Пользователей: 2
Гостей: 928
Всего: 930

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
04-10-2011 15:38 GMT3 час. #1528399   

# Luрus :
Ребят,сейчас снова ,в который раз,;-)начал играть в ЗП,но меня подбешивает то,что мутанты слишком шивучи,можно ли как то подправить этот конфиг?
Заранее спасибо.


Luрus Зайди в gamedata\configs\creatures, найди любого монстра например снорк m_snork.ltx
И найди строку у него:
Health = 300 ; option for ALife Simulator
Число 300 можешь поменять на свое например 1 он труп с одного выстрела


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
04-10-2011 16:37 GMT3 час. #1528426   
ммихаилл спасибо,то, что надо.

добавлено спустя 2 минут

Так,стоп,а у меня нету папки gamedata,и следовательно gamedata\configs\creatures,что мне делать?

отредактировал(а) Luрus: 04-10-2011 16:39 GMT3 час.

Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
04-10-2011 16:51 GMT3 час. #1528430   
Dark Scripter а что же мне тогда делать?


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
04-10-2011 17:29 GMT3 час. #1528442   
Dark Scripter а распаковывать всю дерикторию с игрой?


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
05-10-2011 02:43 GMT3 час. #1528619   
Dark Scripter
У меня там изменено хп ,а у тебя более конкретно.


MgSolidus
    
Посты: 14
Откуда: Рига
Возраст:
05-10-2011 16:41 GMT3 час. #1528764   
Нашел себе интересную валыну,но оформлено как замена одной из пыс валын,из пробовался по разному,проблемы с анимациями,а точнее,можно ли указать путь анимации перезарядки итд где то в скрипте,или это надо редактировать сам файл анимации?

Переименовать название модели я знаю,а вот как это делается с анимациями без понятия.


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
09-10-2011 02:49 GMT3 час. #1529830   
Люди проблема и не понятно почему, корче переустаеовил я винду, устанавливаю сталкер ЗП, ставлю свой мод обратно, захожу в игру, а там заместо иконок всякая фигня:

Хотя до этого все было нормально!


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
10-10-2011 02:32 GMT3 час. #1530237   
Короче сразу к делу, я хочу подключить локацию кордон к сталкеру ЗП, локация есть и в скриптах прописано, в игру заходил, игра не вылетает, тока как дальше, на всей карте она не обозначается, как ее обозначить и сделать что бы проводник мог туда водить, ну или хотя бы точку перехода сделать?


iz3ddriver
    
Посты: 19
Откуда: с. Кулешовка
Возраст: 27
10-10-2011 07:42 GMT3 час. #1530250   
как обезвредить мины strong zone mod. v. o.2


ДОЛГ он и в Африке ДОЛГ
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
10-10-2011 11:13 GMT3 час. #1530275   
iz3ddriver Щя установлю и посмотрю;-) где там они есть?


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
11-10-2011 12:13 GMT3 час. #1530635   
У меня простой вопрос, любую локацию обязательно надо прописывать в all.spawn?

добавлено спустя 31 минут

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : Graph point level ID not found!

Как ее исправить?!?это с локации связана(я локацию добавлял кордон)

добавлено спустя 1 минуту

Я вроде нашел эту ошибку только я не знаю как ее исправить вот она:
dest_graph_point = start_actor_01

отредактировал(а) ммихаилл: 11-10-2011 12:59 GMT3 час.

ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
11-10-2011 15:14 GMT3 час. #1530693   
Dark Scripter А в этом section4.bin. только локации можно прописывать?

добавлено спустя 10 минут

Всем отбой я подключил локацию, все работает.Dark Scripter мне это оказалось по плечу!

отредактировал(а) ммихаилл: 11-10-2011 15:24 GMT3 час.

CoKoLiK1
    
Посты: 179
Откуда: солигорск
Возраст: 27
11-10-2011 19:39 GMT3 час. #1530807   
Подскажите, плиз, мод на расширение оружия и вообще всего?


