Не успел разобраться с одной проблемой, как новая напасть. Отдал ноут Якуту, документы Гавру, отнес гранатомет Скряге от Иванцова. Иду по заданию Кости открывать дверь в Х-10, а по мне у барьера огонь открывают, все красные. А я ведь недавно только помогал им барьер защищать. Что в такой ситуации делать?
andrew950
их контроша зазомбировал, он где-то по близости должен быть убери его, тогда свободовцы возможно станут нейтралами, если нет контроши, то просто обходи стороной-не трогай их
Приветствую всех,господа.
Вопрос такой есть-на ЧАЭС2 дошёл до последнего портала,после которого в оригинале кино кажуть про расстрел капсул с О-сознанием,а мне кино не кажуть,а оказался в Припяти.Так и должно быть,или косяк какой?:lok5)
Expression : fatal error
Function : motions_value::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
Line : 100
Description :
Arguments : Old skinned model version unsupported! (monsters\zombi_animation.omf)
Подскажите чем лечить.Переустанавливать не охота,только всё настроил солянка летать начала.Соль с первой страницы + 4е оружейных пака.
отредактировал(а) FEDOT: 18-10-2011 17:14 GMT3 час.
Дело в том что это аваст перебдел а я просохатил,согласился на перемещение.Теперь найти не могу где эти зомби прописаны ,бросить бы туда свежий файлик с заменой?
Привет всем!!!
Парни, дайте кто нибудь правку по контролёру в Ржавом лесу, при взятии "Чёрного ангела". Видел что кто то выкладывал, но что-то не найду её.
Приветствую Всех!
Спасибо Ребятам принимающим активное участие в решении проблем, хотел спросить...но как всегда, просто посидел,---- почитал, и нашел все ответы! Ещё раз Спасибо.
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
Всем добрый вечер. Столкнулся при прохождении с данной проблемой.
игра вылетает из локации "старая деревня", причем вылетает из северной части, в южной все нормально.
выдает лог-
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25460
то, что прописано в аргументе, насколько я понял- артефакт морской еж, однако в инвентаре у меня его нет.
может кто подскажет как это исправить? а то до середины уже дошел,как то не хочется бросать.
версия солянки-19,04,10 , допа-14,08,10 , патч-03,09,10.
Максимыч35 Тебе нужно удалить глючный объект, для этого нужно :
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Вместо того что написано в этом примере, вставляешь свой объект это af_rusty_sea-urchin25460 и у тебя должно получится так
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25460"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Сохраняешь изменения, загружаешься с сейва ДО перехода на локацию и потом переходишь..
#FEDOT :
Дело в том что это аваст перебдел а я просохатил,согласился на перемещение.Теперь найти не могу где эти зомби прописаны ,бросить бы туда свежий файлик с заменой?
FEDOT, алё дружбан, ты тогда сразу поясняй что твоя предъява ативируснику. А то меня сутки в сети не было, щас читаю и офигел...8-)
Привет, хлопцы!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Приветствую сталкеры, продолжаю ковырять народную солянку :ye)
Как известно, частично за респаун монстров отвечают**5001f0b35c063c77f778**4,81
respawn_section = tushkano_normal
max_count = 4
min_spawn = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logic\esc_tush1
[/code]
Меня конкретно интересует строка: xyzlg = -114.37,8.63,74.37,140834,81
Как вычислить координаты х - 114.37 Y 8.63 Z 74.37 понятно.
Вопрос - как вычислять и откуда берутся последние координаты (140834,81) в строке?
Это гейм и левел вертексы?
Я побегал-побегал да и посмотрел в Гиде - на экране PDA все четко видно.
И вообще, спасибо всем, кто мне помогал. Очередной сюрприз меня достал. После отравления Гавром просыпаюсь во время выброса и не успеваю добежать да убежища. Откатился, пересидел выброс, пошел к Гавру. Теперь не могу проснуться - пересмотрел все возможные ролики, а потом белый экран и калейдоскоп на экране PDA. Надоело заниматься мазохизмом. Не хочу больше разрушать нервную систему и Солянку сношу.8-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.