Пользователей: 3
Гостей: 980
Всего: 983

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
18-09-2011 16:39 GMT3 час. #1523792   
all.spawn в нем где именно изменять что бы ГГ появился в другом месте?


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
18-09-2011 16:47 GMT3 час. #1523797   

# ммихаилл :
all.spawn в нем где именно изменять что бы ГГ появился в другом месте?



Если в ЗП:
alife_zaton.ltx

[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = -323.42816162109,19.47247505188,627.33062744141 координаты спавна
direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 212
distance = 38.5
level_vertex_id = 303639
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = -323.42816162109,19.47247505188,627.33062744141 координаты спавна
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0

; se_actor properties


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
18-09-2011 20:52 GMT3 час. #1523945   
Скажите как изменить или добавить что-нибудь в строку разработчиков???


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
19-09-2011 02:57 GMT3 час. #1523989   
genior Спасибо, у меня сдесь следущий вопрос как добавить новый тайник в ЗП?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-09-2011 12:02 GMT3 час. #1524035   
genior

Огромное спасибо.

Опять вопросы:

В пистолете w_beretta.ltx есть строка ; Уникальные
Когда то в ТЧ я делал пистолет - пулемет с Беретты.
Так вот помню это тут - но вот как и что править - увы уже забыл...

[wpn_beretta]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\beretta" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
description = st_wpn_beretta_descr

ef_weapon_type = 5

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1.0


помогите - если можно.

И еще просьба:

может кто возмется прописать уникальный ствол - Беретту ?
сам - конечно не осилю - параметры не имеют значения - нужен-
одиночный и автоматический огонь.
1,3,-1


===========================

Есть еще вопросик:

бронька "Сева"

*- текстуру вроде я нашел --- act_stalker_neutral_3.dds
*- в моделях (meshes) - вроде папка - stalker_neutral
*- в configs -- кажется -- misc/outfit_upgrades/o_stalker_outfit_up.ltx

Будте любезны поправте если можно ?!

P.S. раньше все это было в конфигах - outfit.ltx ...

отредактировал(а) Алексеич: 19-09-2011 17:47 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
19-09-2011 18:14 GMT3 час. #1524139   

# ммихаилл :
genior Спасибо, у меня сдесь следущий вопрос как добавить новый тайник в ЗП?



пример на затоне:

gamedata\configs\misc\secret_zaton.ltx

Новая строка
zat_hiding_place_56
---------
[zat_hiding_place_56]
wpn_ak74 = 1, 1(1,1-количество в тайнике,рестиктор)
Если в тайнике 3шт. ак74,надо каждый предмет прописывать,рестиктор при этом остаётся один.


all.spawn:
[11111]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_hiding_place_56
position = координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = < [secret]
cfg = misc\secret_zaton.ltx ссылка на логику
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1 радиус спавна

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


[2222]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74
name = zaton_wpn_ak74
position = координаты
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты
distance = 0
level_vertex_id = координаты
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = < [secret]
name = zat_hiding_place_56 имя тайника
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74

; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =


; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0

upd:grenade_mode = 0


добавлено спустя 8 минут

Уникальные

Пример Степной орёл:
;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальный Desert Eagle «Степной орёл»
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_desert_eagle_nimble]:wpn_desert_eagle
$spawn = "weapons\wpn_desert_eagle_nimble"
inv_name = st_wpn_desert_eagle_nimble
description = st_wpn_desert_eagle_nimble_descr

cost = 3500

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 28

fire_dispersion_base = 0.11

hud = wpn_desert_eagl1_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_desert_eagl1\wpn_desert_eagl1.ogf

position = -0.021, -0.085, 0.0
orientation = 0, 0, 0

silencer_x = 78
silencer_y = -19

[wpn_desert_eagl1_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true


;hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
;hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999
;hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000
;hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.350000,0.650000,0.849999
hands_position_16x9 = -0.010000,-0.176500,0.039000
hands_orientation_16x9 = -1.500000,0.800000,2.449998

item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479
item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052

item_visual = dynamics\weapons\wpn_desert_eagl1\wpn_desert_eagl1_hud.ogf
attach_place_idx = 0

shell_point = 0.021,0.057,0.456
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.048,0.222
fire_bone = wpn_body

anm_show = desert_eagle_draw
anm_show_empty = desert_eagle_draw, desert_eagle_opened

anm_hide = desert_eagle_holster
anm_hide_empty = desert_eagle_holster, desert_eagle_opened

anm_idle = desert_eagle_idle
anm_idle_empty = desert_eagle_idle, desert_eagle_opened

anm_shots = desert_eagle_shoot
anm_shot_l = desert_eagle_shoot, desert_eagle_open

