Пользователей: 1
Гостей: 1627
Всего: 1628

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-10-2011 04:48 GMT3 час. #1528621   

# Eraser :
Играю в Lost World Requital. Последняя версия. Вопрос: иногда изображение в игре становится жёлтым. Помогает вода или водка. Но помогает лишь на 10-15 секунд. Затем вновь экран становится желтоватым. Это нормально? И можно ли как-то это поправить?


удали папку shaders и если хочешь хорошую графику на динамике поставь туда шейдеры мода SkyGraphic


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
05-10-2011 04:52 GMT3 час. #1528623   
Eraser, жёлтый экран - причина облучённости. TheDoktor правильно сказал. В игре есть спец. приборчик, если ты его используешь, то он покажет как сильно ты заражен. Жёлтый экран будет, пока вся радиация не уйдёт. И не вешай артефакты на пояс, то что в описании нет свойств, не значит что он не радиоактивен. На этом думаю вопрос исчерпан.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ViPeRs
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 32
05-10-2011 13:10 GMT3 час. #1528687   
Привет ребята. У меня возник такой вопрос: "Я вот создал свой новый смарт трейн на кордоне, всё работает хорошо, но меня мучает такой вопрос, как сделать чтобы если убьют обитателей моего смарт трейна, чтобы новые НПС пришли к моему смарту? Или новые НПС уже по любому попадут под смарт трейн новый?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
05-10-2011 18:35 GMT3 час. #1528817   
я сделал чтоб пулемет при прицеливании сильнее шатался относительно других стволов(увеличил pdm_disp_base)но вместе с шатанием увеличился крестик и при стрельбе от бедра нереально попасть. Как сделать чтоб пулемет сильнее шатался относительно других стволов и можно было нормально попасть от бедра(не уменьшая крестик у других стволов)???


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
05-10-2011 20:37 GMT3 час. #1528915   
vitok96
Попробуй отрегулировать крестик в :
gamedata\config\system .
Там в строчке cross_lenght поставь нужную цифру.
А если хочешь ,чтобы прицел был просто точкой без палочки ,то :
cross_lenght = 0.056
min_radius = 1.0
max_radius = 1.0
radius_lerp_speed = 1.08
disp_scale =1.08


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
05-10-2011 21:13 GMT3 час. #1528930   
strelokOG78 ето повлияет на крестик всех стволов и все кроме пулемета будет лупить вточку!


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-10-2011 12:53 GMT3 час. #1529032   
Кто- нибудь знает где можно скачать локации из ЗП для ТЧ?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-10-2011 14:19 GMT3 час. #1529038   
DIFx _http://depositfiles.com/ru/files/o6m53zxol лови припять)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
06-10-2011 16:17 GMT3 час. #1529093   
При смерти Сталкера у меня выполняется функция. Так вот как мне сделать, чтобы эта функция выполнилась не сразу (через логику не надо, надо именно через скрипт), ну скажем через секунды 3.
Извиняюсь, может вопрос глупый, но я скрипты писать не умею просто.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-10-2011 20:39 GMT3 час. #1529172   
Strchi Припять то я знаю, Веб Страйкер выкладывал. Мне еще остальные 2 нужны.


АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
06-10-2011 20:44 GMT3 час. #1529174   
Всем СТАЛКЕРАМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!ЕСТЬ ВОПРОСЫ У МЕНЯ::::Как исправить ошибку ХR 3DA в игре Сталкер народная солянка??Очень надо(сталкер.Плииз
Как увеличить вес?? в этом лтх изменил 100 на 300кг--ничего не получилось,все равно 100 кг остался


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
06-10-2011 22:10 GMT3 час. #1529206   
Доброго всем здоровья! Подскажите, можно ли на чистом ТЧ осуществить проверку предмета в инвентаре ГГ не правя биндсталкер, или для этого нужны АМКскрипты?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
07-10-2011 14:16 GMT3 час. #1529306   

# АргонКриптонНеонГелий58 :
Как исправить ошибку ХR 3DA в игре Сталкер народная солянка??



Ты сначала лог приложи в студию, от куда кто знает что у тебя за ошибка.


# АргонКриптонНеонГелий58 :
Как увеличить вес?? в этом лтх изменил 100 на 300кг--ничего не получилось,все равно 100 кг остался



Ответ из F.A.Q: В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться

В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

добавлено спустя 1 час 55 минут

Ребят, объясните кто знает как регистрировать новые гулаги для новых подключенных локаций, то есть куда нужно вписать новые файлы: "gulag_*****.ltx и gulag_*****.script"?

Я до этого зарегистрировал новые файлы в: "xr_gulag.script и gulag_tasks.ltx" но почему то так и не заработало у меня...:-(

отредактировал(а) Череп Долговец: 07-10-2011 16:15 GMT3 час.

Pinaewww1996
    
Посты: 14
Откуда: Богородск
Возраст: 28
07-10-2011 18:40 GMT3 час. #1529382   
Привет всем! Хочу поменять музыку гитары у сталкеров. Что мне выбирать в X-Ray SDK там, где параметры звука пишешь, а именно в строке "Game type"? Или без разницы? Заранее спасибо :)


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-10-2011 18:45 GMT3 час. #1529383   
Pinaewww1996 какое SDK? Музыка гитары лежит вот по этому пути: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice...


