


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-08-2011 14:09 GMT3 час. #1515109   
Ma$ter просто интересно до смерти.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
24-08-2011 18:12 GMT3 час. #1515165   
крысобелка, если НПС изначально труп, то логика ему в принципе не нужна. Если он будет какое-то время жить, то пожалуйста, игра не вылетит.


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-08-2011 18:53 GMT3 час. #1515182   
VOva-VIP, у меня NPC изначально должен быть трупом, но если ему всё равно пропишу логику, то игра вылетит ?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-08-2011 21:35 GMT3 час. #1515265   
нет. Она ее просто не будет читать


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
24-08-2011 22:32 GMT3 час. #1515288   
Ma$ter, ясно :)


newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
25-08-2011 09:28 GMT3 час. #1515333   
Как можно округлить число до сотен (не обрезать, а округлить)?
Например, было "632.565", стало "600"; было "2799", стало "2800".

Заспавнил оружие с помощью "amk.spawn_item_in_inv("wpn_ak74")", как можно сразу после этого установить состояние для только что созданного объекта? Точнее, как определить этот объект, чтобы затем применить к нему ":set_condition()"?


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
25-08-2011 10:55 GMT3 час. #1515354   
пацаны у меня такая проблема я сделал экзу свободы сделал для нее иконку ,описание и т.д,но я не могу
изменить иконку сталкера (в рюкзаке над параметрами костюма)(вот ссылка на скрин http://vkontakte.ru/photo118458682_267543510)кто знает помогите плиз!


Свобода рулит!;-)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-08-2011 21:50 GMT3 час. #1515542   
RASTAFARbI4 можно в фотошопе перекрасить под цвет твоего броника, ну или геморройней можно, сфоткать в 3д редакторе и сделать иконку самому. И впредь не пользуйся вконтактом, не у всех он есть, юзай н-р savepic.org

добавлено спустя 1 минуту

newasssaa такой функции в оригинале нет нифига, а установить кондишн можно obj:set_condition(), где obj твой геймобъект

отредактировал(а) Struck: 25-08-2011 21:51 GMT3 час.

Снова в строю.

l
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
25-08-2011 22:55 GMT3 час. #1515569   
Товарищи, извольте, пожалуйста, дать мне ссылку на конвертер *ogf в формат *max.

отредактировал(а) крысобелка: 26-08-2011 10:59 GMT3 час.

RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
26-08-2011 08:20 GMT3 час. #1515618   
Struck,там места нету в файле я хотел откопировать иконку и перекрасить вот так


крысобелка,тут в файлах поищи


Свобода рулит!;-)
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
26-08-2011 10:48 GMT3 час. #1515639   
RASTAFARbI4 вытащи экзу из all armor moda(иконки) с помощью sie, и будет тебе счастье.


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
27-08-2011 10:10 GMT3 час. #1516006   
Dark Scripter спс попробую


Свобода рулит!;-)
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
27-08-2011 10:58 GMT3 час. #1516033   
Ребят,а как можно увличчить расстояние,на котором гг начинает говорить(появляется "нажмите F") с ниписями.
Заранее спасибо.


Dekka
    
Посты: 7
Откуда: Волгоград
Возраст: 27
27-08-2011 20:02 GMT3 час. #1516155   
Как сделать так,чтобы Петруха со своей командой после зачистки АТП вернулиль на прежнее место.Просто его терять не хочется.


Делаю свой мод
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
27-08-2011 20:56 GMT3 час. #1516167   
все!сделал иконку ,зацените тут http://savepic.ru/3015326.htm

добавлено спустя 48 секунд

правда на АМК чем-то похоже)))

добавлено спустя 31 минут

Dekka просто выполняй зачистку один,и петруха жив и вол те награду притаранит в виде ф1,форта,медузы,и патронов

отредактировал(а) RASTAFARbI4: 27-08-2011 21:28 GMT3 час.

Свобода рулит!;-)
Alex Kondr
    
Посты: 2
Откуда: Мыски
Возраст:
29-08-2011 20:00 GMT3 час. #1516827   
Ребята.Кто может помочь?Хочу сделать глобальный мод.Нужен человек,который мог бы подробно объяснить какие нужны программы и как подредактировать или добавить файлы:текстуры,оружие,новые персонажи,возможности гг,изменить сюжет.И еще как создать видеоролики и добавить их в игру.Или хотя бы подскажите,где можно найти информацию.Заранее благодарен.


Заноза
    
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
03-09-2011 10:51 GMT3 час. #1518620   
А меня вот такое дело интересует:
можно ли реализовать складывающиеся приклады у оружий типа АКС-74 (со складным прикладом)?
Хотя бы без анимации. А то как то косячно получается (по моему мнению) : в той же допустим солянке присутствует Scorpion Vz.61, но возможности разложить у него приклад нет (данная возможность сделала этот ствол точнее, т.к. будет упор при стрельбе). Да и реальности бы это прибавило.

