Автор Сообщение
Посты: 549
Откуда:
25-10-2011 11:09 GMT3 час. #1535504   
RASTAFARbI4, через логику, у Шустрого это так (часть кода):

[sleeper4@esc_lager]
path_main = sleep4
meet = meet@friend
danger = danger_condition@shustryi

[danger_condition@shustryi]
ignore_distance = 0

Смотри в gulag_escape

sleeper, означает спящий!


Посты: 34
Откуда:
25-10-2011 11:09 GMT3 час. #1535506   
как добавить усовершенствованое оружие типа как снайперский абакан


Посты: 49
Откуда:
25-10-2011 13:05 GMT3 час. #1535533   
Есть у кого нибудь текстуры лица женщины? В яндекс вбивал - ничего толкового нет, надеюсь на вас...:sos


Посты: 755
Откуда:
25-10-2011 13:35 GMT3 час. #1535553   
losiara,
Как видишь, спавн происходит на разных локациях. Сами координаты имеют малый приоритет для спавна. Для спавна необходимы левел- и геймвертексы. Они задаются в конце функции спавна:
alife():create("section", position, levelv**5001618d69873ce82a42**mbie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,lvx,gvx)
end
end[/code]

Хоть в твоей функции много лишнего, но решил оставить все как есть. А вызов твоей функции должен быть такой:

[code]function esc_zombie( actor, npc )
--спавним первую кучку
local spawn_point = vector():set( 21.074, 1.78, 30.096 )
spawn_zombies( spawn_point,299445,90,10)
--спавним вторую
local spawn_point = vector():set(53, 123, 34)
spawn_zombies( spawn_point,254724,75,10)
...
end[/code]

Координаты и вертексы для второго спавна взял от головы, а тебе надо их дописывать туда. Получать вертексы можно модом Position informer.


Посты: 1185
Откуда:
25-10-2011 14:05 GMT3 час. #1535568   
Какую логику нужно написать, чтобы NPC спал ?


Посты: 2581
Откуда:
25-10-2011 14:10 GMT3 час. #1535572   
крысобелка советую посмотреть в АМК я оттуда выдрал сон для своего мода) просто чуток переписал так чтобы ГГ переносился на локацию сна) (в журнале где то у мну есть насчет играбельных снов)

добавлено спустя 47 секунд

serega_zombi_stalker stalker girl mod... тама есть) в ТТ 2 есть моделька женщины

отредактировал(а) Strchi: 25-10-2011 14:11 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
25-10-2011 18:54 GMT3 час. #1535705   
SkyLoader, а эта цифра что такое:
local spawn_point = vector():set( 21.074, 1.78, 30.096 )
spawn_zombies( spawn_point,299445,90,10)
Эта цифра что означает количество монстров?
А ,lvx,gvx - у меня и так были, в этой строке, в чем разница?

alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,299445,90)

Я пользуюсь 34_Position + Sdata, вроде бы ничего...

И еще вопрос, а откуда функция будет брать переменные если их не задавать???

local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"}


Посты: 755
Откуда:
25-10-2011 19:52 GMT3 час. #1535742   
losiara,

spawn_zombies( spawn_point,299445,90,10)

10 - кол-во монстров в этой точке

А ,lvx,gvx - у меня и так были, в этой строке, в чем разница?

Если ты собираешься спавнить в разных местах, то вертексы надо задавать разные. А у тебя при разных координатах одинаковые вертексы. Вот и я вынес за функцию, чтобы ты задавал их вместе с координатами, а то так и будут спавниться на разных локациях.

И еще вопрос, а откуда функция будет брать переменные если их не задавать???

Если не задавать - будет вылет.


Посты: 549
Откуда:
25-10-2011 20:45 GMT3 час. #1535764   
SkyLoader
ОК!!!
Теперь понятно.


Посты: 70
Откуда:
26-10-2011 11:13 GMT3 час. #1535885   
как сделать так, чтобы когда оружие было в руках, оно было дальше


Посты: 2008
Откуда:
26-10-2011 11:29 GMT3 час. #1535889   
susdan2000
В файле конфига выбранного оружия меняем:
position = 0, 0, 0 ;
например на position = 0, 0, -0,09 ;
если перед числом поставить -, то худ отдалиться


Посты: 549
Откуда:
26-10-2011 12:54 GMT3 час. #1535909   
Dark Scripter
Более чем понятно!
Если проводить спавн

отредактировал(а) losiara: 26-10-2011 13:11 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
26-10-2011 14:19 GMT3 час. #1535927   
Как изменить стартовый набор ГГ?


Посты: 549
Откуда:
26-10-2011 15:14 GMT3 час. #1535953   
Dark Scripter
Я поним

отредактировал(а) losiara: 26-10-2011 15:38 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
26-10-2011 15:31 GMT3 час. #1535956   
скажите кто ни будьcd ключ для тени чернобыля

На сайте запрещено распространение средств взлома
(CD-key, Crack и т.п.)! Модератор.

отредактировал(а) TheDoktor: 26-10-2011 15:48 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
26-10-2011 15:46 GMT3 час. #1535963   
Dark Scripter

Я знаю что секция:
[hit@soldier] - собственно любая hit говорит о том что произойдет с НПС когда он получит этот самый хит, а [death@soldier] что произойдет после смерт непися. Там может быть ссылка на инфопоршень или функция активироваться, или при выдаче инфопоршня - активация функции... ну вобщем с вариациями.
В данном случае, при получении хита от ГГ Кузнецовские солдаты открывают по нему огонь. и При убийстве солдата или самого Кузнецова, активируется функция %+esc_bridge_pass_fire% допускающая убиение ГГ. Ну как то так.
А что должно напомнить???:blink


Dark Scripter!
Да я на нее и опирался в плане невраждебности НПС:-)
А почему :st) Не хорошо у разрабов списывать???

