Автор Сообщение
Посты: 412
Откуда:
02-10-2011 15:37 GMT3 час. #1527805   
как увеличить мощность и радиус разлёта осколков гранат?


Посты: 2256
Откуда:
02-10-2011 15:43 GMT3 час. #1527807   
strelokOG78 редактируй конфиги гранат.
Путь: Папка с игрой/ gamedata / config / weapons


Посты: 412
Откуда:
02-10-2011 15:50 GMT3 час. #1527809   
Я знаю, я имел ввиду какую цифру и на какой строчке надо поставить?


Посты: 967
Откуда:
02-10-2011 15:54 GMT3 час. #1527810   
как увеличить ui_icon_equipment.dds?


Посты: 3814
Откуда:
02-10-2011 16:01 GMT3 час. #1527811   
_ZIP_ в редакторе иконок открываешь "правка", там пункты "расширить по вертикали", "расширить по горизонтали".


Посты: 967
Откуда:
02-10-2011 16:21 GMT3 час. #1527818   
TheDoktor,спасибо Док ;D


Посты: 3892
Откуда:
02-10-2011 17:36 GMT3 час. #1527840   

# strelokOG78 :
как увеличить мощность и радиус разлёта осколков гранат**5001f0b35c063c77f778**t_r = 8
blast_impulse = 250
;delete
blast_impulse_factor = 1[/code]

blast - мощность,
blast_r - радиус поражения,
blast_impulse - сила взрывной волны.
Меняешь, как твоей душе угодно.


Посты: 16
Откуда:
02-10-2011 18:14 GMT3 час. #1527846   
frankenshtayn, в журнале камрада singapur22 есть код спавна рестриктора.


Посты: 129
Откуда:
02-10-2011 21:15 GMT3 час. #1527903   
ребята что надо и где изменить у группы беса на свалке техники чтобы часовые не держали руки за спиной а держали оружие в руках после того как им будет оказана помощ в отражении атаки бандитов


Посты: 131
Откуда:
02-10-2011 23:26 GMT3 час. #1527925   
я ввел в тч правозатворный мп5, и кода он в руках неписей то левая рука держит автомат чуть ниже цевья и возле самого дульного среза. Как ето исправить и как сделать чтоб левая рука держала автомат поближе к магазину(параметры position в конфиге мп5 я уже редактировал)


Посты: 36
Откуда:
02-10-2011 23:34 GMT3 час. #1527926   
подскажите пожалуйста, сколько жизней тратит при попадании оружием с уроном "1" и настройки иммунитета, в особенности: есть строчка "fire_wound_immunity х" а есть такая же строчка, только для слабых, нормальных и сильных монстров. какая между ними связь?


Посты: 131
Откуда:
03-10-2011 01:24 GMT3 час. #1527934   
Вовка Мастер))) урон оружия также очень зависит от мощности патрона(в файле weapons.ltx ищи раздел с нужными патронами напр. 5.45мм [ammo_5.45x39_fmj] и ищи там строку k_hit


Посты: 62
Откуда:
03-10-2011 06:09 GMT3 час. #1527944   
Вовка Мастер))) 1 = 100% урона здоровью, если не учитывать иммунитеты костюма и урон самих патронов принять равным за 1

добавлено спустя 2 минут

vitok96 это у автора модели руки кривые, что неправильное расположение рук сделал. 3д максом можно исправить если шаришь в этом

добавлено спустя 30 минут

А хотел спросить, какой фал отвечает за происходящее в сетевой игре?? А то добавляю кровавый худ, но Bind_stalker.script походу только для одиночной.... Рылся в оригинальных файлах - так и не нашел ничего подходящего.

отредактировал(а) snake 666: 03-10-2011 06:41 GMT3 час.

Посты: 2581
Откуда:
03-10-2011 08:44 GMT3 час. #1527967   
snake 666 в папке config\mp конфиги сетевой игры


Посты: 755
Откуда:
03-10-2011 08:58 GMT3 час. #1527973   
Связистт, изменять логику каждого часового в конфиге.

vitok96, параметр position для положения худа относительно камеры. Для неписей это параметр strap_position.

Вовка Мастер))), хит вычисляется из: урона от оружия, иммунитету И(!) дистанции до этого непися - если издалека стрелял, то хит будет минимальным.

snake 666, апдейт скриптов отключен в сетевой игре через движок.


Посты: 412
Откуда:
03-10-2011 13:18 GMT3 час. #1528008   
LOG2N
Спасибо.


Посты: 131
Откуда:
03-10-2011 14:38 GMT3 час. #1528022   
SkyLoader strap_position-параметр за висящий на спине непися ствол
есть по 2 position и orientation для рук неписей и рук гг

-------------------------------------------------------------------------

еще вапрос : я скачал пистолет-пулемет ПП2000 в тч, когда его перезаряжаю, анимка пиризарядки повторяется заново бесконечно раз и нифига не заряжаетца. Ето кривая модель или я накосячил со вводом ствола в игру?


