sashan66
Все более-менее качественные стволы из "Арсенала" уже присутствуют в AleX MODe. Никакого оружия из этой модификации больше добавляться не будет. Собственно говоря, советских двухстволок там и так нет. Единственный известный и еще не добавленный ствол этого типа, это цельная БМ-16 из билда 2205.
я когда проходил твой мод нашел 2 несоответствия
1)"узнать у СЕРОГО о стрелке" в пда
2) пустые банки остались non stop а по идее надо чтоб было ред булл
sashan66
1) Все мы когда-либо ошибаемся или что-то забываем, верно? Тем более, что если ты модмейкер, то тебе не составит никакого труда это исправить...
2) Пустые банки из-под энергетика по большей части заспавнены через алл.спавн и поэтому имеют другую модель и, соответственно, текстуру. Собственно говоря, а почему в мире сталкера не может быть какого-либо другого энергетического напитка, кроме используемого в модификации "Ред булла"?
#DIFx :
Кстати, первые два спойлера все равно не открываются
Не знаю, в чем тут может быть дело, но после правки все спойлеры на том же Internet Explorerе успешно открываются, чего раньше не было (без включения режима совместимости). Попробую переписать еще раз.
Stalker_Alex333!
У меня стояла ваша версия 1. 5.0. После ряда вылетов при удалении игры мод снес не только игру, но даже папку с игрой. Пришлось ТЧ устанавливать заново.
И еще, скажу честно, задол... мертвяков по три раза грохать. Этак патронов не наберешся. Шел от блокпоста под мостом до выхода на Свалку - аж 5 или 7, уже не помню, было зомби + "милые собачки" с кабанами. итог: вернулся к Сидоровичу чтоб патроны да аптечки купить, благо с эних тварей хоть што-то досталось.
Ввиду практически полного отсутствия свободного времени, а также некоторой потерии интереса к развитию проекта, приблизительное время релиза новой версии модификации перенесено с зимы этого года, на первый квартал следующего года.
Специально для окончательного выявления проблемы "нераскрываемости" первых двух спойлеров темы на некоторых браузерах, загрузил и установил на свой компьютер Google Chrome. Покопавшись в кодах, которые использовались для ее оформления, выяснил причину всей этой неурядициы. Виной всему было наличие "неправильно" написанных, с точки зрения некоторых браузеров, тегов. Проблема устранена, приношу свои извинения за предоставленные неудобства.
Кстати, в моде Shadow Reloading есть пресловутая модель прототипа экзоскелета
и еще насчёт открытых банок энергетика: название то же, но в конце ставится окончание _old
P.S. Всецело готов помогать развитию модификации:-):-):-)
очень хороший МОД!играю неоднократно - не надоедает.Сайга вообще класс - с ней штурмую о-сознание и гауса не надо.добавьте линейку 7,62-39 отечественных стволов (АК-74, АКМ, АКМС, РПК), если возможно
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
В качестве доказательства того, что работа над модификацией кое-как, но продвигается, выкладываю скриншоты обновленного меню и худа в стиле Зова Припяти. В конечном итоге, если все пройдет удачно, все элементы интерфейса игры будут заменены на подобные аналоги в стиле последней части игры.
Почему не солянка...солянка самая натуральная, НС образца 2008 года, ничего нового автор не превнёс, кроме отдельных наработок известных модмейкеров. На мой взгляд это шаг назад в модификации ТЧ.
Прошел до похода к выжигателю, имел следующие проблемы -
битые сэйвы на янтаре (несколько в разных местах):
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:05B5C4E2
По поводу представленных ошибок - это не логи вылетов, а окно информера bugreport. Сами логи обычно находятся по адресу: Х:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ (где Х - раздел диска, на котором установлена ОС) имя файла примерно такое: xray_*user*.ltx (где *user* - имя пользователя в системе) Необходимо скопировать в текст сообщения (желательно под спойлер) окончание этого лога, начинающегося со слов: FATAL ERROR!
О проблемах с Янтарем знает уже практически каждый школьник - это вина ПЫСов, на форуме команды АМК когда-то даже тама такая была: "Почему Янтарь такой глюченный?" (применое название).
