Выверт
В файле w_rpg7 по адресу gamedata\config\weapons найди строчку blast_r и поменяй значение скажем на blast_r = 7, по идее должно хватить. И бить из рпг старайся в самую дальнюю часть бтр.
Выверт, тут здорово помогут:
1) опыт прохождения через туннель с аномалиями на Кордоне;
2) самый навороченный детектор;
3) терпение и внимательность
4) ...
Сразу скажу, что Генераторы можно пройти не получив урона.
Р.М.А.Restore_Addon_0.2B - http://narod.ru/disk/26667390001/%D0%A0.%D0%9C.%D0%90.Restore_Addon_0.2B.7z.html
Аддон восстанавливает функции, урезанные разработчиками и немного усложняет геймплей.
Что нового -
1. Полностью восстановлен сон.
2. Восстановлены выброс и пси-зоны. Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса.
3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер)
4. Восстановлены блудмарки.
5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие.
6. Восстановлен ремонт оружия и брони.
7. Увеличено время для второстепенных заданий . Убраны автоквесты.
8. Новая погода.
9. Графические и звуковые изменения.
10. Множество других изменений.
Устанавливать только на распакованный РМА мод - 1.1.5вр - http://narod.ru/disk/24504819001/rma_patch_mod_115vr.7z.html
отредактировал(а) Roman82: 28-09-2011 20:18 GMT3 час.
Навряд-ли. Это в движке нужно копаться. В это я ноль.
Это разве не тот же xrGame.dll? На ЗП например вообще была убрана из движка возможность водить машины, но как то ведь умудрились восстановить(не без багов конечно).
добавлено спустя 34 минут
По Генераторам:
1) опыт прохождения через туннель с аномалиями на Кордоне;
На Кордоне то видно и понятно как аномалии двигаются, а на Генераторах они двигаются непредсказуемо. Точнее я не заметил чтобы аномалия так просто исчезала и через достаточное время появлялось.
2) самый навороченный детектор;
Он есть, но пользы от него минимум, когда на половину находящихся на локации аномалий (жарка) он не реагирует. Воронки с каруселями начинают втягивать еще за километр от отметки на миникарте.
3) терпение
На пределе.
4) ...
Где и как искать вход?
добавлено спустя 4 минут
Можно ли что-то с детекторами или с жарками сделать? Чтобы детектору на них не было по барабану?! Ходить полушагом и бросать болты изнуряет!
отредактировал(а) Выверт: 28-09-2011 23:37 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Выверт Ты чего , не Сталкер что-ли . Я с болтами в трусах по зоне хаживаю иногда . Самое интересное в непредсказуевом . Болты не для бросков в местные водоемы а для проверки аномальных территорий .Можно пройти .
На Кордоне то видно и понятно как аномалии двигаются, а на Генераторах...
На то он и Кордон для новичков. Жарку плохо видно, но всё равно можно увидеть, когда она появляется, а когда исчезает, если, конечно, внимательно за ней наблюдать.
Ходить полушагом и бросать болты...
В этом вся и суть, чтобы игрок не за пару минут прошёл весь уровень.
Где и как искать вход?
Если в самом начале уровня сможете пройти 50 метров по бетонной дороге (до упавшего дерева) не получив урона, то дальше будет легче.
Если в самом начале уровня сможете пройти 50 метров по бетонной дороге (до упавшего дерева) не получив урона, то дальше будет легче.
Уже давно от туда выбрался и кручусь вокруг лаборатории, именно туда как попасть я и ломаю голову. Лаборатория окружена воронками (через них не пройти), попадаются жарки (их можно перепрыгнуть). Электры(которые заметно исчезают, причем на долго) рядом в стороне, и я не понял как они связаны с проникновением лабораторию.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Проблемка небольшая на кордоне объявилась. Лис стоит как тормоз и не разговаривает со мной. Баньдюков мимо проходящих правда отстреливает, а вот разговаривать не хочет. В чем дело может быть? Убить его что ли? Сохранение/загрузка ни к чему не привели.
