Автор Сообщение
Посты: 72
Откуда:
18-10-2011 14:47 GMT3 час. #1532910   
вот кто хотел другой худ как амк прошу


http://upwap.ru/1780658


Посты: 41
Откуда:
18-10-2011 15:00 GMT3 час. #1532914   
Не успел разобраться с одной проблемой, как новая напасть. Отдал ноут Якуту, документы Гавру, отнес гранатомет Скряге от Иванцова. Иду по заданию Кости открывать дверь в Х-10, а по мне у барьера огонь открывают, все красные. А я ведь недавно только помогал им барьер защищать. Что в такой ситуации делать?


Посты: 265
Откуда:
18-10-2011 15:29 GMT3 час. #1532919   
andrew950
их контроша зазомбировал, он где-то по близости должен быть убери его, тогда свободовцы возможно станут нейтралами, если нет контроши, то просто обходи стороной-не трогай их


Посты: 72
Откуда:
18-10-2011 15:37 GMT3 час. #1532921   
andrew950 да это контроллер, если не хочшеь убивать иди через переход тд-радар


Посты: 458
Откуда:
18-10-2011 16:27 GMT3 час. #1532934   
Bсeм привeт! Походу в aддонe n6260 был нaбор HUD включaя aмк2.


Посты: 180
Откуда:
18-10-2011 16:51 GMT3 час. #1532942   
Приветствую всех,господа.
Вопрос такой есть-на ЧАЭС2 дошёл до последнего портала,после которого в оригинале кино кажуть про расстрел капсул с О-сознанием,а мне кино не кажуть,а оказался в Припяти.Так и должно быть,или косяк какой?:lok5)


Посты: 6
Откуда:
18-10-2011 17:01 GMT3 час. #1532944   
Здравствуйте все.Словил вот
Expression : fatal error
Function : motions_value::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
Line : 100
Description :
Arguments : Old skinned model version unsupported! (monsters\zombi_animation.omf)

Подскажите чем лечить.Переустанавливать не охота,только всё настроил солянка летать начала.Соль с первой страницы + 4е оружейных пака.

отредактировал(а) FEDOT: 18-10-2011 17:14 GMT3 час.

Посты: 458
Откуда:
18-10-2011 17:15 GMT3 час. #1532953   
FEDOT Грузи прeдидущий сeйв. Aнимки зомби глючaт < eсли они eсть >.


Посты: 6
Откуда:
18-10-2011 17:21 GMT3 час. #1532957   
Дело в том что это аваст перебдел а я просохатил,согласился на перемещение.Теперь найти не могу где эти зомби прописаны ,бросить бы туда свежий файлик с заменой?


Посты: 637
Откуда:
18-10-2011 17:27 GMT3 час. #1532960   
Привет всем!!!
Парни, дайте кто нибудь правку по контролёру в Ржавом лесу, при взятии "Чёрного ангела". Видел что кто то выкладывал, но что-то не найду её.


Посты: 303
Откуда:
18-10-2011 17:38 GMT3 час. #1532971   
dgordg Бери


Посты: 458
Откуда:
18-10-2011 18:00 GMT3 час. #1532980   
Зомби- в мeшeс модeли, в aктор конфиги, анимки в aнимaциях. PS. Пaрдон! ---- Интeрeсно, aрхивы ктонить читaет

отредактировал(а) Priboj37: 19-10-2011 00:27 GMT3 час.

Посты: 85
Откуда:
18-10-2011 18:10 GMT3 час. #1532988   
Здравствуйте! Можно ли прописать аномальный безон Бармену, если да, то как?Заранее спа..бо.


Посты: 265
Откуда:
18-10-2011 18:33 GMT3 час. #1532995   
АргонКриптонНеонГелий58

как прописывать читай ЗДЕСЬ, 4пост снизу, под "Общие"
а название его вот wpn_bizon1


Посты: 6
Откуда:
18-10-2011 19:07 GMT3 час. #1533010   

# Priboj37 :
Зомби- в мeшeс модeли, в aктор конфиги, анимки в aнимaциях. PS. Зa нaeзд нa avast-a, могeм и по фeйсу!

Антивирусник аваст,а не то что ты подумал.от фейса срикошетить моГёт:dry:за подсказку благодарю.

отредактировал(а) FEDOT: 18-10-2011 19:13 GMT3 час.

Посты: 154
Откуда:
18-10-2011 21:16 GMT3 час. #1533095   
Приветствую Всех!
Спасибо Ребятам принимающим активное участие в решении проблем, хотел спросить...но как всегда, просто посидел,---- почитал, и нашел все ответы!
Ещё раз Спасибо.


Посты: 180
Откуда:
18-10-2011 21:20 GMT3 час. #1533096   
При заходе в последний портал на ЧАЭС2 перехожу в Припять.
Это так и должно быть?


