Пользователей: 3
Гостей: 783

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-09-2011 17:15 GMT3 час. #1526328   
Блииин :(((( Решил вот поучится писать диалоги. Составил диалог по этому примеру:
_http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&q=214
Диалог писал не моему НПС, а Сидоровичу, чисто для практики.
Запускаю игру, секунду черный экран и вылетает без какой либо ошибки :( Поставил старую версию геймдаты с новым НПС, но Сидорович без нового диалога - никакой ошибки нету, то бишь проблема только в диалоге. Я создал вообще новую геймдату даже без НПС, переписал диалог, такой же вылет :( Я писал его минут 20, делал все в точности как там и правильно, по несколько раз пересматривал и перечитывал после того как сделал, запускаю - вылет :( Или это в факе ошибка, или я что то не так делаю, но не могу понять что. Я понимаю что за меня никто ничего не должен делать, но сижу уже часа два и переписываю его по новой, все равно вылеты.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 17:20 GMT3 час. #1526330   
Razvedchick, выложи под спойлер содержимое своего диалога.



razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-09-2011 17:32 GMT3 час. #1526333   
Сейчас.

Вот то что лежит в файле character_desc_escape.xml, соответственно оно на**5001618d69873ce82a42**ialog>escape_trader_letat_gusi[/code]


Вот то что лежит в файле dialogs_escape.xml
[code]
escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3



[/code]

Вот то что лежит в файле stable_dialogs_escape (папка соответственно gamedata/config/text/rus/ как в факе написано)
[code]
Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?


Чего?!!


Ты их совсем, совсем не кормишь?


В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.
[/code]


Всё сделано в точности как в факе написано.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 17:47 GMT3 час. #1526336   
Хм... вроде все правильно... А ты свой диалог написал перед тегом или просто с новой строки в конце файла?

добавлено спустя 1 минуту

З.Ы. Вечером проверю на ноутбуке - у меня там Ноутпад++ стоит. Заодно и в игре протестирую.

отредактировал(а) LOG2N: 27-09-2011 18:00 GMT3 час.


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-09-2011 17:51 GMT3 час. #1526337   
Ну вот диалог:
**5001618d69873ce82a42**s>
[/code]


перед этим было
[code]

escape_lager_volk_talk_212
esc_bandits_start
esc_kill_bandits_quest_kill
2121


escape_lager_volk_talk_41



esc_kill_bandits_quest_have
tutorial_wounded_give_info
tutorial_wounded_start
11



esc_kill_bandits_quest_done
tutorial_wounded_start
esc_kill_bandits_quest_have
21



escape_dialog.wolf_precond_univ
41

[/code]

начиная снизу и дальше продолжалось в таком же стиле.

То бишь:
[code]
escape_lager_volk_talk_2111
escape_dialog.transfer_wolf_reward
esc_kill_bandits_quest_done
esc_petruha_great


escape_lager_volk_talk_2121
escape_dialog.transfer_wolf_reward
escape_dialog.wolf_additional_reward
esc_kill_bandits_quest_done
esc_petruha_great
21211


escape_lager_volk_talk_2131


escape_lager_volk_talk_213
esc_kill_bandits_quest_kill
2131


escape_lager_volk_talk_211
esc_bandits_start
esc_kill_bandits_quest_kill
2111


escape_lager_volk_talk_212
esc_bandits_start
esc_kill_bandits_quest_kill
2121


escape_lager_volk_talk_41



esc_kill_bandits_quest_have
tutorial_wounded_give_info
tutorial_wounded_start
11



esc_kill_bandits_quest_done
tutorial_wounded_start
esc_kill_bandits_quest_have
21



escape_dialog.wolf_precond_univ
41




escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3




[/code]

Начиная снизу и то что продолжалось дальше. А так я в самом низу перед поставил.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 18:04 GMT3 час. #1526338   
Razvedchick, а попробуй переименовать фразы и ссылки на них в своем диалоге. Например, допиши по 4 ноля (для уверенности) . Просто номера твоих фраз могут пересекаться с номерами фраз из других диалогов.



Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2011 18:15 GMT3 час. #1526340   
А между <...>... в структуре диалога не должно быть пробелов?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
27-09-2011 18:55 GMT3 час. #1526346   
Никто вот с таким вылето


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2011 19:33 GMT3 час. #1526358   
Ты где-то прописал wpn/vss_rw/val как секцию, единое целое, а не путь. это вообще у тебя что?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
27-09-2011 19:43 GMT3 час. #1526361   
Dmitriy_Dark_Stalker да нигде я не прописывал, в "Тайные тропы 2" решил сыграть, а на АЭС такой вот выкидыш.

добавлено спустя 29 секунд

Блин! Поиграешь тут, опять по конфигам лазать!:dry:

отредактировал(а) TheDoktor: 27-09-2011 19:43 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 19:44 GMT3 час. #1526362   
Razvedchick, разобрался. Причина банальней**5013618d69873ce82a42**code][/code]

Пробел после "precondition", которого там быть не должно. На фоне форума было трудно заметить... Вообщем, вот исправленный код:
[code]
escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3



[/code]

И, да, на будущее - текст реплики можно писать сразу по-русски, типа так
[code]Шутник, блин![/code]

Но есть один нюанс - данный метод не предусматривает перенос строк (а может и предусматривает, не помню уже, давно это было)).

А еще можно комментировать строки
[code][/code]

т.е. делать их "неактивными".

А если нужно создать фразу без текста пишут вот это
[code][/code]

Ну это так, для общего развития.:)

добавлено спустя 1 минуту

И кстати, вот это
[code]escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end[/code]

лучше удалить или закомментировать. В противном случае твой диалог появится только после выполнения квеста с Шустрым.

отредактировал(а) LOG2N: 27-09-2011 19:47 GMT3 час.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-09-2011 19:52 GMT3 час. #1526365   
как сделать чтобы в тч кода пуляеш в одиночном режиме была такаяже отдача как и в режиме очередью(как в чн и зп)?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 19:57 GMT3 час. #1526367   
vitok96, ищешь в конфиге оружи



razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-09-2011 20:09 GMT3 час. #1526371   
LOG2N, спасибо большое. То бишь это сам фак был неправильно написан как я понял?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-09-2011 20:09 GMT3 час. #1526372   
LOG2N я дафига раз експириментиравал. например я делал обрез с режимом стрельбы что можно выстрелить сразу 2 партона:в авт режиме малинькая отдача , а одиночьными - до потолка.


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 20:27 GMT3 час. #1526381   

# Razvedchick :
LOG2N, спасибо большое. То бишь это сам фак был неправильно написан как я понял?


Получается, что да...



Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2011 20:32 GMT3 час. #1526384   
Многие статьи написаны от балды и не проверены. Подскажите плиз какие проги нужны чтобы нормально подключить и заселить новую локацию?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-09-2011 20:47 GMT3 час. #1526393   
Вот сейчас хочу Слевину диалог написать. П**5001618d69873ce82a42**actor_dialog>escape_slevin_vstupit_dolg[/code]
В файле character_desc_escape написано что "база" для веток диалога моего НПС, то бишь Слевина находится в файле character_dialogs. Я заглянул в файл, там:
[code]dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
[/code]
Я так понял, что это файл где хранятся просто стандартные диалоги со сталкерами и функция подать аптечку при ранении. То бишь для моего персонажа в файле stable_dialogs_escape нужно прописать диалог? И соответственно в описании моего перса изменить место диалогов с character_dialogs на stable_dialogs_escape? Это все будет исправно работать &P?


