Пользователей: 1
Гостей: 1276
Всего: 1277

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
12-10-2011 10:54 GMT3 час. #1530968   
Владислав Борисов Барс
Однозначно, вступать в группировки нельзя, только в модах. К примеру, Sigerous Mod

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-10-2011 10:55 GMT3 час.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

StalkerSanya
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-10-2011 10:00 GMT3 час. #1531314   
Да как-то ничего особенного я так и не увидел, ожидал намного больше. Поиск вертолетов не так понравился. Когда я играю в ЗП, мне кажется что это обычный беспонтовый мод для ТЧ


Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
13-10-2011 10:38 GMT3 час. #1531326   
StalkerSanya

Когда я играю в ЗП, мне кажется что это обычный беспонтовый мод для ТЧ

Необоснованое мнение. ЗП почти во всем превосходит ТЧ. Тут мы имеем огромные локации, freeplay, интересные побочные квесты (нацонец-то!!!), более глубокую РПГ составляющую, расширенный инвентарь. Единственное в чём потеряли, это в интересных персонажах и атмосфере.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
13-10-2011 10:41 GMT3 час. #1531327   

# StalkerSanya :
Когда я играю в ЗП, мне кажется что это обычный беспонтовый мод для ТЧ



Тоесть ТЧ лучше ЗП?:blink


Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
13-10-2011 10:47 GMT3 час. #1531330   
Chastener в сталкере основной упор идет на атмосферу. А ЗП, увы, в этом проигрывает ТЧ.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-10-2011 10:56 GMT3 час. #1531332   

# Klipso :
ЗП почти во всем превосходит ТЧ.

Не соглашусь.


# Klipso :
огромные локации,

... которые предоставляют намного меньше места для исследования, чем в ТЧ. В ТЧ каждая локация уникальна и интересна, я до сих пор помню, как меня захватывало изучение всех новых мест в игре. А в ЗП у нас есть большая болотистая местность с парочкой интересных мест, не такая уж большая индустриальная местность с интересным, но слишком "линейным" заводом, и кусочек Припяти, менее "линейный", чем в ТЧ, но и менее интересный и мрачный, и по этим трём локациям мы бегаем туда-сюда-обратно, да ещё и всё на карте заранее отмечено. Другими словами, ощущение первооткрывателя, как в серии Fallout, полностью убито.


# Klipso :
freeplay

Неплохо, но не особо нужно, ибо игра небольшая. Ладно хоть закончить в любой момент можно.


# Klipso :
интересные побочные квесты (нацонец-то!!!)

ОК, но "собирательные", "фриплейные" зря выпилили.


# Klipso :
более глубокую РПГ составляющую, расширенный инвентарь

Это круто, согласен.


# Klipso :
Единственное в чём потеряли, это в интересных персонажах и атмосфере.

Атмосфера - главное для меня в "Сталкере", ибо я и в Fallout могу побродить-пострелять-пособирать-повыполнять, там оно и интереснее и лучше. А тут постапокалипсис приправлен индустриальщиной (я люблю industrial-музыку же, а в ТЧ такой хороший dark ambient) и вообще уникален.


Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
13-10-2011 11:15 GMT3 час. #1531335   
MadExoskelet

... которые предоставляют намного меньше места для исследования, чем в ТЧ. В ТЧ каждая локация уникальна и интересна, я до сих пор помню, как меня захватывало изучение всех новых мест в игре. А в ЗП у нас есть большая болотистая местность с парочкой интересных мест, не такая уж большая индустриальная местность с интересным, но слишком "линейным" заводом, и кусочек Припяти, менее "линейный", чем в ТЧ, но и менее интересный и мрачный, и по этим трём локациям мы бегаем туда-сюда-обратно, да ещё и всё на карте заранее отмечено. Другими словами, ощущение первооткрывателя, как в серии Fallout, полностью убито.

Места для исследования ничуть не меньше, просто беготни стало больше. Насчет Припяти вообще не согласен, в ЗП она получилось очень атмосферной и колоритной. И честно говоря это самое ощущение "первооткрывателя", лично у меня, ни в одном сталкере не возникало.

ОК, но "собирательные", "фриплейные" зря выпилили.

У Бороды можно брать квесты на поиск артефактов. Так что "собирательные" задания всё таки присутствуют.

