Автор Сообщение
Посты: 37
Откуда:
08-10-2011 17:19 GMT3 час. #1529691   
Сделал я так при сборке графов заместо обычного кордона поставил свои.Спавн от финального кордона взял. С билдовского переношу координаты смарты и тп вот как раз когда гулаг деревни копать начал вот тогда и пошли вылеты. Пути тоже переношу из билда. Е ещё в каком файле определяется где нпс ходить можно а где нельзя?


Посты: 2855
Откуда:
08-10-2011 17:40 GMT3 час. #1529696   
Вопросец появилсо, почему когда я подхожу к нпс с оружием или он со мной не желает говорить, то внизу высвечивается часть описания брони вместо говорить (F)? И как исправить?


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 18:27 GMT3 час. #1529711   
Где настраивается скорость падения трупов и скорость падения ГГ?


Посты: 325
Откуда:
08-10-2011 18:33 GMT3 час. #1529713   
karavan, да вот воспользовался бы, если бы знал откуда и что именно брать. Там же нет в точности функций, которые мне нужны, а если и есть то их ещё найти нужно :no)
Ну так знает кто-нибудь как так сделать?


# VOva-VIP :
У меня через диалог выполняется функция, а в этой функции нужно прописать, что через, например 10 секунд выполнится другая функция.
Как мне это осуществить? Извиняюсь если вопрос глупый, я скрипты писать не умею...



Посты: 1946
Откуда:
08-10-2011 19:41 GMT3 час. #1529728   
VOva-VIP я делал простенький таймер с вызовом чтобы не париться с написанием блока таймера каждый раз, удобно и относительно оптимально:-) А без таймера твой 'взвод' сделать нереально, а что сложного в обычном таймере?...сравниваешь два параметра и обнуляешь, ты же не с псторами делаешь:-)


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 20:09 GMT3 час. #1529735   
Помогите- у меня всё живое и неживое стало не видимым и я . Да и всё живое меня не видит.как это исправить?


Посты: 2008
Откуда:
08-10-2011 21:08 GMT3 час. #1529757   
strelokOG78 Шутканул так шутканул...


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 21:15 GMT3 час. #1529760   
DIFx
Не смешно.... это правда,машин,людей.монстров не видно .


Посты: 2008
Откуда:
08-10-2011 21:22 GMT3 час. #1529765   
strelokOG78
1) что за мод?

Да и всё живое меня не видит.

2) неписи и монстры на тебя не нападают?


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 21:23 GMT3 час. #1529766   
1-Путь к мечте
2-не нападают.даже не видят,только друг друга.


Посты: 2008
Откуда:
08-10-2011 21:35 GMT3 час. #1529771   
strelokOG78

не нападают.даже не видят,только друг друга

Это ставит твой вопрос под сомнение, когда появился такой баг?


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 21:38 GMT3 час. #1529773   
Сегодня,в 21.00 ,когда начал новую игру,раньше в нее же играл по нормальному .


Посты: 2008
Откуда:
08-10-2011 22:15 GMT3 час. #1529794   
strelokOG78
Новую игру опять начинал?


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 22:22 GMT3 час. #1529797   
Нет.


Посты: 2256
Откуда:
08-10-2011 22:23 GMT3 час. #1529799   
strelokOG78 возьми ,значит, удали нафиг игру и потом проверь на вирусы и на ошибки, а уж потом установи всё снова если повторится, то это баг.


Посты: 412
Откуда:
08-10-2011 22:24 GMT3 час. #1529801   
Может из-за нехватки памяти такое?


Посты: 2256
Откуда:
08-10-2011 22:30 GMT3 час. #1529804   
strelokOG78 вот этого я не знаю так как под игры у меня отдельный локальный диск.


Посты: 2008
Откуда:
08-10-2011 22:44 GMT3 час. #1529810   
strelokOG78
Начни новую игру еще раз. От памяти зависить не должно.
Vergos

возьми ,значит, удали нафиг игру и потом проверь на вирусы и на ошибки, а уж потом установи всё снова если повторится, то это баг.



