| Автор |
Сообщение |
|
| 22-09-2011 16:41 GMT3 час. #1524895 |
puma-sniper
Нужно при помощи алл.спавна или нет_пакетов установить объекту фиксед_боне |
|
|
|
| 22-09-2011 19:00 GMT3 час. #1524934 |
Создал новый предмет, попытался его заспавить в инвентаре NPC, вылетов нет, но этот предм**5001618d69873ce82a42**ta
inv_weight = 0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 0[/code] |
|
|
|
| 22-09-2011 19:50 GMT3 час. #1524952 |
крысобелка, я как вижу предмет кв |
|
|
|
| 22-09-2011 20:14 GMT3 час. #1524968 |
Подскажите, как выглядит логика вызова функции через аллспавн, а именно через space_restrictor? |
|
|
|
| 22-09-2011 21:17 GMT3 час. #1524981 |
VOva-VIP,
Самый простой скрипт написал. Он удаляет всех мертвых зверушек на уровне при каждой загрузк**5001618d69873ce82a42**nster(obj) and not obj:alive() then
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
end
end
end
flag=true
end
end[/code] |
отредактировал(а) SkyLoader: 22-09-2011 22:04 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2011 12:18 GMT3 час. #1525074 |
Вот такая ошибка вовремя начала новой игры сидор до конца свою фразу не длговаривает и вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
помогите кто чем может8-( |
|
|
|
| 23-09-2011 12:43 GMT3 час. #1525081 |
dark_stalker1995
ошибка в scripts\state_mgr.script
переполнение стека |
|
|
|
| 23-09-2011 13:08 GMT3 час. #1525085 |
DIFx f а что такое стек&P
и как его очистить? |
|
|
|
| 23-09-2011 13:38 GMT3 час. #1525089 |
dark_stalker1995
У тебя надо спросить что ты со скриптом сделал |
|
|
|
| 23-09-2011 17:10 GMT3 час. #1525134 |
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 236
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_beretta_hud' found.
дюди помогите как исправить
добавлено спустя 38 секунд
тоесть люди
добавлено спустя 48 минут
и
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov' |
отредактировал(а) alykard216: 23-09-2011 17:59 GMT3 час.
|
|
|
| 23-09-2011 18:37 GMT3 час. #1525160 |
alykard216, переводи с английского, в первом случае - продублировал секцию wpn_beretta_hud'
foundво втором - не может найти\открыть секцию stalker_sakharov, ты в файле m_stalker, папке creatures случайно ничего не правил??? |
|
|
|
| 23-09-2011 18:41 GMT3 час. #1525162 |
нет пока неменял
добавлено спустя 59 секунд
если что так уменя винда 7 стаит
добавлено спустя 2 минут
а это чтоза ошибка
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=650 id_entity=651 frame=2577
добавлено спустя 13 минут
кстати для чево нужен старфарс |
отредактировал(а) alykard216: 23-09-2011 18:58 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2011 03:43 GMT3 час. #1525294 |
Старфорс это защита сталкера от не лицензиного копирования короче без диска по идеей не должен идти.
добавлено спустя 56 минут
Alykard216 ты в файл system не менял? |
отредактировал(а) dark_stalker1995: 24-09-2011 04:39 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2011 10:46 GMT3 час. #1525336 |
|
|
|
|
|
| 24-09-2011 10:56 GMT3 час. #1525337 |
Ребята помогите! У Меня пара вопросов по ТЧ
1)в коком файле находятся тайники? хочу поправить их содержимое
2)как прописать ствол Сидоровичу? |
|
|
|
| 24-09-2011 11:14 GMT3 час. #1525343 |
витек
Насчет ствола смотри файл trade_trader
добавлено спустя 3 минут
alykard216
по поводу
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=650 id_entity=651 frame=2577
попробуй игру занова начать. |
отредактировал(а) dark_stalker1995: 24-09-2011 11:18 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2011 11:30 GMT3 час. #1525352 |
так дело в том что я начинаю новую игру и вылетает такая ошибка |
|
|
|
| 24-09-2011 11:46 GMT3 час. #1525363 |
Есть вопросец... Как можно перевести НПС на другую локацию? С помощью логики или же скрипта. Если ставить path_walk на другую локу - вылетает со ссылкой на _g.script, либо непись просто убегает куда-то "в лес" и потом внезапно исчезает, но на нужной локе все равно не появляется. Других методов в голову не пришло.
Не советуйте пожалуйста перевести НПС в офф-лайн, и продублировать его на другой локации.
витек
|
|
|
|
| 24-09-2011 13:29 GMT3 час. #1525387 |
В какой теме можно спросить про MilkShape 3D 1.8.4? |
|
|
|
| 24-09-2011 14:24 GMT3 час. #1525398 |
Поменял конфиги АК-74, таким образом
Также поменял конфиги Вальтера
В итоге при запуске игры, происходит вылет. Помогите, что я сделал не так? |
|
|
|
| 24-09-2011 14:39 GMT3 час. #1525406 |
puma-sniper, лог можешь выложить? |
|
|
|
| 24-09-2011 15:50 GMT3 час. #1525438 |
LOG2N
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_vel in [wpn_ak74] |
|
|
|
| 24-09-2011 17:36 GMT3 час. #1525459 |
puma-sniper, не может найти пeременную "grenade_vel" в секции "ак74". Ошибка в 352 строке. Возможно, не указано значение переменной. |
|
|
|
| 24-09-2011 17:39 GMT3 час. #1525460 |
puma-sniper, grenade_launcher_status = 1, попробуй замени на 2. Кто-нибудь знает как создать новый слот? Окошко в инвентаре нарисовал, а дальше хз. |
|
|
|
| 24-09-2011 17:51 GMT3 час. #1525463 |
Dmitriy_Dark_Stalker, покопайся в inventory_new.xml и system.ltx. И вот хорошая статья с описанием первого файла: |
отредактировал(а) LOG2N: 24-09-2011 18:04 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2011 17:58 GMT3 час. #1525467 |
LOG2N, я копошился, и чтобы слот работал, нужен как мне кажется скрипт али другой конфиг ссылающийся на inventory_new.xml. Кстати там лишь координаты слота в инвентаре и его размеры. |
|
|
|
| 24-09-2011 18:05 GMT3 час. #1525469 |
Кстати, кто-нибудь знает как заставить нормально работать СДК 0.4 на Висте 32бит без использования WM и АТС Toolkit? |
|
|
|
| 24-09-2011 22:44 GMT3 час. #1525557 |
puma-sniper
Dmitriy_Dark_Stalker
|
|
|
|
| 24-09-2011 22:49 GMT3 час. #1525561 |
я сделал чтобы нива не разлеталась на части от запара а от нее оставалась покоцаная ржавая нива(создал новую модель с текстурой)как сделать чтоб у взорватой нивы не светились фары?
как сделать чтобы машины не взрывались от одного удара ножиком правой кнопкой мыши? |
отредактировал(а) vitok96: 24-09-2011 23:33 GMT3 час.
|
|
|
| 24-09-2011 23:36 GMT3 час. #1525583 |
vitok96 смею предположить, что та самая "новая модель" не как иначе как старая работающая нива с новой текстурой. Поэтому у нее и светятся фары. Тебе надо создать реально новую модель, покоцанную, и что бы она была как обычный объект. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.