Пользователей: 1
Гостей: 1325
Всего: 1326

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-09-2011 13:34 GMT3 час. #1520919   
Dmitriy_Dark_Stalker либо так либо наоборот восстонавливается) а может это как планировалось в билде мощность сервоприводов экзоскелета (Т.Е. можно таскать тяжелое оружие) например гаусс или пулемет без экзы не поднять


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-09-2011 13:40 GMT3 час. #1520920   
Strichi, поставил power_loss = 0.01, гг вообще не устаёт, поставил 0.99, устаёт как обычно. Вывод ясен.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-09-2011 13:54 GMT3 час. #1520924   
Dmitriy_Dark_Stalker
Спасибо.

добавлено спустя 11 минут

А как яркость изменить и цвет(хочется галагеновый фонарь)?

отредактировал(а) strelokOG78: 10-09-2011 14:06 GMT3 час.

Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 14:09 GMT3 час. #1520929   
strelokOG78
Текстуру изменить

добавлено спустя 45 секунд

яркость в конфигах

отредактировал(а) DIFx: 10-09-2011 14:09 GMT3 час.

strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-09-2011 14:10 GMT3 час. #1520930   
А как?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 14:20 GMT3 час. #1520933   
текстура
gamedata\textures\internal internal_light_att.dds


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-09-2011 14:29 GMT3 час. #1520939   
У меня нету строчки:internal internal_light_att.dds


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-09-2011 14:29 GMT3 час. #1520940   
strelokOG78, там есть строчка color = ... это цвет света. color_r2 = ... для динамического освещения. То что сказал тебе DIFх, это отдельный файл-текстура, а не строчка.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-09-2011 15:02 GMT3 час. #1520943   
DIFx , Dmitriy_Dark_Stalker. Спасибо . А как сделать ночь темнее? А то в одном моде очень светло ночью.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 15:14 GMT3 час. #1520950   
strelokOG78, из учебника:

Тёмная ночь Вам потребуется:
config/weathers/weather_default.ltx

Вначале список - это время, потом характеристики
для каждого часа.

Темная ночь:
[default_weather_02]
ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075
hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-09-2011 15:16 GMT3 час. #1520951   
VOva-VIP
Спасибо.Спасибо. И спасибо.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-09-2011 17:09 GMT3 час. #1520994   
strelokOG78 VOva-VIP про темную ночь не катит этот параметр (точней катт но не сильно темно) надо настраивать
вот мой параметр на 02-00 из эмерленд мода (все в журнале в скринах только луны не будет как надо без спец. скриптов и настройки)

[default_weather_02]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\night_milky_way
sky_rotation = 110
sky_color = 0.2, 0.2, 0.2
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.0333, 0.0341, 0.0431, 0.0, 1.7
far_plane = 350
fog_distance = 650
fog_color = 0.013, 0.013, 0.025
fog_density = 1.2
rain_density = 0.0
rain_color = 0.43, 0.43, 0.43
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0, 0, 0
lmap_color = 0.0, 0.0, 0.0
hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0.1
sun_color = 0.20, 0.28, 0.64
sun_dir = -120.0, 231
env_ambient = ambient_env_night_strax

вот там реально жутко темно!

ps скайбокс не оригинальный (панарамиковский) и ambient так что ставь какой надо!


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
10-09-2011 19:45 GMT3 час. #1521051   
помогите!я хочу повводить машины в тч 1.0004 через аллспавн и скачал для етого xrspawner для работы с 1.0004. xrspawner не сохраняет изминения в аллспавне хоть ты усерись!(пробовал разные версии аллспавна). там написано что нужен нет_фреймворк 2.0, я его скачал но он не ставится потомучто не поддерживается 64-разрядная система .подскажите как сделать чтобы работало или дайте ссылку на нормальную прогу плиз!


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 19:59 GMT3 час. #1521060   
vitok96, качай ACDC, и если у тебя есть руки и голова сам сможешь разобраться, как заспавнить там. Скидывай туда all.spawn, жми декомпиляция, жди, потом открываешь что тебе нужно, после того как всё сделал жми Компиляция, ждешь и появляется all.spawn.new. В gamedata\spawns\ его кидай и убери .new, чтобы был формат spawn.

Ссылка на скачивание:
http://www.getzilla.net/files/1511676/acdc.7z.html


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-09-2011 20:02 GMT3 час. #1521062   
А можно как-нибудь присобачить целеуказатель на ПСО-1, как в ЗП? И как можно ввести эмулятор жажды? Где-то должен быть конфиг II_FOOD, ведь class отвечает за eatable_item? Помогите пожалуйста.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-09-2011 20:37 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
albertik
    
Посты: 10
Откуда: Можга
Возраст: 47
10-09-2011 21:06 GMT3 час. #1521098   
помогите! Не могу найти 3 ий.кейс с документами на янтаре.Принц обьяснил где,обыскал все,может не там ищу....


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 21:14 GMT3 час. #1521102   
albertik
что за мод?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 21:18 GMT3 час. #1521104   
albertik
не плохо было бы сказать, что за мод, и пойти с этим вопросом в тему этого мода.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 21:19 GMT3 час. #1521106   
У меня вопрос:
За что отвечает строка orientation в конфиге оружия, где худ.
Это позиция оружия когда его выкидываешь?


