#Roman82 :
У меня частые безлоговые вылеты на Даркскейпе.
лечиться так: при заходе/заезде на локу выходишь из авто-обратно садишься-после вылеты прекращаються-или ещё совет:кинуть "нива" и газовать пешком до АЗС-там есть бобёр и камаз саська2
у тебя комплекс неполноценности?Человек пытаеться соединить локации и придать ТЧ похожесть на "тот самый"-что именно тебя в данном случае не устраивает?
ЗЫ:бэтка-офигенная:-cool)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Максим Р.
Приветствую. И еще раз благодарю за мод.
А в чем же проблема с нивой на Дарксейпе? Смотрел конфиг модели (veh_niva_u_01.ltx), вроде как все нормально. Скорее всего что-то с самой моделькой? Попробовать модель заменить? Баг очень неприятный. Дошел уже до АСкладов, вылетов и глюков нет.
отредактировал(а) Roman82: 08-09-2011 15:36 GMT3 час.
С нивой глюканы замечал, только когда у неё урон, и во-время погони вертухи, поровнявшись с одной из взрывающихся бочек, вызванной рестриктором, 3 раза был завис. На ниве без урона, всё ОК. Раздавил 2-х майоров Кузнецовых. Правда, если бы этот сюжет был на базе АМК, тогда ГГ так просто не прокатился мимо БТРа, а в целом молодец автор. Вернул атмосферность того, чего не увидели в финалке. Ещё бы погодную картинку подогнать под билд 1935 (ИМХО) И, надо же разрабам такие вещи было вырезать! +10 автору.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
С ваших слов, дело может быть и не в ниве... Может быть в путях вертолета ошибка?
А разрабов хочется называть нехорошими словами. Такое ощущение, что игру под консоль делали, упрощения, везде упрощения и резка локаций.
Roman82 Нет, там при взрыве бочки, когда нива с ней поравнялась. Далее тормознул, чтобы бочка взорвалась вдали, либо на ниве ехал без урона, зависа не было. Мост порадовал, особенно когда вояки скидывали бочки в качестве припятсятвия, а потом за эти погрешности сами оттуда летели затяжным.:sarcastic:
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
У меня на локе Даркскейп в принципе не было ни одного вылета в систему (было пару раз - но это я сам виноват - в настройках драйвера видеокарты слишком много "прибавил" - моя видяха NVIDIA GTX 470 не справилась ...)....
Но чисто о локации скажу - очень сложная,может поэтому её разрабы вырезали из релиза.
добавлено спустя 18 минут
Максим Р. - ты просто уникальный человек,если сумел создать такой мод !!! Да ещё по-возможности воостановитьь старый сюжет,локи,и т.д.
Только одна просьба - доведи свой мод до конечного результата - (засели хоть локу БОЛОТА),это ведь единственный мод в таком роде - прямой конкурент LOST ALPHA, а мод LOST ALPHA я думаю все будут ждать о-очень долго.....
отредактировал(а) DDB78: 09-09-2011 11:03 GMT3 час.
Но чисто о локации скажу - очень сложная,может поэтому её разрабы вырезали из релиза
А мне наоборот, локация показалась слишком легкой. Проехал я ее буквально за минуты полторы. Я бы туда еще один вертолет добавил, БТР в район заправки и усилил бы немного блокпосты. :)
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?
Тоже обратил внимание. Наверное, запрашивали у начальства разрешение открыть огонь по машине МВД Украины.
Интересней проходить пешком. С грузом в рюкзаке под 60 кг. Проходил с одним сохранением в трубе.
Тоже обратил внимание. Наверное, запрашивали у начальства разрешение открыть огонь по машине МВД Украины.
Да не, не то. :-) Вертолет же и БТР с самого начала прекрасно осведомлены. Да и вояки тоже, вы попробуйте из машины выйти. :ye)
Пешком конечно интереснее, вот только вояк нужно в леса-поля напихать и живность. Ибо пусто совсем. И транспорт в начале локации по-моему убрать нужно. Удосужился угнал ниву в ТД, молодец. А нет - пешочком вперед. :sarcastic:
#Roman82 :
... вояк нужно в леса-поля напихать и живность.
Живностью локация заполняется при завершении сюжетной части этой локации. Если прийти туда повторно, можно увидеть, и бандитов, и одиночек, и разных мутантов.
#Roman82 :
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?
У меня когда как, иногда начинают стрелять, иногда просто сидят.
У меня когда как, иногда начинают стрелять, иногда просто сидят.
Это такой баг-недоработка, одна из причин, почему в оригинале нет транспорта. Враждебные НПС просто не видят ГГ, и поэтому:
1) не реагируют
2) режим "враг замечен"- мешкаются, целятся в ГГ, но всеравно не видят его
3) начинают стрелять- из далека редко, чаще всего НПС сначала подойдут поближе, а потом стреляют. Только стреляют не в ГГ, а по машине (но бывают "шальные пули"- попадает случайно)
Надо править логику, да и то врятли поможет...
