Пользователей: 3
Гостей: 683
Всего: 686

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-09-2011 19:33 GMT3 час. #1523899   
Выверт, на то есть сложность новичок. А если правильно проходить МГ (использовать советы Доктора), то вообще никаких проблем на любой сложности.

А так, вас [игроков] не поймёшь, одни говорят легкотня, верните толпу врагов, другим наоборот нереально сложно.


noice, а чем этот МГ не понравился? Это не Макроносвкий, это полностью разрабовский МГ. На мой взгляд, старый МГ полностью проигрывает в плане прохождения - толпа врагов и всё. А тут более-менее проработанные базы группировок, да и сам сюжет. Нормальное попадание в плен, в отличие от прошлой версии, особенно, если учитывать, что наёмники представлены в моде, как самая таинственная группировка с засекреченной базой.

killer_09, тогда не знаю, я с таким не сталкивался. А мод правильно установлен? На "чистую" игру (без других модов)? Версия игры 1.0006?
Я мод делал и проверял на "чистой", лицензионной игре, обновлённой до версии 1.0006, ресурсы игры запакованы. Игра стандартная, с уже установленным патчем 1.0001, издание не Серебряное (или другое), самое обычное.

отредактировал(а) Максим Р.: 18-09-2011 19:47 GMT3 час.

serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
18-09-2011 19:34 GMT3 час. #1523900   
Выверт Разве в новой версии нет брони ? У Душмана в инвентаре броня уникальная практически сразу после освобождения из камеры . В старой версии небыло брони . Я там просто удрал через Янтарь . И это было еще то прикллючение .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
18-09-2011 19:41 GMT3 час. #1523906   
Максим Р., serz
Ну так я пытаюсь перебраться на этаж выше, а на лестнице меня сразу встречают два амбала в экзоскелетах с Sig550, секунды не проходит как главного героя разносит в мясо.
Да и как пользоваться советами доктора, если во-первых все что он говорил (отметки на карте куда идти) пропадают после перезагрузки, во вторых на первый этаж как он говорил не спуститься, по той же причине - гопота и наемники в упор "приветливо" встречают на лестнице.

добавлено спустя 2 минут


А так, вас [игроков] не поймёшь, одни говорят легкотня, верните толпу врагов, другим наоборот нереально сложно.

Дык в одних местах проходится на раз-два, в других вообще не пройти даже на "новичке".

отредактировал(а) Выверт: 18-09-2011 20:52 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
18-09-2011 19:57 GMT3 час. #1523914   
Выверт Тут есть хитрость , надо пройти с первого раза ,при повторной загрузке если ГГ убит сценарий меняется в сторону усложнения .Помогает выход из игры и по новой . Мне больше по душе был старый МГ но и этот вариант интересен .

Ну так я пытаюсь перебраться на этаж выше, а на лестнице меня сразу встречают два амбала в экзоскелетах с Sig550, секунды не проходит как главного героя разносит в мясо.
Не надо наверх , с Душмана берешь броню и на первый этаж под лестницу в подвал . Там пересидишь а потом на полусогнутых на третий за своим хабаром .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-09-2011 19:57 GMT3 час. #1523915   
Выверт, не знаю, я три раза проходил эту локацию (начиная новую игру), у меня после атаки вертолёта в здании не оставалось ни одного живого наёмника, я спокойно вооружался и уходил через канализацию. Возможно, если после открытия двери задержаться в камере немного дольше, тогда туда и приходят наёмники. Я обычно сразу выхожу, как только открывается дверь. Не дожидаюсь, пока вертолёт сам улетит. А то, что у каждого по-разному получается пройти тот или иной момент, на мой взгляд, это только плюс.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
18-09-2011 20:01 GMT3 час. #1523916   
Пришлось заново переиграть уровень, всё понятно, в общем надо раньше шевелить одним местом до того как они поймут что сбежал и начнут искать... Тогда я выйдя из камеры начал шариться по трупам.

добавлено спустя 1 минуту


Не надо наверх , с Душмана берешь броню

Да конечно, так просто он мне ее и отдаст! Сначала надо его чем-то убить при этом чем-то защищаться. А на верхнем этаже я свою конфискованную экипировку, артефакты и оружие нашел.

отредактировал(а) Выверт: 18-09-2011 20:19 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-09-2011 20:15 GMT3 час. #1523924   

Да так просто он мне ее отдаст

:-)
Я баррикадируюсь в верхней комнате, дожидаюсь первую тройку игроков наёмников, после вниз в канализацию, иногда у Душмана по пути отбираю документы (он там, на улице перед входом). От туда обхожу уровень по южной стороне и на базу бандитов, забираю карту и через окно второго этажа спрыгиваю прям на УАЗик и на нём уже до выхода на ВС (можно прям на машине выехать, на ВС уже правда трудно будет развернуться, но выехать можно, тогда на Радар можно на машине ехать).


