Пользователей: 1
Гостей: 775

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
27-10-2011 14:03 GMT3 час. #1536413   
losiara

нпс собственный
[logic]
active = vstrecha1
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[camper1]
path_walk = vlad_hran_walk
path_look = 2_hran_look

[vstrecha1]
on_actor_dist_le = 5| hello

[hello]
meet = hello_hran
on_actor_dist_le = 2| camper1


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-10-2011 16:53 GMT3 час. #1536491   
VladimirW , ты где такую логику взял!

active = vstrecha1 - это что такое??? Можно так например:

active = camper@vstrecha1 - тогда активируется логика кампера с твоим именем.

[combat_ignore] - а эту секцию зачем прописал? Тогда напиши так:

[combat_ignore]
ignore_distance=0

Короче, делай примерно так:



[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=camper@vstrecha1
danger = danger_ignore@vstrecha1

[camper@vstrecha1]
path_walk = vlad_hran_walk
path_look = 2_hran_look
meet = meet@vstrecha1

[meet@vstrecha1]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 30| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait
meet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true

[danger_ignore@vstrecha1]
ignore_distance = 0

Здесь НПС на расстоянии 30 метров будет подзывать рукой, потом говорить убери оружие если активирован оружейный слот и т. д.

Пути в way... all.spawn прописал?

Переключение схем лучше всего делать из ремарка или по выдаче инфопоршня примерно так:

on_info = {название} walker@vstrecha1

отредактировал(а) losiara: 27-10-2011 17:05 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
28-10-2011 11:51 GMT3 час. #1536803   
losiara а куда создавать hello@talk_hello


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 27
28-10-2011 13:41 GMT3 час. #1536849   
Ребят, а можно как нибудь клонировать костюм? Я читал статейку по созданию AK-101 Там просто все фаилы копировали, дали новое имя, перекрасили текстуры и т.д. Тоесть Они использовали модель AK-74.
А получится ли так с костюмом? Допустим была коженая куртка, копировал фаилы отредактировал переиминовал и получил новый бронь?

добавлено спустя 53 минут

Точнее не кланировать а сделать другой на основе этого...:-G:-G:-G

отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 28-10-2011 14:34 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
28-10-2011 14:40 GMT3 час. #1536872   
serega_zombi_stalker
Да.


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 27
28-10-2011 15:23 GMT3 час. #1536885   
Это хорошо, а может есть статейка как это правильно сделать?

добавлено спустя 1 час 5 минут

Ах да...Может ктонибудь обьяснить что это?

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\aaaa\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg

отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 28-10-2011 16:32 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
28-10-2011 19:34 GMT3 час. #1536950   
DIFx что "да"? Объясни человеку, если знаешь как это сделать, не знаешь, зачем тогда постить? :dry:Односложные посты здесь не приветствуются.

serega_zombi_stalker твой лог говорит, что не хватает звука default01gr по пути gamedata\sounds\material\bullet\collide\.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-10-2011 19:35 GMT3 час. #1536951   
serega_zombi_stalker, default01gr.ogg - игра не может вооспроизвести файл, походу настроен он не правильно.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
28-10-2011 22:53 GMT3 час. #1537030   
VladimirW, ничего создавать не нужно, кроме путей в way... файла all.spawn. Все уже создано до нас, просто вставь логику в файл config/scripts и все. А в файле spawn_sections у тебя должен быть непись, где укажешь последней строкой:

custom_data = scripts\твое_название_файла_по_вышеприведенному_адресу.ltx

Или если создавал в all.spawn, то укажешь сноску на логику по типу:

[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = scripts\твое_название_файла_по_вышеприведенному_адресу.ltx
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
stalker_outfit
device_torch
wpn_mp5
ammo_9x19_fmj = 15
medkit = 3
bandage = 2
conserva = 3
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

Секция ГГ, у тебя своя должна быть, просто для примера...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
29-10-2011 04:42 GMT3 час. #1537094   
Народ а как сделать для, например огнемёта, при попадании пули в преграду, воспроизводился другой партикл, не тот что у разрывных пуль. В bullets_manager есть ф-ия explode_particle, но написав для огнемёта это ну и свой партикл канеш, он не воспроизводится, остались те же партиклы что и были... Сам партикл работает - проверял, но тогда у всех пуль он будет. Подскажите как нормально сделать, плз

отредактировал(а) snake 666: 29-10-2011 04:43 GMT3 час.