Посты: 51
Откуда:
03-10-2011 17:23 GMT3 час. #1528069   
vitok96
не ужели так трудно скачать браузер с проверкой орфографии, хотя бы (Не говорю уже про знания русского языка). Это не ты накосячил, это такая модель. И правится это дело в СДК минут за 5, при чем если бы ты читал форум откуда скачивал, то ты бы узнал даже как исправить самому!


хочу найти ВСК94, ПП-91 Кедр, узи, АЕК971, 9А91, CP-3M, ПЯ Грач


Опять же, внимательно проглядел бы тему, на АМК форуме, нашел бы там все стволы до одного.


Посты: 129
Откуда:
03-10-2011 19:16 GMT3 час. #1528122   
как можно увеличить количество людей в гулаге и как можно усилить мины на кордоне

добавлено спустя 11 часа 54 минут

как через фотошоп можно расширить файл wpn_ammo я хочу вставить туда пару иконок патронов

отредактировал(а) Связистт: 04-10-2011 07:10 GMT3 час.

Посты: 2581
Откуда:
04-10-2011 07:25 GMT3 час. #1528243   
Связистт иконки патронов идут в ui_equipment.dds а лучше работать в stalker icon editor а не фотошопе


Посты: 29
Откуда:
04-10-2011 12:41 GMT3 час. #1528321   
кто играл в S.T.A.L.K.E.R. "S.S.M.O by hehe" мод подскажите как выйти с чаэс после прохождения игры?


Посты: 170
Откуда:
04-10-2011 13:13 GMT3 час. #1528330   
Немного уточню свой вопрос с фонарем. Можно ли сделать так, чтобы было два фонаря (один на лбу другой на плече)?


Посты: 129
Откуда:
04-10-2011 14:48 GMT3 час. #1528366   
немного ошибся я разобрался как можно расширить файл wpn_ammo это там где хронятся текстуры коробок но я незнаю какие надо выставлять значения при сохронении

добавлено спустя 5 часа 24 минут

и еще в природе существует какойнибудь пак где собраны иконки всех сталкерских костюмов если есть то дайте пожалуйста ссылку

добавлено спустя 56 минут

вопросик чем отличается модель оружия от hud модели и что будет если переименвать одну модель на другую

отредактировал(а) Связистт: 04-10-2011 21:09 GMT3 час.

Посты: 314
Откуда:
04-10-2011 22:00 GMT3 час. #1528568   
Играю в Lost World Requital. Последняя версия. Вопрос: иногда изображение в игре становится жёлтым. Помогает вода или водка. Но помогает лишь на 10-15 секунд. Затем вновь экран становится желтоватым. Это нормально? И можно ли как-то это поправить?


Посты: 3814
Откуда:
04-10-2011 22:54 GMT3 час. #1528576   
Eraser Так как темы нужной тебе модификации нет, отвечу здесь. Но, на будущее, здесь задают вопросы по модостроению, вот когда будешь делать свой мод, тогда милости просим. На счёт твоего вопроса, сам не играл, но тебя, скорее всего, "бьёт" радиация, а вода и водка снимают облучение.


Посты: 2008
Откуда:
04-10-2011 23:19 GMT3 час. #1528586   
Eraser проверь провод идущий от монитора к видеокарте. Возможно он плохо подсоединен.


В какой файл локации (например эскейп) можно добавить новые звуки "окружающей среды".


Посты: 3814
Откуда:
04-10-2011 23:29 GMT3 час. #1528588   
DIFx :blink допустим, только допустим, что у Eraser проблема с кабелем, но как ты объяснишь, что он "лечит" жёлтый экран водкой и водой?:lol)


Посты: 3892
Откуда:
04-10-2011 23:33 GMT3 час. #1528591   
DIFx, эмбиент-треки, то есть? Там файл есть "level_music", вроде. Там для каждой локи есть список трэков. Завтра гляну, скажу где лежит.


Посты: 2008
Откуда:
04-10-2011 23:52 GMT3 час. #1528595   
TheDoktor
Х3:-), но у меня тоже бывало мерцал экран желтым цветом, кабель нормально вставил и больше экран не становился желтым. Твой вариант тоже не логичен. Не будет же Eraser в радиации стоять. Да и вода от нее не лечит.
Есть еще один вариант- кривые шейдеры&P
LOG2N все, я нашел, спасибо.


Посты: 314
Откуда:
05-10-2011 01:15 GMT3 час. #1528614   
Боюсь что жёлтый цвет не связан с монитором, ибо он именно что "игровой" оттенок.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»