DRYR
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 21:21 GMT3 час. #1521107   
Люди помагите зашрузил сигроус мод для зова припяти поиграл день , на следуюший день сожусь включаю игру нажимаю загрузить сохронения загружается и вылетает иногда икс рей выходит а иногда просто прекрошение работы помагите пожайлусто игратоь охото в сигероус


albertik
    
Посты: 10
Откуда: Можга
Возраст: 47
10-09-2011 21:21 GMT3 час. #1521108   
петля времени.Надо пройти по полю,зайти в наружный двор гдето там.Обыскал все,может не там ищу.(лакация янтарь)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-09-2011 21:26 GMT3 час. #1521110   
Парни, а давайте в тему своего мода идите, а?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 21:28 GMT3 час. #1521112   
DRYR могу посоветовать только начертить буквы поярче на клавиатуре, и пойти в тему ЗП

albertik такой мод вообще в первый раз слышу.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 21:28 GMT3 час. #1521113   
DRYR
ХЗ что у тебя там такое. Здесь вопросы и ответы по ТЧ. Да и вообще коряво ты пост написал


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 21:28 GMT3 час. #1521114   
Dmitriy_Dark_Stalker, что-то не понял про целеуказатель.
А вот про жажду там не нужно класс менять, вот тутор (вот только АМК скрипты задействовать нужно):
Для этого нам понадобятся файлы (AMK Mod):
config/misc/items.ltx
config/text/rus/string_table_enc_equipment.xml
scripts/amk.script
script/amk_mod.script
Сложность: Сложно
1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
snd = sound_object([[ambient\underground\rnd_giant]])

-- Проверяем нужно ли покурить. Вызывается каждые 6 игровых минут
function test_for_need_kur()
amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1)
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
kur_reduce_health()
end

-- Уменьшение здоровья, если долго не курил
function kur_reduce_health()
local tmp = amk.load_variable("kur",0)
if tmp > 150 then
if db.actor.health > 0.15 then
db.actor.health = - 0.15
end
if not snd:playing() then
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
end
end

-- Курение
function kur_item(oid, time)
if alife():object(oid)==nil then
local tmp = amk.load_variable("kur",0) - time*10
if tmp < 0 then tmp = 0 end
amk.save_variable("kur", tmp)
kur_reduce_health()
end
end

2. Открываем файл amk.script:

после:
function __do_timer_action(select_string,params_string)

пишем:
if select_string=="kur" then
название_вашего_скрипта.test_for_need_kur()
end

3. Открываем файл amk_mod.script

в функции first_run пишем:
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)

затем в функции check_sleep_item(obj) после
Код
elseif section=="treasure_item" then
stype="tr_item"

но перед end пишем:
Код
elseif section == "sigaret" then
stype = "sgr"

4. Открываем файл items.ltx

добавляем новый предмет:

Код
[sigaret]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = weapons\sigaret\sigaret.ogf

inv_name = sigareta
inv_name_short = sigareta
description = enc_food_sigareta

inv_weight = 0.02
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 24

cost = 50

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

5. Открываем файл string_table_enc_equipment.xml

Код

Сигарета


Пишем любое описание сигареты, мне че то в голову ниче не приходит


Просто вместо сигарет сделай Воду, ну и что бы хотел не сигареты, а воду.

-------------------------------------

DIFx, эта строка обозначает в какую точку смотрит сам ствол. То есть вообще если ты позицию меняешь, там же перемещается и эта точка, даже если ты её не менял.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-09-2011 21:32 GMT3 час. #1521117   
Автозахват целей как в бинокле, только на оптику. Так понятнее? За статью спасибо, щас изучим. Изучил... не подходит. Мне нужно создать именно эмулятор жажды, чтоб значок был на экране когда пить хочет, строчка в конфиге напитков была типа eat_satiety = 0.2 и т.д.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-09-2011 21:38 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 21:33 GMT3 час. #1521118   
DRYR, ну так черт возьми начни новую игру и иди в тему ЗП.

albertik, если ты там и в правду всё обыскал, то вероятно документы то прозрачные, то есть лаганые. (указаны неправильные game_vetrex и level_vetrex id)
Прогугли тогда что ли где они могут быть, здесь тебе ничем не помогут.

Dmitriy_Dark_Stalker, у самого вопрос такой был, не знаю как сделать.

отредактировал(а) VOva-VIP: 10-09-2011 21:34 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2011 21:34 GMT3 час. #1521119   
VOva-VIP
А я ее отдельно менял, узнать что такое, изменений не было вообще

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк
Это мод Исполнитель желаний

отредактировал(а) DIFx: 10-09-2011 21:35 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-09-2011 21:35 GMT3 час. #1521120   
DIFx, либо очень много написал, что ты его просто провертел и он в прежнюю позицию вернулся, либо меняй другую строчку orientation. Там их 2.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
10-09-2011 21:41 GMT3 час. #1521122   
Dmitriy_Dark_Stalker врятли это тебе кто-то распишет. Без собственных должных знаний ничего не выйдет. Там куча проверок, таймеров и прочего.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»