А.Z.Games Studios объявляет о наборе в команду разработчиков проекта под названием Зона-17.
Зона-17 - это игра в жанре action/fps, события которой развиваются в вымышленном недалеком будущем в зоне падения Тунгусского метеорита. В игре присутствует сталкерство, каким оно описано в книге "Пикник на обочине".
Игровой движок Leadwerks Engine, использует API OpenGL 3.0 для рендеринга графики, физический движок Newton Game Dynamics, и OpenAL с EAX для создания звуковых эффектов окружающей среды. Для наибольшей реалистичности графики используется рендер pureLIGHT.
Примеры того что можно сделать на Leadwerks Engine
Зона-17 - коммерческий проект, но сегодня мы работаем удаленно и на энтузиазме. Дальше все зависит от вас.
A.Z.Game Studios имеет опыт разработки игр с использованием технологий Flash.
В нашей команде 5 программистов, 4 3D-дизайнера и 1 дизайнер уровней.
Интересуют такие специалисты:
- Программист шейдеров;
- Художник по текстурам;
- Художники-скетчеры;
- 3D Дизайнеры; Требования к кандидатом:
1. Старше 18 лет
2. Проживание в Украине, России (Москва, Питер, города имеющие не больше часа разницы с временем Москвы) Белоруссии.
3. Наличие портфолио
4. Возможность тратить на проект не менее 30 часов в неделю
Наши контакты:
Руководитель проекта:
Skype: red.zona-17
E-mail: zona117@masster.mail.ua
Менеджеры по персоналу:
ICQ 588269995 (Даниил)
ICQ 360669813 (Павел)
SocialStudio объявляет набор в студию по разработке глобальных модификаций на различные компьютерные игры. Студия разрабатывает глобальный проект на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Приглашаются все кто умеет делать модификации на S.T.A.L.K.E.R.
Разработка под названием Cry Rain: Lost Chernobyl - попытка сделать из S.T.A.L.K.E.R.-a полностью линейный шутер с элементами survival horror.
Сюжет Cry Rain: Lost Chernobyl.
2011 год. Благодаря исследованиям русских ученых, Зону Отчуждения полностью очистили от радиации. Люди жившие до катастрофы 1986 года в Припяти, стали возвращаться обратно, вместе с учеными, военными и заключенными тюремщиками.
2012 год. Внезапно, бывшую Зону Отчуждения накрывает мощный второй взрыв. Половина населения Чернобыля погибает. Остальные превращаются в уродливых зомбированных и мутантов.
Остап Ковалевских - один из прибывших в Чернобыль ученых, - чудом выживает. Теперь его главная цель - достигнут границы Зоны и остаться в живых. Ему противостоят зомби и мутированные животные.
Запланированные изменения в игре:
-> Полностью новые локации (сделаные специально для линейных миссий)
-> Добавление вырезанных мутантов
-> Полностью новый игровой мир
Требуются:
-> Конфигеры.
-> Скриптеры.
-> 3d моделлеры.
-> Мапперы.
-> PR-менеджер.
-> Модератор (для официального сайта)
Большое внимание будет уделятся мапперам.
Также вы можете поддержать проект зарегистрировавшись на официальном сайте www.social-studio.net.ru
Анкеты по поводу вступления присылать на socialstudio@li.ru в таком виде:
-> ФИО (Можно псевдоним)
-> Ник
-> Опыт работы
-> Что разрабатывали раньше
-> Возраст (не обязательно)
-> Ваше фото (не обязательно)
-> Аватар (желательно постоянный)
-> Вакансия
-> Увлечения (по желанию)
-> Место проживания (указывать разницу с московским временем, если есть)
Ребята...
Тема созданная по просьбе Da Man уже не действительна,команда распалась,а то,что вы здесь пишите "Требуются люди для разработки новой игры..." Доска объявлений вам в помощь...
просто была одна команда, затем тема превратилась в "творческий уголок самопаек мини-сталкера"
Пока модераторы официально не закроют тему тут можно будет продолжать сие действия.
Однако.... это будет лишне
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
да уж, жаль.
я тут совсем новенький, и вообще зарегался только по той причине, что сам недавно начал делать мини игру, по теме...)
Сделал всё в программе Multimedia Builder)
Скрины:
Это как бы бой)
Перемещение, особо не заморачиваясь сделал всё по клику левой кнопки мыши)
Окно разговора.
Внутри здания.
отредактировал(а) Викторио: 15-07-2011 08:03 GMT3 час.
именно мутанты нападают случайно в определённых "зонах", или при переходах в др. местность, по 3-4. А NPC нападают если ты враг, или если сам захочешь напасть. Вот как то так.
отредактировал(а) Викторио: 14-07-2011 20:56 GMT3 час.
тоже чтоли начать что небудь клепать) предлогаю двжек FarCry 2 или battlefield bad company 2(если к нему сдк ваще существует в этом жестоком мире))), если кто заинтересован можно начинать)
DIFx , ты ИДИОТ???!!!! Проект Stalker:Another Way для двигла кризиса прекратил своё существование больше года назад, когда Крайзон сектор23 только зарождался. Я один из участников проекта AW и абсолютно точно тебе говорю, что твои обвинения безпочвены - эти скрины на 100% наши. Вообще не догоняю почему эта тема ещё существует - проект распался уже давно...
*Вырезано*.... ну ты и олень...... иди и утопись в унитазе!