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 20:51 GMT3 час. #1526397   
Такс... Теперь вопрос у меня. На

отредактировал(а) LOG2N: 27-09-2011 21:05 GMT3 час.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
27-09-2011 21:01 GMT3 час. #1526400   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
Ты где-то прописал wpn/vss_rw/val как секцию, единое целое, а не путь. это вообще у тебя что?

Нет такой секции, какие ещё могут быть предположения? Я вот на модель грешу, может "битая"?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 21:13 GMT3 час. #1526408   
Razvedchick, вот это
[sp**5001618d69873ce82a42**
[/code]

в диалогс_ескейп. Уже исправлено.

добавлено спустя 9 минут

Только нужно будет сделать проверку на инфопоршны, но об этом завтра. А пока читай сталкер инсайд вики.

отредактировал(а) LOG2N: 27-09-2011 21:27 GMT3 час.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-09-2011 21:31 GMT3 час. #1526419   
я увеличил скорострельность свд чтобы нормально валиться в ближнем бою, а неписи с ней стреляют как бешенные даже за 100 метров. Можно ли уменьшать скорострельность у неписей в зависимости от дистанции?

з.ы. моя свд не пуляет очередями


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-09-2011 21:31 GMT3 час. #1526420   
А как сделать так чтоб охрана возле Бара тебя пропускала? То бишь еще на Свалке.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-09-2011 22:13 GMT3 час. #1526444   
Razvedchick есть мод в ктотром платишь бабки и проходишь

Dark Scripter мне нада чтобы они стреляли небыстро одиночными, моя свд без авт. режима огня!


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2011 22:59 GMT3 час. #1526469   
LOG2N
У тебя.
alife():create("burer_weak",-277.615,-12.856,-116,686,9)
А надо:
alife():create("burer_weak",vector():set(-277.615,-12.856,-116),686,9)
И наверно лучше:
function spawn_burer()
local obj = {
alife():create("burer_weak",vector():set(-277.615,-12.856),-116,686,9)
}
end


З.Ы. Куда девались Ерлик и Сингапур22???


Зайди на АМК-ТЕАМ.Artos курирует теперь там темы "Ковыряемся в файлах".Соответственно и Singapur22
там скорей всего будет.А Ёрлик уже очень давно пропал.Наверное закончил журфак и времени не стало.


добавлено спустя 11 минут

Dmitriy_Dark_Stalker

Многие статьи написаны от балды и не проверены. Подскажите плиз какие проги нужны чтобы нормально подключить и заселить новую локацию?

Зайди в журналы к FLIKER'у и BeerSek'у.У них самые хорошие статьи по работе с СДК.Я,правда,уже дней пять,как снова начал пытаться подключить локацию.Пока никак.Только лучше эти вопросы в теме по СДК
обсуждать.

отредактировал(а) Arist: 27-09-2011 23:11 GMT3 час.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-09-2011 23:21 GMT3 час. #1526478   
Arist, тэнкс! Я просто давно этим не занимался - забыл все.:)



Zaets
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
28-09-2011 06:32 GMT3 час. #1526491   
Dmitriy_Dark_Stalk, спасибо тебе, всё работает. И всем спасибо!!!!


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
28-09-2011 14:49 GMT3 час. #1526558   
Как сделать,чтобы машина быстрее ездила7


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
28-09-2011 15:30 GMT3 час. #1526574   
Добрый день господа!
такой вопрос: есть функция передачи предмета НПС,
function otday_mutant_1 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", "out")
end
Но в таком варианте ГГ отдает только 1 руку зомби, а мне необходимо что бы несколько, как можно реализовать?
Пробовал так:
function otday_mutant_1 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", "out")
end
Вылет!
А так:
function otday_mutant_1 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", 3, "out")
end
Ничего не происходит. Как исправить???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
28-09-2011 17:08 GMT3 час. #1526602   
strelokOG78 в файле config\models\vehicles\veh_нужная машина строка engine_power(лучше ставь не больше 60 потомучто если много поставить машина будит сильно буксавать)


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»