Родной болт всегда под рукой,
Пищит детектор - туда ни ногой.
Достать арт - дело приличное,
Только не забывай про сталкера обличие...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
12-10-2011 01:53 GMT3 час. #1530916   

# CoKoLiK1 :
Подскажите, плиз, мод на расширение оружия и вообще всего?


Вот мод на оружие:
COP Weapons Mod:
Новое оружие:
;--------------------------------------------------------------
Автоматы \ Штурмовые винтовки:
1. АК-47
2. АКS-47 тактический
3. АК-113 "Монгол"
4. Valmet Rk.95
5. HK G36C
6. HK 416
7. HK XM8
8. HK XM29 OICW
9. FN SA58 Перфоратор
10. FN SCAR-L
11. FN SCAR-MK2
12. FN P90
13. Steyr AUG A1
14. Steyr AUG A3
15. Colt M4A1
16. Colt M16A2
17. KAC-PDW
18. Sako M95
19. Карабин Knights SR-25
20. РК470 "Раптор"
21. SIG SG552 Commando
22. IMI Tavor
23. APR M15
24. CGW
25. DSA-58OSW (FN-FAL)
26. FAMAS F1
27. FAMAS G2
28. FAMAS B3
29. FW-900

Пистолеты пулеметы \ револьверы:
1. MAC 10
2. Kriss Super-V
3. HK MP7A1
4. MP.40
5. UMP45
6. MP5-A2
7. ППШ-41
8. Ruger GP100

Автоматические и самовзводные винтовки \ Снайперские винтовки:
1. AWP AS50
2. AWP L96A1
3. HK G36 Sniper
4. HK 417
5. DMR M14
6. Barrett M82A1
7. M-1000 Mik
8. Cheytac M100
9. G43 Gewehr
10. Sako TRG-42
11. Мосин-Наган M1891/30
12. Gauss 67

Ружья:
1. Benelli M3
2. Benelli M4 Super 90
3. Remington 870
4. Mossberg 590
5. Marauder 1010
6. BM-16 Полноразмерное

Тяжелое оружие \ Ручные пулеметы:
1. M-60
2. Мк.14 Avenger
3. РПК-74М
4. MGL-140

Для нового оружия введены боеприпасы:
1. .357 Magnum
2. 7.62x51 NATO
3. 7.62x39 М43
4. 12.7x99 / .50 BMG (Browning Machine Gun)

Для нового оружия введены навесные устройства:
1. Глушитель под патрон калибра 5.56х45
2. Глушитель под патрон калибра 7.62х51
3. Глушитель под патрон калибра 7.62х54
4. Прицел оптический ACOG
5. Прицел оптический Leupold Mark 4
6. Прицел оптический Leupold VX-II
7. Прицел оптический Leupold Mark 10X
8. ***Прицел калиматорный EOTech-553***

Изменённое \ обновлённое оружие:
;--------------------------------------------------------------
1. AK-74 (с правым затвором)
2. AK-74У (с правым затвором)
3. АСС "Винторез" (с правым затвором)
4. СВД (с правым затвором)
5. Beretta
6. Colt 1911
7. Desert Eagle
8. HPSA
9. SIG-220
10. USP-45
11. Walter
12. SPAS 12
13. НОЖ

;--------------------------------------------------------------
Большая часть моделей оружия собраны из разных модов, восновном оружейных. Перечислять я их
не стану (просто не все вспомню), но никак не претендую на единоличное создание всего
использованного мною материала. Анимация к этим стволам либо из этих же модов, либо
адаптированна стандартная анимация из игры, либо моя. Остальные модели оружия взяты
с сайта gamebanana.com. К этим стволам анимация либо моя, либо также правленная анимация
из игры и модов.
На некотором оружии (как например Мк.14) некоторая анимация глучит. Просто не хотелось
мне с ней возиться... sad.gif

Оружие и аммуниция прописанно на продажу/покупку/ремонт к торговцам, сталкерам и техникам.
Новое оружие частично прописанно в инвентарь НПС. Подправил наличие обвеса, как для
стандартного так и для нового оружии у НПС.

Желательно (но не обязательно) начать новую игру.
Если в настройках графики установлено "статическое освещение", то "стёкла" калиматорных
прицелов могут быть не прозрачными.

Если использовать мод "как есть", то он стабильно работает на версии игры 1.6.02.
Проверена работа как на WindowsXP так и на Windows7, на совершенно разных
конфигурациях железа. Работа мода, вместе с другими модами, возможна - при очень
умелой их адаптации друг к другу.