добавлено спустя 15 минут

Luрus, нужно взять модели, текстуры, звуки, конфиг нужного оружия и запихать в нужный ТЕБЕ мод, после в файле weapons.ltx инклудировать новый ствол, также вписать его в mp_ranks, если нужно, немного подправить конфиг, ну и заспавнить или прописать торговцу\в скрипт. Если я плохо объяснил (что более вероятно) поищи тутор (благо это легко).

отредактировал(а) Заноза: 03-09-2011 11:09 GMT3 час.

Скрипты - какашка
Alex Kondr
    
Посты: 2
Откуда: Мыски
Возраст:
03-09-2011 19:28 GMT3 час. #1518906   
Конкретно:
1.Создание новых локаций.
2.Размещение игрока в начале.Начало игры в новых локациях.Сперва,локация,где будет происходить высадка гг с вертолета и выполнение нескольких квестов(это в некотором роде предисловие).Потом,локация,в которой гг приходит в себя после провала задания.
3.Как сделать и вставить видоролики в игру.
4.Содание иконок и моделей оружия и предметов.Вставить их в игру.
5.Добавить возможности гг:
а.метание ножа.
б.Применение рукопашного боя.Тут постараюсь объяснить,что бы было понятно,что именно я хочу сделать.Обычный рукопашный бой.Например,при нажатии определенной клавиши гг наносил удар прикладом или рукоятью пистолета(взависимости от того,что быдет в руках).Ну и самое,на мой взгляд(для кого-томожет это пара пустяков),сложное-использование,в некотором роде,приемы рукопашного боя.Например.Уверен все помнят задачу в ТЧ по зачистке бандюков на АТП.Я на мастере ее проходил не поднимая шума.Подобных моментов сталкере много.Так вот.Если проникнуть в здание,где держат Шустрого видим сидящего к нам спиною бандита,у которого руки чешутся расправится с Шустрым.По сути можно завалить его выстрелом в затылок.Но почему бы не завалить его используя комбинацию клавиш рукопашного боя.Например.Нажимая Shift+E(перетаскивание трупов),гг захватывает противника,зажимая ему рот левой рукой(вдруг у него голос писклявый,тогда весь кордон сбежится ),+кнопка мыши"огонь"-гг вгоняет нож противнику в шею.Потом оттаскиваем труп в укромное место и бросаем .Еще один пример.ГГ стоит на углу дому.Из за углапоявляется противник.Опять-таки,при нажати комбинации клавиш,гг-одной рукой хватает за цевье,если автомат,и дергает оружие вверх,а другой вонзает в грудь или шею нож.В этом случае надо будет учесть расположение ГГ относительнопротивника.То есть,если гГГ находится слева от противника,то захват оружия противника будет производиться левой рукой,а удар-правой.Если ГГ находится справа от противника,то наоборот.
Если кто знает как все это сделать,особенно пункт 2,3 и 5б-скажите пожалуйста.Заранее благодарен.


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-09-2011 21:07 GMT3 час. #1518996   
Alex Kondr первый, второй, и четвёртый реализуемы точно. пятый(а и б) вообще никак не реально реализовать. это же не call of duty или battlefield всё таки.


Заноза
    
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
04-09-2011 10:59 GMT3 час. #1519123   
bandит на счёт пункта 5а - ошибаешься. В моде исполнитель желаний можно метать ножи. А в ветере перемен (по-моему) для чн ножи метательные вместо болтов, и ими можно убить.


Скрипты - какашка
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-09-2011 13:46 GMT3 час. #1519184   
Заноза в исполнителе желаний, тоже вместо болта? в чн сколько пробовал нож-болт не убивает никак. а вообще это просто модель заменяется на нож и всё.


Заноза
    
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
04-09-2011 16:35 GMT3 час. #1519218   
bandит в исполнителе желаний как отдельное оружие для расчленения и т.д и т.п, а насчет чн - незнаю, я спокойно убивал


Скрипты - какашка
Dekka
    
Посты: 7
Откуда: Волгоград
Возраст: 27
08-09-2011 19:37 GMT3 час. #1520280   
Как сделать рандомную погоду?

отредактировал(а) Dekka: 20-09-2011 14:52 GMT3 час.

Делаю свой мод
baltozar6664
    
Посты: 2
Откуда: таганрог
Возраст:
11-09-2011 19:35 GMT3 час. #1521479   
тут я заметел многие мучатся с качанеие прицела потомучто гг ходит как пьяный, у меня возникало ощущение что укачевает малость нарягает. да и с весом кому нратся малый вес кому больше подовай. убойность патронов и непробиваемость бронежелетов многим не нравится. не проще сделать меню настроек в игре где это можно былобы регулировать пользователю. думаю решение былобы очень оптимальным и не пришлось бы безконечно менять настроики в разных модах.


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
11-09-2011 22:26 GMT3 час. #1521580   
народ,сделал текстуру менюшки,а у меня там снизу остаток старой и версия патча вылазит,че делать?


Свобода рулит!;-)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Как сделать свой мод? [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»