Пользователей: 3
Гостей: 1178
Всего: 1181

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-09-2011 23:24 GMT3 час. #1521607   
RASTAFARbI4 по поводу первого - плохо затекстурил, по поводу второго - версия выводится статиком, и убрать ее можно заккоментировав соотв. строку.


Снова в строю.

l
NESHIK
    
Посты: 2
Откуда: Анапа
Возраст:
12-09-2011 17:30 GMT3 час. #1521850   
ребят помогите хочу попробовать создать свой мод,как это зделать??


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 26
12-09-2011 19:51 GMT3 час. #1521903   
NESHIK
Вот ссылка на распаковщик - - распакуй им фаилы ***.db (которые хранятся в папке с игрой) в папку gamedata... Свои первые уроки найдёшь тут - _http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10

отредактировал(а) ОТИС: 12-09-2011 20:51 GMT3 час.

HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
13-09-2011 18:04 GMT3 час. #1522159   
NESHIK изучить пакет 3d моделлирования, изучить язык LUA, прочитать десятки туторов и статей. Научиться обращаться с SDK. Ну и в конце концов, выпрямить руки.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-09-2011 21:22 GMT3 час. #1522588   
Добрый вечер господа!
Не подскажите, как побороть постоянный спавн монстров\неписей, и сделать так, что бы они спавнились только в случае их отстрела(убиения),а не постоянно при заходе на локацию.Может проверку в функции поставить? А то получается, если не убил всех, то при следующем заходе их в 2 раза больше и т. д.
Функция:
function list_new_funcs()
this.level_active()
end

function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l01_escape" then
esc_bandit.bandit_story_3 ()
esc_dog.boar_story_2 ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l01_escape" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end

+прописан инфопоршень и функция самого спавна.
Если не ошибаюсь, то разрабатывал ее singapur22, правда для появления на локациях с активным слотом, ну например автоматным, мне она пригодилась для спавна монстров, вот только бы адаптировать и довести до ума...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
15-09-2011 14:56 GMT3 час. #1522729   
ГДЕ НАЙТИ ФУНКЦИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ЕДЕЯ ХОЧУ НА ЕЕ ПРИМЕРЕ СДЕЛАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ВОДЕ!!!

Пользователям запрещается писать заголовок темы или сообщение целиком или частично заглавными буквами....

Geralt of Rivia

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 15-09-2011 15:39 GMT3 час.

Свобода рулит!;-)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-09-2011 23:48 GMT3 час. #1523297   
RASTAFARbI4 потребность в еде зашита в движок, но псевдожизненный параметр можно вполне прилично соорудить с помощью скриптов, помоему есть у singapur22 в журнале такой параметр.


Снова в строю.

l
TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-09-2011 01:33 GMT3 час. #1525985   
Razvedchick нет, ну старожил же, а темой ошибся, тебе вот сюда<<<.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Потрошитель Мутантов
    
Посты: 15
Откуда: Уфа
Возраст: 27
27-09-2011 15:18 GMT3 час. #1526307   
Люди не парьтесь, всё равно самым прикольным занятием для большинства будут моды артефактов

добавлено спустя 1 минуту

...Особенно их свойств...

отредактировал(а) Потрошитель Мутантов: 27-09-2011 15:20 GMT3 час.

Заноза
    
Посты: 32
Откуда: Ага.
Возраст:
29-09-2011 16:09 GMT3 час. #1526831   
Помнится кто-то спрашивал насчет отключения монолога Сидора, так вот для этого нужно в его логике в самой первой строчке удалить текст вот в таких скобках {bla bla bla}. Конец:-)


Скрипты - какашка
ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
11-10-2011 08:57 GMT3 час. #1530589   
Народ, нужна помощь.
Мне необходимо знать как снизить спаун нпс и монстров, так что-бы они спавнились раз в игровые сутки, или больше. При этом установлены OGSM 2.3.1., Argus T.P. и тайм фактор равен 1 - 1.
Интересуют файлы, строки и значения. Можно не для OGSM.
А так же хотелось бы узнать какие файлы отвечают за ПНВ: в особенности интересует изменение цвета.