Установка:
Извлечь из архива папку gamedata и скопировать её в папку с игрой с заменой. Если
установлены другие моды каким-либо образом касающиеся оружия, то без должной их адаптации
один из них (а может и не один) будет глючить и возможны вылеты.
Ссылка: http://www.gsc-mod.ru/load/0-0-1-602-20
(190 mb)
Категория: Расширение геймплея
Автор: DiGGeR225


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
12-10-2011 23:49 GMT3 час. #1531276   
У меня тоже вопрос:

Сильно интересует файл -- all.spawn.

Помню в ТЧ - он спокойно открывался блокнотом - можно ли это сделать в - Зов Припяти ?


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
12-10-2011 23:54 GMT3 час. #1531279   
Алексеич ну откроется он блокнотом, только толку от этого чуть! Менять в нём что - то через блокнот крайне не рекомендуется.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-10-2011 00:06 GMT3 час. #1531281   
Алексеич Для распаковки АллСпавна тебе понадобится:
1) ActivePerl-5.10
2) acdc для ЗП


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
13-10-2011 02:31 GMT3 час. #1531289   
acdc для ЗП

Представления не имею что это - а ссыль на скачку ктонить даст ?
заранее сапасибо !

Еще один вопрос:
*- ну очень хотца всем уникалкам (каким предусмотренно) прописать свою опт. сетку.
(а то сеток накопилось много и неплохие...а в работе еще стока же))
-- может кто набросает строчки - например на "Рысь" - которые
указывают путь к текстурам сетки ?
Сетку я переобзову - да еще - в скольки и каких листах надо все это делать ?
Вроде новая сетка идет не только в:
\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\GameData\configs\weapons
но где еще ?

=============================

И еще вопрос:
мучает меня эта Борода - от безделья...

Хотелось бы прописать ему небольшой ассортиментик...
Но незадача - прописать то я прописал - но что то лог вылетает -
похоже надо еще в scripts - что то править... или не так ?
Дело в том что scripts - у меня в распоковке - почемуто пустой оказался...

Так кому не лень сделайте набросочек - только сам принцип...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-10-2011 02:44 GMT3 час. #1531290   
Алексеич у стволов с несъёмной оптикой**5002618d69873ce82a42**ure = wpn\wpn_crosshair_vss
[/code]Что сие значит? По пути gamedata\textures\wpn лежит текстура wpn_crosshair_vss. Далее. Берёшь уник с несъёмной оптикой, свд, к примеру, смотришь какая текстура прописана этому стволу, после создаёшь свою текстуру, обзываешь её, к примеру, wpn_crosshair1, ложишь в gamedata\textures\wpn и прописываешь нужному стволу [code]scope_texture = wpn\wpn_crosshair1
[/code]Если ты хочешь прописать свою сетку отдельной оптике, то путь к текстурам прописан в weapons.ltx.

добавлено спустя 1 минуту


Но незадача - прописать то я прописал - но что то лог вылетает -
похоже надо еще в scripts - что то править... или не так ?
Сначала лог покажи, а то гадание на кофейной гуще получается.

отредактировал(а) TheDoktor: 13-10-2011 02:46 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
13-10-2011 03:05 GMT3 час. #1531291   
У меня проблема на подключенной локации я ни чего не могу заспавнить, вообще не чего в чем проблема кто знает?(локация абсолютна пустая)

добавлено спустя 36 минут

Разобрался :ye)

отредактировал(а) ммихаилл: 13-10-2011 03:41 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
13-10-2011 03:44 GMT3 час. #1531292   
TheDoktor

Спасибо!

Это с несъемной оптикой - получается тока один файл и все.
А если съемная - получается надо прописывать новую оптику полностью -
чеб прописать уже на нее - новую сетку - так ?
И на скольких файлах ?
Хотя это уже выше моих сил - это получается - как прописать новый ствол...

Лог я грохнул..
А вот Бороду помучал - теперь покупает - но не продает ни фига - зараза....