З.Ы. Вопросик нарисовался : персонаж в избушке в МГ сюжетный ??? А то, сколько не переигрывал, он у меня постоянно к потолку аномалией прибитый висит. От него что-нибудь зависит ???
отредактировал(а) vdv5549: 09-09-2011 20:54 GMT3 час. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
#Roman82 :
... вояк нужно в леса-поля напихать и живность.
Живностью локация заполняется при завершении сюжетной части этой локации. Если прийти туда повторно, можно увидеть, и бандитов, и одиночек, и разных мутантов.
#Roman82 :
Кстати вояки почему-то по машине наотрез отказываются стрелять. У всех так?
У меня когда как, иногда начинают стрелять, иногда просто сидят.
Логика морозится, т.к. анимашки под ремарком не доработанные, поэтому возможно и вырезали. Транспорт только в скорости чуть виновен, т.к. на оригинале очень быстро НПС, даже в гулаге начинают реагировать на ГГ шофера, и то что НПС стреляют по машине - не правда. Любой "combat", который не игнорирует актора или не целенаправлен на другой стори айди будет приследовать ГГ, а не тупо машину.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
vdv5549, на снимках Припять? Как это умудрились туда попасть?
Тот персонаж в избушке раньше был связан с сюжетом, но я так и не понял как именно, поэтому оставил как есть, то есть в моде он никак не связан с сюжетом.
Вполне возможно. Уже не помню, когда крайний раз в оригинал играл. Но ... мод удалил из-за глюка с Долгом на Радаре . Был бой Долга со Свободой у перекрёстка дороги на Припять. Долг, не понятно с какого перепуга, оказался красным (хотя до этого был жёлтым) и в Бар теперь не пройти. (Такое, вроде бы, и в оригинале было). Но вот переигрывть ОГРОМНЫЙ кусок игры как-то не очень хочется (забыл сделать сохранку перед походом в Х-10). Да и честно говоря не увидел каких-то очень глобальных различий с оригиналом (не считая новых локаций, Монолита в Т.Д. и Свободы вместо Наймов на Д.Т.). Правда ОЧЕНЬ порадовал Бармен, уводящий ГГ для разговора в каморку. А миссия в М.Г. выше всяких похвал, только вот жалко, что не объясняют, каким образом Наймам с Бандюками удалось туда доставить Доктора и ГГ !!! А главное ЗАЧЕМ !!! (Возможно в конце игры есть объяснение).
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Заметил небольшой баг встречающийся лишь в определенных обстоятельствах - если во время давания Лису аптечки скриптовые белые собаки нападают на какого-нибудь мимо проходящего сталкера, то после окончания диалога Лис сразу говорит "все одолели тварей", правда собаки позже все же нападают. Куда хуже если подождать момента когда слепые псы порвут врага и успокоятся - в этом случае Лис после аптечки встает и зависает.
Этот же баг встречал в прошлой версии, возможно встречается и в оригинале.
был бой Долга со Свободой у перекрёстка дороги на Припять. Долг, не понятно с какого перепуга, оказался красным
Может задел кого, гранатой например?
vdv5549
Это тоже глюк, такое иногда бывает. И зависание Лиса, это баг оригинала.
А миссия в М.Г. выше всяких похвал, только вот жалко, что не объясняют, каким образом Наймам с Бандюками удалось туда доставить Доктора и ГГ !!! А главное ЗАЧЕМ !!! (Возможно в конце игры есть объяснение).
У Доктора им инфа нужна была о проходе на север Зоны, а ГГ просто оказался не в то время не в том месте. :-)
Максим Р. А может все же не стоит вырезать "все свое", и начинать с нуля? Ведь все довольно гармонично смотрится (разве что крик испуганного новичка на Кордоне немного не вписывается, зато забавно). Доделать болота, кое-что доработать и будет тот самый сталкер, гораздо качественнее интереснее атмосфернее и проработаннее обрезанного оригинала.
В любом случае хочу сказать огромнейшее Спасибо за прекрасный мод. На сегодняшний день ты больше чем все сделал для восстановления старого сюжета и возвращения того сталкера, и при том в одиночку.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Здорово камрады ! Вопросик по прохождению есть . Вертолет в Темной лощине вообще сбить из РПГ возможно ? Попадание гранаты в брюхо он переносит безболезненно тока нервничают . Также вертолет выполняет маневр ухода из под выстрела . Иногда на первом блок-посту пропадает сам гранатомет возле трупов . Очень увлекательная локация проходить одно удовольствие , вылетов нету .
#serz :
Здорово камрады ! Вопросик по прохождению есть . Вертолет в Темной лощине вообще сбить из РПГ возможно?
Пробовал пару гранат из РПГ по вертушке-такое впечатление,что бронированная)
ЗЫ:В Припяти может как-то по-другому неписей расставить,когда бронетранспортёр выезжает? Эти нехорошие личности после залпа по моторизированной технике становяться вражинами...скорее всего-слишком близко к железяке стоят и их задевает взрывной волной?Пару десятков сохранок загружал-еле прошел.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.