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Pinaewww1996
    
Посты: 14
Откуда: Богородск
Возраст: 28
07-10-2011 18:49 GMT3 час. #1529385   
SDK 0.4 Где лежит я знаю. Меня интересует, что выбирать в строке Game type. И ещё есть ли какие ограничения по весу или продолжительности?


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
07-10-2011 18:59 GMT3 час. #1529390   
Pinaewww1996, игра будет проигрывать звук ровно столько же, сколько звучит сама запись. А вообще, вот ссылка на полезную статью по работе со звуком:
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Sound_Editor


добавлено спустя 43 секунд

Про Game Type там подробно расписано.

отредактировал(а) LOG2N: 07-10-2011 19:00 GMT3 час.


Pinaewww1996
    
Посты: 14
Откуда: Богородск
Возраст: 28
07-10-2011 19:01 GMT3 час. #1529391   
Спасибо:-)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-10-2011 19:21 GMT3 час. #1529403   
Вопрось есть! В общем спасибо одному челу, помог мне с переносом скриптов для стрельбы из БТРа.

Но фигня вот какая, БТР не видит врагов. Ни мутантов, ни НПСов, пишет на худе что цели нет.

В чём дело? Может кто подсказать в каком файле OGSE_0692 нужно искать эту функцию или прописать её где?.


Pinaewww1996
    
Посты: 14
Откуда: Богородск
Возраст: 28
07-10-2011 19:34 GMT3 час. #1529405   
Существуют-ли проги для редактирования моделей? Желательно по-проще, а то я в этом новичок :) Заранее спасибо.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
07-10-2011 19:49 GMT3 час. #1529413   

# Pinaewww1996 :
Существуют-ли проги для редактирования моделей? Желательно по-проще, а то я в этом новичок :) Заранее спасибо.



Во первых смотря что ты собираешься в моделях редактировать, и во вторых попроще нету. В основном:
3DS Max
3D Maya

Редакторы моделей.


Pinaewww1996
    
Посты: 14
Откуда: Богородск
Возраст: 28
07-10-2011 19:53 GMT3 час. #1529415   

# Череп Долговец :

# Pinaewww1996 :
Существуют-ли проги для редактирования моделей? Желательно по-проще, а то я в этом новичок :) Заранее спасибо.



Во первых смотря что ты собираешься в моделях редактировать, и во вторых попроще нету. В основном:
3DS Max
3D Maya

Редакторы моделей.



Спасибо! Посмотрю, побробую :)


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
07-10-2011 21:00 GMT3 час. #1529442   
ребята как можно исправить баг когда сталкеры стреляю в ГГ или целятся то смотрят куданибудь в бок


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
08-10-2011 03:23 GMT3 час. #1529512   
Пожалуйста помогите. с


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 03:57 GMT3 час. #1529514   
TYOPA Кто тебе сказал, что на**5001618d69873ce82a42**db.actor:id(),40)
end[/code]

Я так понял тебе надо что бы патроны спавнились ГГ в рукзак.
[code]function spawn_ammo_9x18()
alife():create("ammo_9x18_fmj", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
news_manager.send_tip(db.actor, "Спавню Патроны", 0, "default", 8000)
end[/code]

Да еще и с сообщением для проверки работоспособности функции.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
08-10-2011 08:11 GMT3 час. #1529528   
Здрасте менял локацию кордон на корон2205 изминил спаун и всё такое заминил пути ну у меня такой вылет хотя координаты правельные
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk2] in inaccessible for object [esc_lager2]


stack trace:

В чём проблема???


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 12:52 GMT3 час. #1529600   
dark_stalker1995 Что значит "заменил"? Локации нельзя так просто заменять одну на другую обычным копи-пастом. Скорей всего что у тебя всё не правельно.

А по тому логу что ты выложил, можно сказать что не найден не один из вертексов для координат пути esc_lager_guard_walk2


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
dark_stalker1995
    
Посты: 37
Откуда: Лесосибирск
Возраст: 29
08-10-2011 13:54 GMT3 час. #1529617   
Karavan я собрал аи сетку графы спаун а вот с путями возникла проблема.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
08-10-2011 14:18 GMT3 час. #1529625   
Помогите, вообщем такая проблема:
У меня через диалог выполняется функция, а в этой функции нужно прописать, что через, например 10 секунд выполнится другая функция.
Как мне это осуществить? Извиняюсь если вопрос глупый, я скрипты писать не умею...


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 15:11 GMT3 час. #1529645   
dark_stalker1995 Для того что бы тебе помочь нужно знать что ты делал. Если все собрал на Кордоне 2205 прикрутил его к локациям игры, а потом снёс кордон, то вылет вполне логичен, т.к. гейм_вертекся получают номер сквозной нумерации и зависят на прямую от настроечных файлов game_levels.ltx и game_maps_single.ltx.

Если ты просто попытался копи-пастом заменить одну локацию на другую, то это возможно (теоретически) если у тебя как минимум количество гейм_вертексов Кордона 2205 = Кордону.

Да и почему ты уверен что твой Кордон 2205 вообще рабочий вместе с путяви и пр.? Это же совершенно разные локации с разной геометрией.

По правелам нужно было бы вначале протестировать Кордон 2205 на работоспособность (со всем его спавном), а потом уже его куда-то присоединять.

VOva-VIP Ну раз скрипты писать не умееш, то пользуйся стандартными игровыми скриптами и не заморачивайся на таймеры и прочее, т.к. оно тебе явно не по зубам.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»