Ядерка = 3 Мировая
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 27
29-10-2011 10:57 GMT3 час. #1537153   
Подскажите плиз, раньше все было норм, а щас...Мне кажется, что то с распаковщиком, устанавливаю игру (Сталкер ТЧ) Распаковываю архивы чтоб получить полную gamedat*у, а не один фаил. Запускаю игру и полюбому какая нибудь ошибка. Пробовал не распаковывать все норм. Короче где можно новый нормальный распак скачать?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
29-10-2011 11:39 GMT3 час. #1537172   
serega_zombi_stalker а какой у тебя распаковщик


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 27
29-10-2011 11:45 GMT3 час. #1537174   
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Версия 1.0 (17.10.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): Неизвестен


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
29-10-2011 12:32 GMT3 час. #1537203   
serega_zombi_stalker у меня версия старее но идёт


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 27
29-10-2011 13:07 GMT3 час. #1537233   
VladimirW У меня раньше тоже все норм было! Может кстати че то с игрой...

добавлено спустя 47 секунд

Ну дак может кто то знает статейку- "Как создать новый броник на основе старого"?

отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 29-10-2011 13:08 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-10-2011 13:45 GMT3 час. #1537274   
serega_zombi_stalker Какая тебе нужна статейка? :no)
В файле outfit.ltx пишиш в конце вот так например:

[bandit_outfit_best]:bandit_outfit

Всё. Твой новый броник на основе старого готов. Дальше вписываеш те строки которые ты хочеш что бы были изменёнными.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
29-10-2011 23:52 GMT3 час. #1537617   
Доброй ночи товарищи!

Никто не ведает вымучался уже, как должна выглядеть функция проверки уничтожения монстров(нескольких) по заданию торговца в квесте в качестве предусловия появления завершающей ветки диалога Пробовал варианты:

function zamochit_zombie()
if has_alife_info("yan_zombie_1") and
has_alife_info("yan_zombie_2") and
has_alife_info("yan_zombie_3") and
has_alife_info("yan_zombie_4") and
has_alife_info("yan_zombie_5") and
has_alife_info("yan_zombie_6") and
has_alife_info("yan_zombie_7") and
has_alife_info("yan_zombie_8") and
has_alife_info("yan_zombie_9") and
has_alife_info("yan_zombie_10") then
db.actor:give_info_portion("yan_zombie_zamochil")
end
end

Не работает, ставил в скелет квеста как , ничего не определяет, ветка появляется наряду с первой.
Пробовал так:

function zamochit_zombie(task, info)
if db.actor and db.actor:has_info("yan_zombie_1") and db.actor:has_info("yan_zombie_2") and db.actor:has_info("yan_zombie_3") and db.actor:has_info("yan_zombie_4") and db.actor:has_info("yan_zombie_5") and db.actor:has_info("yan_zombie_6") and db.actor:has_info("yan_zombie_7") and db.actor:has_info("yan_zombie_8") and db.actor:has_info("yan_zombie_9") and db.actor:has_info("yan_zombie_10") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("yan_zombie_zamochil") ~= nil
end
return false
end

Соответственно создавал инфопоршни, функцию ставил как - безлоговый вылет.

