илюха -кабель
Послушай Hunter25. Там где сидит пулемётчик есть проход нелево. Так тебе туда и надо. Но после того как ты перешол на ЧАЭС может не исчезнуть задание - "Найти дорогу к ЧАЭС". Ты на это не обращяй внимание. Скорее это баг.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
SnaipMerc так, на будущее, 1.0.08 версия - это версия практически лишённая багов (если такое вообще применимо к Ч.Н.&P), более ранние версии глючные, поэтому в магазинах их уже не продают.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Я отбил дорогу, потом пошел в точку, откуда пришла помощь ренегатов, там всех уничтожил. Дошел до Южного хутора, отбил его, и проводник соглашается меня вести на кордон, но не ведет...
добавлено спустя 1 минуту
и ренегаты на дороге появляются снова...
добавлено спустя 3 минут
наверно глюк... И еще, а где взять патроны на калашник
отредактировал(а) Makesoff: 22-10-2011 15:51 GMT3 час.
Парни, подскажите, плиз, как снизить число зомби и количество нападений на ученых? Там, в геймдате покопаться или еще как. А-то это просто пи...пец какой-то, чистый шутер, а не квэст-похождения.
А так как я играю на "Мастер", это вообще реально бесит, так как ни квэст выполнить не могу, ни просто пройти мимо, обязательно влетит шальная.
Надеюсь на вашу помощь!)
SuperStrelok, это в смысле снизить частоту их появления? если я правильно понял, то подскажи плиз как это сделать! German Got, да в том-то и дело, что мне нельзя уходить, у меня основной квэст там. Как только я их перестреляю, начинаю сразу бежать на выполнение квэста, как тут же через пол минуты они опять лезут.
AHKOP
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.