Атмосфера - главное для меня в "Сталкере", ибо я и в Fallout могу побродить-пострелять-пособирать-повыполнять, там оно и интереснее и лучше. А тут постапокалипсис приправлен индустриальщиной (я люблю industrial-музыку же, а в ТЧ такой хороший dark ambient) и вообще уникален.

Тут пожалуй нечего возразить. Ну что поделаешь...GSC и Bethesda, этим помоему всё сказано.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
zw_CTPEJIOK
    
Посты: 119
Откуда: Томск
Возраст: 131
16-10-2011 09:21 GMT3 час. #1532320   
Итак, я подумал, покумекал, и решил записать все недостатки ЗП по отдельности. Сравнивал с Тенью Чернобыля.
1)Отказ от идеологии сталкерства
Частью сталкерской идеологии являются свобода и независимость. Протагонист ЗП же является подневольным человеком. Мало того - он работает на одних из основных антагонистов сталкерства - СБУ и правительство.
2)Навязывание долговской идеологии игроку
Несмотря на то, что по своей сути, Долг является антагонистом сталкерства, сюжет навязывает игроку их идеологию, а именно: помочь вертолетам, которых послали взять Зону под контроль, соответственно, помочь взять Зону под контроль.
3)Смешной ГГ
"Суперсекретный суперагент Дегтярев попал в Зону с суперсекретным заданием - найти упавшие вертолеты" - детский сад.
4)Навязывание долговской идеологии Стрелку, а так же делание его ренегатом.
Если уж разрабы собираются делать Стрелка протагонистом в S.T.A.L.K.E.R. 2, то глупо было давать ему какую-либо идеологию. К тому же, идеология долговца противоречит концовке ТЧ, а так же образу Стрелка - исследователя.
5)Некрасивая Припять
Да, она большая и детализированная, но в ней отсутствуют наиболее красивые места - стадион, главная площадь, парк аттракционов. Припять в ЗП однообразна.
6)Интерфейс в темных тонах.
Теплый интерфейс ТЧ куда лучше вписывался в атмосферу Зоны.
7)Малое кол-во костюмов для игрока
Где "Экологи"? Где куртки новичков и комбезы наемников? Где "Берилл" и куртки бандитов?
8)Малое кол-во вариаций костюмов и лиц NPC
Где белые куртки новичков? Где множественные вариации одних и тех же костюмов: баллоны или рюкзак за спиной; маска, противогаз, капюшон или открытое лицо? Почему все рандомные NPC как один в противогазах? Где маски? Где лица?
9)Бешеные животные
Монстры, выскакивающие из ниоткуда, портят атмосферу. Если в ТЧ собаки или кабаны не нападали, если к ним не подходить вплотную (даже и тогда они не всегда нападали в ТЧ), то в ЗП сумасшедшие звери кидаются на всех подряд.
10)Отсутствие частей тел монстров
Это плохо и этим все сказано.
11)Невозможность перетаскивать трупы
Во-первых, иногда трупы хочется убрать, чтоб не портили вид. Во-вторых, в ЗП нельзя полноценно использовать скрытность и обманывать патрули - ведь враг поднимает тревогу при виде трупа.
12)Отсутствие внутриигровой музыки
Где Gurza Dreaming? Где Dirge for the Planet? Где Intro pt2? Мне как-то стремно сидеть в баре без музыки.
13)Дурацкая музыка в меню.
Старая добрая Wasteland куда лучше вписывалась в атмосферу игры.
14)Неудачный подбор музыки Ambient
Где самые хорошие ambient-композиции, такие как Escape theme, Garbage theme, S.A.D., Radwind, Sleeping in Ashes?
15)Нефункциональный PDA.
Где энциклопедия, дневник, рейтинг, контакты и т.д.?
16)Отсутствие видео-врезок
Вместо видео-врезок в ЗП вставили движковые ролики, которые смотрятся довольно отвратительно. Вместо нормального интро и концовок в ЗП сделали аляповатый показ слайдов якобы стилизованный под старые фотографии.
17)Серость локаций
При взгляде на это уныние вспоминаются луга и поля ТЧ, с хоть каким-то разнообразием красок (но в меру)
18)Унылость и скукота атмосферы в целом
В отличие от ласково-загадочной атмосферы Зоны в ТЧ.
19)Однообразие локаций
Все немногие локации в ЗП похожи друг на друга, в отличие от локаций ТЧ, каждая из которых была уникальна и неповторима и в то же время являлась частью одной Зоны.
20)Темные ночи
Не скажу, что это большой недостаток, но мне нравились "белые ночи" в ТЧ.
21)Отсутствие колоритных NPC.
Все персонажи ЗП похожи друг на друга, имеют незапоминающиеся голоса и лица. А в ТЧ один Сидорович чего стоил!
22)Дурацкие артефакты
Совершенно разные по внешнему виду (но сходные по свойствам) алогичные артефакты. В ТЧ была хоть какая-то логика - несколько стадий развития одного и того же артефакта. Чем качественней артефакт, тем лучше его свойства. Плюс несколько артефактов неизвестного происхождения
23)Однообразное наполнение локаций
Если в ТЧ локации были насыщены интересными объектами и красивыми местами, оставаясь при этом просторными, то в ЗП можно пробежать (потому что идти неинтересно) километр и не встретить ничего интересного или красивого.

