Пользователей: 1
Гостей: 1466
Всего: 1467

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
18-10-2011 15:33 GMT3 час. #1532920   
Sni_peR
на речном вокзале есть тайник – там, где вышка (там ещё монолитовец молится). На самом верху SGM тайник, а на крыше, соединяющей два здания, со стороны воды личный тайник(помоему Киборга, если не ошибаюсь), в нём глаз дракона


Sni_peR
    
Посты: 6
Откуда: Красноярск
Возраст: 28
18-10-2011 16:13 GMT3 час. #1532931   
Сан4e3
Спасибо! Проверю.


Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
20-10-2011 19:10 GMT3 час. #1533680   
Всем привет!
К версии мода SGM 1.7 появился новый аддон. Сейчас он дорабатывается......вот описание:



1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.




2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.


3. Оружие.

3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
- M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 “Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье “Striker”

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”
- ОЦ-12 “Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.




[ Прочие изменения: ]

1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).


Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
20-10-2011 19:21 GMT3 час. #1533683   
Vаiteria когда выйдет обязательно скачаю.
а пока буду играть в финал.


HACCER111
    
Посты: 30
Откуда: Змеиногорск
Возраст: 27
21-10-2011 11:14 GMT3 час. #1533852   
Скажите люди, есле я поставлю обновление 1.7 на 1.6 то сохранялки пойдут? Мод жесть какой класный, но я много прошёл, просто лень зааново начинать.


Pavel240597 МОЙ бывший ник! НЕ верте и не отвечайте сообщениям с этого ника!
I love the STALKER,
I wait the STALKER 2!
MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
21-10-2011 11:22 GMT3 час. #1533857   
HACCER111 Хоть бы внимательно шапку почитал,что ли.Сказано же:

При установке новой версии, если была установлена более раняя, НОВАЯ ИГРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это избавит Вас от дополнительных косяков и вылетов.



Im batman back!
HACCER111
    
Посты: 30
Откуда: Змеиногорск
Возраст: 27
21-10-2011 11:27 GMT3 час. #1533859   
MorgenStern
Плохо. Жалко. Ну теперь уж до конца пройду. с 1.6. А шапка сильно большая, это как искать иголку в стоге сена.........

добавлено спустя 20 минут

MorgenStern
блин ............... Чё та я вообще слепой. В шапке прям сразу видно. Извеняюсь за тупой вопрос.

отредактировал(а) HACCER111: 21-10-2011 11:47 GMT3 час.

Pavel240597 МОЙ бывший ник! НЕ верте и не отвечайте сообщениям с этого ника!
I love the STALKER,
I wait the STALKER 2!
Chirurg
    
Посты: 35
Откуда:
Возраст:
21-10-2011 13:07 GMT3 час. #1533917   
Доброго времени суток!
Если кто-нибудь знает, подскажите, как прописать бессмертие для непися
Конкретно - Ной и Давид в "волне мутантов"
Заранее спасибо!


strelok22
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 44
21-10-2011 13:41 GMT3 час. #1533931   
Всем привет.Подскажите,где именно лежит именной винторез Громобоя на цементном заводе?Я обшарил весь завод и нигде не могу найти...


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 42
21-10-2011 14:09 GMT3 час. #1533939   
strelok22
Он может лежать на здании рядом с цементным заводом, на крыше, где "Электры". Идёшь к ржавой башне, забираешься по лестнице. Он должен лежать прям по середине. Или на втором этаже, где лестница выходит на улицу.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
21-10-2011 14:14 GMT3 час. #1533940   
strelok22
Возможные места спавна винторозе описаны на первой странице.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-10-2011 15:43 GMT3 час. #1533975   
DotsiK Да, я его там находил, на самом верху...


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 42
21-10-2011 16:12 GMT3 час. #1533995   
Но о том что он там находится я узнал случайно. Просто вспомнил про тайник хороший наверху.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
21-10-2011 16:18 GMT3 час. #1533998   
DotsiK Я тоже его нашел случайно, хотел начать сверху и "О чудо", он там лежит))))))))


victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
21-10-2011 19:35 GMT3 час. #1534141   
Vaiteria. А когда он выйдет, и не получится ли как с 2.0? И самое главное - где?


Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
22-10-2011 13:12 GMT3 час. #1534403   
victor 12
Он уже вышел!
На данный момент идёт его полное тестирование, а точнее идёт тестирование его последнего фикса.
Как только будут исправлены все ошибки......примерно 2 - 3 дня, то аддон появится и здесь.
Скорее всего тему откроет Geralt of Rivia, а от меня будет тех.поддержка.


Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
str-13
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
22-10-2011 13:23 GMT3 час. #1534408   
Привет всем, наконец то снес винду, переустановил CoP, поставил мод 1,7 + фикс. прошел почти до конца, но во время вступления в монолит произошел косяк. Во втором искуплении грехов, где нужно пополнить припасы. Не могу открыть четвертый тайник, который находится в железном лесу, за место рюкзака лежит кусок ржавой лестницы! Пробовал ребутится, начинать заново, но результат один и тот же.


victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
22-10-2011 16:56 GMT3 час. #1534471   
Спасибо, жду!


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
23-10-2011 14:10 GMT3 час. #1534847   
Обнаружил "забавный" глюк, связанный с прицелом. Установил на АК 74 прицел ПСС-2х и оставил его, автомат, в ящике на Янове, через какое-то время обнаружил, что прицел ПСС-2х превратился в обыкновенный ПСО-1м.


Нашедший да продолжит поиск
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
23-10-2011 14:22 GMT3 час. #1534851   
Vаiteria Ну так что там на счет выхода патча на 1.7?3 дня то прошло вроде.


HACCER111
    
Посты: 30
Откуда: Змеиногорск
Возраст: 27
24-10-2011 10:16 GMT3 час. #1535152   
В конце игры, персонажи зависли ( Просто тупо стоят рядом с много итажками, и вертолётной площаткой и всё) но это ладно, 2 раза сохранился, потом затикал тамер, и тут типа стрелок и остальные померли ( Ага как?), но всётаки я решил остаться в зоне( ну там вопрос) и меня выкинуло вообще в другой снаряге. Я так и не понял что это за глюки, кстате по игре глюков не было, версия 1.7 (игру начинал сначала)
Патч игры: 1.6.00


Pavel240597 МОЙ бывший ник! НЕ верте и не отвечайте сообщениям с этого ника!
I love the STALKER,
I wait the STALKER 2!
Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
24-10-2011 19:42 GMT3 час. #1535328   

# Luрus :
Vаiteria Ну так что там на счет выхода патча на 1.7?3 дня то прошло вроде.


Как только появится Геральд, то создаст тему. Все материалы уже готовы.


Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
24-10-2011 19:44 GMT3 час. #1535329   
Vаiteria Сколько будет весить это обновление?


Shpala
    
Посты: 75
Откуда: Речица
Возраст: 27
24-10-2011 19:51 GMT3 час. #1535335   
Vаiteria когда геральд тему создаст, ты хоть напиши тут, чтоб все знали


Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
Dolgwingo
    
Посты: 313
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-10-2011 20:35 GMT3 час. #1535357   
У меня вылетел с зелёным жуком! Конфигурация компа у меня в профиле написана - кто-нибудь подскажет, что делать?!:-(
Помогите!..Так и загнёшься не за хвост собачий!..8-(


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
24-10-2011 20:51 GMT3 час. #1535361   
Dolgwingo покажи лог вылета,проблема много в чем может быть.


Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
25-10-2011 19:14 GMT3 час. #1535720   

# Luрus :
Vаiteria Сколько будет весить это обновление?


В запакованном виде 1,5 гектара.....аддон расчитан на мощные машины, но есть так же и проги для оптимизации.

добавлено спустя 1 минуту


# Shpala :
Vаiteria когда геральд тему создаст, ты хоть напиши тут, чтоб все знали


Четверг - пятница

отредактировал(а) Vаiteria: 25-10-2011 19:16 GMT3 час.

Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
25-10-2011 19:37 GMT3 час. #1535728   
Dolgwingo ---- У тебя диск лицензионный или пиратка?


Dolgwingo
    
Посты: 313
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-10-2011 19:38 GMT3 час. #1535729   
victor 12, лицензионный!


victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
25-10-2011 19:50 GMT3 час. #1535741   
А качал 1.7 здесь? На первой странице? ---- Установка: Игра ЗП (лицуха, там гемдаты не должно быть) + Патч0.2 + SGM1.7 ---- Дальше идёт фикс, но вот я его не устанавливаю, и игра идёт нормально. У меня тоже W7. Если всё правильно делаешь, то проблем не должно быть. Да, ещё посмотри установки, я играю на статическом освещении, разрешение - не самое высокое и т.д.

добавлено спустя 1 минуту

Но жук обычно из-за не правильной установки!

отредактировал(а) victor 12: 25-10-2011 19:51 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 06.02.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»