В пистолете w_beretta.ltx есть строка ; Уникальные
Когда то в ТЧ я делал пистолет - пулемет с Беретты.
Так вот помню это тут - но вот как и что править - увы уже забыл...
[wpn_beretta]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\beretta" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
description = st_wpn_beretta_descr
может кто возмется прописать уникальный ствол - Беретту ?
сам - конечно не осилю - параметры не имеют значения - нужен-
одиночный и автоматический огонь.
1,3,-1
===========================
Есть еще вопросик:
бронька "Сева"
*- текстуру вроде я нашел --- act_stalker_neutral_3.dds
*- в моделях (meshes) - вроде папка - stalker_neutral
*- в configs -- кажется -- misc/outfit_upgrades/o_stalker_outfit_up.ltx
Будте любезны поправте если можно ?!
P.S. раньше все это было в конфигах - outfit.ltx ...
отредактировал(а) Алексеич: 19-09-2011 17:47 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#ммихаилл : genior Спасибо, у меня сдесь следущий вопрос как добавить новый тайник в ЗП?
пример на затоне:
gamedata\configs\misc\secret_zaton.ltx
Новая строка
zat_hiding_place_56
---------
[zat_hiding_place_56]
wpn_ak74 = 1, 1(1,1-количество в тайнике,рестиктор)
Если в тайнике 3шт. ак74,надо каждый предмет прописывать,рестиктор при этом остаётся один.
all.spawn:
[11111]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_hiding_place_56
position = координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <
[secret]
cfg = misc\secret_zaton.ltx ссылка на логику
END
genior Спасибо, а если я хочу еще туда например медикоменты заспавнить или амуницию, их тоже надо будет прописывать? И еще как сделать сто бы тайник в мешке был?
отредактировал(а) ммихаилл: 20-09-2011 03:41 GMT3 час.
Похоже сдесь есть скриптологи - хочу кого нить заразить -
идейкой сделать 10 слотов под артифакты.
Может кто возмется прописать координаты - а я картинки прибабахаю.
Вот на таком рис. интерфейса.
если у кого появится желание прошу в гости суда:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10995&n=last#bottom Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти > Модификации > Текстуры
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Я не знаю как надо сделать, я просто хочу что бы был обыкновенный кпк, как например у наемников кпк можно забрать, я просто хочу что бы был кпк и там было написано то, что я хочу.
Так же не понял как работать с прогой, в импорте не нашел формат сталкера.
Ну вот надо вытащить допутим целую припять в 3d и конвертнуть в 3ds и вот такой вопрос, проги сразу схавают текстуры от нее или потом самому их искать
*- что это за тревога ?
*- где (папка - файл) и в какой графе выставляются координаты:
для ui_icon_equipment.dds - вернее наверно для иконок в HUD или где то еще.
-- глушителей на стволы ?
-- иконки уникалка на стволы и броники ?
Но их два варианта - один в цетре - другой на рюкзаке.
Значит на один глушитель будет - 4 координат - тоже и для броников...
см. фото:
Просто сделал иконки - адаптированные под специфику Припяти - а глушаки улетели.
А на брониках и так плохо смотрится.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
*- что это за тревога ?
*- где (папка - файл) и в какой графе выставляются координаты:
для ui_icon_equipment.dds - вернее наверно для иконок в HUD или где то еще.
-- глушителей на стволы ?
-- иконки уникалка на стволы и броники ?
Но их два варианта - один в цетре - другой на рюкзаке.
Значит на один глушитель будет - 4 координат - тоже и для броников...
см. фото:
Просто сделал иконки - адаптированные под специфику Припяти - а глушаки улетели.
А на брониках и так плохо смотрится.
Это тревога бывает обычно когда рядо была перестрелка, а перестрелку начал ГГ.
Находишь глушитель или ище че нибудь там будут так написано:
inv_grid_width = 1 -это ширина иконки у меня сейчас одна клетка.
inv_grid_height = 1 -это ширина иконки у меня сейчас одна клетка.
inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 7
Например.
X, Y это точка иконки(все иконки находятся по адресу gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment, что бы узнать координаты иконок вам надо скачать программу "stk_icon_viewer_1.1.7z")) И еще у меня написано x=17, y=7, а в иконках написано x=18, y=8 так что учтите.
добавлено спустя 1 час 21 минут
Dark Scripter Мне надо что бы например в железном лесу появился кровосос. Как надо записать альфа.затоне что бы он там появился??????????????????????????
отредактировал(а) ммихаилл: 24-09-2011 17:40 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.