отредактировал(а) ALKO: 11-10-2011 16:50 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-10-2011 21:40 GMT3 час. #1530859   
ALKO Насколько я помню, гулаги в ТЧ заполняются по мере их истребления. Спавнятся ли монстры раз в сутки или раньше/позже в тех модах что ты привел, лучше знают только их авторы. Спрашивай им в личку, может ответят.

Цвет ПНВ - это эффект камеры. Для редактирования используют различные редакторы. Ищи через поисковики уроки. В них всё написано. :-)

Заноза Очень поверхностный ответ.
Нужно сменить:
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
на
active = mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait

З.Ы.: Если память мне не изменяет конечно. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
11-10-2011 22:27 GMT3 час. #1530866   
Ребята, судари, товарищи, господа, люди добрые, расскажите по-подробнее, как сделать элементарный гулаг, где сидели бы сталкеры (человек 5 одиночек) и болтали, травили анекдоты, играли на гитаре и тд. ? Просто я... слоу, в последнее время :С


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
12-10-2011 17:38 GMT3 час. #1531142   
И как прикрутить NPC к этому гулагу ?


ghost1986
    
Посты: 8
Откуда: Дербент
Возраст: 27
15-10-2011 22:02 GMT3 час. #1532241   
Сталкеры хелп хочу чтобы вместо новичков на кордоне были наемники (я изменил групперовку меченова) но когда они наемники они гуляют по лакации :-(:-(:-(

Запрещается чрезмерное использование
в сообщении графических смайликов,
не более трёх. Модератор.

отредактировал(а) TheDoktor: 15-10-2011 22:22 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
15-10-2011 22:09 GMT3 час. #1532246   
ghost1986, нужно чтобы гулаг был "гостеприимен" наёмникам.


ghost1986
    
Посты: 8
Откуда: Дербент
Возраст: 27
15-10-2011 22:27 GMT3 час. #1532252   
А как ето сделать не знаешь???


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
16-10-2011 08:53 GMT3 час. #1532310   
крысобелка
Сначала создаем в алл.спавн smart terrain
Например
[833]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = lager_new_npc --Название смарта
position = -49.742325,-10.038876,-64.088760
direction = 0.975047,0.000000,-0.221997

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 229856
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = < [smart_terrain]
type = lager_new_npc
capacity = 5 ----- по моему здесь кол-во НПС которое бут сидеть у костра
squad = 1
groups = 3
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

Далее создаем НПС, тоже в алл.спавн

[834]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = lager_pod_most00
position = -50.338428,-10.038231,-65.516136
direction = -0.327957,0.000000,0.944693

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 229162
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
lager_new_npc = true --Название созданного мной смарт террейна
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -50.338428,-10.038231,-65.516136
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.533530831336975,-0.000744261255022138,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,1
predicate4 = 1,1,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


дальше идем в gulag_escape.script можнои свой создать но пока сойдет и стандарт
нужно прописать
работу НПС в трёх местах
1:)function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
наш
if type == "lager_new_npc" then
t = { section = "logic@lager_new_npc_men_kamp1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end
Ещё один "end" в конце скрипта

2:)function load_states(gname, type)

if type == "lager_new_npc" then
return function (gulag)
return 0
end
end
Третий "end" в конце скрипта.И в третьем месте указываем группировку непися:

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

if gulag_type == "lager_new_npc" then
return npc_community == "stalker" ---Здесь ставим группировку НПС которую будет принимать гулаг
end

Потом прописываем логику в файле:config\misc\gulag_escape
здесь НПС будут сидеть у костра

[logic@lager_new_npc_men_kamp1]
active = kamp@lager_new_npc_men_kamp1

[kamp@lager_new_npc_men_kamp1]
center_point = kamp

Ипоследнее,снова алл.спавн way escape
[lager_new_npc_kamp]
points = p0
p0:name = wp00|s=state
p0:position = -49.742325,-10.038876,-64.088760
p0:game_vertex_id = 77
p0:level_vertex_id = 229856

lager_new_npc - название смарта.Оно у нас везде.В скриптах:
if type == "lager_new_npc" then --здесь
t = { section = "logic@lager_new_npc_men_kamp1", --здесь
в логике и в путях:
[lager_new_npc_kamp] --название смарта + логика "kamp"

Ну все вроде.

ghost1986 Найди название смарта в gulag_escape.script
и в функции
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
поменяй ему группировку


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ghost1986
    
Посты: 8
Откуда: Дербент
Возраст: 27
16-10-2011 14:43 GMT3 час. #1532458   
Голова !!! ТЫ мой спаситель:ye):-cool):-cool)

добавлено спустя 6 минут

А как открыть all.spawn???