добавлено спустя 12 минут

24)Отсутствие генератора квестов
Ручные квесты, конечно, хороши, но их мало.

отредактировал(а) zw_CTPEJIOK: 16-10-2011 09:33 GMT3 час.

-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
16-10-2011 10:26 GMT3 час. #1532328   
zw_CTPEJIOK ,не соглашусь с:
5)Припять там нормальная.
7)можо и без этого обойтись.Когда снимаешь с себя комбез,на тебе как раз куртка новичка.
9)Так это Зона:мутанты захотят нападают,нет захотят живи.
10)Он от правительства-на кой хрен эму бегать и собирать куски от монстров?
13)Музыка нормальная.
15)На фиг нужен рейтинг,если там нет рангов?
17)Это Зона!Она и должна быть такая серая!Может по твоему там должны цветочки расти?
21)А как же Вано?А Тремор,который высасывал кровь?
22)Артефакты нормальные,их стало интересней искать,а не то что в ТЧ:бежишь,бежишь БАЦ и прям по среди дороги валяется артефакт.


zw_CTPEJIOK
    
Посты: 119
Откуда: Томск
Возраст: 131
16-10-2011 13:43 GMT3 час. #1532429   
Chastener
5)Припять хоть и большая, но однообразная.
7)И все же костюмов гораздо меньше, чем в ТЧ и это плохо
9)Нереалистично. Похоже на дешевый боевик. А между тем следует помнить что большинство "монстров" - это обычные звери, только немного изуродованные.
10)А нафиг ему собирать артефакты? Артефакты правительству тоже не нужны.
13)Ambient на главную тему...( Совсем не подходит
15)Вот-вот даже рангов нет.
17)Сам понял, что сказал? Да, это аномальное место, но мрачные картинки - стереотип. И да, в Зоне есть цветочки, а почему бы им не быть? Ты хоть в жизни-то Зону видел?
21)Имена помню, историю помню... А вот лица и голос - нет.
22)Я говорю не про способ поиска артефактов, а про сами артефакты


-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
17-10-2011 12:31 GMT3 час. #1532661   
zw_CTPEJIOK

1)Отказ от идеологии сталкерства
Частью сталкерской идеологии являются свобода и независимость. Протагонист ЗП же является подневольным человеком. Мало того - он работает на одних из основных антагонистов сталкерства - СБУ и правительство.

Вспомни группировку "ДОЛГ" и не неси ерунду. В этой группировке, свобода и независимость явно не на первом месте.

2)Навязывание долговской идеологии игроку
Несмотря на то, что по своей сути, Долг является антагонистом сталкерства, сюжет навязывает игроку их идеологию, а именно: помочь вертолетам, которых послали взять Зону под контроль, соответственно, помочь взять Зону под контроль.

Идеология? Ты о чём? У нашего майора спец. задание, это его работа. Он, конкретно, должен сделать свою работу, а не захватить Зону.

3)Смешной ГГ
"Суперсекретный суперагент Дегтярев попал в Зону с суперсекретным заданием - найти упавшие вертолеты" - детский сад.

Упали вертолеты, послали опытного человека выяснить причину. Что смешного?

