крысобелка вот по этому пути: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers там будет погода для каждой локи, плюс дефолт и ещё пару конфигоф, их назначения я не знаю.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всем привет :)
Вообщем суть вопроса такова: В Сталкера с амк не играл где то с 2008 года, сейчас решил установить его вместе со "сборной солянкой 2011"
Меня интересует вот что: возможно ли вкрутить в амк(который является основой солянки, как я понял) un-life mod(где нпс активны online, а не offline как в амк)? Просто когда я играл раньше, оффлайновый а-лайф очень сильно напрягал, вроде бы зона и живая, вот только отображается это все только в пда, не считая появляющихся трупов и новых тайников. А с un-лайфом все было более-менее гармонично, т.е все путешествия\миграции сталкеров\нпс можно было увидеть своими глазами.
P.S
возможно это был и не un-life мод, честно говоря я точно не помню, как никак 3 года прошло
pps.
возможно мой вопрос покажется вам немного диким, но поймите сами - для меня развитие модмейкерства сталкера остановилось в 2008 году, когда я "забил" на эту игровую серию :) Я даже не знаю, мб на момент 2011 года особых проблем с поиском и "вкраплением" более продвинутого онлайнового a-lif'а в сборную солянку проблем не будет.
vergos
Поначалу при установке всё идёт нормально,выбираю папку для установки игры и т.д,но как только нажимаю "установить"-появляется надпись"распаковка архивов FreeArc" и всё,строка загрузки не заполняется.Проверял на 2 компах-одинаково.Диск новый,поверхность целая.
strelok22 Что с твоим диском не так извесно только тебе одному. Это форум не для проблем с дисками. :st) Тут обсуждается разработка модов.
З.Ы.: Из всех предложенных вариантов решения проблемы установки остается только один. Попробуй создать образ диска с помощью алкоголя и с него попробуй установить, если не получится создать образ или образ будет не читаемым алкоголем, то выбрасывай диск и иди за новым.
З.З.Ы.: Для того что бы сделать диск с игрой не читабельным иногда достаточно одной царапины или размазаной по диску пыли. :dry:
Получается, что НПС ведет себя дружелюбно, вступает в диалог и даже соглашается выдать квест, все вроде бы ничего, за одним исключением!
Такая логика работает только если закоментить 20 строку в g.scripts, в обратном же случае соот. вылет с ссылкой на эту самую 20 строку. В связи с тем, что в оригинале присутствует ссылка на sid, майора Кузнецова, зарезервиловал id для своего НПС с помощью скрипта:
function agr_svoloch_npc()
local obj = alife():create("agr_svoloch_npc",vector():set(-275.944,-11.02,-77.996),1324,10)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 5481
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end
и изменил строку в логике на:
[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore@killer_drug
короче добавил sid нового непися, но безрезультатно, теперь вылет БЕЗЛОГОВЫЙ.
Голова дубовая уже, может path_look добавить х.з. Х,З, знает, завтра еще подумаю после работы!
Сии варианты из последних, до этого все вообще не работали и с combat_ignore_cond = мудрил, убирал его добавлял и с Cекциями hit, death и оверрайдами, безрезультатно пока...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
1
что это такое
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
lights_enabled = false ;свет вокруг ракеты, во время полета
force_explode_time = 10000
2 Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_val' found.
как это исправить
=is_alive(5481) убрал, все равно и без нее работает. Относительно отыгрывания анимации проще, а вот что с -esc_bridge_pass_fire этим сделать. Написать свой инфопоршень?
добавлено спустя 2 минут
susdan2000
Игра говорит что ты типо продублировал свою секцию 'wpn_val' , а где это сделал сам вспомни...
в папке weapons находится ствол.
true - означает, что условие верно и выполняется, а false соот. наооборот, утверждение неверно.
Вот кажется приемлимая логика:
[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore@killer_drug
Непись встречает, разговаривает, выдает квест,всегда дружелюбен, хотя и остается красного цвета (недружественный). Просит убрать ствол при приближении.
отредактировал(а) losiara: 21-10-2011 00:11 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
По 1-му точно не скажу дабы не вводить тебя в заблуждение. Но так как я догадываюсь(могу ошибаться) эти строки из конфига от снарядов для РПГ и подствольников.
Помоему в твоем случае это строка от конфига РПГ, так как для снарядов ВОГ-25 и т.д в этой строке: engine_present = true.... стоил false. Не думаю что если для снаряда ВОГ-25 и ему подобных в той строке поставить не false а true то эффект будет как у снаряда от РПГ... хотя все может быть))
По 2-му. Этот вылет говорит о том , что у тебя в конфиге ВАЛА две одинаковые секции. Тоесть записи в нем дублируются , это не допустимо... Просто замени этот конфиг на стандартный
Или замени содержимое своего конфига на этот:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_val]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-val
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
VladimirW
Создать диалоги, инфопоршни прописать и функции с активацией через эти самые диалоги.
Есть соответствующий мод на эту тему: Enter Any Community Mod 2.0
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Zhekcon я мод делаю. вставил своё оружие типа БОГОРУЖИЕ.
w_valx и там что-то накорячил:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_val]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = off ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-val
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
susdan2000
То есть в итоге у тебя получается два разных Вала? Стандартный и тот что ты делаешь уникальный.
Стандартный у тебя назван w_val, а уникальный w_valx.
Но секция в конфиге w_valx.( который ты делаешь) называется [wpn_val]:identity_immunities ане [wpn_valх]:identity_immunities как должна, вот оно и видит две дублирующие секции))
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Создает указатель на карте с подсказкой esc_fox и типом green_location. Есть такие типы маркеров:
green_location - зелёный маркер. Служит обычно для обозначения неодушевлённых предметов. Скажем чей-нибудь труп :)
blue_location - синий маркер. Служит целью на человека.
crlc_big - примерное место. К примеру зона поиска предмета.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.