Пользователей: 0
Гостей: 709
Всего: 709

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
18-10-2011 22:36 GMT3 час. #1533120   
крысобелка вот по этому пути: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers там будет погода для каждой локи, плюс дефолт и ещё пару конфигоф, их назначения я не знаю.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-10-2011 23:26 GMT3 час. #1533144   
Привет всем! Такая проблема: спавню

отредактировал(а) frankenshtayn: 19-10-2011 17:02 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-10-2011 08:37 GMT3 час. #1533171   
HellRatz, что за мод то?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-10-2011 13:03 GMT3 час. #1533203   
АргонКриптонНеонГелий58 чё? :blink это что за мод такой у тебя?


bovver
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
19-10-2011 14:31 GMT3 час. #1533230   
Всем привет :)
Вообщем суть вопроса такова: В Сталкера с амк не играл где то с 2008 года, сейчас решил установить его вместе со "сборной солянкой 2011"
Меня интересует вот что: возможно ли вкрутить в амк(который является основой солянки, как я понял) un-life mod(где нпс активны online, а не offline как в амк)? Просто когда я играл раньше, оффлайновый а-лайф очень сильно напрягал, вроде бы зона и живая, вот только отображается это все только в пда, не считая появляющихся трупов и новых тайников. А с un-лайфом все было более-менее гармонично, т.е все путешествия\миграции сталкеров\нпс можно было увидеть своими глазами.

P.S
возможно это был и не un-life мод, честно говоря я точно не помню, как никак 3 года прошло

pps.
возможно мой вопрос покажется вам немного диким, но поймите сами - для меня развитие модмейкерства сталкера остановилось в 2008 году, когда я "забил" на эту игровую серию :) Я даже не знаю, мб на момент 2011 года особых проблем с поиском и "вкраплением" более продвинутого онлайнового a-lif'а в сборную солянку проблем не будет.


strelok22
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 44
19-10-2011 16:37 GMT3 час. #1533296   
vergos
Поначалу при установке всё идёт нормально,выбираю папку для установки игры и т.д,но как только нажимаю "установить"-появляется надпись"распаковка архивов FreeArc" и всё,строка загрузки не заполняется.Проверял на 2 компах-одинаково.Диск новый,поверхность целая.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-10-2011 16:43 GMT3 час. #1533299   
strelok22
Подожди часок-два. Просто бывает, что некоторые диски плохо читаются компом. Можно еще поставить установку на ночь, для большей вероятности


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-10-2011 17:27 GMT3 час. #1533325   
strelok22 Что с твоим диском не так извесно только тебе одному. Это форум не для проблем с дисками. :st) Тут обсуждается разработка модов.

З.Ы.: Из всех предложенных вариантов решения проблемы установки остается только один. Попробуй создать образ диска с помощью алкоголя и с него попробуй установить, если не получится создать образ или образ будет не читаемым алкоголем, то выбрасывай диск и иди за новым.

З.З.Ы.: Для того что бы сделать диск с игрой не читабельным иногда достаточно одной царапины или размазаной по диску пыли. :dry:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-10-2011 17:31 GMT3 час. #1533327   
Dark Scripter +1
&P Опередил на 2 мин :-cool)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
19-10-2011 18:57 GMT3 час. #1533358   
VOva-VIP Автосохранение после миссий. Ну такой и мод. На АМК форуме есть


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-10-2011 00:33 GMT3 час. #1533463   
Dark Scripter!
Геморойно это, логику писать...:-)
Очередной нерабочий вариант:

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore@killer_drug

[walker]
path_walk = agr_svoloch_npc_walk
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}
meet = meet@killer_drug

[meet@killer_drug]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 2
meet_state_wpn = 2
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@killer_drug]
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}

Получается, что НПС ведет себя дружелюбно, вступает в диалог и даже соглашается выдать квест, все вроде бы ничего, за одним исключением!
Такая логика работает только если закоментить 20 строку в g.scripts, в обратном же случае соот. вылет с ссылкой на эту самую 20 строку. В связи с тем, что в оригинале присутствует ссылка на sid, майора Кузнецова, зарезервиловал id для своего НПС с помощью скрипта:

function agr_svoloch_npc()
local obj = alife():create("agr_svoloch_npc",vector():set(-275.944,-11.02,-77.996),1324,10)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 5481
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

и изменил строку в логике на:

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore@killer_drug

[walker]
path_walk = agr_svoloch_npc_walk
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(5481)}
meet = meet@killer_drug

[meet@killer_drug]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 2
meet_state_wpn = 2
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@killer_drug]
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}

короче добавил sid нового непися, но безрезультатно, теперь вылет БЕЗЛОГОВЫЙ.
Голова дубовая уже, может path_look добавить х.з. Х,З, знает, завтра еще подумаю после работы!