5)Некрасивая Припять
Да, она большая и детализированная, но в ней отсутствуют наиболее красивые места - стадион, главная площадь, парк аттракционов. Припять в ЗП однообразна.

Она атмосферная, это главное. Я действительно поверил в покинутый город.

6)Интерфейс в темных тонах.
Теплый интерфейс ТЧ куда лучше вписывался в атмосферу Зоны.

На вкус и цвет...

9)Бешеные животные
Монстры, выскакивающие из ниоткуда, портят атмосферу. Если в ТЧ собаки или кабаны не нападали, если к ним не подходить вплотную (даже и тогда они не всегда нападали в ТЧ), то в ЗП сумасшедшие звери кидаются на всех подряд.

Правильно. Пусть они еще за ухом дают почесать, все в розовых тонах и прыгать, прыгать, прыгать...
А если серьезно, то в ЗП они наконец-то стали вести себя адекватно. Собаки голодные и должны охотиться, защита территории в конце концов. Даже стая кровососов действительно превращается в проблему, а не тир.

10)Отсутствие частей тел монстров
Это плохо и этим все сказано.

Нахрена это надо?

18)Унылость и скукота атмосферы в целом
В отличие от ласково-загадочной атмосферы Зоны в ТЧ.

Вспоминая Припять (ЗП), не соглашаюсь.

19)Однообразие локаций
Все немногие локации в ЗП похожи друг на друга, в отличие от локаций ТЧ, каждая из которых была уникальна и неповторима и в то же время являлась частью одной Зоны.

Действительно. В ЗП болото от города просто нереально отличить.

20)Темные ночи
Не скажу, что это большой недостаток, но мне нравились "белые ночи" в ТЧ.

Опять таки, на вкус и цвет...

21)Отсутствие колоритных NPC.
Все персонажи ЗП похожи друг на друга, имеют незапоминающиеся голоса и лица. А в ТЧ один Сидорович чего стоил!

В принципи соглашусь. Это действительно огорчает.

22)Дурацкие артефакты
Совершенно разные по внешнему виду (но сходные по свойствам) алогичные артефакты. В ТЧ была хоть какая-то логика - несколько стадий развития одного и того же артефакта. Чем качественней артефакт, тем лучше его свойства. Плюс несколько артефактов неизвестного происхождения

Вполне нормальные артефакты. Ни хорошо, ни плохо.

23)Однообразное наполнение локаций
Если в ТЧ локации были насыщены интересными объектами и красивыми местами, оставаясь при этом просторными, то в ЗП можно пробежать (потому что идти неинтересно) километр и не встретить ничего интересного или красивого.

Беготни больше стало, а так ничего критичного.

24)Отсутствие генератора квестов
Ручные квесты, конечно, хороши, но их мало.

Даже в ТЧ считаю это бесполезной функцией. В ЗП у Бороды можно брать квесты на поиск артефактов.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
17-10-2011 13:14 GMT3 час. #1532670   
Не знаю как zw_CTPEJIOK , а мне все в игре понравилось, особенно сюжет (захватывающий)!


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
17-10-2011 14:29 GMT3 час. #1532685   
Но проблемка одна есть - слишком большие оружия. Закрывают больший обзор чем в ТЧ и ЧН.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
17-10-2011 14:42 GMT3 час. #1532690   
DotsiK так увеличь угол обзора.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
17-10-2011 14:46 GMT3 час. #1532691   
Ладно попробую. Но я както пытался и не получилось.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
German Got
    
Посты: 437
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 26
17-10-2011 17:29 GMT3 час. #1532723   
Мне понравилось=)


