Пользователей: 2
Гостей: 1238
Всего: 1240

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
23-08-2011 21:44 GMT3 час. #1514929   
Люди помогите

В xrLC при 1.18% вылет помогите пожалуйста.
FATAL ERROR

[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm


stack trace:


Wandеrеr
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
24-08-2011 11:56 GMT3 час. #1515057   
KESEnchiK По моему не хватает файла prop_fake_nosun.thm в логе видно.Текстура.

добавлено спустя 2 минут

Как ставить на карту wallmark'и так чтобы они были видны в игре? Ставлю валмарк,компилю,проверяю изменений не вижу.Может кто знает как правильно их ставить?

отредактировал(а) Wandеrеr: 24-08-2011 11:59 GMT3 час.

Точка оптического прицела у вас на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
24-08-2011 13:56 GMT3 час. #1515103   
Люди подскажите как перенести terrain из зп и чн в сдк тч?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 14:48 GMT3 час. #1519193   
KESEnchiK пфф. Разбираешь локацию в СДК тч и все, вот тебе и террэйн.

Wandеrеr Какая локация? Возможно из-за объектов... У меня на Кордоне 1935 в подвале не появились, а на другом объекте появились.


Wandеrеr
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-09-2011 17:01 GMT3 час. #1519223   
АнархОПанк На МП карте военные склады.Подскажите как добавить обжекты на мп карту? SDK 0.4 Тч Ставлю обжект,а его в игре не видно.


Точка оптического прицела у вас на лбу - это тоже чья-то точка зрения.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-09-2011 09:52 GMT3 час. #1519425   
Vitaliy1986, да это издержки драфт качества)

отредактировал(а) FLIKER: 06-09-2011 13:34 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-09-2011 08:53 GMT3 час. #1519899   
Wandеrеr поставить мало,нужно еще скомпилить карту и заменить файлы в папке с игрой на файлы из СДК.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
21-09-2011 14:35 GMT3 час. #1524592   
здравствуйте...
я недавно решил попробовать перенести локацию из ЧН в ТЧ, нашол кучу инструкций как это сделать, провозился пару дней вникая во все это, но так ни чего и не вышло, может мне кто нибудь обьяснить подробно на примере как это можно сделать, и еще почемуто не получается сконвертировать уровень в формат СДК я вроди бы все правильно настроил, а он не хочет конвертироваться, может версия игры не подходит у меня ТЧ V 1.0006 (использовал конвертер уровней от Бардака)


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-09-2011 07:54 GMT3 час. #1525624   

2)Шейдеры.Я пытаюсь присоединить две карты от banderos c AMK-TEAM.В Actor Editor следующее:
terrain_garbage1_S
terrain_garbage1_S1
terrain_garbage1_S2
terrain_garbage1_S3
terrain_garbage1_S4
Надо ли всем пятерым terrainam делать настройки или достаточно одному.И что выбирать?Сделать по аналогии с l02_garbage?

terrain_garbage1_S - ну это сам террайн ему надо пост**5003618d69873ce82a42**

отредактировал(а) FLIKER: 25-09-2011 07:59 GMT3 час.

999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
25-09-2011 11:53 GMT3 час. #1525691   
Всем привет), у меня проблема, перешол с компа на ноутбук, и сейчас неполучаеться сделать лоды камней и деревьев, функции "Make LOD (High и low)" просто не нажимаються, в чем может быть проблема, всегда делал по этому тутору:
Настройка СДК.
1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит.
2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками):
C:\Program Files\X-Ray SDK
3. Установите глобальный патч для СДК v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK
http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z
4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor.
Это упростит работу в будущем.
5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools-10sep2008.
6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga.
Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам.
Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.
8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library.
Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами).
Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК.
Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
9. Все, теперь камни и деревья настроены.


С понедельника не пью.... со следующего....
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
25-09-2011 12:53 GMT3 час. #1525729   
что за фикс, извините незнаю, сделал все по тутору, установил прогу, поставил 3. 4 патчи русификатор, и все и хотел лоды сделать. не получилось


С понедельника не пью.... со следующего....
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
26-09-2011 16:22 GMT3 час. #1526077   
FLIKER а как тогда болото к ТЧ присоединить если СДК не скомпилит его?
все время такая ошибка:
Build failed!
Can't find level: 'marsh'

компилятор типо не может локацию болот найти хотя она на месте, а вот мп_атп-тест компилит


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-09-2011 16:58 GMT3 час. #1526087   
ramm555, ты её не сбилдил, поэтому и найти не может. Толку то билдить, если всё равно не скомпилит её!

отредактировал(а) FLIKER: 26-09-2011 19:50 GMT3 час.

ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
29-09-2011 12:14 GMT3 час. #1526757   
начал компилировать Болота из ЧН , компилятор выдает такую ошибку:

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description :
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

stack trace:

поставил: Bench_xrLC_fixxed (говорили что он invalid faces обходит) и в правду обошол по началу, но потом опять вылет через некоторое время с таким же логом

Блин подскажите пожалуйста как можно реально перенести болота из ЧН в ТЧ без всяких проблем

каждый раз как я продвигаюсь в перет возникают какието новые проблемы...

добавлено спустя 8 минут

так у меня еще кое какой вопросик есть, - вот в папке levels от ТЧ я видел такие папки: testers_mp_agroprom, testers_mp_bath, testers_mp_darkvalley, testers_mp_factory, testers_mp_lost_village, и т.д. - это что еще локации которые не вошли в игру или как? если да, то их тоже реально присоеденить к игре? наверное это будет проще чем локацию от ЧН или нет?

отредактировал(а) ramm555: 29-09-2011 12:22 GMT3 час.

xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
29-09-2011 14:55 GMT3 час. #1526798   
Я в Level Editor`е по одной статье добавил смарт, как теперь собрать уровень?