Сам квест:


Расправа с зомбированными

Вернуться к Сахарову
ui_iconsTotal_mutant
blue_location
yan_general_ecolog
player_complete_yan_zombie


Поговорить с начальником
green_location
yan_nachalnik

npc_spawn.yan_stalker_kvest
1


yan_zombie_1
player_talked_with_yan_zombie
2


yan_zombie_2
dialogs.break_dialog


[/code]
[code]
player_complete_yan_zombie
player_talked_with_yan_zombie


zavali_yan_zombie_0
1


zavali_yan_zombie_1
2


zavali_yan_zombie_2
3


zavali_yan_zombie_3
31
32


zavali_yan_zombie_31
4


zavali_yan_zombie_32
5


zavali_yan_zombie_4
yan_zombie_started


zavali_yan_zombie_5
player_complete_yan_zombie
dialogs.break_dialog


[/code]
[code]
player_complete_yan_zombie


yan_ecolog_zavali_yan_zombie_complete_0
1


yan_ecolog_zavali_yan_zombie_complete_1
kvest_dialog.transfer_deneg_zombie
player_complete_yan_zombie
2


yan_ecolog_zavali_yan_zombie_complete_2
dialogs.break_dialog


[/code]


Русификация:


Ну наконец то, выполнили поручение Начальника!


Молодец, Меченый. На вас можно положиться, будем и в дальнейшем сотрудничать


Рад помочь господин ученый, да вы обращайтесь, если что....


Ну здорово наука, чем порадуете?


Ах,это вы Стрелок, как всегда рад вас видеть, н-да...с, скажите, а вам не хотелось бы подзаработать?


А это смотря где и чем, товарищ ученый. Что предлагаете?


Да собственно плевое дело, Меченый, вы наверное слышали, что наша лаборатория находится в зоне действия установки ПСИ-излучения, ну так вот, стали к нам частенько захаживать зомбированные, причем как свеженькие, так и не очень, и с каждым днем все больше..., а у меня людей не так много сами видели. ну вобщем если бы вы согласились разобраться с этим делом, я бы отблагодарил вас прилично, а то знаете, ну стало просто невозможно работать, что скажете?


Хорошо, помогу, впрочем как и всегда, чего не сделаешь ради науки...хе - хе.


Не сахаров, сейчас у меня и так дел полно, может быть в другой раз.


Вот и отлично Меченый, я знал что на вас всегда можно расчитывать! Значит так, сейчас идите во двор лаборатории, там увидите начальника моей охраны, это недавно организованная группировка, пока еще малочисленная, но зато хорошо экипированная, помогает нам ученым, Зону изучать. У него и получите дальнейшие инструкции.


Очень жаль Меченый, но я все равно буду ждать вас... н-да... До встречи!


Ты началник, тут что ли?


Ну я, а ты видимо Меченый, ладно слушай, выйдешь из ворот лаборатории и иди ориентиром на трубопровод, там поднимешься наверх и увидишь двух моих бойцов, они тебе дальше дорогу покажут, ну и разобраться с зомбяками помогут!


Понял тебя дорогой, ну как говорится до встречи!!!

Х.З. как сделать???

отредактировал(а) losiara: 30-10-2011 00:15 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
30-10-2011 05:32 GMT3 час. #1537652   
losiara а ты пробовал так?


инфопоршн который выдаётся после смерти зомби
player_complete_yan_zombie


Ну наконец то, выполнили поручение Начальника!
1


Молодец, Меченый. На вас можно положиться, будем и в дальнейшем сотрудничать
kvest_dialog.transfer_deneg_zombie
player_complete_yan_zombie
2


Рад помочь господин ученый, да вы обращайтесь, если что....
dialogs.break_dialog




добавлено спустя 2 часа 3 минут

народ помогите с логикой разобраться

1)[logic]
active = walker@tuda

[walker@tuda]
path_walk = 1_tuda_left_walk
path_look = 1_hran_look
on_timer = 15000 | %+chl2% walker@ottuda

[walker@ottuda]
path_walk = 1_ottuda_left_walk
path_look = 1_hran_look
on_info = {-chl2}walker@tuda


2)
[logic]
active = walker@ottuda

[walker@ottuda]
path_walk = 1_ottuda_left_walk
path_look = 1_hran_look
on_info = {+chl2} walker@tuda

[walker@tuda]
path_walk = 1_tuda_left_walk
path_look = 1_hran_look
on_timer = 15000 | %-chl2% walker@ottuda
не пойму что-то вылетает

отредактировал(а) VladimirW: 30-10-2011 07:35 GMT3 час.

serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 27
30-10-2011 10:44 GMT3 час. #1537704   
Парни подскажите где можно скачать патч 1.0006 (сори если неправильно). Только мне надо на одиночную игру, на этом сайте все только на мультиплеер. Мне для мода надо пропатчить.