Что касается скорости подгрузки игры на локациях Бар и Дикая Территоррия - то это тоже не новинка, из-за большого количества неписей на этих локациях возможны подвисания от 1 до 10 секунд, в зависимости от производительности компьютера. В настоящие время у меня этот "лаг" длиться около 0.5сек.
Версии 1.4.7 - не существовало!
Краткая история версий:
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.0
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.1
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.2
AleX MOD. Версия 1.3
AleX MOD. Версия 1.4
AleX MOD. Версия 1.4.1
AleX MOD. Версия 1.4.2
AleX MOD. Версия 1.4.3
AleX MOD. Версия 1.5.0
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 19-03-2012 13:35 GMT3 час.
возможно с цифрой не прав, но предыдущая версия работала лучше, в 1.5 полное несохранение по дороге на выжигатель, все сэйвы, кроме авторана, биты. нервная система не вынесла, пока гоняю другой мод. к сожалению код ошибки не сохранил
киньте кто-нибудь ссылку на 1.4.3, потерял дистрибютив, хочу восстановить - очень нравится
отредактировал(а) zeozia: 09-04-2012 02:35 GMT3 час. Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Stalker_Alex333, мод классный, работает, вроде, стабильно (ни одного вылета до "Подземелий Агропрома", но почему у меня АК74М стреляет "с плеча" точнее чем через оптический прицел, через оптику прям видно как пули летят мимо того места куда целишься примерно на 1-2 м. Хотя это не большая проблема, куда больше проблем вызывают полностью невидимые и бесшумные аномалии!!! Причем остались они на прежних местах... Как их вернуть в первоначальное состояние? Это противоречит их описанию...
P.S. Накаркал, только вышел из "Подземелий Агропрома" к воякам за документами, так сразу вылетел при попытке одного солдата в голову застрелить... И, кстати, у всех вояк почему-то калаши вообще никаких звуков стрельбы не издают, только пули свистят... (((
отредактировал(а) sPaxaNs: 15-05-2012 13:04 GMT3 час. Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
Невидимые и беззвучные аномалии созданы специально для усложнения процесса игры. (Не нравиться? - извини, я не могу подстроить сборку под каждого) Читай книги, многие авторы пишут, что большая часть аномалий практически не слышны и незаметны, это ж Зона, она должна быть опасна... Собственно говоря, для того болты с детекторами и созданы.
Косательно вылета: да, такой присутствует - если меня не подводит память, причина его в том что непись решил использовать подствольный гранатомет,
(это сторонний скрипт от Rulix aka Bak) но вот выстрел не случился. Исправить его на данный момент нельзя, потому, что нет точных сведений о самой проблеме, да и знания не позволяют. В любом случае он достаточно редок и лечится простой переигровкой последнего сейва. За игру может встретиться 1-2 раза.
Про прицелы: они не настроены для некоторых видов мониторов, к примеру, на широкоформатниках могут быть искажения. К сожалению, лично у меня, до последнего времени не было такого монитора, соответственно и возможности протестировать прицельные сетки также отсутствовала.
З.Ы. Постараюсь выпустить мини-фикс для решения этой проблемки.
Спасибо за ответ, но я не просил убрать невидимые аномалии, я спрашивал как их восстановить до
первоначального состояния самому, у себя и для себя, а не весь мод переделать под меня... Если с этим много мороки - то фиг с ними, пусть остаются, но тогда их следовало бы переместить... (И в начале игры, без детектора, они сильно замедляют прохождение не самым интересным образом, но это только мое мнение.)
Кстати, а как быть с отсутствием звука у АК74? (Когда из него неписи стреляют, он вообще никак не звучит, это я уже на многих локациях и у многих НПЦ проверил. Когда сам из него шмалишь, то все нормально звучит, но со стороны только свист пуль слышно, на любом расстоянии.)
И про прицелы, они не сбиты, просто автоматы почему-то "с плеча" стреляют точно (даже слишком), а через прицел, почему-то, увеличивается разброс, значительно! (только на ВСС "Винторез" заметил, что прицельная сетка чуть-чуть смещена по вертикали вниз. И прицельная сетка РПГ 7 вообще как-то странно выглядит: слишком далеко о через нее почти ничего не видно.) (Еще, по-моему, слегка занижен урон у отечественных автоматов под патрон 5,45 по сравнению со всеми натовскими под 5,56)
Вылет, кстати, действительно больше не повторялся... И ни у одного непися вокруг на оружии небыло подствольника на оружии, хотя так как вылет настолько редкий, думаю, это и не важно...