отредактировал(а) losiara: 26-10-2011 16:16 GMT3 час.

Посты: 286
Откуда:
26-10-2011 15:57 GMT3 час. #1535966   
Привет всем. Народ, я вот восстановил вырезанных мутантов а у них респаун не работает, гулаги для них стоят, все рабочие, но кошки и химеры всё равно не респавнятся, ни кто не знает в чём причина? А то я уже всё пересмотрел и всё по 3 раза заново переделал.... ((


Посты: 549
Откуда:
26-10-2011 16:19 GMT3 час. #1535971   
Череп Долговец

Вот в этом файле прописать нужно если я правильно помню, что бы респаун работал...smart_terrain_presets. Но не только и в файле se_respawn, тоже.


Посты: 286
Откуда:
26-10-2011 16:57 GMT3 час. #1535984   
losiara

Не, бесполезно, вписал я в них с самого начала, всё равно не работает респаун, уже голову сломал из-за чего не респавнется...


Посты: 189
Откуда:
26-10-2011 17:04 GMT3 час. #1535986   
Череп Долговец Попробуй покопаться в OGSM и AMK модах, там есть скрипты для респавна востановленных монстров. А на счет почему не респавнятся, по моему в алл.спавн надо добавить точки спавна для каждого типа монстров на каждой локации.
Вот ссылка на Вики _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Respawn


Посты: 549
Откуда:
26-10-2011 17:21 GMT3 час. #1535993   
Череп Долговец Х-З... знает почему, наверное где то упустил что то, может мелочь на первый взгляд.
Singapur22 писал статью, давно уже очень, на эту тему...
На вики была по адресу fan fan кот. дал

А вообще можно и спавн наладить например при каждом заходе на локацию... только если не убивать, их соот. в два раза больше становится при следующем заходе поэтому функция нуждается в доработке.
А у АМК-шников, там много функций завязано, замучаешься и все равно без их файлов АМК и АМК-МОД, ничего работать не будет.


Посты: 1047
Откуда:
26-10-2011 17:42 GMT3 час. #1536000   
Вопрос: почему НПС'ы не берутся под смарт, и не уходят бродить по точкам? Просто тупо стоят, болтают, как будто возле костра. Что делать?


Посты: 549
Откуда:
26-10-2011 17:59 GMT3 час. #1536006   
FLIKER а под какой они логикой у тебя??? Гулаг или собственной
Под смарт не берутся в двух случаях, если нет свободных работ, или ты прописал в логике
smart_terrain
none = true


Посты: 1047
Откуда:
26-10-2011 18:05 GMT3 час. #1536010   
losiara, смарт сделан на основе схемы Ге


Посты: 80
Откуда:
26-10-2011 19:46 GMT3 час. #1536080   
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где найти подробное руководство по спавнеру-ХР? Или как заспаунить НПС без этой проги и повесить на него основное задание?


Посты:
Откуда:
27-10-2011 06:46 GMT3 час. #1536278   
Привет всем, товарищи сталкеры,
не знаю , не нарушаю ли правило темы 2, вроде нет


Залейте на файлообменник, плиз, звуки аномалий из игры, распаковать не могу, нужны только эти звуки


Посты: 334
Откуда:
27-10-2011 07:14 GMT3 час. #1536289   
Если кто-нибудь играет в Stalker Потерянный мир Месть Зоны, подскажите плиз как перейти на локации Юпитер, Припять или Затон.


Посты: 286
Откуда:
27-10-2011 08:14 GMT3 час. #1536296   
Аномалька Жми сюда!!


Посты: 34
Откуда:
27-10-2011 11:40 GMT3 час. #1536330   
люди как сделать чтобы нпс заговорил


Посты: 549
Откуда:
27-10-2011 13:01 GMT3 час. #1536369   
VladimirW, какой НПС собственный или из оригинальной игры, логику ему сам писал или под гулагом? Если сам, то выложи под сполер.

добавлено спустя 5 минут

D**5001618d69873ce82a42**antigas_outfit_m1") ~= nil and
actor:object("ammo_5.56x45_ap") ~= nil and
actor:object("wpn_l85_m1") ~= nil)
then
return true
end
return false
end[/code]
А в этом варианте работоспособна, квест выполняется, она там в условиях прекондишна стоит.:-)
Благодарю за помощь!

А функцию спавна немного изменил:

[code]local bandit_types = {"m_bandit_bandit", "m_bandit"}
function spawn_bandit( position,lvx,gvx,total)
local bandit_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for bandit_index=1, total do
x_offset = math.random(2)
z_offset = math.random(2)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
alife():create(bandit_types[math.random(2)],new_pos,lvx,gvx)
end
end

function esc_bandit_2( actor, npc )

local spawn_point = vector():set(-257.265, -18.70, -161.029)

spawn_bandit(spawn_point,7091,8,2)
end
function esc_bandit_3( actor, npc )

local spawn_point = vector():set(116.013, -7.35, -17.196)

spawn_bandit(spawn_point,418760,115,6)
end
function gar_bandit_2( actor, npc )

local spawn_point = vector():set(67.689, 1.19, 78.474)

spawn_bandit (spawn_point,238698,371,6)
end [/code]
Таким образом появилась возможность вызова из разных мест, через диалог, из другой функции... Что собственно и требуется. Фактически получилось несколько функций вызова.
Ну да ладно, это уже не важно.
СПС!!!

отредактировал(а) losiara: 27-10-2011 13:24 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»