Посты: 9
Откуда:
18-10-2011 21:34 GMT3 час. #1533100   
Всем добрый вечер. Столкнулся при прохождении с данной проблемой.
игра вылетает из локации "старая деревня", причем вылетает из северной части, в южной все нормально.
выдает лог-

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25460

то, что прописано в аргументе, насколько я понял- артефакт морской еж, однако в инвентаре у меня его нет.
может кто подскажет как это исправить? а то до середины уже дошел,как то не хочется бросать.
версия солянки-19,04,10 , допа-14,08,10 , патч-03,09,10.


Посты: 458
Откуда:
18-10-2011 22:04 GMT3 час. #1533108   
Максимыч35 Ёжик зa прeдeлaми локaции спaвницa. Походу этот бaг нeкритичный. Дeржись подaльшe или умeньшaй дистaнцию в фaйлe aлaйф.


Посты: 759
Откуда:
18-10-2011 23:58 GMT3 час. #1533152   
Yobudatsa

При заходе в последний портал на ЧАЭС2 перехожу в Припять.
Это так и должно быть?

Да. &P


Посты: 154
Откуда:
19-10-2011 05:15 GMT3 час. #1533160   
При заходе в последний портал на ЧАЭС2 перехожу в Припять.
Это так и должно быть?

Yobudatsa -----:nrus
--- вот сейчас ....Всё и начнется....


Посты: 261
Откуда:
19-10-2011 06:08 GMT3 час. #1533162   
Максимыч35 Тебе нужно удалить глючный объект, для этого нужно :
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Вместо того что написано в этом примере, вставляешь свой объект это af_rusty_sea-urchin25460 и у тебя должно получится так
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25460"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Сохраняешь изменения, загружаешься с сейва ДО перехода на локацию и потом переходишь..


Посты: 1056
Откуда:
19-10-2011 08:23 GMT3 час. #1533167   

# FEDOT :
Дело в том что это аваст перебдел а я просохатил,согласился на перемещение.Теперь найти не могу где эти зомби прописаны ,бросить бы туда свежий файлик с заменой?


FEDOT , алё дружбан, ты тогда сразу поясняй что твоя предъява ативируснику. А то меня сутки в сети не было, щас читаю и офигел...8-)

Привет, хлопцы!


Посты: 6
Откуда:
19-10-2011 12:47 GMT3 час. #1533200   
Как то не подумал что на свой счёт примешь :-G Не могу с этими зомби разобраться,бросьте полный путь к этому файлу пожалуйста.


Посты: 41
Откуда:
19-10-2011 13:17 GMT3 час. #1533210   
Добрый день всем!

Не могу понять - что делают модули апгрейда №1 и 2? После установки модуля активации свойства СКАТа улучшились и больше не меняются.:lok5)

Разобрался, только как же в нем бегать - энергетические напитки таскать что ли??
Какой смысл тогда в этом костюме?

отредактировал(а) andrew950: 19-10-2011 13:26 GMT3 час.

Посты: 85
Откуда:
19-10-2011 13:44 GMT3 час. #1533218   
andrew950
Где нашел 2-ой блок,в пещере не могу найти.Где золотые монеты лежали?


Посты: 173
Откуда:
19-10-2011 15:32 GMT3 час. #1533257   
Приветствую сталкеры, продолжаю ковырять народную солянку :ye)
Как известно, частично за респаун монстров отвечают**5001f0b35c063c77f778**4,81
respawn_section = tushkano_normal
max_count = 4
min_spawn = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logic\esc_tush1
[/code]

Меня конкретно интересует строка: xyzlg = -114.37,8.63,74.37,140834,81
Как вычислить координаты х - 114.37 Y 8.63 Z 74.37 понятно.
Вопрос - как вычислять и откуда берутся последние координаты (140834,81) в строке?
Это гейм и левел вертексы?


Посты: 2581
Откуда:
19-10-2011 15:42 GMT3 час. #1533264   
Gerkruger так я понял так это вобще координаты расположения, спавн через скрипт


Посты: 41
Откуда:
19-10-2011 16:01 GMT3 час. #1533275   
АргонКриптонНеонГелий58

Я побегал-побегал да и посмотрел в Гиде - на экране PDA все четко видно.

И вообще, спасибо всем, кто мне помогал. Очередной сюрприз меня достал. После отравления Гавром просыпаюсь во время выброса и не успеваю добежать да убежища. Откатился, пересидел выброс, пошел к Гавру. Теперь не могу проснуться - пересмотрел все возможные ролики, а потом белый экран и калейдоскоп на экране PDA. Надоело заниматься мазохизмом. Не хочу больше разрушать нервную систему и Солянку сношу.8-)


Посты: 9
Откуда:
19-10-2011 16:24 GMT3 час. #1533292   
Севернный, большое спасибо за совет. однако есть странность. указанного тобой файла в геймдате нет. как тогда быть?




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»