Пользователей: 3
Гостей: 1036
Всего: 1039

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MoroZiK
    
Посты: 34
Откуда: Минск
Возраст: 33
06-10-2011 20:26 GMT3 час. #1529168   
Интересный сюжет, хотя по сравнению с Т.ч. немного подкачал.


Если в магазине водки нет, Шипр - достойный ответ!
ТЕМНЫЙ STALKER
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-10-2011 22:09 GMT3 час. #1532247   
я вся игру прошел 10 раз мне квест нравиться с глухарем спуситься в логово кровасосов спят они прикольно я всегда как иду тихо через них пробераюсь а кода глухарь прыгает в дыру я гранату беру кидаю в юлижняго и валю их всех потом к бороде бегу деньги забираю погуляю и миссия где глухарь? бегу до бороды спрашиваю у него бегу к портовым кранам в домик тремор режит глухаря тремора убеваю я и до бороды!

добавлено спустя 1 минуту

и сюжет мне нравиться что можно в зоне остаться &P и бегать миссии выполнять

отредактировал(а) ТЕМНЫЙ STALKER: 15-10-2011 22:11 GMT3 час.

DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
16-10-2011 04:16 GMT3 час. #1532288   
Ну а если ты все задания пройдешь, чё тогда делать будешь, просто бегать и валить монстров и зомбяков? По мне, так сделали бы побольше заданий, шобы было чем заняца.:-( А то, чем новее часть игры, тем проще её проходить.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
16-10-2011 05:53 GMT3 час. #1532292   
DotsiK Их еще надо выполнить, а это может время не мало занять, одна только миссия с оазисом чего стоит!


stalker xa xa xa
    
Посты: 2
Откуда: сургут
Возраст:
16-10-2011 09:04 GMT3 час. #1532312   
помогитье как проити задание на кардоне меня пулимёт обстреливает и темно ни хрена нивидна помогите


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
16-10-2011 10:50 GMT3 час. #1532335   
stalker xa xa xa ,Вообщето эта тема для Зова Припяти,а не для Чистого Неба,лучше тебе обратится в раздел по ЧН,в прохождение,или вопросы и ответы.


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
16-10-2011 14:48 GMT3 час. #1532463   
ММихаилл
Я конеш не спорю, что если проходить в первый раз, то уходит немало времени. Но ведь, когда начинаешь заново, то ты уже знаешь куда идти и чаво делать.
К примеру квест с логовом кровососов. Когда играешь в первый раз, то думаешь что идешь просто посмотреть, а натыкаушься на двух кровососов. А кода играешь во второй, то начинаешь сначала зарабатывать на хорошую аммуницию и экипировку.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Battle_Mech
    
Посты: 6716
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
16-10-2011 14:59 GMT3 час. #1532472   
вообще то всегда первое прохождение выходит "кривым", не знаеш что надо будет тебе в дальнейшем делать и т.д. Заметьте, когда играете в подобные игры то постоянно выходят проблемы и неприятности. а во второй уже помниш нычки, где когда и чем можно воспользоваться, где можно что подобрать. Тот же сталкер, тот же фэлаут и даже метро - проходя в дальнейшем уже знаем предстоящие неприятности и готовы к ним как следует.
Особенно в ЗП, когда нычки одинаковые и лежат изначально, можно с самого начала побегать по карте и разжиться нехилой снарягой просто так


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Жека из ЖэКА
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
07-11-2011 12:52 GMT3 час. #1541309   
парни подскажите что делать?... нужно разведать точку б.... на припяти короче к лоцману подхажу он мне типа говорить на припять не провожу ищи тонели сам на юпитере, и квеста не даёт что делать??? и где эти тонели??


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
07-11-2011 12:58 GMT3 час. #1541311   
Жека из ЖэКА
Тебе нужно обследовать завод "Юпитер" и найти хотя бы три главные бумаги по путепроводу:
1.Документация по путепроводу находится в здании, которое находится возле баков, где один из тайников Стредка, здание в конце дороги, на втором этаже;
2.Документация по заполнению провода газом- находится в заводе, где идут мостики, в кабинке, на аппаратуре;
3.Последняя документация находится за вертолётом, нужно повернуть направо, пройти до большого зала и поднятся в вышку где горит желтый огонёк, синяя папка.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
07-11-2011 13:00 GMT3 час. #1541313   
Жека из ЖэКА
Загляни в ПДА.Там на территории завода "Юпитер" должна появится метка.Идешь, ищешь документы.Когда найдешь все - идешь к Азоту, затем к Зулусу.Набираешь команду, и отправляешься в путепровод.

Но в следующий раз задавай вопросы в соответствующей теме.Тоесть >здесь<


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
12-12-2011 18:43 GMT3 час. #1553033   
Сюжет не понравился совершенно. ходит по Зоне сталкер, странные вопросы задаёт... и никто из сталкеров на это не реагирует даже. как будто так и надо:D


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
28-12-2011 10:55 GMT3 час. #1557877   
LordOfChaos У сталкеров свои проблы имеются. Поэтому им не до майора было.
мне сюжет понравился. Хоть и короткий. Но интересно же развитие событий


МегаАзот
    
Посты: 85
Откуда: Уссурийск
Возраст: 26
29-12-2011 08:35 GMT3 час. #1558109   
Ага. Каждый раз - что то новое и интересное. И не надо каждую лабу обыскивать.... как в ТЧ. :ye)


Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Battle_Mech
    
Посты: 6716
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
29-12-2011 09:37 GMT3 час. #1558121   

И не надо каждую лабу обыскивать.... как в ТЧ.

