Пользователей: 2
Гостей: 634
Всего: 636

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
06-09-2011 20:51 GMT3 час. #1519808   
У меня частые безлоговые вылеты на Даркскейпе.


саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
08-09-2011 05:38 GMT3 час. #1520099   
эх ктоб денег дал максимке чтоб он сделал старлкер нам всем))?:-beer)


мяу!:gamer2:
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
08-09-2011 12:26 GMT3 час. #1520130   

# Roman82 :
У меня частые безлоговые вылеты на Даркскейпе.


лечиться так: при заходе/заезде на локу выходишь из авто-обратно садишься-после вылеты прекращаються-или ещё совет:кинуть "нива" и газовать пешком до АЗС-там есть бобёр и камаз
саська2
у тебя комплекс неполноценности?Человек пытаеться соединить локации и придать ТЧ похожесть на "тот самый"-что именно тебя в данном случае не устраивает?
ЗЫ:бэтка-офигенная:-cool)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-09-2011 13:20 GMT3 час. #1520143   

# noice :
... пешком до АЗС-там есть бобёр и камаз


"Бобёр" есть гораздо раньше, почти в самом начале уровня.

На Генераторах как, нормально (в плане сложности)?


Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
08-09-2011 13:56 GMT3 час. #1520156   
Максим Р.
Приветствую. И еще раз благодарю за мод.
А в чем же проблема с нивой на Дарксейпе? Смотрел конфиг модели (veh_niva_u_01.ltx), вроде как все нормально. Скорее всего что-то с самой моделькой? Попробовать модель заменить? Баг очень неприятный. Дошел уже до АСкладов, вылетов и глюков нет.

отредактировал(а) Roman82: 08-09-2011 15:36 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-09-2011 14:18 GMT3 час. #1520164   
С нивой глюканы замечал, только когда у неё урон, и во-время погони вертухи, поровнявшись с одной из взрывающихся бочек, вызванной рестриктором, 3 раза был завис. На ниве без урона, всё ОК. Раздавил 2-х майоров Кузнецовых. Правда, если бы этот сюжет был на базе АМК, тогда ГГ так просто не прокатился мимо БТРа, а в целом молодец автор. Вернул атмосферность того, чего не увидели в финалке. Ещё бы погодную картинку подогнать под билд 1935 (ИМХО) И, надо же разрабам такие вещи было вырезать! +10 автору.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
08-09-2011 15:33 GMT3 час. #1520191   
dimak
С ваших слов, дело может быть и не в ниве... Может быть в путях вертолета ошибка?
А разрабов хочется называть нехорошими словами. Такое ощущение, что игру под консоль делали, упрощения, везде упрощения и резка локаций.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-09-2011 15:52 GMT3 час. #1520196   
Вот здесь я описывал подробней этот вылет.

У нивы есть один глюк, в неё можно сесть с большого расстояния (~20 метров).


dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-09-2011 15:57 GMT3 час. #1520201   
Roman82 Нет, там при взрыве бочки, когда нива с ней поравнялась. Далее тормознул, чтобы бочка взорвалась вдали, либо на ниве ехал без урона, зависа не было. Мост порадовал, особенно когда вояки скидывали бочки в качестве припятсятвия, а потом за эти погрешности сами оттуда летели затяжным.:sarcastic:


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
DDB78
    
Посты: 5
Откуда: Баку
Возраст:
09-09-2011 10:40 GMT3 час. #1520369   
У меня на локе Даркскейп в принципе не было ни одного вылета в систему (было пару раз - но это я сам виноват - в настройках драйвера видеокарты слишком много "прибавил" - моя видяха NVIDIA GTX 470 не справилась ...)....

Но чисто о локации скажу - очень сложная,может поэтому её разрабы вырезали из релиза.

добавлено спустя 18 минут

Максим Р. - ты просто уникальный человек,если сумел создать такой мод !!! Да ещё по-возможности воостановитьь старый сюжет,локи,и т.д.
Только одна просьба - доведи свой мод до конечного результата - (засели хоть локу БОЛОТА),это ведь единственный мод в таком роде - прямой конкурент LOST ALPHA, а мод LOST ALPHA я думаю все будут ждать о-очень долго.....

отредактировал(а) DDB78: 09-09-2011 11:03 GMT3 час.

Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
09-09-2011 14:13 GMT3 час. #1520509   
DDB78

Но чисто о локации скажу - очень сложная,может поэтому её разрабы вырезали из релиза

А мне наоборот, локация показалась слишком легкой. Проехал я ее буквально за минуты полторы. Я бы туда еще один вертолет добавил, БТР в район заправки и усилил бы немного блокпосты. :)
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?


Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
09-09-2011 19:04 GMT3 час. #1520731   

# Roman82 :
DDB78

Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?

Тоже обратил внимание. Наверное, запрашивали у начальства разрешение открыть огонь по машине МВД Украины.
Интересней проходить пешком. С грузом в рюкзаке под 60 кг. Проходил с одним сохранением в трубе.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
09-09-2011 19:45 GMT3 час. #1520745   
Nordman

Тоже обратил внимание. Наверное, запрашивали у начальства разрешение открыть огонь по машине МВД Украины.

Да не, не то. :-) Вертолет же и БТР с самого начала прекрасно осведомлены. Да и вояки тоже, вы попробуйте из машины выйти. :ye)
Пешком конечно интереснее, вот только вояк нужно в леса-поля напихать и живность. Ибо пусто совсем. И транспорт в начале локации по-моему убрать нужно. Удосужился угнал ниву в ТД, молодец. А нет - пешочком вперед. :sarcastic:


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-09-2011 20:04 GMT3 час. #1520757   

# Roman82 :
... вояк нужно в леса-поля напихать и живность.


Живностью локация заполняется при завершении сюжетной части этой локации. Если прийти туда повторно, можно увидеть, и бандитов, и одиночек, и разных мутантов.


# Roman82 :
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?



У меня когда как, иногда начинают стрелять, иногда просто сидят.


DmBorn
    
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
09-09-2011 20:33 GMT3 час. #1520770   

У меня когда как, иногда начинают стрелять, иногда просто сидят.

Это такой баг-недоработка, одна из причин, почему в оригинале нет транспорта. Враждебные НПС просто не видят ГГ, и поэтому:
1) не реагируют
2) режим "враг замечен"- мешкаются, целятся в ГГ, но всеравно не видят его
3) начинают стрелять- из далека редко, чаще всего НПС сначала подойдут поближе, а потом стреляют. Только стреляют не в ГГ, а по машине (но бывают "шальные пули"- попадает случайно)
Надо править логику, да и то врятли поможет...


vdv5549
    
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
09-09-2011 20:45 GMT3 час. #1520778   
Всем привет !!! А меня вон куда закинуло :




З.Ы. Вопросик нарисовался : персонаж в избушке в МГ сюжетный ??? А то, сколько не переигрывал, он у меня постоянно к потолку аномалией прибитый висит. От него что-нибудь зависит ???

отредактировал(а) vdv5549: 09-09-2011 20:54 GMT3 час.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-09-2011 21:42 GMT3 час. #1520790   

# Максим Р. :

# Roman82 :
... вояк нужно в леса-поля напихать и живность.


Живностью локация заполняется при завершении сюжетной части этой локации. Если прийти туда повторно, можно увидеть, и бандитов, и одиночек, и разных мутантов.


# Roman82 :
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?



У меня когда как, иногда начинают стрелять, иногда просто сидят.



Логика морозится, т.к. анимашки под ремарком не доработанные, поэтому возможно и вырезали. Транспорт только в скорости чуть виновен, т.к. на оригинале очень быстро НПС, даже в гулаге начинают реагировать на ГГ шофера, и то что НПС стреляют по машине - не правда. Любой "combat", который не игнорирует актора или не целенаправлен на другой стори айди будет приследовать ГГ, а не тупо машину.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
09-09-2011 22:02 GMT3 час. #1520801   
dimak
На любой другой локации (оригинальной) неписи оочень быстро эвакуируют ГГ из машины. Наверное вы правы.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-09-2011 22:55 GMT3 час. #1520811   
vdv5549, на снимках Припять? Как это умудрились туда попасть?
Тот персонаж в избушке раньше был связан с сюжетом, но я так и не понял как именно, поэтому оставил как есть, то есть в моде он никак не связан с сюжетом.


vdv5549
    
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-09-2011 08:32 GMT3 час. #1520846   
Максим Р.