Учись студент,а то всю жизнь будешь ключи подавать.("Папа Гот")
zw_CTPEJIOK
    
Посты: 119
Откуда: Томск
Возраст: 131
22-10-2011 08:20 GMT3 час. #1534291   
Klipso
1) А кто сказал, что Долг - сталкеры?
2) То есть по умолчанию его идеология соответствует идеологии правительства (раз он туда служить пошел)
3) Смешно желание GSC сделать героем "крутого спеца" и "суперагента". Как в дешевом боевике. На самом деле послали бы кого нибудь другого - например, взвод спецназа или военсталов.
5) В ТЧ было более похоже и атмосфернее. Впрочем, на вкус и цвет...
6) Ну, на вкус и цвет можно и розовый интерфейс сделать.
9) Неадекватное поведение животных. Даже голодная собака не нападет на хорошо вооруженный отряд, а в ЗП и не такое было.
10) Для дополнительных квестов. Или, например, если игрок захочет поиграть в "охотника"
18) Про Припять я уже говорил. Хотя если добавить к Припяти в ЗП все интересные места, то было бы что-то стоящее.
19) Спасибо.
20) Да пожалуй. Но я и указал, что это лично мое мнение.
22) Вот в ТЧ наглядно видно эволюцию артефактов. Медуза, например, выглядит как Ночная Звезда, но более невзрачно. Соответственно и свойства у них одинаковые, но разное качество. А в ЗП Медуза и Ночная Звезда - вообще разные артефакты, хотя и являются порождением одной и той же аномалии.
Да и свойства артефактов в ЗП унылы - из отрицательных - одна радиация. А вот в ТЧ были разные отрицательные свойства. А еще были особо редкие арты без плохих свойств.
23) В ТЧ были квесты "на вкус и цвет". Хочешь быть киллером? Охотником? Добытчиком артефактов? В ТЧ это можно, а в ЗП не очень


-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
22-10-2011 09:59 GMT3 час. #1534312   

# zw_CTPEJIOK :
Chastener
9)Нереалистично. Похоже на дешевый боевик. А между тем следует помнить что большинство "монстров" - это обычные звери, только немного изуродованные.
17)Сам понял, что сказал? Да, это аномальное место, но мрачные картинки - стереотип. И да, в Зоне есть цветочки, а почему бы им не быть? Ты хоть в жизни-то Зону видел?
21)Имена помню, историю помню... А вот лица и голос - нет.



9)Кровосос-это зверь?Химера-это зверь?
17)Так тут мы обсуждаем компьютерную зону,или у тебя уже всё смешалось?)
21)Плохо-плохо.....как таких лиц не запомнить?

добавлено спустя 5 минут


# zw_CTPEJIOK :
Klipso
1) А кто сказал, что Долг - сталкеры?
3) Смешно желание GSC сделать героем "крутого спеца" и "суперагента". Как в дешевом боевике. На самом деле послали бы кого нибудь другого - например, взвод спецназа или военсталов.
9) Неадекватное поведение животных. Даже голодная собака не нападет на хорошо вооруженный отряд, а в ЗП и не такое было.
10) Для дополнительных квестов. Или, например, если игрок захочет поиграть в "охотника"
18) Про Припять я уже говорил. Хотя если добавить к Припяти в ЗП все интересные места, то было бы что-то стоящее.
23) В ТЧ были квесты "на вкус и цвет". Хочешь быть киллером? Охотником? Добытчиком артефактов? В ТЧ это можно, а в ЗП не очень



1)А кто сказал что Долг-военные?
3)И ты бы всеми ими управлял,да?)))
9)Откуда ты знаешь что она голодная?
10)Блин,он по заданию в Зону прибыл,а не играть в "охотника".
18)Их и там хватает.Может ты хочешь сказать что туда надо добавить Статую Свободы и т.д.?Интересное же место)))
23)Кому-как.

отредактировал(а) Chastener: 22-10-2011 10:04 GMT3 час.

Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
22-10-2011 18:04 GMT3 час. #1534488   

# zw_CTPEJIOK :
Klipso
1) А кто сказал, что Долг - сталкеры?
2) То есть по умолчанию его идеология соответствует идеологии правительства (раз он туда служить пошел)
3) Смешно желание GSC сделать героем "крутого спеца" и "суперагента". Как в дешевом боевике. На самом деле послали бы кого нибудь другого - например, взвод спецназа или военсталов.
5) В ТЧ было более похоже и атмосфернее. Впрочем, на вкус и цвет...
6) Ну, на вкус и цвет можно и розовый интерфейс сделать.
9) Неадекватное поведение животных. Даже голодная собака не нападет на хорошо вооруженный отряд, а в ЗП и не такое было.
10) Для дополнительных квестов. Или, например, если игрок захочет поиграть в "охотника"
18) Про Припять я уже говорил. Хотя если добавить к Припяти в ЗП все интересные места, то было бы что-то стоящее.
19) Спасибо.
20) Да пожалуй. Но я и указал, что это лично мое мнение.
22) Вот в ТЧ наглядно видно эволюцию артефактов. Медуза, например, выглядит как Ночная Звезда, но более невзрачно. Соответственно и свойства у них одинаковые, но разное качество. А в ЗП Медуза и Ночная Звезда - вообще разные артефакты, хотя и являются порождением одной и той же аномалии.
Да и свойства артефактов в ЗП унылы - из отрицательных - одна радиация. А вот в ТЧ были разные отрицательные свойства. А еще были особо редкие арты без плохих свойств.
23) В ТЧ были квесты "на вкус и цвет". Хочешь быть киллером? Охотником? Добытчиком артефактов? В ТЧ это можно, а в ЗП не очень