anm_idle_aim = desert_eagle_idle_aim
anm_idle_aim_empty = desert_eagle_idle_aim, desert_eagle_opened

anm_reload = desert_eagle_reload
anm_reload_empty = desert_eagle_reload, desert_eagle_close

anm_idle_moving = desert_eagle_idle_moving
anm_idle_moving_empty = desert_eagle_idle_moving, desert_eagle_opened
anm_idle_sprint = desert_eagle_idle_sprint
anm_idle_sprint_empty = desert_eagle_idle_sprint, desert_eagle_opened
anm_bore = desert_eagle_idle_bore
anm_bore_empty = desert_eagle_idle_bore, desert_eagle_opened

aim_hud_offset_pos = -0.104500,0.015500,-0.063500
aim_hud_offset_rot = -0.022500,0.007500,-0.035000

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.120501,0.033000,0.000000
aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.017500,-0.010000,-0.010000


Пример Наградной ПМ:
;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальныq Наградной ПМ
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_pm_actor]:wpn_pm ;zaton b33
$spawn = "weapons\pm_actor" ; option for Level Editor
inv_name = st_wpn_pm_actor
description = st_wpn_pm_actor_descr

cost = 500

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 7
inv_grid_y = 26

upgrades = up_gr_firstab_pm, up_gr_seconab_pm, up_gr_thirdab_pm, up_gr_fourtab_pm, up_gr_fifthab_pm, up_gr_fifthcd_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_pm

condition_shot_dec = 0.0015
condition_queue_shot_dec = 0.0015

hud = wpn_pu_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_pu\wpn_pu.ogf

position = -0.021, -0.085, 0.0
orientation = 0, 0, 0

silencer_x = 37
silencer_y = -17

[wpn_pu_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.03900
hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998


;hands_position = -0.025000,-0.155500,0.002500
;hands_orientation = 0.450000,1.300000,0.749999
;hands_position_16x9 = 0.007500,-0.168500,0.039000
;hands_orientation_16x9 = 0.700000,1.699999,2.8499983

;item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479
;item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052

item_position = 0.000481,-0.000050,-0.004011
item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052

item_visual = dynamics\weapons\wpn_pu\wpn_pu_hud.ogf
attach_place_idx = 0

shell_point = 0.013,0.046,0.463
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.045,0.142
fire_bone = wpn_body

anm_show = pm_draw
anm_show_empty = pm_draw, pm_opened

anm_hide = pm_holster
anm_hide_empty = pm_holster

anm_idle = pm_idle
anm_idle_empty = pm_idle, pm_opened

anm_shots = pm_shoot
anm_shot_l = pm_shoot, pm_open

anm_idle_aim = pm_idle_aim
anm_idle_aim_empty = pm_idle_aim, pm_opened

anm_reload = pm_reload
anm_reload_empty = pm_reload, pm_close

anm_idle_moving = pm_idle_moving
anm_idle_moving_empty = pm_idle_moving, pm_opened

anm_idle_sprint = pm_idle_sprint
anm_idle_sprint_empty = pm_idle_sprint, pm_opened

anm_bore = pm_idle_bore
anm_bore_empty = pm_idle_bore, pm_opened

aim_hud_offset_pos = -0.106000,0.036500,0.000000
aim_hud_offset_rot = -0.002500,0.005000,-0.035000

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165000,0.075000,-0.001500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.032500,0.055000,-0.025000



Не забываем о новых моделях и описание.

отредактировал(а) genior: 19-09-2011 18:26 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-09-2011 21:35 GMT3 час. #1524190   
Вопрос:

что это за ствол СГИ-5к ?

И где он прописан ? (название папок и самого ствола)


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
20-09-2011 03:29 GMT3 час. #1524226   
genior Спасибо, а если я хочу еще туда например медикоменты заспавнить или амуницию, их тоже надо будет прописывать? И еще как сделать сто бы тайник в мешке был?

отредактировал(а) ммихаилл: 20-09-2011 03:41 GMT3 час.

genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
20-09-2011 22:09 GMT3 час. #1524492   
медикаменты,амуницию,еду всё что угодно.Только каждый предмет нужно в all.spawn прописывать.

Спавн рюкзака с предметами в нём:

[-------]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = -----------------------------------------
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = -----------
distance = 0
level_vertex_id = ------------
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = < [spawn]
wpn_pb
ammo_9x18_pmm (если хочешь 10 шт. то: ammo_9x18_pmm = 10)
medkit_army
drug_antidot
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
21-09-2011 02:41 GMT3 час. #1524518   
Спасибо за ответы !!! помогли.

Похоже сдесь есть скриптологи - хочу кого нить заразить -
идейкой сделать 10 слотов под артифакты.
Может кто возмется прописать координаты - а я картинки прибабахаю.

Вот на таком рис. интерфейса.



