Привет Всем! Установил плагин на Милк, от Бардака, открывать модели он открывает с текстурами и так далее все работает... А вот сохранять не может. В чем проблема кто подскажет? Заранее благодарен!
отредактировал(а) Sub Zero: 12-03-2012 23:44 GMT3 час. ]
8-( помогите врубиться не могу( как сделать "перк" для ГГ? то есть доктор сообщает о смерти его дочурки и чтобы сразу врубался музон ГГ матом орал когда убивает кого небудь и сила, выносливость, уровень здоровия повысился на время? короче взбесить ГГ что мама не горюй!
можно здесь но желательно в ПМ если не затруднит знающего ответ человека) так как я завтра уезжаю в рейс на 2 дня!
Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_imclusiveWord_1 File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Вылет происходит когда стоишь в точке, примерно где волк.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP это у тебя затронут какой-то XML файл с текстами. В данном случае как я понял, это файл в котором диалог с аптечкой записан должен быть, но его там нет. То есть диалог есть у НПС по сути, а в игре его нету, и при попытке дать аптечку ловишь это. ищи что правил в текстах.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
#VOva-VIP :
Если того же НПС сделать Сталкером, то ошибки таковой уже нет.
То что ты сказал к моему вопросу не относится.
RASTAFARbI4, и найдёт он так секцию meet, а там после знака | может быть написана анимация, а далее его звуки, ну например blabla@bla. А я вот найти никак не могу, где прописывается этот blabla@bla, чтобы звук был...
VOva-VIP а я не понятно? твой лог говорит именно о том, что у сталкера записан диалог - dm_hello_dialog который он не может найти.
добавлено спустя 2 минут
Не надо тут язвить, как бы. Наверняка твой НПС Бандит, наёмник или военный. В игре изначально разговор с ними запрещен и им не приписаны фразы! dm_hello_dialog - стандартная начальная фраза для всех НПС. Для сталкеров она прописана, в итоге так и получается что при коммунити СТАЛКЕР все хорошо.
Сначало не заметил
Вообщем создал новую группировки
ты сам ответил почти на свой вопрос.
отредактировал(а) HellRatz: 13-09-2011 18:02 GMT3 час.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
HellRatz, а я тебе повторяю, чтобы ты уж точно понял:
Во-первых: Группировка абсолютно новая, диалоги эти (аптечка, приветствие) уже прописаны.
Во-вторых: Если поменять группировку на Сталкера в ТОМ ЖЕ характере, вылета уже не будет, а это означает, что не в отсутствие или запрете этих диалогов.
Отсутствовали бы они или были бы запрещены, игра бы вылетала даже тогда, когда он аптечки ещё и не просит.
Я вот и спрашиваю, что и где мне нужно прописать, чтобы с новыми группировками такой проблемы не было. Я же вам не экстрасенс. :-(
HellRatz, где же тогда прописываются эти диалоги отдельно для группировки?
Ведь они прописаны в характере, этого не достаточно?
отредактировал(а) VOva-VIP: 13-09-2011 18:14 GMT3 час.
Есть же предметы, которые можно использовать. Например хавка. Но меня не устраивает то, что я не могу прописать при использовании предмета свои функции, ну и сделать так чтобы предмет после использования не удалялся, но выкинуть его можно чтоб было.
Как прописывать предметам то, что будет при их использовании? (свои функции).
Создал локацию подключил к игре собрал олл спаун при начале новой игры вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : soldier_regular
Изачего он?
strelokOG78 Тут всё просто: 1 - конфиг гаусса в папке weapons. 2 - оттуда смотри путь к звукам и добавляй. 3 - путь к модели гаусса. 4 - из модели путь к текстурам. 5 - в конфиге путь к описанию. 6 - регистрация в weapons.ltx Вроде усё.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 14-09-2011 13:19 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Как прописывать предметам то, что будет при их использовании?
Добавить коллбэк на использование предметов. Как добавить добавить коллбэк на юз написано тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0
Dmitriy_Dark_Stalker
Спасибо. И последнее-как сделать, чтобы костюмы и оружие не ломались?
И как сделать ,чтобы выбросы меньше шли(а то в одном моде он идёт 10 мин. нашего времени)?
strelokOG78 Оружие, в каждом конфиге строчка condishion_shot_desp = ставь 0.0 (Строчка написана от балды, точно не помню как называется, но кажется так). Костюмы, в каждом конфиге брони после строк burn_immunities = , shock_immunites = и т.д. ставь значение = 1.00
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.