севернный
В том то и дело...что Воронин отправился в " мир иной" с моей помощью, когда ссорился с Долговцами, перемирие то я "купил" у Сидоровича, но Воронина то не воскресишь:st)
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
domovoi07
Воот! Говорил же, переиграй с момента, когда с Долгом ещё не ссорился!:ye)
Как в известном мультике" "Лучше день потерять, потом за час долететь"!&P
domovoi07
Аким вроде дает скальп за части монстров.:-G
Можно пробовать вымутить у Захара за арты,перезагрузками:sarcastic:.
Соображать надо прежде чем валить кого-то в Солянке.
Всем привет,я перерыл все гиды но не нашел как делать АРТЕФАКТ "Сердце полтергейста" его в самом начале в пещере дают когда лекарство пьешь,киньте ссылку на гид или напишите плиз.
отредактировал(а) Vopros_15: 08-10-2011 11:29 GMT3 час.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета.
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
...... понятно! Придется искать Арт - "Панцирь" рецепт на варку "Мозг контролера", уже есть. Может по игре получу рецептик на "Панцирь" тогда и сварю -- "Бульончик":sarcastic:
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
domovoi07 "Панцирь" можешь взять в Забытом лесу, если выполнишь квест Петренко по фляжке.
У ворона, когда меняешь уникальное оружие. Только у него арты рандомно выдаются, нужно несколько раз сохраняться и перезагружаться, пока нужный получишь.
Ну и Захар на локе бар, тоже арты меняет.
А лучше сходи на Юпитер, там почти у каждого Зомбака в зеленном научном костюме этот арт "Скальп контролера" есть.
отредактировал(а) konstantin-69: 08-10-2011 13:31 GMT3 час.
всем привет! застрял в лаборатории х 10 не могу выйти на радар вернее выхожу у сразу пишет XR 3DA программа прекратила работу.ПРОБОВАЛ ВСЕ и ставил на минимум на радаре секунд три и опять так же.МНЕ 65 внук скачал через торрент и сижу как наркоман,нет игра хорошая только вот такая беда.Что посоветуете знатоки?
АргонКриптонНеонГелий58
лог нужен, без него врятли кто сможет помочь Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама Ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
В Windows Vista (По умолчанию) C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
B Windows 7 (По умолчанию) C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.4
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
Важная информация.
• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
Фикс от вылета при получении перехода: http://webfile.ru/5412523
Ставить всем обязательно! Установка: сверху на патч 1.3.4.
отредактировал(а) tor62: 08-10-2011 17:23 GMT3 час. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
АргонКриптонНеонГелий58
Тебе указали ссыль на тему по ДМХ. Здесь тема другая и то, что сюда входит кроме чистой соли - это оружейные паки, включая финальный (автор. Buusty). Если будешь играть в то, что указано в шапке темы, тогда милости просим, а ДМХ здесь не обсуждается.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dgordg
Используй пока без оптики. Потом прицел найдешь, поставишь его и будешь с оптикой бегать.
Сейчас посмотрел по файлам. Еще этот прицел у монолитовца будет с G-3, в Лабиринте. А до него не так уж и далеко по сюжету.
Вы просто привыкли, господа хорошие, как ствол взяли в руки, так сразу все обвесы на него навесить. А почему бы собственно за каким то апгрейдом не побегать бы, не поискать, а?
отредактировал(а) Buusty: 08-10-2011 22:01 GMT3 час. к
Приветствую Всех!!! вопросик: В моём ПДА, открыто куча локаций с тайниками на них: типа "красного Леса", Неразведанной земли, и на них есть точки переходов, но ни как не могу найти вход на саму "Неразведанную землю" ---- перечитал все Гиды, ( вроде внимательно читал)и не пойму, как туда попасть.... "Ткните меня носом":prankster:---только не по Носу&P
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
6. Приносим Фиме хабар и он говорит про переход из Лабиринта на новую локацию, сам переход не дает, пока рано (позже переход даст Шахтер).
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей). Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как найти Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Получаем переход на новую локацию Неразведанная Земля.
Приветствую,господа.
Проблемка возникла-при "гнилом базаре" с Боссом наймов в Варлабе он забирает печатку,обыскиваю труп сразу же,её нет.Как её возвращать Лукашу?Или потом ещё будет подобная?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.