если у кого появится желание прошу в гости суда:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10995&n=last#bottom
Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти > Модификации > Текстуры


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-09-2011 03:30 GMT3 час. #1524520   
genior Рюкзак не видимый, хотя я его обыскивал, почему он не видимый как сделать что бы он стал видимым?

добавлено спустя 5 часа 30 минут

Я создал нового НПС, как сделать так что бы он стоял на месте?

отредактировал(а) ммихаилл: 21-09-2011 09:01 GMT3 час.

IkarusSTR
    
Посты: 9
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
21-09-2011 12:13 GMT3 час. #1524560   
А как сконвертировать объекты из игры в 3ds?


waitara
    
Посты: 3
Откуда: Заринск
Возраст:
21-09-2011 13:58 GMT3 час. #1524582   
пацаны я играю давно но тут пришла идея изменить параметры кастюмов да стволов как это можно зделать.зарание спасибо.


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-09-2011 14:43 GMT3 час. #1524595   
ммихаилл

Пардон забыл,замени в all.spawn

dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case
на
dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak

добавлено спустя 12 минут


# ммихаилл :
genior Рюкзак не видимый, хотя я его обыскивал, почему он не видимый как сделать что бы он стал видимым?

добавлено спустя 5 часа 30 минут

Я создал нового НПС, как сделать так что бы он стоял на месте?


Прописать точки пути и обзора в all.spawn

[zat_b5_smart_terrain_stalker_1_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 416.599334716797,36.2633438110352,-14.1366720199585
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1648764


[zat_b5_smart_terrain_stalker_1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 415.877166748047,36.2633438110352,-14.6285791397095
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1647664


Добавить в логику.

добавлено спустя 5 минут


# IkarusSTR :
А как сконвертировать объекты из игры в 3ds?



С помощью MilkShape 3D 1.8.4.Есть плагин для импорта моделей ogf,а там экспортируешь во что хочешь.
здесь найдёшь нужный софт:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2

отредактировал(а) genior: 21-09-2011 15:01 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-09-2011 16:15 GMT3 час. #1524627   
genior Насчет рюкзака спасибо, все работает все видно))), а вот насчет НПС не понятно, не получается. Как правильно надо все сделать?


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-09-2011 16:28 GMT3 час. #1524635   
Dark Scripter Вот как он у меня в алл.спавне записан:

[1869]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = zat_new_nps
position = -329.533081054688,20.5234794616699,601.72998046875
direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = zat_new_nps

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 212
distance = 38.5
level_vertex_id = 292216
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\my_logic.ltx
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -329.533081054688,20.5234794616699,601.72998046875
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,2.81339907646179,-0.0158249996602535
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-09-2011 16:33 GMT3 час. #1524642   
Пример
Логика солдата стоящего в баре:
[logic@bar_solder_1]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_1)} true (проверка это ли он)
active = walker@bar_solder_1 (работа солдата)
prior = 100 (приоритет)
post_combat_time = 0,0

[walker@bar_solder_1]
path_walk = bar_solder_1_walk (место(работа) где стоит солдат)
path_look = bar_solder_1_look (куда смотрит во время работы)
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
combat_ignore = combat_ignore
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
meet = default_meet (разговор солдата)
out_restr = out_baza_restrictor (рестиктор ограничивающий передвижения)


Правим way_zaton.ltx

[zat_b5_smart_terrain_bar_solder_1_look] (zat_b5_smart_terrain-имя смарта,bar_solder_1_look-имя path_look)
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = координаты
p0:game_vertex_id = координаты
p0:level_vertex_id = координаты


[zat_b5_smart_terrain_bar_solder_1_walk ]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = координаты
p0:game_vertex_id = координаты
p0:level_vertex_id = координаты


добавлено спустя 3 минут

ммихаилл

Так в ЗП спавнить можно но не желательно.:blink
Ищи другие более правильные пути спавна.

отредактировал(а) genior: 21-09-2011 16:36 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-09-2011 16:44 GMT3 час. #1524652   
А как создать свой кпк точнее не свой там я хочу прописать одному трупу и написать в кпк кое че, и еще как сделать документ ну типо кпк токо документ?

добавлено спустя 9 минут

Dark Scripter Интересно как правильно?!?

отредактировал(а) ммихаилл: 21-09-2011 16:54 GMT3 час.

genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-09-2011 16:56 GMT3 час. #1524656   
ммихаилл
Ну ты загнул:blink
Создаёшь КПК со своей "логикой",Спавнишь труп,прописываешь ему кпк


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-09-2011 17:02 GMT3 час. #1524659   
Я не знаю как надо сделать, я просто хочу что бы был обыкновенный кпк, как например у наемников кпк можно забрать, я просто хочу что бы был кпк и там было написано то, что я хочу.