О_о вообще то всё-равно приходится обыскивать всё, особенно по Х-8 лазить много надо в поисках всего

Каждый раз - что то новое и интересное

например?


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
МегаАзот
    
Посты: 85
Откуда: Уссурийск
Возраст: 26
29-12-2011 10:07 GMT3 час. #1558123   
подземка на АГропроме, например. Я этого не ожидал. ))
Или увиличенная живучесть псевдогигантов.


Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Battle_Mech
    
Посты: 6716
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
29-12-2011 10:15 GMT3 час. #1558125   

подземка на АГропроме, например


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

ВТФ?!

Или увиличенная живучесть псевдогигантов.


Сюжет

ВТФ?!?!?!!! каким боком ОНА тут?!?! тем более увеличена живучесть ещё с ЧН у всех мутантов


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
МегаАзот
    
Посты: 85
Откуда: Уссурийск
Возраст: 26
30-12-2011 07:59 GMT3 час. #1558373   
ПУЗЫРb - не корчи из себя невесть что. Много нового. Список тебе что ль составить?! :sarcastic::sarcastic:


Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
getter
    
Посты: 287
Откуда:
Возраст:
01-01-2012 18:27 GMT3 час. #1559127   
МегаАзот Тут ка бэ обсуждается сюжет, а не изменения которые случились в ЗП, ок?


Призрак зомби
    
Посты: 482
Откуда:
Возраст: 28
01-01-2012 21:11 GMT3 час. #1559178   
Ха взять хотя бы что у кровососа она уменьшена в ЧН,а в ЗП ещё больше увеличена.


\
МегаАзот
    
Посты: 85
Откуда: Уссурийск
Возраст: 26
02-01-2012 04:18 GMT3 час. #1559281   
Или то, что только ЗПшные сосычи единственные разумные гении маскировки. И тактика нападения другая.

Хорошо, заканчиваю не по теме писать.


Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Icity
    
Посты: 4899
Откуда:
Возраст: 30
07-01-2012 18:43 GMT3 час. #1561581   
порой он интересен, но муторность есть... серия квестов в припяти тому пример


kazyua
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
10-01-2012 19:05 GMT3 час. #1563176   
я в сигирусе 2.0 когда начинаешь игру идешь к дереву подним гаусска(она испорится)и все такое


Долг и Свобода вражуют не между собой они воюют сами с собой
:muzon:
Zhecon
    
Посты: 1641
Откуда:
Возраст: 29
10-01-2012 19:14 GMT3 час. #1563182   
kazyua, спроси в подходящей для вопроса теме:

» Sigerous Mod


» Игровые сходки на SP
» Pony vs Anime
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
28-01-2012 21:14 GMT3 час. #1569777   
сюжет немного странноват . идет сталкер спрашивает вы случайно моих друзей военных не видели . я думал будет как в тч . но в целом игра понравилась , я пытался себя заставить себя пройти с 1 ножом не выдержал подобрал оружие отмодифицировал и теперь у меня рпг пулемет и гроза с прицелом . но сюжет коротковат


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
29-01-2012 17:04 GMT3 час. #1570047   
Сюжет очень понравился,но коротковат.
Вот если бы его сделали более продолжительней.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
29-01-2012 17:08 GMT3 час. #1570051   
тогда бы тебе скучно стало слишком . ты поиграй в тайные тропы 2 . вот там реально длинный сюжет


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
29-01-2012 17:26 GMT3 час. #1570073   
Неааа я лучше найду загружу и буду играть в sigerous mod v2.1 для ЗП.
Там реально интересно. Только диск найду а то инт медленный,и с инта не хочу грузить.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
30-01-2012 19:57 GMT3 час. #1570438   
Зов Припяти cool игра,но мод sigerous на него ещё круче.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

Vano_4ever
    
Посты: 168
Откуда: Хацапетов
Возраст: 28
12-02-2012 17:13 GMT3 час. #1574762   
А по мне - ЗП лучшая часть из всех. Она более реалистичней и сюжет доработанный.Вспомните как в Чн было : по началу бесконечные болота, погоня за Клыком, потом за Стрелком, а кончается всё сплошным обсурдом! Везде в ЧН сплошные перестрелки. Даже в рыжем лесу, где сталкеров в принципе то и нет,всё равно кого то куда то надо отвеси и пострелять в кого нибудь. В ТЧ стрельбы меньше, но сталкерские мелочи хуже (например - нет детектора артов). А вот в ЗП другое дело - бегай себе,постреливай мутантов, сталкеров спасай и т.д, размеренности больше. Чн проходил буквально на 1 дыхании. Меня вот что в Чн возмущало - Шрам постоянно получал задания как "мальчик на побегушках". Он по идее наёмник, самый обыкновенный. Но вот он получал задания и выполнял их для того, чтобы Лебедев был доволен. Наплели ему что сдохнет он через несколько дней, а на самом деле выбросов было 2 или 3 максимум (по крайней мере у меня). Вот эти недоработки игры убивают наповал, честное слово. В ЗП Дегтярёву есть к чему стремиться при выполнении квестов - он на правительственном задании (СБУ как ни как). Ну и у Меченного тоже была мотивация - Стрелка грохнуть. В ЗП я считаю лучший сюжет (если не рассматривать ТЧ) надеюсь во второй части сталкера всё будет ещё лучше.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Сюжет [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»