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
18-09-2011 21:49 GMT3 час. #1523959   
Карта мертвого города появляется только в 4 утра. Где она ночью?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-09-2011 00:42 GMT3 час. #1523984   
Выверт, это та, что в сейфе у бандитов? Может просто не видно, у меня часто предметы пропадают, с оригинала ещё... Особенно РГ-6 в погребе на ВС. Нужно рядом походить, F по нажимать, тогда появится.


dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-09-2011 11:19 GMT3 час. #1524027   
Вообще гнал МГ на 1.0004 патче, только не брал левых диалогов(Что можешь интересного сказать?), чтобы вылетов не было при отсутствии патча 1.0006 Привык я на 1.0004 и второй сталкер лень было ставить. Как говорил - ни одного бага в МГ не встретил. И диалоги наймов рулят, и если по приказу найма не отойти от Доктора, когда его выводят, наймы убивают ГГ. И вертуха вояк реально прожгла этаж. Двери открылись, сразу вышел. Наймов большенство переколотил на лестнице. Забрал хабар свой в комнате, где и должен быть, арсенальчик не плохой у наймов вскрыл, зачистил МГ, так же делал несколько сохранок. Пару тройку раз ГГ пал героической смертью - и в целом всё было отлично!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
19-09-2011 11:35 GMT3 час. #1524032   

Двери открылись, сразу вышел. Наймов большенство переколотил на лестнице.

Чем и как?

Может просто не видно, у меня часто предметы пропадают, с оригинала ещё... Особенно РГ-6 в погребе на ВС. Нужно рядом походить, F по нажимать, тогда появится.

На глазах появляется карта в 4 часа утра, открыл сейф пришлось сидеть в той комнате и ждать, отстреливаясь от всякой лезшей ко мне нечисти.


выехать можно, тогда на Радар можно на машине ехать).

За тачкой вернуться можно будет? Доктор в болоте говорил, что в определенное время появляется вход в МГ. Это работает? (Сразу туда к толпе наемников не вариант выходить, не было аптечек и патронов мало.)

Душман был на лестнице и это первый кого я завалил в этой локации (после того, как вернул конфискат).

Раздражают исчезающие отметки на карте в ПДА, пришлось скриншот сделать и сворачивать окно. Во-первых зачем они нужны, раз исчезают, во-вторых нельзя их заменить на нормальные квестовые целеуказатели?

отредактировал(а) Выверт: 19-09-2011 11:52 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-09-2011 11:50 GMT3 час. #1524033   

# Выверт :

Чем и как?


После атаки вертухи трупы появились, далее добрался до комнаты со своим хабаром.

Ещё есть способ, если сложно воевать на лестнице - выскочить на улицу через окна, т.к. они большие.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
19-09-2011 12:18 GMT3 час. #1524039   

Ещё есть способ, если сложно воевать на лестнице - выскочить на улицу через окна, т.к. они большие.

И получить звиздюлей не только от наймитов, но и от бандитов.

добавлено спустя 56 минут

Новую версию Мёртвого города интереснее проходить. В старой версии было одно "мясо".
Только вот изъятые вещи лучше убирать в ящичек как в старой версии, два хороших артефакта потерялось(некоторые артефакты проваливаются сквозь землю)

отредактировал(а) Выверт: 19-09-2011 14:38 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-09-2011 13:51 GMT3 час. #1524055   

# Выверт :

И получить звиздюлей не только от наймитов, но и от бандитов.


Волка бояться, в лес не ходить. Иногда ноги важней чем ствол. Ничего сложного по крайней мере для меня не было. Вот если бы адаптировать под АМК, и раздать этим наймам секции Мстителей с народной соли (не stalker, а stalker_sniper) вот тогда бы был другой разговор. Незнаю как в старой версии, но мне в новой сюжет понравился, и ничего не проваливалось под текстуры. Даже весь свой хабар собрал, включая броник.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
19-09-2011 16:53 GMT3 час. #1524114   
--------------------------------------------------------------------------------
# Выверт :

И получить звиздюлей не только от наймитов, но и от бандитов. В прежней версии я дошел в МГ будучи союзником Свободы , так вот бандиты были ко мне нейтральны , что позволило карту МГ просто банально стырить .
Доктор в болоте говорил, что в определенное время появляется вход в МГ. Это работает? (Сразу туда к толпе наемников не вариант выходить, не было аптечек и патронов мало.)
Проход работает ,,хотя аномалии видны ,просто воздействие слабое . У меня МГ уже зачищен был , встречали только снорки .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
19-09-2011 17:16 GMT3 час. #1524127   
serz
Если дружишь со свободой, то бандиты не трогают?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
19-09-2011 19:35 GMT3 час. #1524156   
Выверт Получается что так . Модифицированый винторез по заданию Бармена тоже убитый в хлам .Зато в Варлабе нашел новенький экзоскелет .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-09-2011 20:05 GMT3 час. #1524162   

Модифицированый винторез по заданию Бармена тоже убитый в хлам

А вот это уже специально.


Раздражают исчезающие отметки на карте в ПДА

Это с оригинала так. На Свалке тоже ни одной метки не остаётся.


LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
19-09-2011 20:30 GMT3 час. #1524173   
Максим Р., уже новая версия есть, а я ни сном ни духом, что называется.:) Ну что ж, желаю удачи.