IkarusSTR
    
Посты: 9
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
21-09-2011 18:06 GMT3 час. #1524683   
А где именно найти допустим дома припяти? и как для них текстуры сразу вытащить?


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-09-2011 18:10 GMT3 час. #1524684   

# IkarusSTR :
А где именно найти допустим дома припяти? и как для них текстуры сразу вытащить?


Конкретно что имеешь в виду?:blink
Если дома на локациях то они вшиты в level и их не вытащишь.


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
IkarusSTR
    
Посты: 9
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
21-09-2011 18:12 GMT3 час. #1524687   
Так же не понял как работать с прогой, в импорте не нашел формат сталкера.
Ну вот надо вытащить допутим целую припять в 3d и конвертнуть в 3ds и вот такой вопрос, проги сразу схавают текстуры от нее или потом самому их искать


genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-09-2011 18:18 GMT3 час. #1524688   
IkarusSTR
Плагин
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=377

При импорте или экспорте листай список до самого низа.
А чтоб всю локу-это конвертером от Бардака в Obj.
Текстуры в максе найдёшь,они будут прописаны.

добавлено спустя 2 минут

IkarusSTR

Объясни что ты хочешь сделать ,а я скажу что для этого нужно.

отредактировал(а) genior: 21-09-2011 18:22 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
IkarusSTR
    
Посты: 9
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
21-09-2011 18:32 GMT3 час. #1524694   
Для нескольких симуляторов планирую сделать припять, вот а что за бардак? как сама лока называется и где искать?
заранее большое спасибо

добавлено спустя 1 минуту

Так же моя ЗП запакована в resources, как распаковать

отредактировал(а) IkarusSTR: 21-09-2011 18:33 GMT3 час.

genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
21-09-2011 18:47 GMT3 час. #1524699   
Для начала нужно SDK0.7 скачать
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=440

Набор объектов для SDK
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=319

Плагины для Макса
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=436

Декомпилятор уровней(level)
http://narod2.yandex.ru/disk/25895116001/xray_re-converter-rev5773-20110103.rar


добавлено спустя 15 минут

IkarusSTR
Распаковщик ресурсов:
http://dordex.com/Programs/SUE.rar

отредактировал(а) genior: 21-09-2011 19:12 GMT3 час.

http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
23-09-2011 04:45 GMT3 час. #1525026   
Есть желающие ?

Прописать эффект желтого окна (в бинокль) - как на оптике.



Остальная оптика - тута:

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1524517#1524517


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
23-09-2011 13:20 GMT3 час. #1525087   
Какая запись нужна что бы например кровососа за спавнить?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
24-09-2011 14:49 GMT3 час. #1525413   
Вопрос :

*- что это за тревога ?
*- где (папка - файл) и в какой графе выставляются координаты:
для ui_icon_equipment.dds - вернее наверно для иконок в HUD или где то еще.
-- глушителей на стволы ?
-- иконки уникалка на стволы и броники ?

Но их два варианта - один в цетре - другой на рюкзаке.

Значит на один глушитель будет - 4 координат - тоже и для броников...

см. фото:



Просто сделал иконки - адаптированные под специфику Припяти - а глушаки улетели.
А на брониках и так плохо смотрится.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
24-09-2011 16:16 GMT3 час. #1525446   

# Алексеич :
Вопрос :

*- что это за тревога ?
*- где (папка - файл) и в какой графе выставляются координаты:
для ui_icon_equipment.dds - вернее наверно для иконок в HUD или где то еще.
-- глушителей на стволы ?
-- иконки уникалка на стволы и броники ?

Но их два варианта - один в цетре - другой на рюкзаке.

Значит на один глушитель будет - 4 координат - тоже и для броников...

см. фото:



Просто сделал иконки - адаптированные под специфику Припяти - а глушаки улетели.
А на брониках и так плохо смотрится.


Это тревога бывает обычно когда рядо была перестрелка, а перестрелку начал ГГ.
Находишь глушитель или ище че нибудь там будут так написано:
inv_grid_width = 1 -это ширина иконки у меня сейчас одна клетка.
inv_grid_height = 1 -это ширина иконки у меня сейчас одна клетка.
inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 7
Например.
X, Y это точка иконки(все иконки находятся по адресу gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment, что бы узнать координаты иконок вам надо скачать программу "stk_icon_viewer_1.1.7z")) И еще у меня написано x=17, y=7, а в иконках написано x=18, y=8 так что учтите.

добавлено спустя 1 час 21 минут

Dark Scripter Мне надо что бы например в железном лесу появился кровосос. Как надо записать альфа.затоне что бы он там появился??????????????????????????

отредактировал(а) ммихаилл: 24-09-2011 17:40 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»