Автор Сообщение
Посты: 323
Откуда:
20-09-2011 15:53 GMT3 час. #1524342   
DIFx Иконку.Кстати, а где текстура хранится?


Посты: 2008
Откуда:
20-09-2011 15:56 GMT3 час. #1524345   
В gamedata\textures\ui
Должна называться ui_icon_equipment.dds


Посты: 7
Откуда:
20-09-2011 16:54 GMT3 час. #1524360   
Вопрос по OGSE:при запуске пишит "Не найдена точка входа:obstenu::obstenu:".Игра пропатчена до пятой версии.Помогите плиз


Посты: 2008
Откуда:
20-09-2011 17:11 GMT3 час. #1524363   
Dekka
Шестой патч значит надо. Или для какой она версии?


Посты: 469
Откуда:
20-09-2011 18:06 GMT3 час. #1524389   
У фантомов нет крови при попадании в них. Как это прописать классу зомби?


Посты: 7
Откуда:
20-09-2011 20:02 GMT3 час. #1524448   
DIFx Там нужен пятый патч а с шестым не попрёт-сам пробовал


Посты: 3892
Откуда:
20-09-2011 20:51 GMT3 час. #1524469   
А можно ли приписать в свойствах артефакта параметр увеличения веса?


Посты: 37
Откуда:
21-09-2011 08:49 GMT3 час. #1524539   
Неподскажете почему у меня при синхронизации вылет без лога
это может быть потому что аи сетка из билда я её перегонял в финалку
(компиляцию ai делал Xray)


Посты: 170
Откуда:
21-09-2011 10:51 GMT3 час. #1524548   
Как удалить сюжетную линию?


Посты: 2008
Откуда:
21-09-2011 11:31 GMT3 час. #1524550   
puma-sniper Нужно удалить сюжетные задания, переписать диалоги со скриптами, изменить место старта игры и т.д.

Например:
Как убрать задание "убить стрелка"?
Для этого понадобятся 2 файла из папки gamedata\config\gameplay
Это info_l01escape.xml и info_portions.xml

ищем в первом


storyline_eliminate_gunslinger
about_enciclopedia

sl_beginning



и сокращаем до




во втором ищем


storyline_eliminate_gunslinger


и удаляем
storyline_eliminate_gunslinger

Все, при начале новой игры задание выдаваться не будет.
Так же можно поступить и с остальными сюжетными заданиями.


Посты: 549
Откуда:
21-09-2011 11:35 GMT3 час. #1524551   
Кто помнит как заставить враждебного непися (непись уникальный, скриптовый) не стрелять и вступить в диалог с ГГ, для дачи квеста, квест я сам сделаю, мне только необходимо что бы он во время диалога красным (недружественным) оставался и продолжал общаться, без использования all.spawn если можно...


Посты: 170
Откуда:
21-09-2011 11:46 GMT3 час. #1524554   
DIFx

А если я удалю сюжетную локацию (например: ЧАЭС), то будет ли иметь смысл что-то изменять в файле info_l19stanciya


Посты: 2008
Откуда:
21-09-2011 11:54 GMT3 час. #1524556   
Нет, она же не используется
Про твою подпись- ссылку на мод не правильно сделал. ВОТ


Посты: 755
Откуда:
21-09-2011 12:06 GMT3 час. #1524558   
LOG2N, только зп.
Mehanik Yar, редактировать модель в сдк.
puma-sniper, хватить задавать тупые вопросы! (без обид) Этот вопрос обсуждался сотни раз, смотри ФАКи, листай станицы, гугли наконец. :dry:


Посты: 170
Откуда:
21-09-2011 12:17 GMT3 час. #1524561   
DIFx С ссылкой вроде разобрался.
SkyLoader Океюшки.


Посты: 412
Откуда:
21-09-2011 14:12 GMT3 час. #1524583   
Можно сделать так-только убил кого-нибудь и он протух? А то у меня 100 трупов всё не могут протухнуть.


Посты: 170
Откуда:
21-09-2011 14:54 GMT3 час. #1524598   
strelokOG78
Есть мод Гниение трупов by SkyLoader, по моему он даже на этом сайте есть.


Посты: 549
Откуда:
21-09-2011 14:55 GMT3 час. #1524599   
strelokOG78, попробуй мод гниение трупов здесь на портале.
Или скрипт впиши АМКшный на утиль при заходе на локацию.


Посты: 51
Откуда:
21-09-2011 15:10 GMT3 час. #1524606   
dark_stalker1995, вылетает, без лога, тебе еще раз говорю, из-за билдовских спавн-элементов. Аи сетка тут не при чем.


Посты: 412
Откуда:
21-09-2011 17:32 GMT3 час. #1524672   
losiara , puma-sniper спасибо,а как сделать , чтобы НПС кидали гранаты?


Посты: 325
Откуда:
21-09-2011 18:12 GMT3 час. #1524686   
Возможно ли сделать так, чтобы после, скажем диалога, все трупы исчезли или время их исчезания поменялось?


Посты: 51
Откуда:
21-09-2011 18:37 GMT3 час. #1524697   
strelokOG78 может хватит задавать глупые вопросы всё-таки?!

Напиши свою аи-схему, в конце концов. Или скачай 1. 2.
И впредь пользуйся поиском.


Посты: 203
Откуда:
21-09-2011 20:39 GMT3 час. #1524738   
Здравствуйте вольные сталкеры! Подскажи**5001618d69873ce82a42**):set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
end[/code] заспавнить не один предмет или НПС, а несколько, и как?HellRatz Огромное спасибо!

отредактировал(а) frankenshtayn: 21-09-2011 21:20 GMT3 час.

Посты: 51
Откуда:
21-09-2011 20:50 GMT3 час. #1524745   
frankenshtayn если тебе именно с этой функции надо, то да:

function spawn()
alife():create("wpn_svd",vector():set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
alife():create("wpn_svd",vector():set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
alife():create("wpn_svd",vector():set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
alife():create("wpn_svd",vector():set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
alife():create("wpn_svd",vector():set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
alife():create("wpn_svd",vector():set(-202.260880,-19.908976,-135.832062),50412,58)
end

Заспавнит 6 СВД по заданным координатам.


Посты: 170
Откуда:
22-09-2011 09:03 GMT3 час. #1524795   
Как создать трансмутацию артефактов? Можно заспаунить предмет в небе, так чтобы после появления он падал вниз на землю? Через "телепорт" могут телепортироваться предметы?


Посты: 2008
Откуда:
22-09-2011 11:02 GMT3 час. #1524834   
puma-sniper

Как создать трансмутацию артефактов?

Тут скрипты писать надо. АМК команда уже такое реализовывала. Проще скачать готовенькое

Можно заспаунить предмет в небе, так чтобы после появления он падал вниз на землю?

Можно, но могут быть баги- предмет не падает.

Через "телепорт" могут телепортироваться предметы?

Нет


Посты: 325
Откуда:
22-09-2011 11:33 GMT3 час. #1524836   
Знает кто-нибудь функцию, после выполнения которой убираются все трупы монстров?


Посты: 37
Откуда:
22-09-2011 11:57 GMT3 час. #1524838   
HellRatz я уже давно убрал левел спавн от билда там вылет был из за другого сам уже разобрался.


Посты: 170
Откуда:
22-09-2011 12:29 GMT3 час. #1524843   
DIFx, спасибо. Кстати не мог бы ты обьяснить как спаунить предметы в воздухе. Я только на земле спаунить умею.


Посты: 755
Откуда:
22-09-2011 14:01 GMT3 час. #1524864   
VOva-VIP, смотри глобальные моды, в них есть уборщики трупов.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»