Посты: 940
Откуда:
08-10-2011 23:07 GMT3 час. #1529815   
dark_stalker1995 Так как ты сделал работать точно не будет.


Посты: 549
Откуда:
09-10-2011 00:19 GMT3 час. #1529824   
Добрый вечер!
Кто нибудь знает, почему такой вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\st 1\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Заспавнил НПС (уникального), через скрипт, прописал ему патрульные пути в all.spawn, сделал логику простенькую
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = camper
danger = danger_ignore

[camper]
radius = 0
path_walk = stalker_mochny_esc

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

Коментил эту 20 строку, вылет исчезает, НПС появляется и ходит по патрульным путям, вступает в диалог.
Если прописать логику ремарк. то вылета нет.
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Но мне нужно что бы он ходил по точкам... Кто в логике разбирается?

отредактировал(а) losiara: 09-10-2011 00:24 GMT3 час.

Посты: 129
Откуда:
09-10-2011 07:29 GMT3 час. #1529847   
Ребята у меня вопрос я прописал в конфиге свд возможнось беать с ней но когда гг бежит с ней она у него в руках как обычно как сдклать чтоб гг бегал с ней как с автоматом где надо править анимацию


Посты: 325
Откуда:
09-10-2011 10:01 GMT3 час. #1529883   
Связистт, там и к форме анимация нужна, и класс СВД менять нужно будет. Т.к. для винтовок в ТЧ вообще не предусмотрен бе


Посты: 2855
Откуда:
09-10-2011 10:29 GMT3 час. #1529891   
Как прописать какой-либо постэффект на использование аптечки и можно ли каким-нибудь образом добавить свой постэффект??


Посты: 967
Откуда:
09-10-2011 10:39 GMT3 час. #1529894   
Dmitriy_Dark_Stalker, вот


Посты: 129
Откуда:
09-10-2011 10:46 GMT3 час. #1529895   
Dmitriy_Dark_Stalker Постэффекты создаются при помощи программы anm2ltx. Как вызывается постэффект я не помню.

Подскажите чисто теоретически:
Можно ли присвоить артефакту анимацию?


Посты: 37
Откуда:
09-10-2011 10:50 GMT3 час. #1529897   

# karavan :
dark_stalker1995 Так как ты сделал работать точно не будет.


Ха ха сегодня всё зароботало:sarcastic:
Правдо военые стали какимито психами прут через весь кордон и убивают всех.
кто знает что сделать чтоб они в своем гулаге остовалитсь???


Посты: 170
Откуда:
09-10-2011 10:50 GMT3 час. #1529898   
Всем привет. У меня такой вопрос: могут ли неписи подниматься по лестнице?


Посты: 3892
Откуда:
09-10-2011 10:54 GMT3 час. #1529900   
puma-sniper, вроде нет, но однажды у меня был такой случай.


Посты: 131
Откуда:
09-10-2011 13:33 GMT3 час. #1529956   
Связистт есть переделанные файлы wpn_svd.hud и wpn_svu.hud от автора gosuke в которых у свд и сву предусмотрена беговая анимация(я нашел их в моде добавляющем револьвер gp100)

добавлено спустя 5 минут

пожалуйста перечислите поподробнее какие файлы отвечают за спальник и худ костюмов в осознании, прибое или тайных тропах2(хочу добавить спальник и худы в свой мод). Спальник добавлял и вводил торговцу, когда нажимал использовать спальник пропадал из инвентаря, а табличка"скоко спать" не появлялась 8-)

отредактировал(а) vitok96: 09-10-2011 13:38 GMT3 час.

Посты: 3892
Откуда:
09-10-2011 14:22 GMT3 час. #1529973   
Как заставить уникального НПС говорить фразу, когда ГГ поя




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»