Сии варианты из последних, до этого все вообще не работали и с combat_ignore_cond = мудрил, убирал его добавлял и с Cекциями hit, death и оверрайдами, безрезультатно пока...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
20-10-2011 11:53 GMT3 час. #1533524   
1
что это такое
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
lights_enabled = false ;свет вокруг ракеты, во время полета
force_explode_time = 10000
2 Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_val' found.
как это исправить


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
20-10-2011 12:22 GMT3 час. #1533530   
Dark Scripter


Относительно path_look сам догодался, прописал и логика заработала, хотя и кривая конечно

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore@killer_drug

[walker]
path_walk = agr_svoloch_npc_walk
path_look = agr_svoloch_npc_look
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor }
meet = meet@killer_drug

[meet@killer_drug]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 2
meet_state_wpn = 2
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@killer_drug]
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}

=is_alive(5481) убрал, все равно и без нее работает. Относительно отыгрывания анимации проще, а вот что с -esc_bridge_pass_fire этим сделать. Написать свой инфопоршень?


добавлено спустя 2 минут

susdan2000
Игра говорит что ты типо продублировал свою секцию 'wpn_val' , а где это сделал сам вспомни...
в папке weapons находится ствол.

true - означает, что условие верно и выполняется, а false соот. наооборот, утверждение неверно.

Вот кажется приемлимая логика:

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore@killer_drug

[walker]
path_walk = agr_svoloch_npc_walk
path_look = agr_svoloch_npc_look
combat_ignore_cond = {-no_fire =fighting_actor}
meet = meet@killer_drug

[meet@killer_drug]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 30| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait
meet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@killer_drug]
combat_ignore_cond = {-no_fire =fighting_actor}

Непись встречает, разговаривает, выдает квест,всегда дружелюбен, хотя и остается красного цвета (недружественный). Просит убрать ствол при приближении.

отредактировал(а) losiara: 21-10-2011 00:11 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
20-10-2011 12:34 GMT3 час. #1533535   
susdan2000

По 1-му точно не скажу дабы не вводить тебя в заблуждение. Но так как я догадываюсь(могу ошибаться) эти строки из конфига от снарядов для РПГ и подствольников.
Помоему в твоем случае это строка от конфига РПГ, так как для снарядов ВОГ-25 и т.д в этой строке: engine_present = true.... стоил false. Не думаю что если для снаряда ВОГ-25 и ему подобных в той строке поставить не false а true то эффект будет как у снаряда от РПГ... хотя все может быть))

По 2-му. Этот вылет говорит о том , что у тебя в конфиге ВАЛА две одинаковые секции. Тоесть записи в нем дублируются , это не допустимо... Просто замени этот конфиг на стандартный
Или замени содержимое своего конфига на этот:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_val]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-val

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 9000 ;2400
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 25
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
fire_modes = 1, -1

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-val
inv_name_short = wpn-val
inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 21

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f

;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------


direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.174, 0.562

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.62, 0.65, 0.68
hit_impulse = 90
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400 ;1000
bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули
rpm = 650 ;800
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_val_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.131, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\val\wpn_val.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 2
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
scope_x = 37 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\val_reload, 0.7, 0.5
snd_close = weapons\generic_close


[wpn_val_hud]
shell_point = -0.030000,-0.020000,0.050000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.200000,0.020000,0.060000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\val\wpn_val_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot1
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.132450,0.054700,-0.080700
zoom_rotate_x = 0.024500
zoom_rotate_y = 0.017200


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
20-10-2011 14:08 GMT3 час. #1533563   
люди помогите сделать или вырезать плеер