# Выверт :
А нельзя было оружие что ли послабее всем в МГ дать или хотя бы какую-нить броню рядом положить? Реально не выбраться не используя читов, ГГ в одном свитере дохнет с 1-2 попаданий, а на улице бандюки и наемники со всех сторон. Вообще как можно безопасно(как для жизненной полоски главного героя, так и для нервов играющего) от туда выбраться?


Спокойно! Я на Мастере оттуда сбежал.



Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
19-09-2011 23:06 GMT3 час. #1524211   

Спокойно! Я на Мастере оттуда сбежал.

В старой версии?

добавлено спустя 11 часа 30 минут


Модифицированый винторез по заданию Бармена тоже убитый в хлам .

Придется пилить до кордона и там чинить...
Механик на базе Свободы только на словах механик, чинить ничего не будет?

отредактировал(а) Выверт: 20-09-2011 11:01 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Alexsandr7822
    
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 35
20-09-2011 12:18 GMT3 час. #1524269   
Наткнулся тут на один форум на сайте stalker-gsc.Увидел новую версию мода, сразу захотелось поставить, не решился. Говорят очень много всяких недочетов в игре и багов. Максим ты написал что мод еще вразаработке, и тут же пишешь что он не будет доделан...это уже будет новый сталкер , расшифруй свои слова. Эта версия еще будет "доделыватся"?


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
20-09-2011 12:44 GMT3 час. #1524278   
Alexsandr7822
Максим сказал, что эту версию доделывать не будет, заместо неё будет другая версия, которая старый сюжет не возвращает, а только закрывает дыры в оригинальном сюжете, такие как Мертвый город, Даркскейп и разговор с Рябым в баре.
/forums.php?m=posts&p=1523584#1523584
По поводу не дочетов, лично я вылетов и багов в нововведениях еще не встретил. Был один вылет только при переходе на свалку с бара, этот вылет может быть также и в оригинале.


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-09-2011 14:00 GMT3 час. #1524310   
Alexsandr7822, в разработке - имеется в виду, что мод находился в процессе создания и на данном этапе не предназначался для выкладывания. По сути, это просто упакованная папка мода, в которой я вносил изменения. Всё это мало проверялось и было выложено в том виде, в каком было.


... заместо неё будет другая...

Не правильно поняли, это было бы, если бы я доделал мод до конца. Но я написал, что не буду его доделывать: Сообщение #1523291


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
20-09-2011 15:12 GMT3 час. #1524321   
Выверт А кто у „свободы „ механиком числится ? Чего то я пропустил что ли . Узнать не могу поскольку базу вынес .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
20-09-2011 15:18 GMT3 час. #1524322   
serz
"Механика" зовут Шурупом, он там среди кучи раздолбанных тачек на военных складах. (Тот, кто бутылку водки на оптический прицел готов поменять.) Говорит, что чинит шмот, а на самом деле привет-пока и всё.


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
20-09-2011 15:26 GMT3 час. #1524324   
Выверт Теперь вспомнил ,вообще его можно было и в самом деле сделать механиком ,иногда действительно лень пилить на кордон дабы починить броню (экзу клыка уникальную) к примеру . В Припяти можно ведь надолго тормознуться .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
20-09-2011 15:51 GMT3 час. #1524340   
Да, а вот это реально раздражает, тащить свой зад из Припяти на кордон чтоб починить разбитую в хлам уникальную вундервафлю, естественно по пути цепляя временнолимитированные автоматические задания, которые естественно влом выполнять. Да вообще обламывает тащиться туда, даже если запастись колесами из МГ(не во все локации можно проехать на машине)


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
20-09-2011 18:27 GMT3 час. #1524402   
Поддерживаю!Нужно сделать механиком Шурупа на складах.И вообще придумать ему квест на поиск инструментов (или может быть даже деталей).Только интереснее будет.


ни я такой,жизнь такая
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-09-2011 19:15 GMT3 час. #1524428   
merc1986, в Р.М.А. моде это уже было: ссылка. В этом же моде от меня этого не будет.

Вообще, если бы я делал мод на свой вкус, то я бы убрал почти все группировки (кроме военных, учёных и одиночек), убрал бы почти всё оружие и броню.


саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
21-09-2011 02:04 GMT3 час. #1524516   
какой злой талкер макс а я бы дал из флеш поинта многое есть даже пародия на сталкер тень намальска
жуть охватывает как сложно 2-3 выстрела и ты труп а бмп красавец) едь стреляй тока ат и танков бойсо
кстати техника то была в сталкере тока непонятн назначения тока трактор или пулемтная машина которая стреляет? вот мнеинтересно какую роль господин ми 24 играет в арме ми24 красавец а в сталкере урод чтож так верталет то обкакали помню в мертвомгороде макс сделал сценку с ми24 как он зачищает верхний этаж от наемников а моделька вета его поведние жуть и где супер совр графика ми 2 из опера флеш поит колд вар красивие и функциАНАЛьние вывод транспорт в сталкере обосран! что огорчает егоповедение тоже остаеться тока сталкеры они хорошо сделаны


мяу!:gamer2:


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»