KESEnchiK По моему не хватает файла prop_fake_nosun.thm в логе видно.Текстура.
добавлено спустя 2 минут
Как ставить на карту wallmark'и так чтобы они были видны в игре? Ставлю валмарк,компилю,проверяю изменений не вижу.Может кто знает как правильно их ставить?
отредактировал(а) Wandеrеr: 24-08-2011 11:59 GMT3 час. Точка оптического прицела у вас на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
здравствуйте...
я недавно решил попробовать перенести локацию из ЧН в ТЧ, нашол кучу инструкций как это сделать, провозился пару дней вникая во все это, но так ни чего и не вышло, может мне кто нибудь обьяснить подробно на примере как это можно сделать, и еще почемуто не получается сконвертировать уровень в формат СДК я вроди бы все правильно настроил, а он не хочет конвертироваться, может версия игры не подходит у меня ТЧ V 1.0006 (использовал конвертер уровней от Бардака)
2)Шейдеры.Я пытаюсь присоединить две карты от banderos c AMK-TEAM.В Actor Editor следующее:
terrain_garbage1_S
terrain_garbage1_S1
terrain_garbage1_S2
terrain_garbage1_S3
terrain_garbage1_S4
Надо ли всем пятерым terrainam делать настройки или достаточно одному.И что выбирать?Сделать по аналогии с l02_garbage?
terrain_garbage1_S - ну это сам террайн ему надо пост**5003618d69873ce82a42**
отредактировал(а) FLIKER: 25-09-2011 07:59 GMT3 час.
Всем привет), у меня проблема, перешол с компа на ноутбук, и сейчас неполучаеться сделать лоды камней и деревьев, функции "Make LOD (High и low)" просто не нажимаються, в чем может быть проблема, всегда делал по этому тутору:
Настройка СДК.
1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит.
2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками):
C:\Program Files\X-Ray SDK
3. Установите глобальный патч для СДК v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK
http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z
4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor.
Это упростит работу в будущем.
5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools-10sep2008.
6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga.
Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам.
Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.
8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library.
Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами).
Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК.
Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
9. Все, теперь камни и деревья настроены.
поставил: Bench_xrLC_fixxed (говорили что он invalid faces обходит) и в правду обошол по началу, но потом опять вылет через некоторое время с таким же логом
Блин подскажите пожалуйста как можно реально перенести болота из ЧН в ТЧ без всяких проблем
каждый раз как я продвигаюсь в перет возникают какието новые проблемы...
добавлено спустя 8 минут
так у меня еще кое какой вопросик есть, - вот в папке levels от ТЧ я видел такие папки: testers_mp_agroprom, testers_mp_bath, testers_mp_darkvalley, testers_mp_factory, testers_mp_lost_village, и т.д. - это что еще локации которые не вошли в игру или как? если да, то их тоже реально присоеденить к игре? наверное это будет проще чем локацию от ЧН или нет?
отредактировал(а) ramm555: 29-09-2011 12:22 GMT3 час.
люди у меня ни как не компилируются болота я уже разными примочками пытался делать это: Bench_xrLC_extra_v38, Bench_xrLC_fixxed, compiliers2010_v2 ошибку ИНВАЛИД ФАКЕС пропускаеет но спустя некоторое время вылетает без лога только вот это есть(может кому о чем говорит?):
3DSMAX_2011_PATH=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\
=::=::\
=X:=X:\
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS
APPDATA=C:\Documents and Settings\Admin\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=MICROSOF-1E2C2E
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\Admin
LOGONSERVER=\\MICROSOF-1E2C2E
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\Perl\site\bin;C:\Perl\bin;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\Program Files\Smart Projects\IsoBuster;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\Autodesk\Backburner\
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 15 Stepping 13, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0f0d
ProgramFiles=C:\Program Files
PROMPT=$P$G
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=MICROSOF-1E2C2E
USERNAME=Admin
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Admin
windir=C:\WINDOWS
FLIKER фликер ну а как тогда перенести болота самому в ТЧ, ну если мод какой нибудь скачать то можно из него какие нибудь локации без проблем вытащить или нет?
добавлено спустя 13 минут
а из какого мода можно вытащить локацию Затон или Юпитер для ТЧ главное чтоб локации были большие
отредактировал(а) ramm555: 29-09-2011 16:19 GMT3 час.
я добавил новую локацию, сделал все вродибы как полагается, но теперь не распаковывается all.spawn
пишет:
C:\Documents and Settings\Admin\ 01>G89 AB>;\>20O ?0?:0>acdc.pl -d all.spawn
section_name==name:explosive_barrel
update data left in explosive_barrel at C:\Documents and Settings\Admin\h@AN^HI
QNK\PNB@ᅠ O@OJ@\acdc.pl line 2266.
Статья - Описание шейдеров XRayMtl Шейдеры
А про то, "как настраивать" и куда "клацать" есть у меня в журнале. "Подключение Новых Локаций через СДК к ТЧ"
что за фигня с левел едитором? кароче все объекты стал устонавливаться только на уровне сетки (не выше не ниже) а должны на объекте (террейне) куда я щелкаю, убрал привязку к сетке не робит( мне что каждое дерево и куст подгонять?
#Strchi :
что за фигня с левел едитором? кароче все объекты стал устонавливаться только на уровне сетки (не выше не ниже) а должны на объекте (террейне) куда я щелкаю, убрал привязку к сетке не робит( мне что каждое дерево и куст подгонять?
загрузи карту, выбери тулзой Select свой террейн, потом справа находишь тулбар Snap List, в нём жмёшь Commands -> Make list from selected. Твой террейн при этом появится в списке и подсветится красным. Вверху ЛЕ, в кнопочном меню, должна быть нажата кнопка Obbject Snap Toggle (O). Всё, при добавлении нового объекта его будет кидать на террейн или на любой другой объект, который в снап-листе.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.