Это все были мои соображения по поводу мода, так-что я, разумеется, ничего требовать не собираюсь... Все это подправлять или нет - на усмотрение автора, я просто не умею ничего кроме всяких мелочей, типа изменить максимальный вес или поменять урон от оружия...)))
И еще, неплохо бы научить неписей гранатами кидаться, так, в перспективе... :-cool)
добавлено спустя 1 час 19 минут
Еще вылет, при попытке обыскать тайник на локации "Свалка", в автобусе на стоянке брошенной техники:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
отредактировал(а) sPaxaNs: 17-05-2012 06:06 GMT3 час. Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Вариант-1: эта проблема может быть связана с отсутствием OGG комментария к звуку (подобные комментарии необходимы для правильного звучания не только стволов, но объектов в игре). Это связано в первую очередь с тем, что создавая данную версию 3 года назад, я еще не умел пользоваться оф. СДК игры и не мог настроить звуковое сопровождение сборки.
Вариант-2: в опциях игры, ты оставил включенной функцию объемного звучания ЕАХ (именно для нее нужны OGG комментарии), поэтому звук воспроизводится не правильно.
Вариант-3: панели управления windows выставлен звук в формате 5.1, но в компьютере используется, к примеру, только два динамика или наушники.
О вылете при обыске тайника: чесно говоря, с подобным не сталкивался, хотя проверить на работоспособность все тайники не просто. Обычно скриптовые вылеты не связаны с тайниками или инвентарем. Могу попробовать разобраться, если вышлешь сейв игры.
Новости:
Выкладываю мини фикс прицельных сеток для версии 1.5.0, позволяющий комфортно играть на мониторе с любым разрешением. Все прицелы приведены к единому визуальному стилю, повышена их точность.
Спасибо! Сейв с вылетом скинуть не могу, т.к он не сохранился и тем более вылет не повторяется (походу не зависит от тайника), зато могу скинуть сейв с локации "Янтарь", но он битый и не загружается (вылетает после синхронизации) (лог-файл пуст), если это целесообразно, то:
maestro_quicksave.dds maestro_quicksave.sav
Вот сейв за минуту до того: 3.dds 3.sav
Он, вроде, загружался, там квест на "замеры пси-излучения" с Кругловым. У меня посреди квеста Круглов завис, тупо встал и ниче не делал, и поговорить с ним было нельзя (такое и в оригинальной игре случалось, сохранение и загрузка - помогали).
Кстати, до этого места абсолютно все сейвы были рабочие, даже ... quicksave (просто некоторые мододелы пишут, что быстрое сохранение нестабильно и может выдавать битые сейвы).
отредактировал(а) sPaxaNs: 19-05-2012 01:40 GMT3 час. Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
О Янтаре, читай мой пост-ответ для тов. zeoziа. Эта локация уже давно стала легендой, ввиду своей глюченности. Лично я смог ее пройти без квик сейвов, хотя они у меня бились, примерно в 40% случаев.
З.Ы. Постораюсь облазить побольше форумов, с целью найти и, по возможности, устранить все проблемы Янтаря. Наверняка дело в скриптах...
Обычные сейвы там тоже бьются так же как и "быстрые", а что по поводу текстуры от FN2000? Это только у меня так или у всех?
... Нашел причину: она на статичном освещении неправильно отображается, поставил полное динамичное, теперь какая-то фигня с тенями происходит, они появляются там, где их не должно быть... :( Какой может быть выход?
отредактировал(а) sPaxaNs: 19-05-2012 23:38 GMT3 час. Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
Проблемы с текстурой FN-F2000 наблюдаются у всех игроков, использующих статичное освещение, т.к. на всю текстуру наложен альфа канал. К сожалению на статике сборку я не тестировал. Проблема легко решается путем пересохранения файла текстуры, без альфа канала (DTX1). Исправлено в AleX MOD CS Network начиная с версии 1.0.4.
Насчет теней: это не проблемы, а мелкие артефакты, возникающие из-за шейдерного мода SkyGRAPHICS. Исправлению не поддаются, ввиду особенностей движка игры (объяснение автора модификации).
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.