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
29-09-2011 15:16 GMT3 час. #1526809   
люди у меня ни как не компилируются болота я уже разными примочками пытался делать это: Bench_xrLC_extra_v38, Bench_xrLC_fixxed, compiliers2010_v2 ошибку ИНВАЛИД ФАКЕС пропускаеет но спустя некоторое время вылетает без лога только вот это есть(может кому о чем говорит?):
3DSMAX_2011_PATH=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\
=::=::\
=X:=X:\
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS
APPDATA=C:\Documents and Settings\Admin\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=MICROSOF-1E2C2E
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\Admin
LOGONSERVER=\\MICROSOF-1E2C2E
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\Perl\site\bin;C:\Perl\bin;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\Program Files\Smart Projects\IsoBuster;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\Autodesk\Backburner\
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 15 Stepping 13, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0f0d
ProgramFiles=C:\Program Files
PROMPT=$P$G
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=MICROSOF-1E2C2E
USERNAME=Admin
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Admin
windir=C:\WINDOWS


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2011 15:38 GMT3 час. #1526816   
ramm555, я же обьяснил, что ты его не скомпилируешь! Оно большое слишком, для "СДК ТЧ".. Возьми из SMP (Сталкер мап пак) и сделай переход и всё!


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
29-09-2011 16:05 GMT3 час. #1526827   
FLIKER фликер ну а как тогда перенести болота самому в ТЧ, ну если мод какой нибудь скачать то можно из него какие нибудь локации без проблем вытащить или нет?

добавлено спустя 13 минут

а из какого мода можно вытащить локацию Затон или Юпитер для ТЧ главное чтоб локации были большие

отредактировал(а) ramm555: 29-09-2011 16:19 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2011 17:15 GMT3 час. #1526849   
ramm555, Stalker Map Pack volume 1
Вот тут он находится! _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&st=2300#entry631427


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
30-09-2011 02:15 GMT3 час. #1527030   
я добавил новую локацию, сделал все вродибы как полагается, но теперь не распаковывается all.spawn

пишет:

C:\Documents and Settings\Admin\ 01>G89 AB>;\>20O ?0?:0>acdc.pl -d all.spawn
section_name==name:explosive_barrel
update data left in explosive_barrel at C:\Documents and Settings\Admin\h@AN^HI
QNK\PNB@ᅠ O@OJ@\acdc.pl line 2266.

C:\Documents and Settings\Admin\ 01>G89 AB>;\>20O ?0?:0>PAUSE
;O ?@>4>;65=8O =06<8B5 ;N1CN :;028HC . . .

что делать? иксспавнером тоже не открывается


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-09-2011 04:40 GMT3 час. #1527031   
ramm555 значит повредился оллспавн но на всякий случай попробуй другой самый новый АСДС


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
01-10-2011 10:10 GMT3 час. #1527399   
Arist, Либо ты не правильно связал, либо граф не на АИ сетке..


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-10-2011 08:56 GMT3 час. #1527720   

Но как настраивать шейдеры?

Статья - Описание шейдеров XRayMtl
Шейдеры
А про то, "как настраивать" и куда "клацать" есть у меня в журнале. "Подключение Новых Локаций через СДК к ТЧ"


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-10-2011 16:56 GMT3 час. #1527833   

Почему при загрузке Рыжего леса не показываются intro.Где путь к ним прописывать.

gamedata\config\ файл game_maps_single.ltx смотришь название локации, допустим: l01_escape]
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

Потом в gamedata\textures\intro пишешь название intro_название_локации "intro_l01_escape.dds"


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-10-2011 20:23 GMT3 час. #1527883   
Arist
Если спавн элементы добавил, то только MakeGame и потом в аивраппере 5 батник сборки аллспавна , и всё больше ничего не надо.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-10-2011 07:19 GMT3 час. #1527953   

А как соединять пути(зелёные крестики)?

Нужно выбирать вкладку Way Points, потом ставишь один на террайн, и нажимаешь Point Mode, и ставишь второй, и они связаны будут.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-10-2011 12:13 GMT3 час. #1527995   
Arist
"Р" - тут просто зажимаешь "ШИФТ" и "ЛКМ" двигаешь мышкой и быстро перемещаешься.
"F" - тут зажимаешь "ШИФТ" и "ЛКМ" и летишь.

отредактировал(а) FLIKER: 04-10-2011 16:40 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-10-2011 04:51 GMT3 час. #1528622   
что за фигня с левел едитором? кароче все объекты стал устонавливаться только на уровне сетки (не выше не ниже) а должны на объекте (террейне) куда я щелкаю, убрал привязку к сетке не робит( мне что каждое дерево и куст подгонять?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2011 09:12 GMT3 час. #1529261   

# Strchi :
что за фигня с левел едитором? кароче все объекты стал устонавливаться только на уровне сетки (не выше не ниже) а должны на объекте (террейне) куда я щелкаю, убрал привязку к сетке не робит( мне что каждое дерево и куст подгонять?



загрузи карту, выбери тулзой Select свой террейн, потом справа находишь тулбар Snap List, в нём жмёшь Commands -> Make list from selected. Твой террейн при этом появится в списке и подсветится красным. Вверху ЛЕ, в кнопочном меню, должна быть нажата кнопка Obbject Snap Toggle (O). Всё, при добавлении нового объекта его будет кидать на террейн или на любой другой объект, который в снап-листе.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-10-2011 11:45 GMT3 час. #1529281   

Как в СДК присваивать story_id?

Там есть в параметрах твоего спавн элемента.


По поводу переходов.. Может тебе эта статья поможет? Статья




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»