Блииин :(((( Решил вот поучится писать диалоги. Составил диалог по этому примеру:
_http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&q=214
Диалог писал не моему НПС, а Сидоровичу, чисто для практики.
Запускаю игру, секунду черный экран и вылетает без какой либо ошибки :( Поставил старую версию геймдаты с новым НПС, но Сидорович без нового диалога - никакой ошибки нету, то бишь проблема только в диалоге. Я создал вообще новую геймдату даже без НПС, переписал диалог, такой же вылет :( Я писал его минут 20, делал все в точности как там и правильно, по несколько раз пересматривал и перечитывал после того как сделал, запускаю - вылет :( Или это в факе ошибка, или я что то не так делаю, но не могу понять что. Я понимаю что за меня никто ничего не должен делать, но сижу уже часа два и переписываю его по новой, все равно вылеты.
Вот то что лежит в файле character_desc_escape.xml, соответственно оно на**5001618d69873ce82a42**ialog>escape_trader_letat_gusi[/code]
Вот то что лежит в файле dialogs_escape.xml
[code]
[/code]
Вот то что лежит в файле stable_dialogs_escape (папка соответственно gamedata/config/text/rus/ как в факе написано)
[code] Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?
Чего?!!
Ты их совсем, совсем не кормишь?
В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник. [/code]
Razvedchick, а попробуй переименовать фразы и ссылки на них в своем диалоге. Например, допиши по 4 ноля (для уверенности) . Просто номера твоих фраз могут пересекаться с номерами фраз из других диалогов.
LOG2N я дафига раз експириментиравал. например я делал обрез с режимом стрельбы что можно выстрелить сразу 2 партона:в авт режиме малинькая отдача , а одиночьными - до потолка.
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Вот сейчас хочу Слевину диалог написать. П**5001618d69873ce82a42**actor_dialog>escape_slevin_vstupit_dolg[/code]
В файле character_desc_escape написано что "база" для веток диалога моего НПС, то бишь Слевина находится в файле character_dialogs. Я заглянул в файл, там:
[code]dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog
[/code]
Я так понял, что это файл где хранятся просто стандартные диалоги со сталкерами и функция подать аптечку при ранении. То бишь для моего персонажа в файле stable_dialogs_escape нужно прописать диалог? И соответственно в описании моего перса изменить место диалогов с character_dialogs на stable_dialogs_escape? Это все будет исправно работать &P?
я увеличил скорострельность свд чтобы нормально валиться в ближнем бою, а неписи с ней стреляют как бешенные даже за 100 метров. Можно ли уменьшать скорострельность у неписей в зависимости от дистанции?
з.ы. моя свд не пуляет очередями
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
LOG2N
У тебя.
alife():create("burer_weak",-277.615,-12.856,-116,686,9)
А надо:
alife():create("burer_weak",vector():set(-277.615,-12.856,-116),686,9)
И наверно лучше:
function spawn_burer()
local obj = {
alife():create("burer_weak",vector():set(-277.615,-12.856),-116,686,9)
}
end
З.Ы. Куда девались Ерлик и Сингапур22???
Зайди на АМК-ТЕАМ.Artos курирует теперь там темы "Ковыряемся в файлах".Соответственно и Singapur22
там скорей всего будет.А Ёрлик уже очень давно пропал.Наверное закончил журфак и времени не стало.
добавлено спустя 11 минут
Dmitriy_Dark_Stalker
Многие статьи написаны от балды и не проверены. Подскажите плиз какие проги нужны чтобы нормально подключить и заселить новую локацию?
Зайди в журналы к FLIKER'у и BeerSek'у.У них самые хорошие статьи по работе с СДК.Я,правда,уже дней пять,как снова начал пытаться подключить локацию.Пока никак.Только лучше эти вопросы в теме по СДК
обсуждать.
отредактировал(а) Arist: 27-09-2011 23:11 GMT3 час.
Добрый день господа!
такой вопрос: есть функция передачи предмета НПС,
function otday_mutant_1 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", "out")
end
Но в таком варианте ГГ отдает только 1 руку зомби, а мне необходимо что бы несколько, как можно реализовать?
Пробовал так:
function otday_mutant_1 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", "out")
end
Вылет!
А так:
function otday_mutant_1 (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_zombie_hand", 3, "out")
end
Ничего не происходит. Как исправить???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
strelokOG78 в файле config\models\vehicles\veh_нужная машина строка engine_power(лучше ставь не больше 60 потомучто если много поставить машина будит сильно буксавать)
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.