Да, это Припять. Первый штурм. Сохранился на земле перед боем на перекрёстке. Меня завалили, захожу в игру и оказываюсь в этой комнате.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
10-09-2011 12:36 GMT3 час. #1520893   
vdv5549 Баг оригинала, у меня было такое.


vdv5549
    
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-09-2011 13:08 GMT3 час. #1520905   
MgVolkolak

Баг оригинала
Вполне возможно. Уже не помню, когда крайний раз в оригинал играл. Но ... мод удалил из-за глюка с Долгом на Радаре . Был бой Долга со Свободой у перекрёстка дороги на Припять. Долг, не понятно с какого перепуга, оказался красным (хотя до этого был жёлтым) и в Бар теперь не пройти. (Такое, вроде бы, и в оригинале было). Но вот переигрывть ОГРОМНЫЙ кусок игры как-то не очень хочется (забыл сделать сохранку перед походом в Х-10). Да и честно говоря не увидел каких-то очень глобальных различий с оригиналом (не считая новых локаций, Монолита в Т.Д. и Свободы вместо Наймов на Д.Т.). Правда ОЧЕНЬ порадовал Бармен, уводящий ГГ для разговора в каморку. А миссия в М.Г. выше всяких похвал, только вот жалко, что не объясняют, каким образом Наймам с Бандюками удалось туда доставить Доктора и ГГ !!! А главное ЗАЧЕМ !!! (Возможно в конце игры есть объяснение).


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
10-09-2011 14:06 GMT3 час. #1520928   
Заметил небольшой баг встречающийся лишь в определенных обстоятельствах - если во время давания Лису аптечки скриптовые белые собаки нападают на какого-нибудь мимо проходящего сталкера, то после окончания диалога Лис сразу говорит "все одолели тварей", правда собаки позже все же нападают. Куда хуже если подождать момента когда слепые псы порвут врага и успокоятся - в этом случае Лис после аптечки встает и зависает.
Этот же баг встречал в прошлой версии, возможно встречается и в оригинале.

был бой Долга со Свободой у перекрёстка дороги на Припять. Долг, не понятно с какого перепуга, оказался красным
Может задел кого, гранатой например?


vdv5549
    
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-09-2011 15:03 GMT3 час. #1520945   
MgVolkolak

Так в том то всё и дело, что я даже в бой не ввязываюсь !!! Они при приближении уже враги !!! Хотя перед этим нормально вышел из Бара.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
10-09-2011 16:07 GMT3 час. #1520970   
vdv5549
Это тоже глюк, такое иногда бывает. И зависание Лиса, это баг оригинала.

А миссия в М.Г. выше всяких похвал, только вот жалко, что не объясняют, каким образом Наймам с Бандюками удалось туда доставить Доктора и ГГ !!! А главное ЗАЧЕМ !!! (Возможно в конце игры есть объяснение).

У Доктора им инфа нужна была о проходе на север Зоны, а ГГ просто оказался не в то время не в том месте. :-)


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
10-09-2011 18:02 GMT3 час. #1521013   
Максим Р. А может все же не стоит вырезать "все свое", и начинать с нуля? Ведь все довольно гармонично смотрится (разве что крик испуганного новичка на Кордоне немного не вписывается, зато забавно). Доделать болота, кое-что доработать и будет тот самый сталкер, гораздо качественнее интереснее атмосфернее и проработаннее обрезанного оригинала.

В любом случае хочу сказать огромнейшее Спасибо за прекрасный мод. На сегодняшний день ты больше чем все сделал для восстановления старого сюжета и возвращения того сталкера, и при том в одиночку.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
10-09-2011 19:45 GMT3 час. #1521049   
Здорово камрады ! Вопросик по прохождению есть . Вертолет в Темной лощине вообще сбить из РПГ возможно ? Попадание гранаты в брюхо он переносит безболезненно тока нервничают . Также вертолет выполняет маневр ухода из под выстрела . Иногда на первом блок-посту пропадает сам гранатомет возле трупов . Очень увлекательная локация проходить одно удовольствие , вылетов нету .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
10-09-2011 20:01 GMT3 час. #1521061   

# serz :
Здорово камрады ! Вопросик по прохождению есть . Вертолет в Темной лощине вообще сбить из РПГ возможно?

Пробовал пару гранат из РПГ по вертушке-такое впечатление,что бронированная)
ЗЫ:В Припяти может как-то по-другому неписей расставить,когда бронетранспортёр выезжает? Эти нехорошие личности после залпа по моторизированной технике становяться вражинами...скорее всего-слишком близко к железяке стоят и их задевает взрывной волной?Пару десятков сохранок загружал-еле прошел.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 20:12 GMT3 час. #1521067   
MgVolkolak, может быть, но изнутри мне мод не нравится. Я пока всё равно просто экспериментирую в своё удовольствие:









serz, может и бессмертный, не помню уже.
noice, да, есть такое дело. Как вариант, стрелять, как MgVolkolak в этом ролике:

отредактировал(а) Максим Р.: 13-02-2012 12:32 GMT3 час.

Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
10-09-2011 20:44 GMT3 час. #1521083   
Максим Р.
Приветствую. Скрины я как понимаю с локации Болото? Волну монстров ожидаем? :-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»