Пользователей: 0
Гостей: 491

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
08-10-2011 08:06 GMT3 час. #1529527   
севернный
В том то и дело...что Воронин отправился в " мир иной" с моей помощью, когда ссорился с Долговцами, перемирие то я "купил" у Сидоровича, но Воронина то не воскресишь:st)


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
nason
    
Посты: 266
Откуда: Новосибирск
Возраст: 69
08-10-2011 08:25 GMT3 час. #1529530   
domovoi07
Воот! Говорил же, переиграй с момента, когда с Долгом ещё не ссорился!:ye)
Как в известном мультике" "Лучше день потерять, потом за час долететь"!&P


Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
08-10-2011 09:30 GMT3 час. #1529536   
domovoi07
Аким вроде дает скальп за части монстров.:-G
Можно пробовать вымутить у Захара за арты,перезагрузками:sarcastic:.
Соображать надо прежде чем валить кого-то в Солянке.

отредактировал(а) Пивкабы хD: 08-10-2011 09:35 GMT3 час.

Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Vopros_15
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 09:36 GMT3 час. #1529537   
Всем привет!!!Хотел спросить скажите пожалуйста как сделать Артефакт "Сердце полтергейста" и 2-й Вопрос как работает Живое сердце???


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
08-10-2011 09:37 GMT3 час. #1529538   
Vopros_15
По квестам будет,гид читай.Живое сердце ложится на труп,не всегда работает.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Vopros_15
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 09:43 GMT3 час. #1529540   
Спасибо

добавлено спустя 1 час 46 минут

Всем привет,я перерыл все гиды но не нашел как делать АРТЕФАКТ "Сердце полтергейста" его в самом начале в пещере дают когда лекарство пьешь,киньте ссылку на гид или напишите плиз.

отредактировал(а) Vopros_15: 08-10-2011 11:29 GMT3 час.

Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
08-10-2011 11:32 GMT3 час. #1529563   
Vopros_15
Он не варится,сказал же по квесту получишь.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Vopros_15
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
08-10-2011 11:36 GMT3 час. #1529565   
ААА понятно спасибо !!! Жалко что варить нельзя,за всю игру токо 1 н получу ???


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
08-10-2011 11:57 GMT3 час. #1529570   
Vopros_15



27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета.


35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.


Можно же самому прочитать:prankster:.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
08-10-2011 12:46 GMT3 час. #1529598   
...... понятно! Придется искать Арт - "Панцирь" рецепт на варку "Мозг контролера", уже есть. Может по игре получу рецептик на "Панцирь" тогда и сварю -- "Бульончик":sarcastic:


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 56
08-10-2011 13:12 GMT3 час. #1529606   
Всем привет!

domovoi07 "Панцирь" можешь взять в Забытом лесу, если выполнишь квест Петренко по фляжке.
У ворона, когда меняешь уникальное оружие. Только у него арты рандомно выдаются, нужно несколько раз сохраняться и перезагружаться, пока нужный получишь.
Ну и Захар на локе бар, тоже арты меняет.
А лучше сходи на Юпитер, там почти у каждого Зомбака в зеленном научном костюме этот арт "Скальп контролера" есть.

отредактировал(а) konstantin-69: 08-10-2011 13:31 GMT3 час.

domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
08-10-2011 14:36 GMT3 час. #1529633   
konstantin-69 :-cool)
понял. Спасибо за наводочку.


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
08-10-2011 16:10 GMT3 час. #1529670   
всем привет! застрял в лаборатории х 10 не могу выйти на радар вернее выхожу у сразу пишет XR 3DA программа прекратила работу.ПРОБОВАЛ ВСЕ и ставил на минимум на радаре секунд три и опять так же.МНЕ 65 внук скачал через торрент и сижу как наркоман,нет игра хорошая только вот такая беда.Что посоветуете знатоки?


konstantin-69
    
Посты: 759
Откуда: Хабаровск
Возраст: 56
08-10-2011 16:44 GMT3 час. #1529683   
АргонКриптонНеонГелий58
Для начала, не плохо бы было профиль заполнить. Что установлено, набор железа.


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 30
08-10-2011 16:47 GMT3 час. #1529685   
АргонКриптонНеонГелий58
лог нужен, без него врятли кто сможет помочь
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама Ошибка (т.е. последние строчки лога).

Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию)
C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
В Windows Vista (По умолчанию)
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
B Windows 7 (По умолчанию)
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log


АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
08-10-2011 17:01 GMT3 час. #1529687   
Сталкер народная солянка :АМК 1.4.1. + народная солянка от 19.04.10. + дополнение 14.08.10 + 3.09.10 + DMX 1.3.3.
Железо::Винда 7-ая:Процессор АМD atlon 2 x4 635 Socket AM3 Box ADX635WFGMBOX\ADX635WFGIBOX
Материнская плата GIGABYTE GA-MA74GMT S2 SOCKETAM3\AMD740G
вИДЕО КАРТА--ATI RADEON HD5770
пРИВОД--dvd+ROM SONY......

добавлено спустя 1 минуту

Так бы и сказали.Из лога последние строчки:
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

добавлено спустя 2 минут

Инфо достаточно или чуть выше брать??