Bездеход Баг, еще с оригинала. Лис заметил собак (видимо они в это время на кого-то напали) и впал в тревожное состояние. Если не хочешь убивать, отойди за насыпь и вернись, должен отвиснуть.
MgVolkolak, ну да, в общем-то, это я знаю) Но тут дело в другом, мне кажется. По идее он валяется раненый и просит аптечку, а когда я к нему пришел, он стоял целый и невредимый. Вот в чем беда. Походу я тут один с такой проблемой.
Bездеход Когда Лис "замечает" собак он встает не смотря на ранение.
Максим Р. Есть ли другие способы проникнуть на главную базу осознания кроме как через подземный туннель?
ЗЫ: локация Генераторы очень классно сделана, особенно порадовали "лабиринты", целый час скакал прежде чем вспомнил что где-то должен быть подземный лаз.
Прошел игру до конца, обещанных 100500 вылетов и багов типа не выезжающего бтр, не разговаривающих нпс не встретил. Из модификаций использовал сон от MgVolkolak, а также модели машин взял из OGSM, так как они более вменяемые, чем оригинальные (может именно по этому и не было вылетов в даркскейпе). Самой долгой по прохождению локацией оказались генераторы - это вам не "замочи кучку монолитовцев затем прыгни в телепорт и игра пройдена". В общем мод отличный и достоин того, чтобы его развивать.
отредактировал(а) Выверт: 01-10-2011 00:20 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Выверт, спасибо! Насчёт вылетов/глюков, я думаю это связано с железом. Все версии мода до 1.1.5вр я делал/играл на старом компе, там вообще мало, что глючит и вылетает, даже глюка с освещением в варлабе на динамике не было. А на новом, более мощном, есть.
#Максим Р. : Выверт, спасибо! Насчёт вылетов/глюков, я думаю это связано с железом. Все версии мода до 1.1.5вр я делал/играл на старом компе, там вообще мало, что глючит и вылетает, даже глюка с освещением в варлабе на динамике не было. А на новом, более мощном, есть.
таки да!у меня тут возникли смутные сомнения,что Сталкер вообще свыше 2 гиг оперативки не видит-просто не работает с ней и всё тут.При установке игры,обратите внимание:конфиг обнаруживает 2 гига, при наявности,к примеру 4 гиг оперативки.Я не программер-но может как-то возможно указать,что есть ещё чуток микросхем памяти? ;-)
ПС: про ограничения адрессации памяти 32-битной системы я в курсе)в гуголь не посылать:sarcastic:
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
У меня беда. В варлабе не работают несколько лестниц, тех что ведут в подвалы (в одном из них в прошлой версии лежал комбинезон сталкера). Точнее лестницы то работают, но с обратной стороны, что никак не помогает выбраться обратно.
Грешу на свои правки, но все дело в том что ни l13u_warlab ни all.spawn не редактировал, поэтому никак не могу понять откуда взялась проблема.
Конечно этот баг не мешает пройти игру (все другие лестницы работают) но все равно не приятно.
Да, кстати заметил еще один бег (теперь наверно уже оригинального мода) - если выйти из лаборатории, то оказываешься в самом начале генераторов, в окружении аномалий, как после ЧАЭС.
MgVolkolak, да, скорее всего, это всё - глюки оригинально мода. Лестницы можно попробовать взять из старой версии 1.1.0. Для этого нужно распаковать all.spawn от 1.1.5вр и удалить все climable_object из alife_l13u_warlab.ltx, и вместо них вставить climable_object из 1.1.0.
MgVolkolak
Альтернатива конечно есть. Делается все это просто, с помощью all.spawn и левелченджера. Снимаете координату вначале игры, там где появляется Меченый, делаете на этом месте левелченджер на любой уровень. Все. :) Если хотите более подробнее пишите в ЛС. :-)
Роман , огромное спасибо тебе! аддон получился замечательный! Спецально не стал закачивать временую версию...думал хоть кто-то доведет наконец-то до ума!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.