отредактировал(а) ghost1986: 16-10-2011 14:50 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
16-10-2011 15:13 GMT3 час. #1532477   
ghost1986 Берешь ACDC и active perl устанавливаешь


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
16-10-2011 15:17 GMT3 час. #1532479   
fan fan спасибо.


ghost1986
    
Посты: 8
Откуда: Дербент
Возраст: 27
16-10-2011 15:26 GMT3 час. #1532481   
Спасибо друг


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
16-10-2011 15:40 GMT3 час. #1532489   
Кстати, я скачал карту для сингла, но с ней я не могу распаковать all.spawn, а надо. Что делать ?

добавлено спустя 3 минут

Для распаковки использую ACDC.

отредактировал(а) крысобелка: 16-10-2011 15:44 GMT3 час.

HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
18-10-2011 20:01 GMT3 час. #1533051   
крысобелка ну а приложить то, что пишет тебе в батнике, нельзя что ли?


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
18-10-2011 20:53 GMT3 час. #1533080   
HellRatz ничего.
Батник моментально появляется и исчезает.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
19-10-2011 18:58 GMT3 час. #1533359   
крысобелка поставь в код батника pause!


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Dekka
    
Посты: 7
Откуда: Волгоград
Возраст: 27
23-10-2011 17:37 GMT3 час. #1534935   
Как сделать ремонт оружия/брони?


Делаю свой мод
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
28-10-2011 14:30 GMT3 час. #1536866   
Привет народ!
Очень нуждаюсь в помощи!

Я тут создаю глобальную модификацию и добавил туда группировку Чистое Небо, теперь осталось лишь создать пару квестов на эту тематику....

Собственно вопросы:

1) Как полностью убрать миссию "Убить Стрелка"?
2) Как добавить авто-миссию в начале игры? Заключаться она должна в том, чтобы добраться до Бара и поговорить с барменом. Выглядеть должно это так:

Старт игры. Сразу при старте(на кордоне) даётся миссия "Добраться до бара".
В миссии всего один пункт - "встретиться с барменом" маркер задания должен отмечаться на бармене.
Ну в общем, когда ГГ доберётся до Бара 100 рентген он должен поговорить с Барменом, при этом будет такой диалог:

Главный герой: Здарова, бармен!
Бармен: Привет парень, какими судьбами? Может выпить зашёл или работу ищешь? А может экипироваться хочешь? У меня только лучший товар, выбирай только! Антирады, аптечки, бинты, оружие, броня..... а может ты голоден? Любая еда из колбасы и батона..... хе-хе.... Ну так всё-же, зачем ты тут?
Главный герой: Я тут совсем не за этим....
Бармен: А ты случайно, не из Чистого Неба?
Главный герой: Именно так....
Бармен: Значит ты всё-таки пришёл к своим.... Ещё на прошлой неделе они транслировали сообщение о том, что основные силы Чистого Неба будут собираться тут. Ты вовремя пришёл! Ваши ребята всё ещё тут! Иди пообщайся вон, например с тем человеком, видишь? Он тоже из Читого Неба, вроде-как главный....
Главный герой: Спасибо. Ну, я пошёл.....

Всё, миссия выпонена, диалог у Бармена исчез, и больше никогда не появится.


Тому, кто поможет, буду оооооооочень благодарен!!! Желательно со всеми подробностями.....

;-) Заранее спасибо! ;-)


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
05-11-2011 21:51 GMT3 час. #1540733   
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как изменить точку спавна ГГ? Чтоб, например, игра на АТП начиналась? И как убрать вступительный диалог Сидоровича, а также сделать дверь Сидоровича открытой изначально? Заранее спасибо.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
05-11-2011 23:23 GMT3 час. #1540771   
ArGiOpA на убирание диалога есть мод. NoSidr называется вроде... Что бы ГГ спавнился на АТП, нужно сменить координаты актору..
ну вообще на это есть десятки-сотни туторов :closet


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Как сделать свой мод? [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»