отредактировал(а) АргонКриптонНеонГелий58: 08-10-2011 17:05 GMT3 час.

tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
08-10-2011 17:06 GMT3 час. #1529688   
АргонКриптонНеонГелий58
DMX MOD Patch 1.3.4 (591МБ): http://narod.ru/disk/start/02.dl5sf-narod.yandex.ru/17234044001/hc6a7ca94e18dd71d1cf257c021746bf6/dmx_mod_patch_1.3.4.rar
Контрольная сумма архива: e14dc95189196a2cb0e28e3aa9250337

DMX MOD Patch 1.3.4

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.4
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)

*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация.

• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.


Фикс от вылета при получении перехода: http://webfile.ru/5412523
Ставить всем обязательно! Установка: сверху на патч 1.3.4.

отредактировал(а) tor62: 08-10-2011 17:23 GMT3 час.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
08-10-2011 17:11 GMT3 час. #1529690   
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 500584 K
* [win32]: free[2190308 K], reserved[198356 K], committed[1805576 K]
* [ D3D ]: textures[675071 K]
* [x-ray]: crt heap[500582 K], process heap[9568 K], game lua[44572 K], engine lua[195 K], render[267 K]
* [x-ray]: economy: strings[14270 K], smem[26718 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


севернный
    
Посты: 261
Откуда: черногорск
Возраст: 51
08-10-2011 17:46 GMT3 час. #1529700   
АргонКриптонНеонГелий58 Здесь вам врят ли помогут, так как тут DMX не обсуждается, вам лучше обратиться сюда


АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
08-10-2011 19:17 GMT3 час. #1529722   
Все скачал.В паку с игрой закинул,жму на установку патч,потом пишет нет файла stlport.5.0.dll


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-10-2011 20:36 GMT3 час. #1529744   
АргонКриптонНеонГелий58
Тебе указали ссыль на тему по ДМХ. Здесь тема другая и то, что сюда входит кроме чистой соли - это оружейные паки, включая финальный (автор. Buusty). Если будешь играть в то, что указано в шапке темы, тогда милости просим, а ДМХ здесь не обсуждается.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
08-10-2011 21:48 GMT3 час. #1529781   
Всем привет!!!
Buusty[/green

Это прицел к G-3, G-41. Снимешь с бундерсверовцев, которые будут сидеть в засаде на Затоне. И по-моему, какому то монолитовцу прописывал, в Саркофаге.

Димыч, а зачем тогда, сам ствол, в начале игры???? G-41.

добавлено спустя 2 минут

Какой-то глюк на сайте, всё зелёное.

отредактировал(а) dgordg: 08-10-2011 21:51 GMT3 час.

DGORDGIK
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
08-10-2011 21:54 GMT3 час. #1529785   
dgordg
Используй пока без оптики. Потом прицел найдешь, поставишь его и будешь с оптикой бегать.
Сейчас посмотрел по файлам. Еще этот прицел у монолитовца будет с G-3, в Лабиринте. А до него не так уж и далеко по сюжету.
Вы просто привыкли, господа хорошие, как ствол взяли в руки, так сразу все обвесы на него навесить. А почему бы собственно за каким то апгрейдом не побегать бы, не поискать, а?

отредактировал(а) Buusty: 08-10-2011 22:01 GMT3 час.

к
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
09-10-2011 05:53 GMT3 час. #1529836   
Приветствую Всех!!!
вопросик: В моём ПДА, открыто куча локаций с тайниками на них: типа "красного Леса", Неразведанной земли, и на них есть точки переходов, но ни как не могу найти вход на саму "Неразведанную землю" ---- перечитал все Гиды, ( вроде внимательно читал)и не пойму, как туда попасть.... "Ткните меня носом":prankster:---только не по Носу&P


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
севернный
    
Посты: 261
Откуда: черногорск
Возраст: 51
09-10-2011 06:02 GMT3 час. #1529837   
domovoi07 Вот текст из гида :
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
6. Приносим Фиме хабар и он говорит про переход из Лабиринта на новую локацию, сам переход не дает, пока рано (позже переход даст Шахтер).
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей). Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как найти Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Получаем переход на новую локацию Неразведанная Земля.


domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
09-10-2011 08:41 GMT3 час. #1529861   
севернный :clapping:-cool)
Я думал, что Я- "староват"... но не на столько......


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
Yobudatsa
    
Посты: 180
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
09-10-2011 14:18 GMT3 час. #1529970   
Приветствую,господа.
Проблемка возникла-при "гнилом базаре" с Боссом наймов в Варлабе он забирает печатку,обыскиваю труп сразу же,её нет.Как её возвращать Лукашу?Или потом ещё будет подобная?


скоро папа вернётся...© излом
Народная Солянка+ООП+Коллекционер+МастерАддон
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
09-10-2011 14:40 GMT3 час. #1529982   
Yobudatsa

Не должен он её забирать !!! У него даже такого действия не прописано. Переигрывай с автосейва.

Вообще, с чего ты взял, что он её забирает ??? Он хочет её забрать.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Yobudatsa
    
Посты: 180
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
09-10-2011 15:31 GMT3 час. #1530009   
vdv5549
По окончании диалога пишет-потерян предмет печатка,в шмоте нету,всех трупов перешмонал-нету,Пантера с Дембелем и Монорохом не продают...


скоро папа вернётся...© излом
Народная Солянка+ООП+Коллекционер+МастерАддон
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
09-10-2011 15:52 GMT3 час. #1530015   
Yobudatsa Ну так перед :базаром: выложи ее в нычку или просто выбрось,потом заберешь.
Привет камрады!


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»