#Luрus :
Ребят,сейчас снова ,в который раз,;-)начал играть в ЗП,но меня подбешивает то,что мутанты слишком шивучи,можно ли как то подправить этот конфиг?
Заранее спасибо.
Luрus Зайди в gamedata\configs\creatures, найди любого монстра например снорк m_snork.ltx
И найди строку у него:
Health = 300 ; option for ALife Simulator
Число 300 можешь поменять на свое например 1 он труп с одного выстрела
Нашел себе интересную валыну,но оформлено как замена одной из пыс валын,из пробовался по разному,проблемы с анимациями,а точнее,можно ли указать путь анимации перезарядки итд где то в скрипте,или это надо редактировать сам файл анимации?
Переименовать название модели я знаю,а вот как это делается с анимациями без понятия.
Люди проблема и не понятно почему, корче переустаеовил я винду, устанавливаю сталкер ЗП, ставлю свой мод обратно, захожу в игру, а там заместо иконок всякая фигня:
Короче сразу к делу, я хочу подключить локацию кордон к сталкеру ЗП, локация есть и в скриптах прописано, в игру заходил, игра не вылетает, тока как дальше, на всей карте она не обозначается, как ее обозначить и сделать что бы проводник мог туда водить, ну или хотя бы точку перехода сделать?
Для нового оружия введены боеприпасы:
1. .357 Magnum
2. 7.62x51 NATO
3. 7.62x39 М43
4. 12.7x99 / .50 BMG (Browning Machine Gun)
Для нового оружия введены навесные устройства:
1. Глушитель под патрон калибра 5.56х45
2. Глушитель под патрон калибра 7.62х51
3. Глушитель под патрон калибра 7.62х54
4. Прицел оптический ACOG
5. Прицел оптический Leupold Mark 4
6. Прицел оптический Leupold VX-II
7. Прицел оптический Leupold Mark 10X
8. ***Прицел калиматорный EOTech-553***
Изменённое \ обновлённое оружие:
;--------------------------------------------------------------
1. AK-74 (с правым затвором)
2. AK-74У (с правым затвором)
3. АСС "Винторез" (с правым затвором)
4. СВД (с правым затвором)
5. Beretta
6. Colt 1911
7. Desert Eagle
8. HPSA
9. SIG-220
10. USP-45
11. Walter
12. SPAS 12
13. НОЖ
;--------------------------------------------------------------
Большая часть моделей оружия собраны из разных модов, восновном оружейных. Перечислять я их
не стану (просто не все вспомню), но никак не претендую на единоличное создание всего
использованного мною материала. Анимация к этим стволам либо из этих же модов, либо
адаптированна стандартная анимация из игры, либо моя. Остальные модели оружия взяты
с сайта gamebanana.com. К этим стволам анимация либо моя, либо также правленная анимация
из игры и модов.
На некотором оружии (как например Мк.14) некоторая анимация глучит. Просто не хотелось
мне с ней возиться... sad.gif
Оружие и аммуниция прописанно на продажу/покупку/ремонт к торговцам, сталкерам и техникам.
Новое оружие частично прописанно в инвентарь НПС. Подправил наличие обвеса, как для
стандартного так и для нового оружии у НПС.
Желательно (но не обязательно) начать новую игру.
Если в настройках графики установлено "статическое освещение", то "стёкла" калиматорных
прицелов могут быть не прозрачными.
Если использовать мод "как есть", то он стабильно работает на версии игры 1.6.02.
Проверена работа как на WindowsXP так и на Windows7, на совершенно разных
конфигурациях железа. Работа мода, вместе с другими модами, возможна - при очень
умелой их адаптации друг к другу.
Установка:
Извлечь из архива папку gamedata и скопировать её в папку с игрой с заменой. Если
установлены другие моды каким-либо образом касающиеся оружия, то без должной их адаптации
один из них (а может и не один) будет глючить и возможны вылеты.
Ссылка: http://www.gsc-mod.ru/load/0-0-1-602-20
(190 mb)
Категория: Расширение геймплея
Автор: DiGGeR225
Представления не имею что это - а ссыль на скачку ктонить даст ?
заранее сапасибо !
Еще один вопрос:
*- ну очень хотца всем уникалкам (каким предусмотренно) прописать свою опт. сетку.
(а то сеток накопилось много и неплохие...а в работе еще стока же))
-- может кто набросает строчки - например на "Рысь" - которые
указывают путь к текстурам сетки ?
Сетку я переобзову - да еще - в скольки и каких листах надо все это делать ?
Вроде новая сетка идет не только в: \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\GameData\configs\weapons
но где еще ?
=============================
И еще вопрос:
мучает меня эта Борода - от безделья...
Хотелось бы прописать ему небольшой ассортиментик...
Но незадача - прописать то я прописал - но что то лог вылетает -
похоже надо еще в scripts - что то править... или не так ?
Дело в том что scripts - у меня в распоковке - почемуто пустой оказался...
Так кому не лень сделайте набросочек - только сам принцип...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич у стволов с несъёмной оптикой**5002618d69873ce82a42**ure = wpn\wpn_crosshair_vss
[/code]Что сие значит? По пути gamedata\textures\wpn лежит текстура wpn_crosshair_vss. Далее. Берёшь уник с несъёмной оптикой, свд, к примеру, смотришь какая текстура прописана этому стволу, после создаёшь свою текстуру, обзываешь её, к примеру, wpn_crosshair1, ложишь в gamedata\textures\wpn и прописываешь нужному стволу [code]scope_texture = wpn\wpn_crosshair1
[/code]Если ты хочешь прописать свою сетку отдельной оптике, то путь к текстурам прописан в weapons.ltx.
добавлено спустя 1 минуту
Но незадача - прописать то я прописал - но что то лог вылетает -
похоже надо еще в scripts - что то править... или не так ?
Сначала лог покажи, а то гадание на кофейной гуще получается.
отредактировал(а) TheDoktor: 13-10-2011 02:46 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Это с несъемной оптикой - получается тока один файл и все.
А если съемная - получается надо прописывать новую оптику полностью -
чеб прописать уже на нее - новую сетку - так ?
И на скольких файлах ?
Хотя это уже выше моих сил - это получается - как прописать новый ствол...
Лог я грохнул..
А вот Бороду помучал - теперь покупает - но не продает ни фига - зараза....
Если кому еще интересно как добавлять отметки в ПДА(В ЗП) то вот:
Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zero_b1_spot----любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[story_object]
story_id = zero_b1_spot
END
Спасибо - сразу все стало ясно - сходи туда - незная куда...
Вопрос не в том чеб заменить сетки - это можно сделать и в weapons.
Надо на один ствол одеть свою собственную сетку - все.
А это похоже - что прописать еще один прицел...
А что там делать в ....ui_ingame.xml, где id новых...
- вооще представления не имею.
Ладно проехали - фиг вам получится с сеткой.. а жаль-
вот прэксперементировал- вроде ниче получилось:
Ну хоть ктонить значки ремонта то сможет подвинуть .. !
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.