В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Мод Поиск (DIES IRAE), Продолжение МОДа Apocalipsis
Год: 2011
Выпущено: Zaurus
Разработчик: Zaurus
Локализатор: Оригинал
Язык интерфейса: Rus
Жанр: Action, Shooter, 3D, Mod
Версия игры: v.1.0004
ОПИСАНИЕ :
В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет.
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
БЛАГОДАРНОСТИ :
xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис"
S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны
автор - zaurus
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
озвучка сообщений и оригинальное название - julius
организация чата - MAV
Краткое описание :
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ВНИМАНИЕ !!! Мод ставится только на версию 1.0004
УСТАНОВКА :
1.Распаковать архив.
2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Внимание!!! В папке с игрой не должно быть папки gamedata !!!
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов:
1) в меню опций управления (строка "Зажигание")
2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB
в \stalker-shoc\user.ltx
4.Всё!
Благодарности автора :
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, Comador, julius, marafonec, MAV, romale, vdv5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить внимание :
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны".
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.
Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.
ССЫЛКИ :
мод S.T.A.L.E.R. Долг. Философия Войны v 1.00
Ссылки для скачивания файла (уже с патчем):
1. dropbox.com
2. http://dump.ru/file/5427989
3. files mail.ru
4. http://elv1s.ifolder.ru/26478862
Адаптация для ш/ф мониторов (автор - marafonec)
Ссылка для скачивания файла: http://rghost.ru/26392611
Сделал при помощи Comador(a) и Marafonec(а) адаптацию под HD инвентаря из Солянки. Работает только после установки адаптации под ШФ от Marafonec(а). Скачивать ОТСЮДА.
В связи с возникшими у некоторых игроков затруднениями (которые в тест-команде никто и не мог себе представить) автором был выпущен ПАТЧ v 1.01. Тем, кто играет на HD мониторах необходимо поставить этот ФИКС.
Список изменений в патче:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
Новая игра приветствуется!
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! ЗАДАВАЯ ВОПРОС, УКАЗЫВАЙТЕ, В КАКОЙ ИМЕННО МОД ИГРАЕТЕ !!!
отредактировал(а) vdv5549: 01-11-2011 11:33 GMT3 час. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Играть можно любую часть, но герои первой, второй и этой части как-бы охвачены общим сюжетом...
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Первые впечатления в двух словах:
- интригующий сюжет;
- много беготни;
- мало войны;
- небольшие непонятки с раскладами и взаимоотношениями персонажей (терпимо);
- баланс на любителя;
- оружие из оригинала игры (во всяком случае нового не встретил);
- стабильность и отсутствие вылетов.
Поиграл часа 3.
Возник вопрос, Лукаш послал разведать обстановку на "Радаре". "Местные" монолитовцы оказались врагами, хотя совсем недавно были нейтралами. Что делать "прокладывать дорогу" старым, добрым способом или искать варианты по улучшению репутации?
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Войны мало - зато оружия гора! ;-)
Но играть можно.
(Хотя 125 "ЭФэнов - это уже перебор... Да и денег с трупов много выпадает, с долговских экзов по 5000 р))
Если хочешь - можешь пострелять супостатов, а репу потом в Баре подправишь. Я, в своё время, попытался заменить в "Апоокалипсисе" стволы на праворукие, но начались непонятные вылеты. Да в этом моде это и не нужно, стрельба толлько по зверюшкам. Ну и в конце немножко пострелять придётся!
P.S. На Радаре - всегда война. Потом по сюжету поймёшь почему.
Р.P.S. Обновил ссылки в шапке темы.
добавлено спустя 5 минут
Волк Кольт
В шапке же написано : мало стрельбы. Этот мод расчитан больше на "подумать и поискать", чем на "пострелять". Сейчас Слава (Zaurus) сделал много подсказок, а вот во время теста их не было. Приходилось до всегго додумываться самим.
отредактировал(а) vdv5549: 22-10-2011 11:37 GMT3 час. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
В Баре, рядом с местом охотника из оригинала (который просит принести фамильное ружьё) стоИт Гена Хакер. У него подправляется репутация, если где-то случайно накосячил.
добавлено спустя 42 секунд
Скинь скрин Бара (от входа).
отредактировал(а) vdv5549: 22-10-2011 11:51 GMT3 час. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
За выходные не плохо продвинулся. Возник вопрос, приехал на "Зиле" на ЧАЭС, добрался до Бергера, полезли крысы, всех завалили, Бергера я добил чтобы "не мучался" (сразу мне этот тип не понравился). Заданий в ПДА нет. Что дальше делать?
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.