Пользователей: 0
Гостей: 1038
Всего: 1038

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
12-09-2011 11:19 GMT3 час. #1521720   

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-01-2012 09:46 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
12-09-2011 11:21 GMT3 час. #1521723   
Привет Всем! Установил плагин на Милк, от Бардака, открывать модели он открывает с текстурами и так далее все работает... А вот сохранять не может. В чем проблема кто подскажет? Заранее благодарен!

отредактировал(а) Sub Zero: 12-03-2012 23:44 GMT3 час.

]
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-09-2011 11:26 GMT3 час. #1521729   
Struck, я нашёл только для побочного квеста :\


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-09-2011 12:46 GMT3 час. #1521754   
STALKER_1986 Когда сохраняешь модель надо дописывать расширение .object


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-09-2011 17:56 GMT3 час. #1521854   
Что в логике нужно прописать, чтобы NPC стоял держа оружие в руках и говорил, типа, "всё-таки накоплю я на свой домик..." ?

отредактировал(а) крысобелка: 12-09-2011 18:14 GMT3 час.

RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
12-09-2011 18:23 GMT3 час. #1521867   
че писать,в логике нпц чтобы анимация повторялась

вот логика
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 2

[remark1]
anim = sleep_sit
no_move = true


добавлено спустя 51 секунд

он у меня спит,надо чтоб при приближении ГГ он вставал,а потом опять спал))

отредактировал(а) RASTAFARbI4: 12-09-2011 18:23 GMT3 час.

Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
12-09-2011 20:54 GMT3 час. #1521929   
RASTAFARbI4, анимацию нужно через meet делать лучше, или если всё же пишешь anim, то лучше сделать секцию meet всё равно.

крысобелка, чтобы оружие в руках держал используй анимацию guard.

У меня вот тоже вопрос по логике, как сделать, чтобы НПС говорил что-то не во время диалога, а просто так?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-09-2011 21:01 GMT3 час. #1521930   
Просто я помню, когда я первый раз проходил игру, то я слышал, как военные, которые стояли около перехода на Свалку разговаривали.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-09-2011 23:16 GMT3 час. #1521966   
8-( помогите врубиться не могу( как сделать "перк" для ГГ? то есть доктор сообщает о смерти его дочурки и чтобы сразу врубался музон ГГ матом орал когда убивает кого небудь и сила, выносливость, уровень здоровия повысился на время? короче взбесить ГГ что мама не горюй!
можно здесь но желательно в ПМ если не затруднит знающего ответ человека) так как я завтра уезжаю в рейс на 2 дня!


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-09-2011 07:23 GMT3 час. #1521985   
крысобелка, они говорили это просто так, у них и у Сталкеров это считается как idle. Хоть когда могут сказать.

добавлено спустя 1 час 26 минут


# VOva-VIP :
У меня вот вопрос по логике, как сделать, чтобы НПС говорил что-то не во время диалога, а просто так?


отредактировал(а) VOva-VIP: 13-09-2011 08:49 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-09-2011 10:18 GMT3 час. #1521998   
Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_imclusiveWord_1 File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist() Вылет происходит когда стоишь в точке, примерно где волк.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
13-09-2011 14:20 GMT3 час. #1522080   
VOva-VIP так как это осуществить ?


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
13-09-2011 15:27 GMT3 час. #1522103   
ПНВ делать умею,а нужное(Белая ночь) сделать не могу,потому что не знаю как она называется. Подскажите,надоело это синее и зелёное пнв .

добавлено спустя 3 минут

А ещё как сделать,чтобы например у ак-74у был подствольник?

отредактировал(а) strelokOG78: 13-09-2011 15:30 GMT3 час.

Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-09-2011 16:16 GMT3 час. #1522126   
крысобелка, без понятия. Я со звуками в логиках НПС не разбираюсь сам, а хочу разбираться. Да вот ни ответа, ни тутора найти не могу.

strelokOG78, нужно менять форму (meshes) оружий. А далее в конфигах уже писать всё что нужно для подствольника.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
13-09-2011 16:38 GMT3 час. #1522131   
Как сделать, чтобы диалог появлялся после другого диалога ?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-09-2011 17:38 GMT3 час. #1522149   
крысобелка, используй другой инфопоршень и тот же give_info в первом диалоге. А в диалоге, который появится: выше пиши инфопоршень

Нашёл ошибку. Вообщем создал новую


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
13-09-2011 17:47 GMT3 час. #1522154   
VOva-VIP это у тебя затронут какой-то XML файл с текстами. В данном случае как я понял, это файл в котором диалог с аптечкой записан должен быть, но его там нет. То есть диалог есть у НПС по сути, а в игре его нету, и при попытке дать аптечку ловишь это. ищи что правил в текстах.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
13-09-2011 17:50 GMT3 час. #1522155   
крысобелка посмотри логику других нпц,типа обычных новичков


Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-09-2011 17:55 GMT3 час. #1522156   
HellRatz, я не понятно выразился?