1) А кто тогда "Долг"?
2) То что он работает на правительство, не означает, что он разделяет его идеологию.
3) Стрелка, ога? Все вполне логично и вписывается в атмосферу сталкера.
9) Голодное/раненое животное способно на все.
10) Такие квесты скучны, по умолчанию.
18) Припять получилась атмосферной, действительно тот самый "Мертвый город".
23) В ЗП можно брать квесты на поиск артефактов, есть линейка квестов на уничтожение мутантов, так что fail товарищ.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
22-10-2011 18:41 GMT3 час. #1534501   
Согласен с Klipso


German Got
    
Посты: 437
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 26
23-10-2011 09:22 GMT3 час. #1534715   
Сгласен с aркан .


Учись студент,а то всю жизнь будешь ключи подавать.("Папа Гот")
zw_CTPEJIOK
    
Посты: 119
Откуда: Томск
Возраст: 131
23-10-2011 10:09 GMT3 час. #1534751   
Chastener
9) Я говорю именно про обычных зверей - собак, кабанов и т.д. Может, кровосос и не зверь, но с какой стати он должен все время нападать? Это глупо.
17) Компьютерная Зона на 70% повторяет атмосферу настоящей. Фактически, это и есть реальная Зона, в которую добавлены элементы Стругацкой Зоны. И все же, глупо полагать что в Зоне сплошь и рядом все серое и скрюченное. Да там есть аномалии, но с какой стати они должны менять цвет растительности?)
21) И все же персонажи не очень. Вот Сидорович, Бармен, Сахаров, Доктор - вот это были по настоящему уникальные персонажи.

1)Долг основан бывшими военными - факт. Я про то, что цели и идеология и Долга и вояк схожи (если не считать тех из них, кто делает деньги).
3)Я говорю не про управление, а как было бы на деле. Суперагент, в одиночку всех замочил под крутую музыку, убил всех злых, спас всех добрых - попахивает суровыми американскими боевиками.
9)Неуместное замечание. Я не знаю, а предполагаю, что часть собак являются голодными, а часть - сытыми.
10)В таком случае, зачем нужны охотничьи квесты про химер, кровососов, бюреров? Он же по заданию приехал, а не на охоту. И к тому же, я говорю не о протагонисте, а об игроке.
18)Интересные места из РЕАЛЬНОЙ Припяти. Чертово колесо, главную площадь, стадион. Да и не факт что смотрелось бы лучше. Из-за издевательства разрабов над движком, картинка получается излишне лоснящаяся.
23)То-то и оно, что в ЗП "кому как" не получится, ибо выбирать квесты по собственному вкусу по сути не из чего.

добавлено спустя 12 минут

Klipso
1) Надо видеть разницу. Сталкеры - люди исследующие Зону, и заодно собирающие артефакты (кому нужны только артефакты идут в бандиты). Долговцы - это не исследователи, а боевики. Они стремятся уничтожить Зону. Сталкеры скрытны, стараются избежать столкновений с мутантами, долговцы же мочат все, что попадается на глаза. Сталкеры - свободолюбивые люди. У долговцев же - иерархия и подчинение.
2) Значит, он по сути просто наемник, который работает только ради денег (если не ради идеалов.)
3) Причем тут Стрелок? Это вписывается в атмосферу американского боевика, а никак не СТАЛКЕРа.
9) Ну не все же они голодные и раненые.
10) Может они и скучны, зато бесконечны. И к тому же, если не хочется - можно не выполнять. Лишними они не были бы. Да не так они скучны, как может показаться. Из банального квеста на убийство может выйти целое приключение - система a-life функционирует.
18)Наиболее уникальных мест нету. Чертово колесо, главная площадь, стадион. Да и из-за издевательства разрабов над движком, картинка получается излишне лоснящаяся.
23)Про артефакты - это даже и не квесты. В ТЧ например, для каждого квеста была предыстория... А линия охотничьих квестов безбожно коротка.