Вот что поставил (фрагмент)


[trade_generic_sell]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 4, 0.6
ammo_9x19_pbp = 4, 0.6
ammo_9x19_fmj = 4, 0.6
ammo_11.43x23_hydro = 4, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 4, 0.6
ammo_12x70_buck = 4, 0.6

Как я понимаю все дело вот тут:

[trader] ;Борода
buy_condition = {+zat_b30_sultan_loose} buy_tier_2, trade_generic_buy
sell_condition = trade_generic_sell
buy_supplies = {=wealthy_functor +zat_b30_sultan_loose} supplies_tier_4, {=wealthy_functor +zat_b29_exclusive_conditions} supplies_tier_3,

{+zat_b30_sultan_loose} supplies_tier_3, {+zat_b29_exclusive_conditions} supplies_tier_2, supplies_start


buy_item_condition_factor = 0.7


Что надо подправить ?


========================================

Теперь не вопрос - а просьба:

Вот картинка ремонта.



Я ее в самом деле заменил на ремонт - вот так - а прежнюю - вставил -
как уникалку - так было в ТЧ.



Ну кто может поправить координаты - этой картинки ремонта ?
Её нужно сдвинуть влево на 1 - 1,5 корпуса самого знака.

Наверно всем не очень приятно играть - когда на пистолете (особенно) или
другом оружии этот знак висит прям на стволе...

===============

P.S.

Вот что я имел ввиду.
Там похоже прописаны координаты для рюкзака и
вторые для предметов в слотах - вот их надо поправить...



добавлено спустя 8 часа 43 минут

===================================================
===================================================


TheDoktor

А вот не получается выкидывает:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_1
Argument 1 : ui\scopes.xml


Там еще вот это стоит:

scope_texture = wpn_crosshair_1
scope_name = wpn_addon_scope
scope_status = 1; 2 ;1
scope_zoom_factor = 15; 67.5; 10 ;15 ;ПСО-1 4X

Похоже надо и тут что то прописывать:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\GameData\configs\weapons

отредактировал(а) Алексеич: 13-10-2011 13:34 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
13-10-2011 15:50 GMT3 час. #1531434   
А как изменить название локации, а то навожу на глобальной карте на локацию кордон и он пишет escape, а мне, что бы писал Кордон?


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
13-10-2011 16:46 GMT3 час. #1531475   
Если кому еще интересно как добавлять отметки в ПДА(В ЗП) то вот:
Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx

[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zero_b1_spot----любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [story_object]
story_id = zero_b1_spot
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку

{target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},

И после неё вставляем

{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},

Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там



Пишем то что хотим видеть при наведении

Вот фота, у меня все получилось:


CoKoLiK1
    
Посты: 179
Откуда: солигорск
Возраст: 27
14-10-2011 16:09 GMT3 час. #1531738   
А какие программы для модмейкерства нужны?


Родной болт всегда под рукой,
Пищит детектор - туда ни ногой.
Достать арт - дело приличное,
Только не забывай про сталкера обличие...
Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
14-10-2011 16:22 GMT3 час. #1531741   
CoKoLiK1
А тема Все для модостроения для чего создана?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
14-10-2011 20:14 GMT3 час. #1531829   
Dark Scripter

Спасибо - сразу все стало ясно - сходи туда - незная куда...
Вопрос не в том чеб заменить сетки - это можно сделать и в weapons.
Надо на один ствол одеть свою собственную сетку - все.
А это похоже - что прописать еще один прицел...
А что там делать в ....ui_ingame.xml, где id новых...
- вооще представления не имею.

Ладно проехали - фиг вам получится с сеткой.. а жаль-
вот прэксперементировал- вроде ниче получилось:




Ну хоть ктонить значки ремонта то сможет подвинуть .. !


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
15-10-2011 09:13 GMT3 час. #1531990   
Кто знает как можно изменить название локации?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
15-10-2011 13:08 GMT3 час. #1532046   
Как выдать ГГ при старте игры квест ?


-=NSM=-
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
15-10-2011 13:51 GMT3 час. #1532058   
Dark Scripter Спасибо, то что надо!


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
15-10-2011 20:24 GMT3 час. #1532205   
Назначаю смарт каверам разные дирекшн, но нпс все равно смотрят в одну сторону, как это править ?

на анимпоинты не обращайте внимание


-=NSM=-


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»