aрканЧестно говоря я не заметил улучшенной графики...
Странно. Вообще Зов Припяти в графическом плане довольно таки заметно отличается, от предыдущих частей. И думаю что это видно не вооруженным глазом... А график в лучшую сторону изменена, на мой взгляд.
Кстати вот еще - сюжет в ЗП - отстой! Вспомните сюжет ТЧ с его поворотами и тайнами: "Кто такой Стрелок?", "Кто такой я?", "Что со мной произошло?", "Какова природа Выжигателя?", "Что находится в центре Зоны?", "Существует ли исполнитель желаний?", "Что находится за секретной дверью на ЧАЭС?" и др. А в ЗП - "Почему упали вертолеты?". Тоже мне тайна.
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей? -Я чувствую отдачу...
#zw_CTPEJIOK :
Кстати вот еще - сюжет в ЗП - отстой! Вспомните сюжет ТЧ с его поворотами и тайнами: "Кто такой Стрелок?", "Кто такой я?", "Что со мной произошло?", "Какова природа Выжигателя?", "Что находится в центре Зоны?", "Существует ли исполнитель желаний?", "Что находится за секретной дверью на ЧАЭС?" и др. А в ЗП - "Почему упали вертолеты?". Тоже мне тайна.
Зато это сюжет более жизненный, если к сталкеру такое понятие применимо)
Вспоминая сейчас свою радость от игры в Зов Припяти, могу сказать, что она была вызвана скорее просто фактом выхода новой части, чем самим ЗП. игра хороша только как продолжение ТЧ, но мне тогда понравилась. да и сейчас нравится местами:D
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Волк Кольт Ага и весь сюжет построен на подземельях. Хотя вот насчет Исполнителя и прочих чисто сталкерских баек - ты совершенно прав. Но ведь тогда вообще никто ничего не знал, а сейчас это уже всё известно, так что...
Волк Кольт Ага и весь сюжет построен на подземельях
Wtf?! Насколько я помню подземные туннели и лаборатория, вот и все подземелья. zw_CTPEJIOK
Вспомните сюжет ТЧ с его поворотами и тайнами: "Кто такой Стрелок?", "Кто такой я?", "Что со мной произошло?", "Какова природа Выжигателя?", "Что находится в центре Зоны?", "Существует ли исполнитель желаний?", "Что находится за секретной дверью на ЧАЭС?" и др
Сюжет ТЧ полностью построен на клише. Тут вам и герой супер опытный, и потеря памяти, и цель убить непонятно кого.
А в ЗП - "Почему упали вертолеты?". Тоже мне тайна.
В ЗП прелесть не в сюжете, а в доп.квестах, чем не может похвастаться ТЧ...собственно Тени даже и сюжетом похвастаться не могут..
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
Кстати вот еще - сюжет в ЗП - отстой! Вспомните сюжет ТЧ с его поворотами и тайнами: "Кто такой Стрелок?", "Кто такой я?", "Что со мной произошло?", "Какова природа Выжигателя?", "Что находится в центре Зоны?", "Существует ли исполнитель желаний?", "Что находится за секретной дверью на ЧАЭС?" и др. А в ЗП - "Почему упали вертолеты?". Тоже мне тайна.
aркан перечитай внимательно все предыдущие сообщения.
Кстати вот еще - сюжет в ЗП - отстой! Вспомните сюжет ТЧ с его поворотами и тайнами: "Кто такой Стрелок?", "Кто такой я?", "Что со мной произошло?", "Какова природа Выжигателя?", "Что находится в центре Зоны?", "Существует ли исполнитель желаний?", "Что находится за секретной дверью на ЧАЭС?" и др. А в ЗП - "Почему упали вертолеты?". Тоже мне тайна.
Зато это сюжет более жизненный, если к сталкеру такое понятие применимо)
Ну это явно к ЗП относится.
Волк Кольт Ага и весь сюжет построен на подземельях.
Следовательно...
Klipso Лаборатория?
х-18,х-16, х-10, подземка "Агропрома". Ну Саркофаг не в счет. И буквально 60-70% сюжета построены на подземельях.
Мы все таки о ЗП говорим?
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
О достоинствах много писали. А недостатки там такие...
1. Графика. Размытые текстуры поверхностей и неба. Возможно, это только на DX9, но в предыдущих частях была более чёткая прорисовка.
2. Аркадность. Меньше вес патронов, меньше вес аптечек, бег в экзоскелете, бег по воде и т.д.
3. Атмосфера. Зловещих эмбиентных звуков нет, топота собственных ног нет, мрачной погоды нет.
4. Возможности. Самому ходить между локациями нельзя, проводник на них всего один, у СЕВЫ, как костюма, так и шлема, нет ПНВ. По идее, ведь он относится к "научно-исследовательским", верно?
5. Мало квестов. Очень мало квестов. Я думал, больше будет. Кроме долгих или сюжетных, больше ничего нет. Вот в ЧН можно было брать квесты на поиск уникальных предметов - пистолетов, детекторов и т.д. Кстати, уникальных предметов опять же, кроме тех, что таскает Шустрый, нет.
Никак нет, на DX10 так же, сам пробовал :[ На DX10 повышаеться качество эффекта намокания и еще какая-то мелочь, а в общем графика остаеться такой же плохой.
TheDoktor, не согласен! :)
Трава в сталкере всю жизнь оставалась одной и такой же к примеру, а фолаут перерос и хотя бы часть графики реально выглядит. Не спорю, в сталкере это тоже есть... но в меньшей степени.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R почитай предыдущую страницу. Icity как можно сравнивать вот это:
И вот это:
Уж не знаю чем вам графа сталка не угодила, но она, имхо, на голову выше фалооутовской.
добавлено спустя 4 минут
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R не в территории дело, Зов я прошёл на одном дыхании, ещё подумал: "Ой! А чё уже всё? А чё так мало??" (это, кстати, один из не многих минусов Зова), фаллоут мне надоел буквально через два часа, единственное что спасает эту игру, система прокачки, именно она продержала меня около монитора ещё около трёх дней, всё остальное нудно, скучно, и ужастно не интересно.
P.S. на первом скрине Т.Ч., просто для сравнения вставил.
отредактировал(а) TheDoktor: 24-01-2012 19:27 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
#TheDoktor : MadExoskelet что "остальное"? В фаллоуте ВСЁ ужастно!
Всё, кроме графики. В Fallout'ах есть исследование уникальных мест, свобода, мелкие крупицы информации, дополняющие мир игры. В ЗП есть скучноватые квесты и две с половиной локации.
Да, ты неграмотно пишешь.
И разводишь оффтоп про графику и скучность в Fallout 3.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.