Если что у меня 1.0004 (сори если неправильно):sos:sos;-)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
30-10-2011 11:55 GMT3 час. #1537735   
VladimirW , а что это у тебя такое +chl2 -chl2 - инфопоршень или функция???

path_look = 1_hran_look - вот это у тебя одинаковое значение для обееих логик имеет???

И еще лог вылета хорошо бы увидеть...

отредактировал(а) losiara: 30-10-2011 12:43 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-10-2011 12:20 GMT3 час. #1537739   
serega_zombi_stalker
Для этого есть Google, эта тема не предназначена для таких вопросов.


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
30-10-2011 13:30 GMT3 час. #1537765   
losiara

+chl2 -chl2 инфопоршн

вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

а то что одинаковые path_look = 1_hran_look я так уже делал работало


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
30-10-2011 16:32 GMT3 час. #1537829   
VladimirW , попробуй так, в файле g.scripts закоментируй эту 20 строку, вот так она выглядит:

function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end

Сделай так:

function printf(fmt,...)
--log(string.format(fmt,...))
end

Пробуй играть и если вылетит, то лог опять выложи, а если нет, то посмотри на сталкеров своих, МОЖЕТ АНИМАЦИЮ КОМУ ПРОПИСАЛ НЕПРАВИЛЬНО В WAY... ALL.SPAWN, по типу для сидячих или стоячих (a=binocular, a=wait, и т. д.)
Еще может быть из-за путей, когда вертексы невалидны, вобщем смотреть надо...

А вообще сами пути в all.spawn покажи,только под сполер.

отредактировал(а) losiara: 30-10-2011 16:46 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
31-10-2011 05:03 GMT3 час. #1538122   
как можно убрать видео при новой игре


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 30
31-10-2011 10:21 GMT3 час. #1538166   
Всем привет!Такой вопрос:какие файлики отвечают за то как держит ГГ пистолет(при ходьбе и беге)?


susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
31-10-2011 10:46 GMT3 час. #1538172   
Alex Rodriguez при ходьбе - название_орухия.ltх в gamedata\config\weapons
[wpn_colt1911_hud]

shell_point = 0.005000,0.060000,-0.420000
fire_point = 0.005000,0.060000,-0.335000

fire_bone = wpn_body
orientation = 0,0,0
position = 0,0,0
visual = weapons\colt1911\wpn_colt1911_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_empty = empty
anim_reload = reload_full
anim_reload_empty = reload
anim_draw = draw
anim_draw_empty = draw_empty
anim_shoot = shoot
anim_shot_last = shoot_last
anim_close = holster ;draw
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.176600,0.067000,-0.244100
zoom_rotate_x = -0.008400
zoom_rotate_y = -0.000500

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 30
31-10-2011 11:41 GMT3 час. #1538194   
Я,наверное,не совсем правильно выразился:я имел ввиду конкретно как ГГ обхватывает руками пистолет


susdan2000
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 24
31-10-2011 11:48 GMT3 час. #1538195   
ну.. это надо в meshes\weapons\назв._орухия\ назв._оружия.оgf и назв_оружия_hud.ogf


Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
31-10-2011 16:47 GMT3 час. #1538265   
Знает кто-нибудь как это исправить:
У меня ГГ от времени бывает не может таскать трупы. Просто к себе пододвигает и отпускает труп. Как это исправить или какая может быть причина?


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
31-10-2011 18:23 GMT3 час. #1538298   
Ребята у меня ворпрос я хочу выдрать некоторые костюмы из чистого неба и зова припяти чтобы можно было переодеть в них нпс расскажите в кратце где мне их надо прописать




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»