# VOva-VIP :
Если того же НПС сделать Сталкером, то ошибки таковой уже нет.


То что ты сказал к моему вопросу не относится.

RASTAFARbI4, и найдёт он так секцию meet, а там после знака | может быть написана анимация, а далее его звуки, ну например blabla@bla. А я вот найти никак не могу, где прописывается этот blabla@bla, чтобы звук был...


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
13-09-2011 17:56 GMT3 час. #1522158   
VOva-VIP а я не понятно? твой лог говорит именно о том, что у сталкера записан диалог - dm_hello_dialog который он не может найти.

добавлено спустя 2 минут

Не надо тут язвить, как бы. Наверняка твой НПС Бандит, наёмник или военный. В игре изначально разговор с ними запрещен и им не приписаны фразы! dm_hello_dialog - стандартная начальная фраза для всех НПС. Для сталкеров она прописана, в итоге так и получается что при коммунити СТАЛКЕР все хорошо.

Сначало не заметил


Вообщем создал новую группировки


ты сам ответил почти на свой вопрос.

отредактировал(а) HellRatz: 13-09-2011 18:02 GMT3 час.

Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-09-2011 18:07 GMT3 час. #1522161   
HellRatz, а я тебе повторяю, чтобы ты уж точно понял:
Во-первых: Группировка абсолютно новая, диалоги эти (аптечка, приветствие) уже прописаны.
Во-вторых: Если поменять группировку на Сталкера в ТОМ ЖЕ характере, вылета уже не будет, а это означает, что не в отсутствие или запрете этих диалогов.
Отсутствовали бы они или были бы запрещены, игра бы вылетала даже тогда, когда он аптечки ещё и не просит.

Я вот и спрашиваю, что и где мне нужно прописать, чтобы с новыми группировками такой проблемы не было. Я же вам не экстрасенс. :-(

HellRatz, где же тогда прописываются эти диалоги отдельно для группировки?
Ведь они прописаны в характере, этого не достаточно?

отредактировал(а) VOva-VIP: 13-09-2011 18:14 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
13-09-2011 19:27 GMT3 час. #1522198   
Есть же предметы, которые можно использовать. Например хавка. Но меня не устраивает то, что я не могу прописать при использовании предмета свои функции, ну и сделать так чтобы предмет после использования не удалялся, но выкинуть его можно чтоб было.

Как прописывать предметам то, что будет при их использовании? (свои функции).


dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
14-09-2011 09:55 GMT3 час. #1522315   
Создал локацию подключил к игре собрал олл спаун при начале новой игры вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : soldier_regular
Изачего он?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
14-09-2011 12:04 GMT3 час. #1522345   
dark_stalker1995

Игра не может найти предмет soldier_regular


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
14-09-2011 12:57 GMT3 час. #1522353   
Кто может научить меня вырезать из модов оружия(помогите вырезать гаусс из крайзиса,который есть в Истории Прибоя 2.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
14-09-2011 13:14 GMT3 час. #1522359   
strelokOG78 Тут всё просто: 1 - конфиг гаусса в папке weapons. 2 - оттуда смотри путь к звукам и добавляй. 3 - путь к модели гаусса. 4 - из модели путь к текстурам. 5 - в конфиге путь к описанию. 6 - регистрация в weapons.ltx Вроде усё.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 14-09-2011 13:19 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2011 14:18 GMT3 час. #1522378   
Mehanik Yar,

Как прописывать предметам то, что будет при их использовании?

Добавить коллбэк на использование предметов. Как добавить добавить коллбэк на юз написано тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0


Хочешь работать нормально, работай один!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
14-09-2011 14:56 GMT3 час. #1522390   
Dmitriy_Dark_Stalker
Спасибо. И последнее-как сделать, чтобы костюмы и оружие не ломались?
И как сделать ,чтобы выбросы меньше шли(а то в одном моде он идёт 10 мин. нашего времени)?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
14-09-2011 16:26 GMT3 час. #1522446   
strelokOG78 Оружие, в каждом конфиге строчка condishion_shot_desp = ставь 0.0 (Строчка написана от балды, точно не помню как называется, но кажется так). Костюмы, в каждом конфиге брони после строк burn_immunities = , shock_immunites = и т.д. ставь значение = 1.00


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
strelok111111111
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
14-09-2011 18:57 GMT3 час. #1522526   
Люди - может кто подсказать функцию спавна одного НПС. Так чтобы он спавнился случайным образом беря координаты из некого списка\таблицы?


Был бы человек, а статья найдется.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»