Я один из участников проекта Stalker:Another Way! я знаю чьи это скрины и кто их сделал. А ты тупое малолетнее школоло.
Закройте эту тему, модераторы! ПРОЕКТ Stalker:Another Way прекратил своё существование больше года назад! накой ляд эту тему оставили открытой?!
За мат четыре часа бана.
А тема называется "Разработка своего сталкера",
а не "Stalker:Another Way",
так что твоя просьба неуместна.
Модератор.
отредактировал(а) TheDoktor: 09-10-2011 00:19 GMT3 час.
Товарищ Модератор, тема была создана по прозьбе Димы(Da Man), бывшего в ту пору лидером проекта AW. И создана лишь для того, чтоб найти людей для проекта Stalker:Another Way. так что мои требования вполне обоснованы.
Представляем вашему вниманию новый постапокалиптический проект - action/rpg игру под названием Zone-17: Way in the Fog.
Зона-17 - это action/rpg игра, сюжет которой разворачивается на территории близ падения тунгусского метеорита, где и по некоторым стечением обстоятельств образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Мир игры - это сталкерство и путешествие по огромной бесшовной территории, борьба с неизведанными врагами в лице монстров и сталкеров.
На данный момент ведется разработка полноценной альфа версии, для предоставления ее инвестору.
"Эй! Я тебя тут раньше не встречал. Хочешь пройти в Зону? Хе, не напрягайся, обычно, все кто не из местных бывают тут с этой целью. Я могу помочь тебе попасть за восточный кордон. Не бесплатно конечно, выполнишь для меня пару заданий и мы в расчете! Ну что, интересно?"
Ну а если без метафор, то:
Добрый день! Имею честь пригласить всех желающих на открытый альфа тест псевдо-настольной ролевой игры по мотивам серии s.t.a.l.k.e.r.
Что это?
Игра - попытка перенести любимую игру в рамки классической RPG с элементами тактики. Это некая смесь текстового квеста и игр D&D.
Что от вас надо?
Желание попробовать эту задумку, терпение (так как это альфа версия, могут быть некоторые шероховатости), возможность уделять пару часов в неделю этому проекту.
Хорошо, если вы не боитесь много читать. Не то чтобы текста так уж много, но поначалу будет больше текстовой составляющей. Да и большая часть игры будет проходить в формате диалога.
Живой ум. Игра не будет давать вам варианты диалогов или расписывать по пунктам выполнение квестов: что говорить, что делать, а главное как, будете решать только вы, и от вашего старания (ну и навыков персонажа, что уж там) будет зависеть успех (но не волнуйтесь, первая цепочка квестов достаточно линейна и я буду вводить вас в курс дел и давать подсказки)
Игра базируется на системе из почти 70 навыков, половина из которых будет доступна вашему персонажу - вы можете создать из него безжалостного и смертоносного наёмника или опытного охотника на мутантов, стать во главе целой группировки или быть одиночкой, можно быть легендарным проводником, способным пробиться через самые непроходимые трении аномалий или быть ученым, знающим все о Зоне и ее сути. Кем быть решит только ваш выбор.
В качестве игровой глобальной карты используется реальная карта чернобыльской зоны отчуждения - тридцатикилометровый радиус Зоны в полном вашем распоряжении (но увы, пока территория восточного кордона почти отрезана от остального мира Зоны. Возможно, скоро грянет тот выброс, что откроет доступ в другие ее части, а до тех пор более 30 неизвестных вам еще локаций доступны для сорвиголов и исследователей)
Пока, проект только набирает свои силы, но я уже готов провести с вами несколько часов за прохождением первого квеста. И если вам понравится, то обещаю сделать все возможное, чтобы этот рейд не стал вашим последним!
Всех заинтересованных милости прошу в ЛС, где можете задать любые вопросы или договориться о проведении игровой сессии, но лучше найдите меня в синей соцсети, где есть мой профиль под именем "Мастер Зоны" (не подумайте, что эт мания величия - просто отсылка к Мастеру Подземелья из D&D).
Доброго всем дня, наш проект называется "Хроники зоны" хотели назвать сталкер2, но т.к. название это занято, на данный момент, пришлось изменить название.
Движок пока засекречен, есть объекты статики, не ведаю можно ли тут делиться скриншотами он лайн, что то видел что запрещено, ну да ладно, оно и к лучшему, сюжет будет по моим двум книгам "Кровь дезертира" .
В игре будут присутствовать элементы РПГ, т.е можно будет прокачать ГГ, выносливость, сила, скрытность, и т.д. Артефактов увы не будет, и скорее всего выбросов тоже, альтернатива рассматривается разработчиками, возможны аномальные предметы, "Радиоактивная цепь" -пролежала на дне пруда, из-за долговременной действия радиации приобрела полезное свойство, регенерацию тканей. Пока это все, следите за новостями!
Работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. 2 "Хроники Зоны"
Возраждение легенды! Друзья! В команду разработчиков требуются: гейм-дизайнер, 2d-художник. Требования: Наличие опыта, наличие портфолио желательно,
от 20 лет, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Очень приветствуется быть поклонником серии игр S.T.A.L.K.E.R
Не скрываем, первое время придется работать на энтузиазме. С перспективой выхода проекта на коммерческий уровень и получением заработной платы.
Сразу хочу сказать, это не создание мода, речь идет о полноценной игре. Это все что могу озвучить на данный момент.
Всем заинтересовавшимся обращаться к руководителям проекта: gamedev-st@yandex.ru
или в личку ко мне
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.