отредактировал(а) zw_CTPEJIOK: 23-10-2011 10:21 GMT3 час.

-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей?
-Я чувствую отдачу...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
23-10-2011 10:41 GMT3 час. #1534764   
zw_CTPEJIOK Chastener Klipso вы отклонились от темы.

German Got и в чём же ты согласен с aркан? Односложные посты не о чём считаются флудом, со всеми вытекающими последствиями.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
23-10-2011 10:54 GMT3 час. #1534768   
zw_CTPEJIOK
1) Долг так же находится на территории зоны, собирает артефакты, исследует зону. И как минимум, 1/3 группировки, будет состоять из вольных сталкеров. Боевиками можно назвать наемников, но не более. Свобода или подчинение тут сути не меняет.
2) Значит он простой подчиненный, каких миллиарды людей в нашем мире.
3) Ну как же? Неизвестный сталкер, катастрофа, потеря памяти, супер "человек" (в плане опыта). Прям стандарт американского фильма.
9) Условность игры. Если тебе легче от этого станет, то считай, что все они голодные и раненые.
10) Если игра не развлекает, то смысл в её существовании? Отговорка аля они бесконечны, не актуальна. Система a-life тут просто условность. Как таковой в игре её нету.
18) Ну и что? За то в эту Припять веришь. Чувствуется трагедия, произошедшая на этих улицах.
23) Тонны бесполезного текста...да это круто (сарказм)


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
saniokpopov95
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 29
24-10-2011 22:03 GMT3 час. #1535406   
норм... разрабы засунули в игру новые медикоменты такие как геркулес, например.
вообщем- nice;-)


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
24-10-2011 23:50 GMT3 час. #1535431   
мне очень понравиось.хоть и быстро проходится но очень затронул тот драматический момент когда тремор застрелился


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
Klipso
    
Посты: 972
Откуда: Планета Земля
Возраст: 33
25-10-2011 08:54 GMT3 час. #1535485   
SnaipMerc у меня сложилось такое впечатление, что этот квест слизан (идея по крайне мере) с Fallout 3.


Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
МегаАзот
    
Посты: 85
Откуда: Уссурийск
Возраст: 26
25-10-2011 09:14 GMT3 час. #1535492   
Я не играл в этот Fallout, и судить не могу. Но по моему, в том, что Тремор вогнал себе в горло 9.19 - ничего драматического нет.:no)

добавлено спустя 4 минут

+ И всёже, ЗП как шутер уже больше идёт. Два основных ствола - уже шаг к совершенству. Большое кол-во побочных квестов - тоже не ахти что. Класс.
- Атмосфера слаба. Я считаю, что Сталкеру не хватает реалестичных виртуальный интеллект и координация движений. С этим, наверно, многие согласятся.

отредактировал(а) МегаАзот: 25-10-2011 09:18 GMT3 час.

Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Polkovnik Petrenko
    
Посты: 239
Откуда: Королёв
Возраст:
25-10-2011 13:55 GMT3 час. #1535563   
Klipso Откуда именно в Fallout3(пиши в личку).
У меня впечатления сложились хорошие.Неплохая атмосфера.Хорошо продуманные квесты(жалко,что их малова-то).Однако то,что долговцы и свободовцы под одной крышей просто из себя выводит(то же самое про бандитов и вольных сталкеров).Локации очень классно сделаны,правда они немного пустынны,но это скорее плюс-атмосфера уныния и безысходности очень хорошо вливается в эту игру.


Кобрa
    
Посты: 1396
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-10-2011 16:27 GMT3 час. #1536472   
Ожидал на много большего. По самому интересу, не смотря на улучшенную графику, уступила ТЧ. Слишком тихо, спокойно... Не то.


Как-то здесь уныло стало.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Впечатления от игры [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»