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
20-10-2011 14:25 GMT3 час. #1533573   
VladimirW тебе сюда
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9699


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
21-10-2011 11:24 GMT3 час. #1533858   
как сделать чтобы ГГ мог вступить в другую группировку


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-10-2011 11:37 GMT3 час. #1533862   
VladimirW
Создать диалоги, инфопоршни прописать и функции с активацией через эти самые диалоги.
Есть соответствующий мод на эту тему: Enter Any Community Mod 2.0


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
21-10-2011 13:11 GMT3 час. #1533918   
Zhekcon я мод делаю. вставил своё оружие типа БОГОРУЖИЕ.
w_valx и там что-то накорячил:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_val]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\val" ; option for Level Editor
$npc = off ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-val

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 900 ;240
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 2100
ammo_current = 1800
ammo_elapsed = 200

ammo_mag_size = 200
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x18_fmj
fire_modes = 1, -1

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-val
inv_name_short = wpn-val
inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 21

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f

;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------


direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.174, 0.562

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 10.58, 10.62, 10.65, 10.68
hit_impulse = 187
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400 ;1000
bullet_speed = 2910 ;начальная скорость пули
rpm = 650 ;800
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_val_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.131, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\val\wpn_val.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0;2
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
scope_x = 37 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\val_reload, 0.7, 0.5
snd_close = weapons\generic_close


[wpn_val_hud]
shell_point = -0.030000,-0.020000,0.050000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.200000,0.020000,0.060000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\val\wpn_val_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot1
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.132450,0.054700,-0.080700
zoom_rotate_x = 0.024500
zoom_rotate_y = 0.017200



Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
21-10-2011 14:03 GMT3 час. #1533935   
susdan2000
То есть в итоге у тебя получается два разных Вала? Стандартный и тот что ты делаешь уникальный.
Стандартный у тебя назван w_val, а уникальный w_valx.
Но секция в конфиге w_valx.( который ты делаешь) называется [wpn_val]:identity_immunities ане [wpn_valх]:identity_immunities как должна, вот оно и видит две дублирующие секции))


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
21-10-2011 14:08 GMT3 час. #1533938   
Zhekcon это я сделал.
где находятся хиды оружий?


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
21-10-2011 16:08 GMT3 час. #1533991   
susdan2000
Ты имел ввиду худы (hud) ?


Eraser
    
Посты: 314
Откуда: Всеволожск
Возраст: 32
21-10-2011 20:57 GMT3 час. #1534206   
Всем привет. Как в "Тайные Тропы 2" варить артефакты?


tomorrow never dies...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
21-10-2011 22:01 GMT3 час. #1534232   
Eraser вопрос не по адресу, тебе в топик Тайных Троп<<<.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

ghost1986
    
Посты: 8
Откуда: Дербент
Возраст: 27
21-10-2011 23:41 GMT3 час. #1534249   
Здоров сталкеры , кто знает для чего нужен Active Perl


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2011 09:49 GMT3 час. #1534307   
ghost1986 Для ACDC, а ACDC для распаковки АллСпавна.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
22-10-2011 10:26 GMT3 час. #1534327   
да, худы


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
22-10-2011 12:47 GMT3 час. #1534397   
как ставить метки на карте в квесте


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
22-10-2011 12:47 GMT3 час. #1534398   
VladimirW никак, в оригинальной игре такая возможность не реализована.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-10-2011 13:14 GMT3 час. #1534404   
VladimirW, Cиноби, почему нельзя, если в ПДА, то можно, и на миникарте отображаться будет, например квестовый НПС
Пример:


tutorial_find_artefact

tutorial_find_artefact_0
ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact
tutorial_artefact_done


tutorial_find_artefact_1
green_location
Escape_Tutorial_Artefact
tutorial_artefact_gain


tutorial_find_artefact_2
blue_location
Escape_Trader
tutorial_artefact_done



green_location

Создает указатель на карте с подсказкой esc_fox и типом green_location. Есть такие типы маркеров:
green_location - зелёный маркер. Служит обычно для обозначения неодушевлённых предметов. Скажем чей-нибудь труп :)
blue_location - синий маркер. Служит целью на человека.
crlc_big - примерное место. К примеру зона поиска предмета.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»